Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33985

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33985
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12510

    13 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12510
    # 2 декабря 2018 20:55 Редактировалось quattrik, 1 раз.

    utilizard, КАААК вы так умудряетесь ездить, что у вас в каше АБС всего 1 раз сработало за день? "Не тормозит,заносит" - и абс молчит при остановках... :-?
    Или кто-то врет, или кто-то тошнот памяркоуны

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 2 декабря 2018 21:05 Редактировалось my_land, 1 раз.
    quattrik:

    utilizard, КАААК вы так умудряетесь ездить, что у вас в каше АБС всего 1 раз сработало за день? "Не тормозит,заносит" - и абс молчит при остановках... :-?
    Или кто-то врет, или кто-то тошнот памяркоуны

    А у меня другой вопрос, как надо тормозить в каше или на асфальте чтобы сработала абс?
    И как до этого ехать.
    Насчёт бриджа очень сомневаюсь что не справился с кашей.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12510

    13 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12510
    # 2 декабря 2018 21:11

    my_land, да как не езди весь день ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ, абс срабатывает переодически. Если не чаще.
    Не представляю как в условиях современного города можно ездить ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ и ниразу не услышать хруст АБС...

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    903

    6 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 2 декабря 2018 21:12
    HCB:

    # 2 декабря 2018 01:06
    born2consume:
    HCB:
    У кого есть опыт езды на Michelin Pilot Alpin PA4? Взял тачку на таких новых, будем тестировать этой зимой. Хотел отзывы услышать.
    Катал такие 2 сезона на родстере заднеприводном разноширокие(18-19). В городе было отлично, за город на нем не ездил вообще, резина многим летним даст фору. Но как писали выше - не надо на ней в непогоду летать. Ее ставят на понамеру и 911 с завода.
    Да, у меня на Каймане. Одобрена Порше. Сегодня с утра прокатился - хорошо гребет.

    У вас или 17 или 18 должны стоять. Тоже разноширь. Я в городе постоянно боком ездил тогда, но весело было, ничего не скажешь. Загород - даже не пытался.

    Я уже 2 раза хотел кай купить с 2014го, но все в сторону практичности делаю выбор. Единственной каждодневной машиной его нельзя. Мои поздравления с покупкой!

    Another day but shit the same! ;-)
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12510

    13 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12510
    # 2 декабря 2018 21:15

    На асфальте соглашусь - АБС срабатывает крайне редко. Но бывает

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 2 декабря 2018 21:17
    quattrik:

    my_land, да как не езди весь день ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ, абс срабатывает переодически. Если не чаще.
    Не представляю как в условиях современного города можно ездить ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ и ниразу не услышать хруст АБС...

    Обычная езда, повседневная, без гонок.

    Добавлено спустя 32 секунды

    quattrik:

    На асфальте соглашусь - АБС срабатывает крайне редко. Но бывает

    Не бывает, если не тормозить в пол.

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    903

    6 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 2 декабря 2018 21:25 Редактировалось born2consume, 1 раз.

    Мои впечатления от Конти Icecontact 2 по льду, каше, асфальту - просто отлично. Машина предсказуемая и управляется просто замечательно не смотря на задний привод. Пока лучшая зимняя резина из тех, что я пользовался. Машина цепляется за лед.

    Another day but shit the same! ;-)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 2 декабря 2018 21:29
    born2consume:

    Мои впечатления от Конти Icecontact 2 по льду, каше, асфальту - просто отлично. машина предсказуемая и управляется просто замечательно не смотря на задний привод. Пока лучшая зимняя резина из тех, что я пользовался. Машина цепляется за лед.

    Тут некоторые утверждали что шипы не могут ехать по асфальту, когда я поставил конти в октябре в позапрошлом году.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12510

    13 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12510
    # 2 декабря 2018 21:29

    my_land, в каше остановиться в реалиях города (со всеми его сюрпризами в виде слепых ездюков, пешиков и непонятно откуда взявшимися лежекопами) малореально.
    Я не говорю о тех случаях когда можно позволить себе тошнить 40 км/ч и ториозить начинать плааааавно за 500метров до препятствия.

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    903

    6 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 2 декабря 2018 21:37 Редактировалось born2consume, 1 раз.
    my_land:

    Тут некоторые утверждали что шипы не могут ехать по асфальту, когда я поставил конти в октябре в позапрошлом году.

