Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 3 декабря 2018 10:03 Редактировалось Hank, 2 раз(а).

    Покатал Гудъер ICE2 по частному сектору и по уже протоптанным колеям вдоль леса (не въезжая в целину), ну и по воде и каше снежно-солевой на асфальте.
    На асфальте в каше и воде - отлично, как и ожидалось. Ездил правда не сильно выпендриваясь, т.к. дорога была не совсем пустая, но была возможность и потормозить в пол, и по ускоряться. АБС срабатывал только когда уже на ремнях повисаешь. Лосиный тест проводить не пришлось. Ни лоси ни олени "с полторачкой" в руках на дорогу в этот раз не выскакивали. И того, ощущения от асфальт+каша+вода пока очень положительные.

    А на снегу укатанном и снегу рыхлом впечатления противоречивые. Торможение и газ - все ОК, и едет и торомозит очень прилично для гражданской, не офф-роад, резины. И в плавные повороты тоже без проблем входит. Но если чутка повыпендриваться и в поворот боком - несет далеко, запросто можно не вписаться.
    Так что мой очень субъективный и не профессиональный отзыв по первому дню - хорошая резина для города. И не дорогая. :trollface:
    А вот на снегу, увы, есть к чему придраться. Видимо закругленные края протектора в снегу просто тупо "не держат" боковых ускорений.
    Так что чуда не произошло и my_land по этому пункту оказался прав. Если езда по сухому укатанному и сухому рыхлому снегу для вас в приоритете - лучше смотрите резину покруче, если конечно финансы позволяют.

    Tatsianka_M:

    после трех вылетов в кювет и прочих залётов на разной зимней резине, удивлюсь что к вашему "авторитетному" мнению кто-нибудь тут прислушивается)

    Мадам, я конечно рад, что понравился вам, но зачем же так откровенно лгать?! Можете привести цитаты где я пишу о том, что сам три раза вылетал в кювет? Да еще, в дополнение к этим трем вылетам ... еще и прочие залеты на зимней резине? Будьте любезны цитаты, гражданочка соврамши.

    Насколько мне не изменяет склероз, мой единственный личный залет, т.е. залет по собственной глупости и наивности, случился когда недооценил дорожников Витебской области и выехал на встречную полосу на скорости 80-85 км/ч. Кто же мог знать что грейдер прошел только по одной полосе (моей) и не проходил по встречной? Визуально обе полосы - укатанный снег, но... с сюрпризом.
    Мадам в своей жизни хоть раз видела снежные переметы, знает что это такое? И что происходит с автомобилем когда он на скорости влетает в перемет?

    Tatsianka_M:

    да и выбор покупки резины трехлетней давности со скидкой в дополнение к вышесказанному как бэ намекает... по всей видимости проблема не в резине, а в том кто между сиденьем и рулем

    Мадам видимо не знает сроки хранения установленные производителем, и случайно не обратила внимания, (или опять лжет), что я на этой резине как бэ не собираюсь ездить больше двух сезонов, о чем и написал русским по белому. Ферштейн, фрау?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 декабря 2018 20:32)
    Основание: 3.5.18

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 3 декабря 2018 10:26 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    Hank:

    Мадам, я конечно рад, что понравился вам, но зачем же так откровенно лгать?! Можете привести цитаты где я пишу о том, что сам три раза вылетал в кювет?

    свои ранние сообщения глянь, клоун. и русский язык понимать научись, он не прямой англ
    три - количество, проишествия - вылеты, бутеброды, торчание в разделительной и прочие описываемый тобой прелести :D

    Hank:

    Мадам видимо не знает сроки хранения установленные производителем, и случайно не обратила внимания, (или опять лжет), что я на этой резине как бэ не собираюсь ездить больше двух сезонов, о чем и написал русским по белому. Ферштейн, фрау?

    мадам в курсе, но также по твоим сообщениям, рассчитывал ты со скидкой на свежак, но... дурных нема :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 декабря 2018 17:12)
    Основание: 3.5.17

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 3 декабря 2018 10:32
    utilizard:

    В таких условиях шиповка будет получше на мой взгляд

    Если верить тестам и здравому смыслу, шипы себя показывают только на льду. А именно - гололед и гололедица. Т.е. на твердой гладкой
    поверхности. На асфальте и каше шип вам не поможет.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    my_land:

    как надо тормозить в каше или на асфальте чтобы сработала абс?
    И как до этого ехать.

