Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 01:20

    Гггг)))

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 октября 2018 02:00
    БеспечныйЕздок:

    6666:

    БеспечныйЕздок:

    6666:

    БеспечныйЕздок:

    6666, а хотя... давайте твёрдость по шору китайской. Той, которая перетормаживает лейбовую. И лейбовой то же давайте твёрдость по шору.
    Все таки аргументированный диалог крепче стеклянного (о чем вы там стеклянном мечтаете...)

    БеспечныйЕздок:

    my_land, вот здесь тест с замером твердости шин по шору
    http://colesa.ru/news/11102
    Как резина с твердостью 56 ведёт себя на асфальте, по сравнению с шиной твердостью 46, сравнивайте сами)

    вот видите - даже осилили нагуглить тест подтверждающий то, что я так долго пытаюсь вам вдолбить.
    есть у вас шанс разбить и не порезаться)

    Вот... это... поворот...))) ой да)))
    Так не тормозят твёрдые шинки на асфальте. Но вы... продолжайте)))

    вы дислектик?))
    по ссылке же данные есть по торможению на асфальте. а также, для слабо одупляющих цифры - пояснения русским печатным текстом, типа:

    На сухом асфальте чувствуется, что такое покрытие - не ее стихия. На больших скоростях в затяжных поворотах машина начинает плыть наружу поворота, а при резких маневрах возможны заносы или сносы

    И лишь когда пришла очередь асфальта, стало ясно, что это именно ее стихия. Причем свойства и поведение на мокром асфальте настолько хороши, что...

    самостоятельно разберетесь где более твердая, а где мягкая.
    или я погорячился заявив, что у вас есть шанс не порезаться?)

    Твердость резины по Шору (при -5oС): 56 и выше о китайцах
    На мокром асфальте, даже «освободившись» от шипов, шина ведет себя непредсказуемо - машину то сносит, то бросает в занос. А вот на сухом асфальтовом покрытии эта шина без шипов ведет себя на уровне фрикционных. Но «асфальт» - не зачет!

    На мокром асфальте при резких маневрах больше склонна к сносу передка. На сухом асфальте на затяжной дуге шина попискивает и сопротивляется, давая сигнал о снижении скорости.

    На сухом асфальте также есть вопросы к управляемости - шина склонна к заносам при объезде внезапно возникшего препятствия.

    Ну и просто про шипы

    Но это ведь старое поколение. Сейчас то все иначе. Да.

    походу, приведенная вами же табличка (с цифрами тормозного пути) вас так и не убедила, что более твердые китайцы на асфальте тормозят лучше вашей более мягкой хакки?))

    я ошибся лишь в одном: в том, что у вас есть шанс не порезаться.
    даже с дислексией оказался прав.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 02:28
    6666:

    более твердые китайцы на асфальте тормозят лучше вашей более мягкой хакки?))

    Так это не из-за твердости по шору))) Это тиксотропия и тиксотропные добавки.
    В том же тесте есть брендовых шины с твердостью по шору 60 (не шип). Тиксотропная добавка обеспечивает шине при контакте с твёрдой поверхностью (асфальт, лед) поверхостную эластичность при сохранении объемной твердости. Шина за счёт этого «прилипает» (отсюда название), но сохраняет геометрию.
    А при контакте с рыхлой поверхностью (снег) проявление тиксотропности минимально.
    Вот у китайцев с тиксотропностью пока проблемы эластичность не поверхностная а объемная. Шина теряет геометрию (описание низкие показатели управляемости) но на торможении эластичность очень высокая, поэтому тормозной путь короче.
    В общем, вы загуглите тиксотропность. И тиксотропные добавки.
    Твёрдость по шору величина... кхм... весьма относительная))) но благодаря тиксотропности хотя бы сможет понять почему вроде как твёрдая по шору резина такая размазня в повороте)

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    6666:

    я ошибся лишь в одном: в том, что у вас есть шанс не порезаться.
    даже с дислексией оказался прав.

    Хотя может и зря я вам так серьёзно про тиксотропность...
    У вас вон в голове одни стеклянные половые органы)))
    Ну и идиотская уверенность, что зимой законы физики меняются, и твёрдая резина тормозит лучше))) это прям... как вера в колдовство. Не объяснимо, а потому загадочно и неопровержимо)
    При таком пренебрежении к собеседнику это не удивительно.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    6666, кстати хороший пример тиксотропности детская игрушка слизень. Когда ее кидаешь в стену (прикладываешь давление) она расползается в слизь. А в состоянии покоя собирается в форму мерзкого зеленого тролля. И так до следующего удара о стену.
    Это и есть объемная эластичность.
    А у хороших шин поверхностная)

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 16 октября 2018 08:12

    пока люди всё это прочитают и подберут шины на третьего гольфа - или зима закончится, или шины у продавцов :D

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 08:12
    БеспечныйЕздок:

    А у хороших шин поверхностная)

    «Ну, за хорошие зимние шины !» :trollface:

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 октября 2018 08:52
    BY-7:

    пока люди всё это прочитают и подберут шины на третьего гольфа - или зима закончится, или шины у продавцов :D

    На третьего гольфа надо брать шины с хорошим остатком протектора, а не выбирать по шору твёрдость резины)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 09:15
    БеспечныйЕздок:

    BY-7:

