Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Wlad Senior Member
    офлайн
    Wlad Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #97715

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 15 октября 2014 10:00

    Ну вот и опубликовали Указ 483
    К зиме отнесли

    Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для
    эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные
    знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М +S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии ...

    пункт 207-1
    изложить в следующей редакции :
    «207-1
    . При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с
    технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и
    грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны , а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах
    транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам.»;

    и СТЕКЛО должно быть тоже чистым, а не амбразура в танке
    подпункт 10.3 пункта 10 изложить в следующей редакции :
    «10.3. участвовать в дорожном движении на транспортном средстве , конструкция и
    техническое состояние которого не отвечают требованиям технических нормативных
    правовых актов, не прошедшем государственный технический осмотр и процедуру
    выдачи разрешения на его допуск к участию в дорожном движении, с загрязнениями
    ( наслоениями ), ограничивающими обзорность дороги
    , а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее;»;

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 15 октября 2014 10:21
    Коллега:

    7-й из 10-ти, позади кама, амтел, тойо.

    катал в своё время 519 и ST- спасибо,но наша Би 508 намного больше понравилась ,а сноукросс прошлой зимой ни разу не подвёл и к передней паре была докуплена пара на зад на смену хаке4;-)

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 октября 2014 10:21
    Alex_1984_05:

    http://auto.onliner.by/2014/10/15/shiny-11/

    По поводу шипов интересуется пользователь blaster-fx: нужны ли они, если 95% пробег — по Минску, или достаточно обычного протектора?
    — В вашем случае необходимости в шипованной шине нет. Возможно, вам нужно присмотреться к фрикционным зимним шинам, — советуют представители компании.

    :trollface:

    потому что

    — На данный момент японская корпорация Bridgestone поставляет на белорусский рынок только свои премиальные модели шин. Говоря о зимних покрышках, это Blizzak Revo GZ, Blizzak VRX, Blizzak DM-V2.

    а

    Российская делегация Bridgestone, приехавшая для участия в семинаре в Минск, состояла из трех человек: руководителя подразделения продаж на территории Беларуси, Казахстана, Украины, специалиста по продажам и специалиста по маркетингу.

    Еще повеселило -

    Сейчас компания Bridgestone активно продвигает на рынок свою новую модель зимней резины Blizzak DM-V2. Попытался найти в Минске эту резину размерностью 225/55 R18 — безрезультатно.
    Когда ожидается поставка этой резины в Беларусь?»
    — К сожалению, данный размер достаточно дефицитный. Советуем посмотреть взаимозаменяемый размер для вашего автомобиля, — говорят представители японской корпорации.

    - рукожопые продаваны. В 21 веке не могут привезти под заказ свой же товар

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2014 10:24

    nivi44ok, согласись, радует, что даже тупые продаваны не советуют осенних шин для нашего региона

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 15 октября 2014 10:28 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    У кого нибудь была такая резина Kelly Winter Ice? Расскажите что нибудь о ней.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 октября 2014 10:31
    nivi44ok:

    потому что

    :100500:

    Alex_1984_05
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 15 октября 2014 10:38

    nivi44ok, это же продаваны, а не технические спецы... Блаблабла.. Фтопку

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 октября 2014 10:41
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, согласись, радует, что даже тупые продаваны не советуют осенних шин для нашего региона

    - а у бриджа такие вообще есть в линейке?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2014 10:44
    nivi44ok:

    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, согласись, радует, что даже тупые продаваны не советуют осенних шин для нашего региона

    - а у бриджа такие вообще есть в линейке?

    LM

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 октября 2014 10:52 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.

    nivi44ok,
    Отонокак,
    О как! А в этой ветке значить сплошь технические спецы.
    Процитирую статью.

    "Многих в первую очередь интересовало, кто будет отвечать на вопросы. Не окажется ли это случайно «менеджер среднего звена со Ждановичей»? Российская делегация Bridgestone, приехавшая для участия в семинаре в Минск, состояла из трех человек: руководителя подразделения продаж на территории Беларуси, Казахстана, Украины, специалиста по продажам и специалиста по маркетингу. Их опыт работы в компании составляет минимум три года, они в обязательном порядке участвуют в регулярных тренингах в Японии, Таиланде, России, а также в шинных тестах на специализированных автополигонах, принадлежащих шинной корпорации."

    Я честно говоря удивляюсь вашей предвзятости к информации. Кмк, если бы они написали только шипованая, вы бы на них ссылались и говорили, "вот даже САМИ представители Bridgestone, советуют шип, так что нефиг тут простым обывателям рассуждать что надо, что ни надо, профессионалы дали свой компетентный ответ - шип".
    А так как их ответ не попадает в вашу канву по данному вопросу, то тогда это "рукожопые продаваны", "тупые продаваны ", "это же продаваны, а не технические спецы... Блаблабла.. Фтопку". Какой агр! :)
    Ещё была статья от Bridgestone на онлайнер, где они говорили о вреде низкого давления по сравнению с нормой в шинах, то же наверно "тупые продаваны".

    А оно тебе надо?
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 15 октября 2014 10:54

    По поводу принадлежности корпорации Bridgestone бренда Lassa интересуется пользователь AlienOnliner: есть ли разница?
    — Есть, и существенная, — отвечают представители компании. — Турецкий производитель шин Lassa несколько лет назад приобрел лицензию на некоторые устаревшие рисунки протектора Bridgestone (например, Ice Cruiser 5000). Для продавцов таких покрышек в нашей стране данный факт стал поводом для смелого утверждения, что Lassa — это турецкий Bridgestone, хотя все совсем не так.