    быстро. или быстро проезжать лже-копов.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    my_land:

    некоторые утверждали что шипы не могут ехать по асфальту

    Это такая же недостоверная легенда, как и то, что шипы помогают в каше.
    Раньше, возможно, шипованная резина плохо себя вела на асфальте, но времена и технологии меняются... А вот шум ни куда не делся, так что на любителя.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 декабря 2018 10:39
    Hank:

    быстро

    И я о том же

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 3 декабря 2018 10:40
    quattrik:

    да как не езди весь день ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ, абс срабатывает переодически. Если не чаще.
    Не представляю как в условиях современного города можно ездить ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ и ниразу не услышать хруст АБС...

    Мне нравится разгоняться быстро, но тормозить при этом очень плавно. Поэтому на приборке я вижу чаще лампочку системы стабилизации чем хруст АБС. В условиях Минска когда выпадает снег и на дороге каша, педалью тормоза практически не пользуюсь, все едут медленно и аккуратно, для торможения хватает перебрать передачки вниз на механической коробке передач, тормоз только для полной остановки. Передних колодок когда ещё не выезжал на покатушки хватало больше чем на 80 тыс.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 3 декабря 2018 11:01
    Tatsianka_M:

    свои ранние сообщения глянь, клоун. и русский язык понимать научись, он не прямой англ
    три - количество, проишествия - вылеты, бутеброды, торчание в разделительной и прочие описываемый тобой прелести :D

    Мадам настаивает на своей лжи? Хорошо, пойдем по пунктам:

    Мадам лжет, цитата: "Hank, после трех вылетов в кювет и прочих залётов" на разной зимней резине, удивлюсь что к вашему "авторитетному" мнению кто-нибудь тут прислушивается"

    Мои ранние сообщения: всего 4 ДТП с участием моих машин, заметьте мадам, моих машин а не мои личные. Разницу ощущаете, мадам? Ферштейн?

    1. ДТП жены - ну ни как не мое личное. Полностью вина жены которая, (наверняка как и вы !), не умеет себя вести в неординарных обстоятельствах и не сумела вывести машину из заноса, хотя места хватало. Плюс резина - "всесезоначка" с упором на грязь и офф-род. Считаем это за МОЙ залет?

    2. ДТП с безумным дедом, летом, на красный свет дед пошел на таран. Считаем?

    3. Бутерброд на зимней резине. Когда я успел оттормозиться в аварийной ситуации, на топовой зимней резине, а бус сзади меня, на всесезоначке - не сумел и вьехал МНЕ в зад. Считаем?

    4. Ну и наконец мой вылет через перемет. Это конечно считаем. Это мой косяк. Нельзя верить собственным глазам и дорожникам...

    Ну так где же тут мои, цитата: три вылета в кювет ???
    Гражданочка, лгите кому-нибудь другому, ОК?
    И где же тут, в довесок к трем вылетам, еще мои цитата: прочие залёты на разной зимней резине ??? И сколько их, моих залетов еще?

    Перечислите, лгунья!!
    А я так люблю лжецов, просто обожаю ...

    мадам в курсе, но также по твоим сообщениям, рассчитывал ты со скидкой на свежак, но... дурных нема :D

    Мадам опять лжет? Снова? И почему же я не удивлен??
    Вот мое сообщение про возможный 2015-2016 год, цитата: "возможно и так, приедет - проверю дату."

    Мадам-лгунья будет любезна привести цитаты которые подтверждают ее теорию, что я рассчитывал на свежак?

    Вам бы на БТ работать. Или российском ТВ, там такие в цене (5 рублей за ведро).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 декабря 2018 17:12)
    Основание: 3.5.18

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 3 декабря 2018 13:50
    Hank:

    Вот мое сообщение про возможный 2015-2016 год, цитата: "возможно и так, приедет - проверю дату."

    Раз уж вы решили разборки прилюдно устраивать - так приводите целиком свою цитату:

    но в моем случае, возможно, акция была косяком ответственных за сайт, т.к. продлилась аж целых 3 или 4 часа и закончилась сразу после моего заказа ... цена вернулась на 8 тыс рос руб с шести. при этом количество доступной резины на складе не изменилось. Но ... х3, не уверен. Может это была "резина дня" как у них случается.