    По асфальту едет как любая зима. Только еще по льду и каше и укатанному снегу едет супер. В гражданском режиме эксплуатации машина чувствует себя прекрасно.

    Меня тут даже сегодня попросили сорвать в занос, на малых скоростях толко с отключенной ESP это возможно, в режиме Sport+ ))

    Another day but shit the same! ;-)
  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 декабря 2018 21:42

    Я сегодня утром (коло 09:00) был реальным "тошнотом" как вы говорите. Потому как идя до гаража, я видел как мерседес перед пешеходным переходом тормозил. Торможение было скольжением по каше. Вот... Самое интересное, что поток, в котором я до кольцевой добирался, со мной был солидарен)))
    А нетошнотам огромный привет. Стояла машина по диагонали к краю проезжей части. Усаживал ребенка. Проезжающий мимо нетошнот окатил кашей и меня, и ребенка. Чтоб вы все такие нетошноты по кузовным мастерским всю зиму ездили. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Ближе к 14:00 каша превратилась в слякоть и ехать было куда приятнее.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 2 декабря 2018 21:46

    Мне кажется кто-то путает снег с кашей.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    utilizard, если бы большинство не тошнило, а ехало с разрешённой скоростью то было бы и быстро и без дтп.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    7840

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    7840
    # 2 декабря 2018 21:53
    my_land:

    если бы большинство не тошнило, а ехало с разрешённой скоростью то было бы и быстро и без дтп.

    Ну-ну.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 2 декабря 2018 21:58
    sirogaa:

    my_land:

    если бы большинство не тошнило, а ехало с разрешённой скоростью то было бы и быстро и без дтп.

    Ну-ну.

    Не ну-ну, а многие дтп из-за тошнотов. Они заставляют других нервничать, обгонять/опережать.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    7840

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    7840
    # 2 декабря 2018 22:00
    my_land:

    Они заставляют других нервничать, обгонять/опережать.

    Это проблемы нервничающих :D

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    17 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 2 декабря 2018 22:16

    шиповка в поворотах то же не ахти себе..шипы больше помогаю тормозть на очень укатанном снегу либо льду...ну и разгон на льду

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • babaca Senior Member
    офлайн
    babaca Senior Member

    3106

    5 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 2 декабря 2018 22:51
    my_land:

    Не бывает, если не тормозить в пол.

    на хорошей резине бывает.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    13423

    4 года на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 2 декабря 2018 23:09 Редактировалось my_land, 1 раз.
    babaca:

    my_land:

    Не бывает, если не тормозить в пол.

    на хорошей резине бывает.

    Конти, бридж хорошая ?
    Не знаю как вы там все летаете, что абс срабатывает на асфальте

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    11 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 3 декабря 2018 09:52
    born2consume:

    HCB:

    # 2 декабря 2018 01:06
    born2consume:
    HCB:
    У кого есть опыт езды на Michelin Pilot Alpin PA4? Взял тачку на таких новых, будем тестировать этой зимой. Хотел отзывы услышать.
    Катал такие 2 сезона на родстере заднеприводном разноширокие(18-19). В городе было отлично, за город на нем не ездил вообще, резина многим летним даст фору. Но как писали выше - не надо на ней в непогоду летать. Ее ставят на понамеру и 911 с завода.
    Да, у меня на Каймане. Одобрена Порше. Сегодня с утра прокатился - хорошо гребет.

    У вас или 17 или 18 должны стоять. Тоже разноширь. Я в городе постоянно боком ездил тогда, но весело было, ничего не скажешь. Загород - даже не пытался.

    Я уже 2 раза хотел кай купить с 2014го, но все в сторону практичности делаю выбор. Единственной каждодневной машиной его нельзя. Мои поздравления с покупкой!

    У меня 19 колеса разноширокие. Спасибо. В семье есть другие практичные машины )
    пысы. Обычно "Кай" - называют Каенны )

    Suum cuique.
  • 19kolia91 Member
    офлайн
    19kolia91 Member

    273

    5 лет на сайте
    пользователь #834029

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 3 декабря 2018 09:58 Редактировалось 19kolia91, 2 раз(а).

    Hank спасибо