Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 октября 2018 21:55

    MITЬKA, 16 год это не старые, до 5 лет хранение, через 8 в утиль независимо от того ездили или просто лежала всё это время.

    Добавлено спустя 27 секунд

    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    Ваги разные бывают

    Да лааадно)

    Инфа 100500%

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 18 октября 2018 21:57
    my_land:

    Инфа 100500%

    Врут)
    Ваг идеологически не может быть веселым в управлении. Даже R8 тоскливая.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 октября 2018 21:59 Редактировалось my_land, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    Инфа 100500%

    Врут)
    Ваг идеологически не может быть веселым в управлении. Даже R8 тоскливая.

    После собачьих упряжек всё тоскливо :trollface:

    Вспомнил. Вы не привели пример зимней резины с достаточной твердостью

  • 2385434 Neophyte Poster
    офлайн
    2385434 Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2385434

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 октября 2018 22:06 Редактировалось 2385434, 1 раз.

    Спасибо всем за помощь! Про сайт мосавтошины даже не слышал, но вот зашел туда и вот на какой отзыв как раз в тему наткнулся.................
    Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen-1 235/65/17 108Н XL. Купил вчера на замену изношенной Brigestone Blizzak DM-V2, которая стерлась до 4 мм одна пара и 6 мм другая (в последний сезон стояла соответственно сзади 4 и спереди 6) и начинала уже напрягать проскальзыванием на старте и шумом (гулом) на 80-110 кмч. Хотя в целом отличная резина, цена-качество оптимально соотносятся.
    В первый день проехал чуть более 50 км, разницу с предыдущим Brigestone Blizzak DM-V2 почувствовал сразу после старта: старт без пробуксовки на мокром снегу, значительно мягче на неровностях (ямы, рельсы и т.д.), бесшумная - нет ни гула ни шипения (в первый день правда ездил в основном до 100 кмч, 1 раз до 120 разогнался). Теперь попадая на стыки и ямки отмечается только глухой мягкий звук удара шины о поверхность и работы подвески. Думаю, подвеска, в связи с этим, должна дольше прослужить.
    Перед монтажем помял руками - боковины мягкие, мягче Бриджа ощутимо. Летние стоят шоссейные, тоже Гудьер (кажется "EfficientGrip SUV 104V"), мягкие, даже слишком, боковины немного заламываются в резком повороте, на руле это очень чувствуется. Думаю, здесь индекс нагрузки играет роль - 104 это минимальный рекомендуемый для моего авто, т.е летние на пределе работают. У зимних же нет такого недостатка, буду надеяться, что они не огорчат слабой боковиной, учитывая индекс 108 (с запасом в 100 кг на каждое колесо).
    Пока это все, после 1000 км пробега напишу дополнение.
    и понятно, что Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 и Goodyear Ultragrip ice GEN-1 это не одно и тоже.

    И естественно понятно, что все субъективно, и сколько людей, столько и мнений.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 18 октября 2018 22:14
    my_land:

    Вспомнил. Вы не привели пример зимней резины с достаточной твердостью

    А она должна быть твёрдой?)
    Это была издевка

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 октября 2018 22:16
    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    Вспомнил. Вы не привели пример зимней резины с достаточной твердостью

    А она должна быть твёрдой?)
    Это была издевка

    Я поэтому и спросил про пример, хорошо хоть признались, а то бы ещё много страниц спора было :D

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 18 октября 2018 22:18
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    my_land:

    Вспомнил. Вы не привели пример зимней резины с достаточной твердостью

    А она должна быть твёрдой?)
    Это была издевка

    Я поэтому и спросил про пример, хорошо хоть признались, а то бы ещё много страниц спора было :D

    Признаю. Издевался над собеседниками.
    Зато вы за ночь экспертом тиксотропности стали)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 октября 2018 22:20
    БеспечныйЕздок:

    Зато вы за ночь экспертом тиксотропности стали)))

    За 5 минут. Достаточно было прочитать про белую сажу как пример и сразу всё понятно.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    2385434, решать вам. Я после гудка не только ни одной их шины не куплю, но и еврозиму любой другой марки. Только топовый шип или скандинавку.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 18 октября 2018 22:25
    my_land:

    За 5 минут.

