Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1981

    14 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 30 сентября 2013 10:37

    Вот знаете никогда не использовал белшину зимнюю, и не писал отзывов. Но в эту субботу был на шиномонтаже и передо мной мужик на опель астру H ставил 4-ре зимние белшины новые! (вот такие Белшина Бел-207 205/55R16) так из комплекта - 3! не отбалансировались. Звонил он потом в магазин, ругался по телефону, просил привезти другой комплект на шиномонтаж. Не знаю чем все закончилось, но белшину поле этого вообще уважать перестал!

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    15 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 сентября 2013 10:39
    ATB:

    Подскажите, что лучше взять Michelin x-ice north3 или Hankook i Pike rw11. стоит ли переплачивать за мишку? авто awd. езда 80% трасса,кольцевая -20% город. ханкук без шипа.

    - очень сильно зависит от умений водителя - если машину чувствует и на полном в заносы-сносы попадал и знает как вытянуть - лучше более цепкий и сбалансированный Мишка.
    В случае менее цепкого ханкука в случае чего скорость будет меньше - шансы сильно не улететь чуть выше.

    З.Ы. Ну и еще вопрос какой полный.

    Добавлено спустя 42 секунды

    podandr:

    не отбалансировались.

    - это как? груза больше чем допускается?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    2920

    14 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    2920
    # 30 сентября 2013 10:42 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    zbarabanov:

    Так подскажите хорошие колеса!

    свежий выпуск авторевю №18 - тест зимних шин.ШИповка
    в электронке пока не видел.
    №1 Нокиан хаккелита 8 (цена за колесо в рашке 7200)
    №2 континенталь.контиайсконтакт 5300
    3 гиславед норд фрост 4800
    4 пирели винтер айс зеро 5100
    5 мишлен Х-айс север2 6100
    6 гудиер ультра айс арктик 4900
    7 данлоп айс точ 4400
    8 бриджстоун айс круизер 7000 - 4000
    9 Ханкук винтер пике 3600
    №10 Кама евро-519 3200рос.руб

    по мне так или конти или гиславед.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20758

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20758
    # 30 сентября 2013 10:58
    nivi44ok:

    очень сильно зависит от умений водителя - если машину чувствует и на полном в заносы-сносы попадал и знает как вытянуть - лучше более цепкий и сбалансированный Мишка.
    В случае менее цепкого ханкука в случае чего скорость будет меньше - шансы сильно не улететь чуть выше.

    А еще лучше брать Мишку и не гонять...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    15 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 сентября 2013 11:02

    Newcomer, я про гонять ничего не писал. Речь про обычную езду.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    1729

    10 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 30 сентября 2013 11:09
    VovanNew:

    zbarabanov:

    Так подскажите хорошие колеса!

    свежий выпуск авторевю №18 - тест зимних шин.ШИповка
    в электронке пока не видел.
    №1 Нокиан хаккелита 8 (цена за колесо в рашке 7200)
    №2 континенталь.контиайсконтакт 5300
    3 гиславед норд фрост 4800
    4 пирели винтер айс зеро 5100
    5 мишлен Х-айс север2 6100
    6 гудиер ультра айс арктик 4900
    7 данлоп айс точ 4400
    8 бриджстоун айс круизер 7000 - 4000
    9 Ханкук винтер пике 3600
    №10 Кама евро-519 3200рос.руб

    по мне так или конти или гиславед.

    о спасибо! А мне тут посоветовали Бриджстоун Близзак ЛМ32 205 55 16 - может кто знает про эту резину?

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    10 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 30 сентября 2013 12:23
    VovanNew:

    свежий выпуск авторевю №18 - тест зимних шин.ШИповка

    Странно. У них в прошлом году тоже тест шиповок был - там Conti и goodyear первое место поделили. А тут уже разница 2 и 6 место...
    Спонсор поменялся? :)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8546

    18 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 сентября 2013 12:26
    VovanNew:

    по мне так или конти или гиславед.

    пожалуй, гиславед будет оптимальным по цена/качество. хакка стала уж больно дорогой..

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    10 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 30 сентября 2013 12:32
    podandr:

    из комплекта - 3! не отбалансировались

    такого не может быть, уже давным давно вся резина от Белшины нормально балансируется, не хуже импортной

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2013 12:34
    VasiliyB:

    Спонсор поменялся?

    размер поменялся, неужели трудно читать условия теста??

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1815

    12 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 30 сентября 2013 12:36
    Андрей Владимирович:

    VasiliyB:

    Спонсор поменялся?

    размер поменялся, неужели трудно читать условия теста??

