Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 10 марта 2018 13:50

    В Могилеве тоже весна

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 10 марта 2018 22:08
    dimos530:

    Второй сезон на гудке GEN-1 SUV, уже за 30 тыс. пробег. Из однозначных минусов только по каше есть вопросы и торможение на льду, в остальном для ПП можно брать. Из плюсов тишина-управляемость-износостойкость-очень крепкая боковина(пару раз в такие ямы попадал...). Для наших зим отличный вариант.

    Gen2 стоит на B6 2й год, по каше в 15см - огонь, гребёт уверенно, но более "зубастая" от зимнего гиславеда конечно тянула чуть получше. В плюсах подтвержу все вышеперечисленное

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 20 марта 2018 08:22
    dendare:

    Брест вчера

    говорят к вам зима вернулась?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 22 марта 2018 15:32

    Ну вот практически закончилась зима и сезон на новом комплекте новой резины - Pirelli Ice Zero Friction. 175/65 R14, VW Polo 1.4, 100% по городу Минску.

    Мои впечатления - очень положительные. Тихая, нормально балансировалась. На асфальте отлично, с учётом малеенького скольжения при проходе поворотов на скорости. При этом уверенно разгоняется на снежной каше, стартует и карабкается при старте с нуля вверх в снежно-ледяную горку.

    Для моих условий эксплуатации - отлично.
    Ранее катал Sava Escimo и Nokian Nordmaster 4 на шипах. Шипы пока снова ставить не вижу смысла.

    Бабло побеждает зло.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 30 марта 2018 10:00

    Пришел прогноз погоды вчера от "алисы"—" Наступило 92—е января..." :))))) По факту опять лежит снег, переобуваться видимо придется чуть ли не в мае. Если осенью кто то опять начнет про теплые зимы в рб, то я за себя не отвечаю :)

    Добавлено спустя 32 секунды

    Но снег задолбал...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 марта 2018 10:54
    Sila:

    dimos530:

    Второй сезон на гудке GEN-1 SUV, уже за 30 тыс. пробег. Из однозначных минусов только по каше есть вопросы и торможение на льду, в остальном для ПП можно брать. Из плюсов тишина-управляемость-износостойкость-очень крепкая боковина(пару раз в такие ямы попадал...). Для наших зим отличный вариант.

    Gen2 стоит на B6 2й год, по каше в 15см - огонь, гребёт уверенно, но более "зубастая" от зимнего гиславеда конечно тянула чуть получше. В плюсах подтвержу все вышеперечисленное

    по каше 15 см? бгггг.

    p.s. вопрос на засыпку: какой клиренс у пасцатика?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 30 марта 2018 22:46 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    6666:

    по каше 15 см? бгггг.

    смеется тот, кто смеется последний ))

    6666:

    p.s. вопрос на засыпку: какой клиренс у пасцатика?

    штатный или у меня? ;) штатный 15см,

    пакет для плохих дорог (ППД) 16см, но у меня "чучка" повыше
    ширина моей ладони 10см, колеса 205/60/R16, думаю где то около 17-18см будет
    вообщем у CR-V соседа такой же ))

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 марта 2018 23:43
    Sila:

    6666:

    по каше 15 см? бгггг.

    смеется тот, кто смеется последний ))

    ок, смехохохотунчик.
    из чего состоит 15-сантиметровая "каша"?))

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    и это, на всякий случай. клиренс определяется не расстоянием от колеса до арки. а расстоянием от грунта до рычагов подвески.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 31 марта 2018 06:26
    6666:

    и это, на всякий случай. клиренс определяется не расстоянием от колеса до арки. а расстоянием от грунта до рычагов подвески

    Кто сказал что низшая точка это рычаги? И если рычаги то какие ? Хоть не верхние?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Sila, это зимние слики на машине?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 31 марта 2018 11:33
    my_land:

    6666:

    и это, на всякий случай. клиренс определяется не расстоянием от колеса до арки. а расстоянием от грунта до рычагов подвески

    Кто сказал что низшая точка это рычаги? И если рычаги то какие ? Хоть не верхние?

    если вкорячить неродные пружины с целью родить недоджип - низшей точкой окажутся рычаги.
    нет, не верхние.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3993

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 31 марта 2018 11:44

    Ездил 3 года на Мазда3 + гудок айс арктик (шип) 4 сезона - вопросов не было, резина держит и поврот, и ускорение, и перестроение на кольце. В декабре купил новое авто шкода, дали в подарок пирелли сотозеро - с прошлыми просто не сравнить. По финансам не было возможности, но на след сезон точно эту зиму сменю, не едет, носит в полосе, во дворах полный жО.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 31 марта 2018 12:49
    Hex:

    Ездил 3 года на Мазда3 + гудок айс арктик (шип) 4 сезона - вопросов не было, резина держит и поврот, и ускорение, и перестроение на кольце. В декабре купил новое авто шкода, дали в подарок пирелли сотозеро - с прошлыми просто не сравнить. По финансам не было возможности, но на след сезон точно эту зиму сменю, не едет, носит в полосе, во дворах полный жО.