    :lol:

  • stariy Junior Member
    офлайн
    stariy Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #308568

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 октября 2018 20:34
    MITЬKA:

    my_land:

    На сув я бы брал бридж дм в2

    человек просил

    2385434:

    в районе 250р за колесо

    2385434,
    также смотрю на сув 225/65 17 из этих:
    1 Pirelli Ice Zero Friction 225/65R17
    2 Nokian Nordman RS2 SUV 225/65R17
    3 Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17

    Решил, что шипы мне нужны, а "1", вроде как, с неплохими отзывами

    Посмотрите лучше бридж дм в2 или гудиер айс сув ген 1, будут лучше всех вами перечисленных, что и тесты подтверждают

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    2385434:

    Спасибо всем за помощь! Про сайт мосавтошины даже не слышал, но вот зашел туда и вот на какой отзыв как раз в тему наткнулся.................
    Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen-1 235/65/17 108Н XL. Купил вчера на замену изношенной Brigestone Blizzak DM-V2, которая стерлась до 4 мм одна пара и 6 мм другая (в последний сезон стояла соответственно сзади 4 и спереди 6) и начинала уже напрягать проскальзыванием на старте и шумом (гулом) на 80-110 кмч. Хотя в целом отличная резина, цена-качество оптимально соотносятся.
    В первый день проехал чуть более 50 км, разницу с предыдущим Brigestone Blizzak DM-V2 почувствовал сразу после старта: старт без пробуксовки на мокром снегу, значительно мягче на неровностях (ямы, рельсы и т.д.), бесшумная - нет ни гула ни шипения (в первый день правда ездил в основном до 100 кмч, 1 раз до 120 разогнался). Теперь попадая на стыки и ямки отмечается только глухой мягкий звук удара шины о поверхность и работы подвески. Думаю, подвеска, в связи с этим, должна дольше прослужить.
    Перед монтажем помял руками - боковины мягкие, мягче Бриджа ощутимо. Летние стоят шоссейные, тоже Гудьер (кажется "EfficientGrip SUV 104V"), мягкие, даже слишком, боковины немного заламываются в резком повороте, на руле это очень чувствуется. Думаю, здесь индекс нагрузки играет роль - 104 это минимальный рекомендуемый для моего авто, т.е летние на пределе работают. У зимних же нет такого недостатка, буду надеяться, что они не огорчат слабой боковиной, учитывая индекс 108 (с запасом в 100 кг на каждое колесо).
    Пока это все, после 1000 км пробега напишу дополнение.
    и понятно, что Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 и Goodyear Ultragrip ice GEN-1 это не одно и тоже.

    И естественно понятно, что все субъективно, и сколько людей, столько и мнений.

    Перфоманс это евро зима у гудка с более жосткой смесью, а айс они называют скандинавкой с более мягкой.
    Поэтому, по сравнению с дм в2, Перфоманс будет лучше на мокром и сухом покрытии, а на снегу, льду наоборот.
    Да и вообще, линейка бридж близак, всегда была из лучших на льду и снегу после шипов.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 октября 2018 20:44
    stariy:

    они называют скандинавкой

    Одно название и есть. Но вот проблема - смесь не гребёт, гребёт протектор, а он увы подводит.
    Вообще странно читать в отзыве про пробуксовки бриджа, если только эти пробуксовки не начались тысяч с 40 пробега, раз он проехал 50. Они наверняка спилены были гораздо раньше, не ездят на зимних столько.

  • stariy Junior Member
    офлайн
    stariy Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #308568

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 октября 2018 20:46

    По еврозиме, лучшие гудиер, контик, мишка.

    Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд

    my_land:

    stariy:

    они называют скандинавкой

    Одно название и есть. Но вот проблема - смесь не гребёт, гребёт протектор, а он увы подводит.
    Вообще странно читать в отзыве про пробуксовки бриджа, если только эти пробуксовки не начались тысяч с 40 пробега, раз он проехал 50. Они наверняка спилены были гораздо раньше, не ездят на зимних столько.

    Гудиер перфоманс ген1 и айс ген1 эта одна и та же шина внешне, по вашей логике и грести они будут одинаково.
    Хотя не согласен, что смесь не гребет, тянет ещё как в отличии от еврозимы, когда под снегом лёд или раскатаный до льда снег.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 20 октября 2018 23:19 Редактировалось bug-i, 1 раз.

    Goodyear ultra grip ice 2 отзыв - брал год назад. На асфальте какая то невнятная, нет четкости. На трассе по укатанному снегу или льду показалось что срывает внезапно, короче едешь и очкуешь, приходилось сбрасывать со 120 до 80 примерно
    На заду в конце сезона было на 1мм меньше чем спереди, машина заднеприводная

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 21 октября 2018 11:06

    Думаю брать michelin x-ice north 4. Кто-нибудь уже брал?
    Есть отзывы? Что то лучше есть по соизмеримой цене в 18 размере?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2018 11:19
    bug-i:

    На трассе по укатанному снегу или льду показалось что срывает внезапно, короче едешь и очкуешь, приходилось сбрасывать со 120 до 80 примерно

    Ну вот, оказывается несколько зимних моделей гудка имеют одинаковые минусы.
    stariy, и то и то еврозима по протектору.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    target:

    Что то лучше есть по соизмеримой цене в 18 размере?

    Размер? Цены могут существенно отличаться при разных размерах даже в одном диаметре.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    target:

    Есть отзывы?

    Шина этого года, если только в России кто-то успел поездить в регионах где уже зимние условия

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 21 октября 2018 12:41
    target:

    Думаю брать michelin x-ice north 4. Кто-нибудь уже брал?
    Есть отзывы? Что то лучше есть по соизмеримой цене в 18 размере?

    Новая шина этого сезона, еще не ездили. Но Мишлен говна не сделает, берите. В свое время 3 поколение было огонь.

    Suum cuique.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 21 октября 2018 13:55
    bug-i:

    Goodyear ultra grip ice 2

    bug-i:

    На трассе по укатанному снегу или льду показалось что срывает внезапно, короче едешь и очкуешь

    bug-i:

    приходилось сбрасывать со 120 до 80 примерно

    фига себе ....

    так вы на летних по гравийке или песчаной дороге до 120 разгонитесь и тОже, как Вы выразились

    очкуешь

    ahrutsky@yandex.ru
  • TESSLIME Senior Member
    офлайн
    TESSLIME Senior Member

    2861

    15 лет на сайте
    пользователь #158222

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 21 октября 2018 14:24 Редактировалось TESSLIME, 1 раз.

    Добрый день.
    Выбираю комплект зимы 185/65/15.
    По цене - до 100р/шт
    Планирую 60% по городу, 20% по минскому району, 20% на дальняк.

    Кандидаты:
    1. Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    2. Sava Eskimo S3
    3. Nokian Nordman RS2
    И может чем черт не шутит
    4. Белшина Artmotion Snow Бел-287

    Авто - Ниссан ноут, массой около 1.1-1.3 т.

    Что посоветуете взять ?

  • stariy Junior Member
    офлайн
    stariy Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #308568

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 октября 2018 14:35
    target:

    Думаю брать michelin x-ice north 4. Кто-нибудь уже брал?
    Есть отзывы? Что то лучше есть по соизмеримой цене в 18 размере?

    http://colesa.ru/test/58708
    Судя по этому тесту очень даже, много оч шипов, но как держаться будут не понятно, оч хорошо шипы в контик стоят.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2018 14:39

    TESSLIME, ханкук