Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14397

    13 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14397
    # 12 января 2018 20:02
    Oran_Gutang:

    с "гробами" на крыше.

    А в гробах резина сменная для европы, без шипов. :)

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 14 января 2018 09:35
    АлексВл:

    Oran_Gutang:

    АлексВл:

    Это куда рассияне на шипах , если в Польшу не пускают ?

    А что, обязательно в Польшу ехать по М1? Може они дальше Бреста не поедут?

    А куда им еще ехать ? Что они в Бресте забыли ?
    Особенно с кофрами на крыше каждая вторая машина. У загнивающую Европу пруцца

    в Пущу едут по санаториям и домам отдыха. Там все россиянами выкуплено еще с сентября.
    а про мерс 124 на белке и 180 - посмеялся от души! Особенно Борисов-Березино - :super:

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 16 января 2018 15:28
    cod1223:

    а про мерс 124 на белке и 180 - посмеялся от души! Особенно Борисов-Березино -

    Поддерживаю. Этот господин свой мерс во всех ветках славит. Еще вольву 740-760 и пежо 605.
    По факту - чет сегодня артмоушн застрекотал АБС-ом. Хотя сухо кругом. Странно это всё.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 17 января 2018 23:49

    Сегодня впервые по МКАДУ вечером удалось спокойно без дерганий 100 ехать по 3 ряду. 2й 70-80 перся.
    Дороги чистят отлично.

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 18 января 2018 12:51

    фото сделано 16 числа,сия месяца..

    ....на задней оси слегка "помясистее"(наверное в теме,что чутка лучше взад пихать)!
    разница буквально в 1-1,5мм :)
    ....такие на барахолке с бЭвушкай обычно пишут комплект с равноемерным износом :shuffle:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 января 2018 13:13

    oimjakonecz, а что фотографировали-то, высоту чужого протектора?
    ваше фото как-то не очень масштаб трагедии передает.

    p.s. тут народца, у которого взор со встроенным штангенциркулем - по пальцам пересчитать.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 18 января 2018 15:08
    6666:

    oimjakonecz, а что фотографировали-то, высоту чужого протектора?
    ваше фото как-то не очень масштаб трагедии передает.

    p.s. тут народца, у которого взор со встроенным штангенциркулем - по пальцам пересчитать.

    ...как успел :rotate:
    не передает масштаб,бо там попросту нечего передать-слик :shuffle:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11195

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 19 января 2018 09:16
    старыйпень:

    Сегодня впервые по МКАДУ вечером удалось спокойно без дерганий 100 ехать по 3 ряду. 2й 70-80 перся.
    Дороги чистят отлично.

    https://auto.onliner.by/2018/01/18/dtp-9123

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Снежок пошел, а они оранжевый уровень объявляют. Да раньше снег падал два раза в неделю.

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    "...Дальше продолжится зима. Холодная, но не слишком, со снегом, но не экстремальным. Нормальная такая белорусская зима, от которой все уже успели отвыкнуть...". Ну наконец то.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 19 января 2018 13:39 Редактировалось yakub, 1 раз.

    самая ужасная погода на самом деле, когда ничего нет, потом резко падает., все правильно пердают. Летать опасно по каше.

    шарю во всем
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11195

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 19 января 2018 19:03 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    yakub:

    самая ужасная погода на самом деле, когда ничего нет, потом резко падает., все правильно пердают. Летать опасно по каше.

    Передают то правильно, но биться продолжают. Речь о том, что в РБ пришла обычная зима, которую забыли и которая ни разу не еврозима

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Вангую, будет мнение что это временное явление, а когда ситуация с обычной зимой будет продолжаться, будет мнение, а чё, я на еврозиме прекрасно сегодня ехал.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 января 2018 19:22

    вижу, что мнение о закончившейся напрочь еврозиме уже в наличии.
    что там, страну сковали морозы? слякоть превратилась в торосы на дорогах?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18580

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18580
    # 19 января 2018 23:28 Редактировалось MD, 1 раз.
    Коллега:

    и которая ни разу не еврозима

    пока что обычная еврозима, если не принимать во внимание южную европу - снега на дорогах в европе зимой выше крыши. Сейчас как раз еврозима на колесах самый оптимальный выбор - и шипы и липучки совершенно бестолку.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11195

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 20 января 2018 08:45
    6666:

    вижу, что мнение о закончившейся напрочь еврозиме уже в наличии.
    что там, страну сковали морозы? слякоть превратилась в торосы на дорогах?