    пока люди всё это прочитают и подберут шины на третьего гольфа - или зима закончится, или шины у продавцов :D

    На третьего гольфа надо брать шины с хорошим остатком протектора, а не выбирать по шору твёрдость резины)

    Это вторая хорошая мысль за сутки

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 16 октября 2018 09:22 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    БеспечныйЕздок,
    my_land,
    господа, меня на самом деле интересует, что народ думает по поводу выбора резины,
    я систематически просматриваю эту ветку форума.
    и я пытался осилить ваш высокоинтеллектуальный диалог)))...
    но это... вы бы в личку перешли, если уж такой спор образовался...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 09:27
    kirsasha:

    меня на самом деле интересует, что народ думает по поводу выбора резины,

    Мы тоже народ и всё написанное это наши мысли по поводу выбора зимней резины. :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 16 октября 2018 09:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 09:37

    kirsasha, а что народ думает итак видно. Один за бэушку от грузовика на премиум, второй за китай из Чернигова, а третий хочет подсчитать за сколько км сотрется 2 мм протектора :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    babaca:

    тут инженеры вильямс и феррари выясняют какой состав резины лучше использовать в ноябре при влажности 86% и температуре асфальта +6

    Им лучше обратится за советом к инженерам ягуар

  • keepper Junior Member
    офлайн
    keepper Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #291328

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 октября 2018 10:38

    сложный выбор ) спасибо всем. будет хэнкук

  • Ann-tess Senior Member
    офлайн
    Ann-tess Senior Member

    824

    17 лет на сайте
    пользователь #81722

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 16 октября 2018 10:44

    Смотрю что-то из бюджетного на зиму, на хэтчбек R14. Что на счёт Sava Eskimo S3+ - кто в курсе, как она на нашу зиму по городу?

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 16 октября 2018 10:46 Редактировалось kirsasha, 3 раз(а).
    my_land:

    а что народ думает итак видно. Один за бэушку от грузовика на премиум, второй за китай из Чернигова, а третий хочет подсчитать за сколько км сотрется 2 мм протектора

    Да уж... муки выбора)))

    Ann-tess:

    Смотрю что-то из бюджетного на зиму, на хэтчбек R14. Что на счёт Sava Eskimo S3+ - кто в курсе, как она на нашу зиму по городу?

    Все, кто покупали, хвалили (я про знакомых имею ввиду)

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 16 октября 2018 10:49 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    my_land:

    обычно когда ставят летнюю низкопрофильную резину клиренс уменьшается

    уменьшается, но на сколько на 1 см?

    my_land:

    центр тяжести ниже и крены должны быть меньше

    и это все из-за 1 см? ,и еще типо ДОЛЖНЫ :trollface:

    my_land:

    Насколько и кто как это чувствует зависит ещё от многих факторов.

    Я лично не заметил разницы кроме что жестче стало на ямах

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    my_land:

    kirsasha, а что народ думает итак видно. Один за бэушку от грузовика на премиум, второй за китай из Чернигова, а третий хочет подсчитать за сколько км сотрется 2 мм протектора :rotate:

    Пятый добывает или переплачивает за Бренд, который не на всех то тестах и лучший, и за что переплата?
    Зато пальцы типо веером и сопли пузырями :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    kirsasha:

    Все, кто покупали, хвалили

    В этом все и дело, если чел ездил всего на двух шинах он и будет хвалить то что из 2х лучшее, это надо не забывать :znaika:

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 10:59 Редактировалось my_land, 1 раз.
    keepper:

    сложный выбор ) спасибо всем. будет хэнкук

    Прекрасный выбор за свои деньги

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Alegych:

    переплачивает за Бренд

    Брэнды не просто так берут какой-то процент за брэнд. Они доказали устойчивое качество за много лет.
    Что доказал сайлун ?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 16 октября 2018 11:03 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    my_land:

    keepper:

    сложный выбор ) спасибо всем. будет хэнкук

    Прекрасный выбор за свои деньги

    А вы знаете какой это ханкук будет? Аргументируйте по чему ПРЕКРАСНЫЙ выбор?
    Такое мнение что лишьбы вставить свои пять копеек :lol:

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 11:05
    Alegych:

    my_land:

    keepper:

    сложный выбор ) спасибо всем. будет хэнкук

    Прекрасный выбор за свои деньги

    А вы знаете какой это ханкук будет? Аргументируйте по чему ПРЕКРАСНЫЙ выбор?

    Хотя бы потому что не китай. И ханкук доказал что очень неплох, тоже не за один год. См. выше

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Alegych, судя по сайлуну, трианглу и Чернигову я понял ваш подход к жизни и выбору.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 16 октября 2018 11:08
    my_land:

    Alegych, судя по сайлуну, трианглу и Чернигову я понял ваш подход к жизни и выбору.

    Ну и какой подход?

    Добавлено спустя 44 секунды

    my_land:

    И ханкук доказал что очень неплох, тоже не за один год.

    речь не о конкретной модели а просто о бренде?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    my_land:

    Брэнды не просто так берут какой-то процент за брэнд. Они доказали устойчивое качество за много лет.

    Да ну? и Что Немецкий автопром доказал в последние годы?

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 октября 2018 11:11
    Alegych:

    Ну и какой подход?

    Абы дзяшЭуле