    Гна сотозере погорел тут один с позывным скорпитт

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3993

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 31 марта 2018 12:51

    вторник, помнится конечно, но как есть ))

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 марта 2018 19:39
    my_land:

    Sila, это зимние слики на машине?

    Это то, что было выброшено аккурат после апгрэйда подвески.

    6666:

    из чего состоит 15-сантиметровая "каша"?))

    забавный вопрос,тянет на нобелевскую.. по вашему из говна и палок? ))

    6666:

    и это, на всякий случай. клиренс определяется не расстоянием от колеса до арки. а расстоянием от грунта до рычагов подвески.

    чушь не пишите...у меня было четыре "рамника" и у всех шаровая была ниже на половину клиренса, однако он мерился до низшей точки днища авто, а не до рычагов. Хотя ездуны они такие, рычагами цепляют все что угодно, им клиренс не поможет, так как понятия не имеют для чего он ))

  • Repostik Member
    офлайн
    Repostik Member

    114

    9 лет на сайте
    пользователь #1341821

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 31 марта 2018 19:44 Редактировалось Repostik, 1 раз.
    6666:

    my_land:

    6666:

    и это, на всякий случай. клиренс определяется не расстоянием от колеса до арки. а расстоянием от грунта до рычагов подвески

    Кто сказал что низшая точка это рычаги? И если рычаги то какие ? Хоть не верхние?

    если вкорячить неродные пружины с целью родить недоджип - низшей точкой окажутся рычаги.
    нет, не верхние.

    а если торсионами, а не пружинами? 8) а "настоящие" жыпы это просто за счет аграменных колес и "рычаги у них гАрызантально, я точна гавару" ? :trollface:

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 31 марта 2018 21:04
    Sila:

    однако он мерился до низшей точки днища авто, а не до рычагов.

    с замерами там вообще лотерея, типичный пример штатного Тигуана http://tiguan-vw.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki/9-klirens-dorozhnyj-prosvet

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    6666:

    и это, на всякий случай. клиренс определяется не расстоянием от колеса до арки. а расстоянием от грунта до рычагов подвески.

    Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).

    А у вас какой, местячковый рб-шный? :trollface:

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11609

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 31 марта 2018 22:41
    Саурон:

    Ну вот практически закончилась зима и сезон на новом комплекте новой резины - Pirelli Ice Zero Friction. 175/65 R14, VW Polo 1.4, 100% по городу Минску.

    Мои впечатления - очень положительные. Тихая, нормально балансировалась. На асфальте отлично, с учётом малеенького скольжения при проходе поворотов на скорости. При этом уверенно разгоняется на снежной каше, стартует и карабкается при старте с нуля вверх в снежно-ледяную горку.

    Для моих условий эксплуатации - отлично.
    Ранее катал Sava Escimo и Nokian Nordmaster 4 на шипах. Шипы пока снова ставить не вижу смысла.

    со всем согласен...но только вот на льду...полный провал :shuffle:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 31 марта 2018 23:35
    Sila:

    пакет для плохих дорог (ППД) 16см, но у меня "чучка" повыше
    ширина моей ладони 10см, колеса 205/60/R16, думаю где то около 17-18см будет
    вообщем у CR-V соседа такой же ))

    Вы клиренс над колесом меряли? :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 31 марта 2018 23:58 Редактировалось yakub, 1 раз.
    Hex:

    но на след сезон точно эту зиму сменю, не едет, носит в полосе

    у меня на зимних сликах все держит, езжайте на развал или купите новый руль

    шарю во всем
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 апреля 2018 00:54
    RexGen:

    6666:

    и это, на всякий случай. клиренс определяется не расстоянием от колеса до арки. а расстоянием от грунта до рычагов подвески.

    Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).

    А у вас какой, местячковый рб-шный? :trollface:

    наверное, тот самый, рб-шный.
    который позволяет на сесть на брюхо в сугробе. простите, на гипотетические дуги, которые вписываются в геометрию подвески, согласно немецким стандартам.

    p.s. кстати, кто вас научил, что дуга должна проходить обязательно через центр, немцы? :trollface:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.