    Как это что??? Вам же и в статье, и отдельной цитатой из статьи уже было представлено:

    "...Дальше продолжится зима. Холодная, но не слишком, со снегом, но не экстремальным. Нормальная такая белорусская зима, от которой все уже успели отвыкнуть.."

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    MD:

    Коллега:

    и которая ни разу не еврозима

    пока что обычная еврозима, если не принимать во внимание южную европу - снега на дорогах в европе зимой выше крыши. Сейчас как раз еврозима на колесах самый оптимальный выбор - и шипы и липучки совершенно бестолку.

    Вот токмо не рассказывайте людям что была только шуга, снег укатывался только в путь. В замкадье где не сыпят, а чистят тракторами, я вообше бы запретил бы еврозиму, там после щетки просто каток.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 20 января 2018 09:21
    MD:

    Сейчас как раз еврозима на колесах самый оптимальный выбор - и шипы и липучки совершенно бестолку.

    расскажи это полтысячи минчанам поучавствовавших 18 января в дтп и мигающей как крисмастри приборке с абс, есп, системой стабилизации и тыды на осенней резине.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18580

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18580
    # 20 января 2018 09:48
    вторник:

    MD:

    Сейчас как раз еврозима на колесах самый оптимальный выбор - и шипы и липучки совершенно бестолку.

    расскажи это полтысячи минчанам поучавствовавших 18 января в дтп и мигающей как крисмастри приборке с абс, есп, системой стабилизации и тыды на осенней резине.

    и шо, прям так полтысячи были исключительно на осенней резине? У меня есть такое чувство, что с треть были точно на шипах - исходя из количества шиповки в принципе в минске.

    Коллега:

    Вот токмо не рассказывайте людям что была только шуга, снег укатывался только в путь. В замкадье где не сыпят, а чистят тракторами, я вообше бы запретил бы еврозиму, там после щетки просто каток.

    И как это вся европа по таким дорогам ездит? А у них пока снегопад не закончился вообще снегоуборочной техники не видать. И на шипах никто не ездит. И как это они там, болезные, выживают.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 января 2018 10:04
    Коллега:

    6666:

    вижу, что мнение о закончившейся напрочь еврозиме уже в наличии.
    что там, страну сковали морозы? слякоть превратилась в торосы на дорогах?

    Как это что??? Вам же и в статье, и отдельной цитатой из статьи уже было представлено:

    "...Дальше продолжится зима. Холодная, но не слишком, со снегом, но не экстремальным. Нормальная такая белорусская зима, от которой все уже успели отвыкнуть.."

    а делать то что?
    совсем пропадать или, может, продолжать ездить на еврозиме как ездили?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11195

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 20 января 2018 10:10
    MD:

    И как это вся европа по таким дорогам ездит?

    По каким-каким дорогам вся Европа ездит???

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    6666:

    а делать то что?
    совсем пропадать или, может, продолжать ездить на еврозиме как ездили?

    Обернуться простынью и ползти :) А если серьезно, то просто ездить как всегда раньше ездили, но забыли ввиду плюсовых температур и отсутствия снега.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 20 января 2018 11:15

    по заснеженным.
    Просто там видимо с мозгами получше, а тут шинами компенсируют отсутствие навыков.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11195

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 20 января 2018 11:29 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    старыйпень:

    по заснеженным.
    Просто там видимо с мозгами получше, а тут шинами компенсируют отсутствие навыков.

    Поездите с мое более чем под полмиллиона км (до луны и обратно) на летней белке, еврозиме, шипах и липучке, потом под виски можем поделиться опытом. С погодой там получше, сударь, с погодой, чистят там как раз безобразнее ввиду эпизодичности момента и нехватки мощностей закрыть вопрос одномоментно. Разумеется речь про ту Европу, где снег вообще бывает.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Вообще что любопытно, в 90-е студентом на летней белке зимой при отсутствии есп зимний навык был видимо действительно лучше....

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)