Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    19 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 10 октября 2008 16:28 Редактировалось ChelDm, 1 раз.

    Короче, знакомый вчера купил, Cordiant Sno-Max, на жданах говорит есть 3 местах... раходитсо как горячие пирожки... Я сегодня посмотрел енту резину, на вид ничего, слизали с Nokian... c шипами не везут к нам.... Вообщем я похоже решил буду брать... ))) Осталось найти где качественно ошиповать, ну и соответственно купить ))

    ценник везде один и тот же 14 185/65 - 70 баксов.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 10 октября 2008 16:30

    я вот тоже остановился для своего 406 пыжа на Dunlop, размер 195/65/15, в основном интересуют лучшие тормозные св-ва на мокром холодном асфальте при околонулевой температуре. езжу мало (на дом-работа-дом, выходные на дачку:shuffle:)

    по обзорам и отзывам начитался, а в выборе все же не определюсь точно:cry:..

    Dunlop Winter Sport-400 - это кажется новая,

    Dunlop Winter Sport-M3 - вроде лучше на мокрой дороге,

    Dunlop Graspic DS-2 - многие хвалят, но пока не нашел в продаже.

    если что не так -поправьте.

    и просветите пожлста "пионера":shuffle: -что такое липучки :roll:

    спасибо

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 октября 2008 16:32

    Rosche,

    из ценового диапазона 360 у.е.?

    Судя по цене, размер R14.

    давно не изучал этот сегмент :shuffle: в своё время купил sava eskimo - нормальная бюджетная еврозима (имхо). По крайней мере, 4 года назад это было одно из лучших соотношений цена-качество. Сколько просят за нее сейчас - не знаю, но думаю, в 360 можно вложиться :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 октября 2008 16:38

    no bugs,

    что такое липучки

    нешипованная зимняя резина с мягким протектором с большим количеством мелких прорезей (ламелей)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 10 октября 2008 16:45

    toledo, поняль! спасибо!:ura:

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 10 октября 2008 20:14
    toledo:

    Rosche,

    1. Dunlop Graspic DS2

    2. Barum Norpolaris 2 (4 шт. = 350 $)

    3. Nexen Winguard (4 шт. = 324 $)

    dunlop - настоящая липучка, но изнашивается быстро

    barum - "Покупать такие шины даже с учетом их низкой цены мы бы не советовали" (с) Авторевю

    nexen - посредственный кореец с сомнительными зимними свойствами (если судить по обзорам и тестам)

    ИМХО если пробег за зиму 10-15 тыс, то однозначно dunlop (из предложенной тройки) :super:

    люди!!! вы что проснулись тока? я тут почитал и обомлел......особенно когда еще и на тесты ссылаются.....вы хоть пишите какой вам типоразмер нужен, а то вот тут выдал

    Стоит не лугкий выбор:

    Cordiant Sno-Max

    Matador Sibir2

    Amtel ST-310

    Matador M52

    Barum Polaris

    Nokian W

    и ты думай или ему 225/60 R16 или 175/65 R14....а одна и та же модель в различных типаразмерах (особенно шины не премиум класса) ведут себя ох как по разному, т.е. они скорее всего заточены под какой-то типоразмер лучше всего.....поэтому и ссылаться на тесты нужно корректно по типоразмеру(вроде бы допускается +/- 1 размер в пределах того-же радиуса ез существенного искажения результатов ), а не типа

    barum - "Покупать такие шины даже с учетом их низкой цены мы бы не советовали"

    ....в типоразмере лаптей 205/55 R16 для "крутых" авто, barum norpolaris никакой, а вот для "простых" машинок с типоразмером 175/65 R14 он еще тот, и по цене/качество+среднестатистические условия эксплуатации - конкурентов мало,потому что он скорее всего и был разработан на этот сегмент как основной.

    Поэтому, покупая шины с ориентировкой на тесты- марка и модель- это не важно (помимо премиум шин, но их раз два и обчелся), главное не забывать смотреть в тестах еще именно свой типоразмер.

    ЗЫ. 2 зимы (тыщ 15-20) откатал на barum norpolaris шипованном 175/65R14, доволен выше крыши, за такие деньги (брал за 280 уже с шипами, made in Germany) альтернативы не вижу, с результатами тестов по этому типоразмру вполне согласен. За это время не потерял ниодного шипа, износа протектора практически не видно, появляется посторонний легкий шум в салоне (по сравнению с летним тихим mishelen pilot exalto), который совершенно не напрягает, и через некоторое время просто забывается.

    Вывод: пользуйтесь результатами тестов и советами при покупке шин корректно (особенно бюджетных шин и среднего класса )+ смотреть на сбалансированность параметров, что найболее важно в повседневной нормальной эксплуатации.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 октября 2008 23:09
    Yuzik:

    но с другой стороны 99% времени мы то ездим по асфальту, а на нем шипы не так эффективно тормозят.

    Интересно, сколько же будет жить данный "факт" ? Шипованные шины могут даже лучше чем нешипумые липучки тормозить. Почему ? Да хотя бы потому, что в местах где стоят шипы резина цельная, без всяких ламелей и т.п. что дает лучшее сцепление с асфальтом. Все будет зависеть от конкретной модели шины.