    И уже после получения реплика про "чудес не бывает" - что это все как не надежда на свежак по "вкусной цене" (с)? Тут я с Tatsianka_M согласен :trollface:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 декабря 2018 14:02
    quattrik:

    utilizard, КАААК вы так умудряетесь ездить, что у вас в каше АБС всего 1 раз сработало за день? "Не тормозит,заносит" - и абс молчит при остановках... :-?
    Или кто-то врет, или кто-то тошнот памяркоуны

    - сработка любой электронной системы неожиданно дял водителя - это признак того, что водитель не чувствует сцепления колес.

    Вот то, что тот кто судит о шинах по сработке этих систем, ничего не понимает и такое мнение можно смело пропускать - это да.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 3 декабря 2018 14:23
    my_land:

    sirogaa:

    my_land:

    если бы большинство не тошнило, а ехало с разрешённой скоростью то было бы и быстро и без дтп.

    Ну-ну.

    Не ну-ну, а многие дтп из-за тошнотов. Они заставляют других нервничать, обгонять/опережать.

    Просто свалился со стула
    У my_land светлая мысль :super:

    тыцтыцтыц
  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 декабря 2018 14:30

    Шиповка лучше в наших условиях, никакого негатива не накопил за 10 лет езды на ней...... кроме выезда за рубеж и шума придраться не к чему...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 3 декабря 2018 14:33

    Koroed2005, только выезд за рубеж.
    Доп шумка и гул шипов пофик )

    тыцтыцтыц
  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 декабря 2018 14:36
    АлексВл:

    my_land:

    sirogaa:

    my_land:

    если бы большинство не тошнило, а ехало с разрешённой скоростью то было бы и быстро и без дтп.

    Ну-ну.

    Не ну-ну, а многие дтп из-за тошнотов. Они заставляют других нервничать, обгонять/опережать.

    Просто свалился со стула
    У my_land светлая мысль :super:

    А ведь он прав - очень многие водители не едут по знакам... Одни летят +20... Другие - едут 80 и в городе и на магистрали (экономят?) ... Третьи - ну этих неадекватов по телевизору часто показывают в "дорожных войнах"...

    Тем же, кто едет по знакам, приходится пропускать первых, обгонять вторых и уворачиваться от третьих...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 3 декабря 2018 15:54 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    nivi44ok:

    от то, что тот кто судит о шинах по сработке этих систем, ничего не понимает и такое мнение можно смело пропускать - это да

    По вашей логие:
    - На "всесезоначке" жму тормоз и сразу же слышу как стрекочет АБС и машина едет дальше и ни какой перегрузки (торможения) не ощущаю.
    - На хорошей зимней резине в аналогичных условиях жму тормоз и АБС стрекочет уже тогда, когда от перегрузки 'повисаю на ремнях'
    - Делаю вывод о том что зимняя лучше, потому что АБС срабатывает позже.
    - Согласно логике nivi44ok я - идиот, и ни чего не понимаю когда сужу о шинах по сработке системы.

    morose

    morose:

    так приводите целиком свою цитату:

    что же вы сами, претендуя на полноты цитаты, не процитировали ее самое начало? А именно то, что сказал я:
    "возможно и так, приедет - проверю дату."

    как-то вы сами фиговенько цитируете..

    И что вам не понятно, когда идет перечисление возможностей? Т.е. вероятностей:

    a) возможно и так, приедет - проверю дату

    б) возможно, акция была косяком ответственных за сайт, т.к. продлилась аж целых 3 или 4 часа < > Но ... х3, не уверен

    с пониманием русского языка у вас порядок, да? что объяснить еще раз если не понятно?

    И уже после получения реплика про "чудес не бывает" - что это все как не надежда на свежак по "вкусной цене" (с)? Тут я с Tatsianka_M согласен trollface

    1. Реплика про чудес не бывает, это мой речевой паразит, можете убедиться сами в 'отчете' про ICE 2. Есть такое дело, да.