    Ну вот и поставили Лассу на свое место.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 октября 2014 10:58

    Kissendjer, Вы головой думать умеете или только есть? думающий человек сам сделает вывод. Либо Вы не в курсе, кто такие продажники и в чем состоит их работа.

    А продавец который не может продать свой же товар жаждущему - ну не знаю какой это крутой продавец.

    З.Ы. На счет шипов - были бы Вы внимательнее, а не бросались как собачка на слово шип, были бы в курсе, что лично я своими шипами недоволен. А советовать уже давно никому ничего не берусь. ;)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 октября 2014 11:06
    nivi44ok:

    Kissendjer, Вы головой думать умеете или только есть? думающий человек сам сделает вывод. Либо Вы не в курсе, кто такие продажники и в чем состоит их работа.

    А продавец который не может продать свой же товар жаждущему - ну не знаю какой это крутой продавец.

    З.Ы. На счет шипов - были бы Вы внимательнее, а не бросались как собачка на слово шип, были бы в курсе, что лично я своими шипами недоволен. А советовать уже давно никому ничего не берусь. ;)

    Я вот даже не знаю в какой форме вам отвечать! Начнем с того что ваш вопрос про голову уже показывает ваше не совсем устойчивое состояние, видать вы чем то возбуждены!
    Вам мой совет, будьте более вежливы к собеседнику.
    Что касаемо продавцов товаров и в чем их работа, в данной ветке это оффтоп. А вот что сказали представители фирмы, кто они, какой их стаж и опыт я приводил в цитате.
    Второе я на шип не кидался, это раз. Так что не надо вам как котику, нести чушь. Я просто отметил вашу реакцию на ответ представителей фирмы.

    А оно тебе надо?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2014 11:34
    Send:

    Что-то мне тоже не верится, что хакка 8 лучшая по всем тестам, хоть сам и езжу на ней.

    никаких сомнений! финны просто молодцы-и запрет на количество шипов обошли, и резина получилась с отличными асфальтовыми характеристиками ;) 8-я заслуженно побила лавры своей же 5-й (почти идеал, хотя многие ностальгируют даже по 4-й). а вот как раз 7-я была ни рыба ни мясо, не более чем попытка рестайлинга 5-й. а по "тишине" так вообще с 8-й не всякая нешиповка может потягаться.. 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 15 октября 2014 12:36
    Or7gen:

    По поводу принадлежности корпорации Bridgestone бренда Lassa интересуется пользователь AlienOnliner: есть ли разница?
    — Есть, и существенная, — отвечают представители компании. — Турецкий производитель шин Lassa несколько лет назад приобрел лицензию на некоторые устаревшие рисунки протектора Bridgestone (например, Ice Cruiser 5000). Для продавцов таких покрышек в нашей стране данный факт стал поводом для смелого утверждения, что Lassa — это турецкий Bridgestone, хотя все совсем не так.

    Ну вот и поставили Лассу на свое место.

    Ага, только бриджстоне слегка лукавит, та же ласса идёт под брендом бриджстон на конвеер тойоты собирающей машинки в турции, как раз с "устаревшим" и не выпускающимся самим бриджем туранзой ER300

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 15 октября 2014 12:41

    softmax, если на шине написано Бридж, то это Бридж
    Если Ласса, то это нихера не Бридж, какбы продаваны не сцали в уши )))))

    Отонокак, Михалыч !
  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 15 октября 2014 13:07

    Blizzak VRX R15 бывает ?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 октября 2014 13:33
    pitruha:

    Blizzak VRX R15 бывает ?

    Вот здесь точно знают

    А оно тебе надо?
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 15 октября 2014 14:14
    softmax:

    Or7gen:

    По поводу принадлежности корпорации Bridgestone бренда Lassa интересуется пользователь AlienOnliner: есть ли разница?
    — Есть, и существенная, — отвечают представители компании. — Турецкий производитель шин Lassa несколько лет назад приобрел лицензию на некоторые устаревшие рисунки протектора Bridgestone (например, Ice Cruiser 5000). Для продавцов таких покрышек в нашей стране данный факт стал поводом для смелого утверждения, что Lassa — это турецкий Bridgestone, хотя все совсем не так.

    Ну вот и поставили Лассу на свое место.

    Ага, только бриджстоне слегка лукавит, та же ласса идёт под брендом бриджстон на конвеер тойоты собирающей машинки в турции, как раз с "устаревшим" и не выпускающимся самим бриджем туранзой ER300

    Всё верно, плюс позиции бриджа в 2007-2010 сильно провисли и LASSA (альянс BRISA) помог им серьёзно восстановить силы.
    То, что рисунок протектора ice Cruiser 5000 устаревший, ещё ничего не значит. Устаревший не значит худший. Как раз-таки он и выпускается благодаря своей проверенной репутации и востребованностью.
    Плюс, много рисунков возвращается из лихих двухтысячных, только под другими названиями моделей и другим составом резиносмеси.

    Добавлено спустя 21 минута 48 секунд

    pitruha:

    Blizzak VRX R15 бывает ?

    да. бывает. более того, даже есть в наличии.

    FullHouse
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 15 октября 2014 14:52 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    Отонокак,
    Сам бридж признаёт, что ТО что ставиться на конвеер (хоть под его лого хоть нет) МОЖЕТ отличаться от того, что продаётся в магазине для конечного потребителя. Ссылка где - то была да лень искать. Таже туранза er300 - бридж уже давно делает следующую модель а предыдущая .... становится типа нордманом ....

    Но опять таки я говорю о том что стоит с завода .... И наверное бридж не один так делает, автопром бережёт каждую копейку, но и объёмы там ого- ого. В результате идём на компромис. А вот в магазине да - Бридж это бридж, ласса это ласса.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...