    Андрей Владимирович:

    Yuzik, че искать то - Cordiant Snow-Max и шиповать тут

    или Matador Sibir 2 MP-51

    Я лично пару последних зим откатал на Gislaved NF5, сейчас опять такую же заказал. Одна беда, дорогая.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9552

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 11 октября 2008 01:23
    localhost:

    Yuzik (цитата): но с другой стороны 99% времени мы то ездим по асфальту, а на нем шипы не так эффективно тормозят.

    Интересно, сколько же будет жить данный "факт" ? Шипованные шины могут даже лучше чем нешипумые липучки тормозить. Почему ? Да хотя бы потому, что в местах где стоят шипы резина цельная, без всяких ламелей и т.п. что дает лучшее сцепление с асфальтом. Все будет зависеть от конкретной модели шины.

    +100! :super:

    Dont worry, be happy!
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 11 октября 2008 11:56

    за 2 сезона на шипах ABS на сухом и мокром асфальте ниразу еще не срабатывала....

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    19 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 11 октября 2008 12:16

    какой вам типоразмер нужен, а то вот тут выдал

    Цитата:

    Стоит не лугкий выбор:

    Cordiant Sno-Max

    Matador Sibir2

    Amtel ST-310

    Matador M52

    Barum Polaris

    Nokian W

    Хватит умничать.... Какая разница от размера, если выбирается модель по определнному бюджету... Соответственно данный список для одного размера резины... Я ж спросил какую модель предпочесть, а не что мне ставить R14 или R18. Что неужели не понятно что резина одного размера.... Да и какая вам разница в каком размере буду ставить... Спрашивалось мнение о резине.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 11 октября 2008 12:40

    :(....ну не въезжает человек.....

  • Vovann Neophyte Poster
    офлайн
    Vovann Neophyte Poster

    22

    16 лет на сайте
    пользователь #91402

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 октября 2008 16:49

    Рассматриваю варианты:

    - Goodyear Ultra Grip 7+ 185/55R15 82 T;

    - Goodyear Eagle Ultra Grip GW3 195/50R15 82 H;

    - Michelin ALPIN A3 185/55R15 82 T;

    - Michelin PRIMACY ALPIN PA3 195/50R15 82 H;

    Езда 80% по городу, 20% трасса.

    Кто что может порекомендовать?

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 11 октября 2008 18:58
    korch05:

    за 2 сезона на шипах ABS на сухом и мокром асфальте ниразу еще не срабатывала....

    Если в пол то сработает:D или колодки с тормозными цилиндрами смотреть нужно :shuffle:

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 12 октября 2008 01:57

    вероятно, она просто не работает:)

  • Heli07 Senior Member
    офлайн
    Heli07 Senior Member

    1657

    16 лет на сайте
    пользователь #102996

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 12 октября 2008 10:41

    взял всё-таки Continental ContiWinterContact TS790 195/65 R15

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 12 октября 2008 10:58
    ChelDm:

    Хватит умничать.... Какая разница от размера, если выбирается модель по определнному бюджету... Соответственно данный список для одного размера резины... Я ж спросил какую модель предпочесть, а не что мне ставить R14 или R18. Что неужели не понятно что резина одного размера.... Да и какая вам разница в каком размере буду ставить... Спрашивалось мнение о резине

    никто не будет определять нужный вам диаметр шин и их типоразмер по бюджету. korch05, вам все правильно сказал. Читайте внимательно.

  • Hazard.XXX Senior Member
    офлайн
    Hazard.XXX Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #112638

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 12 октября 2008 19:41

    Heli07, аааа за сколько и где поведайте пож...

    Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку...
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    19 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 12 октября 2008 21:14

    SMaster,

    никто не будет определять нужный вам диаметр шин и их типоразмер по бюдж

    Никто об этом и не просит....

    Большинство поняло о чем я спрашивал.... И это видно из их ответов...

    Опять, рождается вывод, что на форумах трудно получить дельный, ответ, так как многие товарищи не помогают, а стараются показать какие они умные и какие все тупые.... :(

    Что касается резины, выбор сделан и она куплена...... :)

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 12 октября 2008 21:28

    барум бравирус- купил 4 колеса лето.. износ дикий за 3 000 км. продавцы в курсе..

    кто юзал nokian W (зима) модель не новая.. буду брать на след неделе.

    как вообще nokian это ж премиум класс?

  • 139628 Junior Member
    офлайн
    139628 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #139628

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 октября 2008 21:46

    кто юзал nokian W (зима) модель не новая.. буду брать на след неделе.

    как вообще nokian это ж премиум класс?

    мне понравилось. прошлой зимой ездил на форде гэлэкси по беларуси и была поездка через всю польшу - к чешской границе в горы - и обратно в минск. резина справилась с задачей - а были и снег, и дождь, и лед.

    неделю назад продал за те же деньги, за которые купил в прошлом новую:) вру! на 5 долларов дешевле:D