    2. Надежда на свежак по "вкусной цене" - а что вас удивляет?
    Когда есть несколько возможных вариантов развития событий это достаточно естественно - надеяться на лучший.
    Но надежда и расчет это сильно разные вещи, да?
    Цитата: "по твоим сообщениям, рассчитывал ты со скидкой на свежак, но... дурных нема" (c) Tatsianka_M

    Так что увы, но стикер trollface вы еще не заслужили. Тренируйтесь пока без стикеров.

    ps

    2 Коллега начиная с "Имхо, время еврозимы" и далее по тексту смысл ускользает, надо бы поправить..

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11195

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 3 декабря 2018 16:04

    В субботу на м5 была такая метель, что включил задние птф, т.к. уперся в авто впереди, а его фонари было еле видно из-за снега и того вихря, который он поднимал резиной на целине (видно что чистили, но засыпало тут же). Через сутки асфальт был уже вышкребан, дорожникам респект. Имхо, время еврозимы в РБ закончилось год назад после пары теплых бесснежных зим после знаменитого хавьера. Уже давно и прогноз погоды с плюсом с удовольствием кто то из еврозимщиков не кидает в ветку как раньше.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 3 декабря 2018 16:17
    Коллега:

    Имхо, время еврозимы в РБ закончилось год назад после пары теплых бесснежных зим после знаменитого хавьера

    Напомню тем, у кого нет блоктнотика )
    Прошлая зима была малоснежной
    А вот позапрошлая - снега-льда-мороза по самую ср@ку с начала января до конца марта :D

    тыцтыцтыц
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11195

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 3 декабря 2018 16:17
    АлексВл:

    my_land:

    sirogaa:

    my_land:

    если бы большинство не тошнило, а ехало с разрешённой скоростью то было бы и быстро и без дтп.

    Ну-ну.

    Не ну-ну, а многие дтп из-за тошнотов. Они заставляют других нервничать, обгонять/опережать.

    Просто свалился со стула
    У my_land светлая мысль :super:

    Проблема в другом. Стандартно чистят одну полосу, вторую позже и в результате происходит следующее. Трасса, в крайней правой где успели почистить едет неспешно под 80 км/ч автолюбитель, его надо опередить по второй полосе, а вот она то заметена. И вот тут начинается любопытное представление, автолюбитель в правой никоим образом даже не подумает снизить скорость, что бы минимизировать время опережения попутным авто, которое вынуждено выскакивать на снег и дай бог, чтобы под снегом не было перемета, от которого в принципе может пострадать и сам автолюбитель в возможном дтп. Да какое там снижение скорости, сплошь и рядом вообще начинается цирк когда на круизе доезжаешь до автолюбителя, а он просыпается и по какой то причине начинает увеличивать скорость (то ли понял что едет медленно, то ли боится опережения).

    Добавлено спустя 35 секунд

    АлексВл:

    Коллега:

    Имхо, время еврозимы в РБ закончилось год назад после пары теплых бесснежных зим после знаменитого хавьера

    Напомню тем, у кого нет блоктнотика )
    Прошлая зима была малоснежной
    А вот позапрошлая - снега-льда-мороза по самую ср@ку с начала января до конца марта :D

    Я не сказал бы

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 3 декабря 2018 16:18

    Коллега, не в снеге дело. Тупящих в мобилы и просто по жизни полно и в +20

    тыцтыцтыц
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 3 декабря 2018 16:27

    Снег усугубляет. Для наших водятлов снег такой же природный катаклизм как для тамошних дождь в Тель-Авиве.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 3 декабря 2018 16:28

    morose, при любом нормальном дожде Минск становится раком

    тыцтыцтыц
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 декабря 2018 16:28
    Hank:

    - На "всесезоначке" жму тормоз и сразу же слышу как стрекочет АБС и машина едет дальше и ни какой перегрузки (торможения) не ощущаю.
    - На хорошей зимней резине в аналогичных условиях жму тормоз и АБС стрекочет уже тогда, когда от перегрузки 'повисаю на ремнях'
    - Делаю вывод о том что зимняя лучше, потому что АБС срабатывает позже.
    - Согласно логике nivi44ok я - идиот, и ни чего не понимаю когда сужу о шинах по сработке системы.

    - блестящий опус и абсолютно верный вывод :super:

    Коллега:

    под снегом не было перемета

    - это как?