Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 14 ноября 2018 23:14
    StepCool:

    my_land:

    StepCool, разберись в предмете.

    зачем? ты же в этой ветке советами сыпешь, не имея ни малейшего представления, почему мне тоже нельзя порассуждать на тему безопасности?

    поддержу, + самомнение у Му-му больше чем у всего форума

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • MrArtur Member
    офлайн
    MrArtur Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #160705

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 14 ноября 2018 23:28 Редактировалось MrArtur, 1 раз.

    del

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 14 ноября 2018 23:56

    почему нету ни одного теста, в котором были бы топ "еврозимы" контик и гудъер, в сравнении со скандинавками и шипами? потому что на снегу и льду были бы примерно одинаковые показатели, а на мокром и сухом асфальте еврозима была бы на голову выше и по общим оценкам обходила бы и скандинавку и шипы и никто бы их не покупал после таких тестов

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 14 ноября 2018 23:56

    https://shina.guide/press/16670/
    Прочитал я тут про нее. Отпало желание брать.
    Вроде определился, буду комплект 616 брать. За цену Савы, отлично привлекают

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 15 ноября 2018 00:54 Редактировалось morose, 1 раз.

    пригнал 2 часа назад из Подмосковья на Бридже DM V2 R18. В лом сейчас расписывать по погоде и дороге, может завтра, но пока очень доволен выбором, хотя в тестах звезд не хватала но главное во всех тестах очень сбалансирована, без провалов. Выбирал между ней и хаккой р2/р3 сув, еще еврозимы(? - не вникал особо) конти и гудка. От гудков отвернула в том числе и история с мухлежом по уг айс+. На другой машине 4 зимы откатал бридж VRX - тоже никаких претензий, хотя тогда взял его вынужденно вместо хакки.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 ноября 2018 07:20 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Svail:

    https://shina.guide/press/16670/
    Прочитал я тут про нее. Отпало желание брать.
    Вроде определился, буду комплект 616 брать. За цену Савы, отлично привлекают

    Гудок вообще мутная контора, ханкук намного честнее и главное шины лучше.
    А вот ещё одна «новинка» гудка, UltraGrip 600 и из описания мы можем узнать ...«рисунок протектора которым достался от представленных в 2012 году покрышек Dunlop Ice Touch».
    Т.е. гудок вообще перестал вкладываться в технологии и новинки в отличие от настоящих топов, да ещё и в Китае модели штампует. Не удивлён что мой прошлогодний гудок оказался небезопасным, бренд из второго-третьего эшелона.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 15 ноября 2018 08:00
    RuslanAl:

    а на мокром и сухом асфальте еврозима была бы на голову выше и по общим оценкам обходила бы и скандинавку и шипы и никто бы их не покупал после таких тестов

    Ну, а если вдруг подскользнулся и "попал", можно будет просто переставить на другую машину. Очень удобно.

    Предложения, плиз, в личку.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 ноября 2018 08:05 Редактировалось my_land, 1 раз.
    RuslanAl:

    почему нету ни одного теста, в котором были бы топ "еврозимы" контик и гудъер, в сравнении со скандинавками и шипами? потому что на снегу и льду были бы примерно одинаковые показатели, а на мокром и сухом асфальте еврозима была бы на голову выше и по общим оценкам обходила бы и скандинавку и шипы и никто бы их не покупал после таких тестов

    Как могут быть одинаковыми показатели на укатанном снегу и льду у шипов, скандинавок и евро ?
    Евро это резина для «как сейчас в городе». Чуть больше снега, лёд, трасса и на евро лучше не выезжать дальше ближайшего магазина.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 15 ноября 2018 08:06 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    RuslanAl:

    почему нету ни одного теста, в котором были бы топ "еврозимы" контик и гудъер, в сравнении со скандинавками и шипами? потому что на снегу и льду были бы примерно одинаковые показатели, а на мокром и сухом асфальте еврозима была бы на голову выше и по общим оценкам обходила бы и скандинавку и шипы и никто бы их не покупал после таких тестов

    это ты погорячился
    20м разницы в торможении на льду с 50кмч и 7м в торможении на снегу с 80 между 2 типами одного производителя, да разницы нет совсем :lol:

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 15 ноября 2018 08:46 Редактировалось RuslanAl, 2 раз(а).
    StepCool:

    RuslanAl:

    почему нету ни одного теста, в котором были бы топ "еврозимы" контик и гудъер, в сравнении со скандинавками и шипами? потому что на снегу и льду были бы примерно одинаковые показатели, а на мокром и сухом асфальте еврозима была бы на голову выше и по общим оценкам обходила бы и скандинавку и шипы и никто бы их не покупал после таких тестов

    это ты погорячился
    20м разницы в торможении на льду с 50кмч и 7м в торможении на снегу с 80 между 2 типами одного производителя, да разницы нет совсем :lol:

    и 15 метров разницы на мокром асфальте и 7 метров на сухом - соответственно сколько времени зимой вы ездите по льду и снегу и сколько по мокрому и сухому асфальту?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 15 ноября 2018 09:15
    RuslanAl:

    StepCool:

    RuslanAl:

    почему нету ни одного теста, в котором были бы топ "еврозимы" контик и гудъер, в сравнении со скандинавками и шипами? потому что на снегу и льду были бы примерно одинаковые показатели, а на мокром и сухом асфальте еврозима была бы на голову выше и по общим оценкам обходила бы и скандинавку и шипы и никто бы их не покупал после таких тестов

    это ты погорячился
    20м разницы в торможении на льду с 50кмч и 7м в торможении на снегу с 80 между 2 типами одного производителя, да разницы нет совсем :lol:

    и 15 метров разницы на мокром асфальте и 7 метров на сухом - соответственно сколько времени зимой вы ездите по льду и снегу и сколько по мокрому и сухому асфальту?

    хз, вижу только 7 на мокром и 5 на сухом с 80кмч, может тебе стоит с утра умываться, глаза там проковырять, но разговор даже не об этом.
    А о том, что я не вижу где у еврозимы "примерно одинаковые показатели на снегу и льду". Вижу только (если уподобляться второй части твоей цитаты, где еврозима "на голову выше на мокром и сухом асфальте"), что шиповка на 4 головы выше еврозимы на льду и на ту же голову выше на снегу. Что ожидаемо, т.к. эти 2 типа резины сделаны для разного, и тока в твоем воображении есть универсальная, правду о которой скрывают.

  • Evgenbear Junior Member
    офлайн
    Evgenbear Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #426949

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 15 ноября 2018 09:19
    RuslanAl:

    и 15 метров разницы на мокром асфальте и 7 метров на сухом - соответственно сколько времени зимой вы ездите по льду и снегу и сколько по мокрому и сухому асфальту?

    Теоретически одну неделю зимы можно и на метро/маршрутке проездить, а 5 месяцев до и после "зимы" безопасно кататься по лужам на еврозиме

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 15 ноября 2018 10:01
    Evgenbear:

    Теоретически одну неделю зимы можно и на метро/маршрутке проездить, а 5 месяцев до и после "зимы" безопасно кататься по лужам на еврозиме

    Практически, любой дизель, на который ищут шины за 100рублей, а может и пару за 100 рублей, 2-3 недели зимой простоит, потому как не заведется.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 15 ноября 2018 10:19
    Evgenbear:

    RuslanAl:

    и 15 метров разницы на мокром асфальте и 7 метров на сухом - соответственно сколько времени зимой вы ездите по льду и снегу и сколько по мокрому и сухому асфальту?

    Теоретически одну неделю зимы можно и на метро/маршрутке проездить, а 5 месяцев до и после "зимы" безопасно кататься по лужам на еврозиме

    на еврозиме можно и практически всю зиму, не вижу проблем

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 15 ноября 2018 11:04
    StepCool:

    на еврозиме можно и практически всю зиму, не вижу проблем

    а можно и по-белорусски - летом.
    нафига тратиться....))))

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 15 ноября 2018 15:51
    StepCool:

    20м разницы в торможении на льду с 50кмч и 7м в торможении на снегу с 80 между 2 типами одного производителя, да разницы нет совсем

    Дело даже не в метрах. При нормальной дистанции в полскорости нет смысла выбирать зимнюю резину по разнице 5-10 метров торможения на сухом или мокром асфальте. Пусть передняя с 80 км\ч тормозит 30 м, задняя 40 м, останется запас в 30 м на время реакции, т.е. почти 1.5 сек. А вот 20 м разницы на льду с 50 км\ч у того же конти почти полностью забирает дистанцию и времени на реакцию не остается.

    Предложения, плиз, в личку.
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 15 ноября 2018 19:04
    ---Igor---:

    Дело даже не в метрах. При нормальной дистанции в полскорости нет смысла выбирать зимнюю резину по разнице 5-10 метров торможения на сухом или мокром асфальте. Пусть передняя с 80 км\ч тормозит 30 м, задняя 40 м, останется запас в 30 м на время реакции, т.е. почти 1.5 сек. А вот 20 м разницы на льду с 50 км\ч у того же конти почти полностью забирает дистанцию и времени на реакцию не остается.

    Ну ты тут задумываться стал...а так ведь красивые цифры метров были, прям паритет)

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 15 ноября 2018 19:26 Редактировалось вторник, 1 раз.

    Что мумик как житель бобрика про артомоушенн скажет?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 15 ноября 2018 21:10
    Svail:

    Ещё может кто подскажет.
    Goodyear UG ice + производства Китай
    Goodyear UG ice 2 производства Польша
    Совсем шлак?

    Мое мнение : Китай, Турцию и РФ лучше обходить стороной.

    Caм третий сезон катаю UG Ice Arctic Польской сборки. Шипов трохи повылетало, но это качество дорожного покрытия, скорее, виновато. Такое впечатление, что протектор за два сезона не износился вообще. На дороге ведет себя суперски. Что еще надо?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 ноября 2018 21:48
    Warlock.:

    Svail:

    Ещё может кто подскажет.
    Goodyear UG ice + производства Китай
    Goodyear UG ice 2 производства Польша
    Совсем шлак?

    Мое мнение : Китай, Турцию и РФ лучше обходить стороной.

    Caм третий сезон катаю UG Ice Arctic Польской сборки. Шипов трохи повылетало, но это качество дорожного покрытия, скорее, виновато. Такое впечатление, что протектор за два сезона не износился вообще. На дороге ведет себя суперски. Что еще надо?

    Не качество покрытия, а качество шин и шиповки. Потому что на конти российского производства ничего не вылетало.