    То же самое и про Dunlop Ice Touch.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    10 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 30 сентября 2013 12:44
    Андрей Владимирович:

    размер поменялся, неужели трудно читать условия теста??

    Если результаты так сильно зависят от размеров шин, то нафига тогда вообще эти тесты? :) Разве что, был бы интерес у тех, чья размерности тестируется.
    Более того, у меня журнала нет, про размерность в свежем тесте могу только гадать.

    SerMel:

    То же самое и про Dunlop Ice Touch.

    Ну про прогресс конкурентов...конти та же.
    А вот где шипуют в раше шины...та еще загадка, сомневаюсь что сам производитель шины у себя шипует с браком.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2013 12:46
    VasiliyB:

    Если результаты так сильно зависят от размеров шин, то нафига тогда вообще эти тесты? Разве что, был бы интерес у тех, чья размерности тестируется.
    Более того, у меня журнала нет, про размерность в свежем тесте могу только гадать.

    они очень зависят, причем ведь это же ОЧЕВИДНО И ПОНЯТНО ПОЧЕМУ!!!

    именно поэтому они и стараются каждый год делать тесты на разных размерах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1815

    12 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 30 сентября 2013 12:50
    VasiliyB:

    Более того, у меня журнала нет, про размерность в свежем тесте могу только гадать.

    205/55 R16

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    10 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 30 сентября 2013 12:50
    VasiliyB:

    Если результаты так сильно зависят от размеров шин, то нафига тогда вообще эти тесты?

    Ерунда полная конечно, от размера в данном случае ничего не зависит

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8546

    18 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 сентября 2013 12:55

    Андрей Владимирович, +1, есть такие наблюдения
    Хакка 5 на матрешке и лексусе гс вела себя по разному на мокром асфальте, могу только догадаться что еще и вес авто влиял. Хотя размерности были "рядом" - 16 и 17
    аналогично хакка р на лансере и СХ9 - совсем по-разному на сухом (правда тут разбежка больше - 15-20, плюс еще на СХ естественно вариант SUV ставился).

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    10 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 30 сентября 2013 12:56
    Андрей Владимирович:

    они очень зависят, причем ведь это же ОЧЕВИДНО И ПОНЯТНО ПОЧЕМУ!!!

    именно поэтому они и стараются каждый год делать тесты на разных размерах

    В данном случае -размерность та же, что и в прошлом году.

    Касаемо о "ОЧЕВИДНО И ПОНЯТНО ПОЧЕМУ" - так скажите, в чем очевидность результата между конти и гудьир при смене рамера?
    Вот был в тесте 205/55 р16, какая разница между этими шинами будет у 225/55 Р17? ;)

    З.Ы. Я понимаю о чем Вы - о разнице в результатах одной шины, но разного размера. Но я обращал внимание, о разнице межу разными шинами.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2013 13:04

    VasiliyB, работа протектора при РАЗЛИЧНОЙ ШИРИНЕ различается в разы, каждый сантиметр ширины по в разы и думаю нелинейно усугубляет проблему отвода из пятна контакта всяких ненужных там вещей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    10 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 30 сентября 2013 13:09
    Андрей Владимирович:

    работа протектора при РАЗЛИЧНОЙ ШИРИНЕ различается в разы, каждый сантиметр ширины по в разы и думаю нелинейно усугубляет проблему отвода из пятна контакта всяких ненужных там вещей

    Т.е. 7-ка БМВ будет ехать по снегу хуже, чем Матиз, на резине с одинаковым протектором ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2013 13:12

    igor_atwork, матизы натягивают зимой бмв везде и повсеместно, и не только в снегу, поэтому водители бмв и злые такие, особенно весной

    рекомендую кстати почитать тесты ЛЕТНИХ шин, и посмотреть на разницу в скорости АКВАПЛАНИРОВАНИЯ, разницу в торможениях и разгонах одинаковых шин в размерностях 195 и 225
    аквапланирование разница в 60км/ч против 70-80ти
    по мокрому 225 сливает ДЕСЯТКИ местров 195ой ширине на воде, при чем на машинах со значительно более крутыми тормозилками

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    igor_atwork, ширина рулит только для уменьшения угла увода, и даже не сама ширина а соотношение ширины и высоты (ибо например 255/75-15 будет уводить в разы больше чем 195/50-15)
    ширина работает хорошо ТОЛЬКО ПО СУХОМУ!!! и лучше и отчетливо заметно на сликах и полусликах

    там где нужна работа протектора и ВАЖНА ЕГО САМООЧИСТКА, -там ширина работает ПРОТИВ ШИНЫ И СЦЕПЛЕНИЯ
    чем шире тем сложнее отводить из протектора все - особенно воду и другие жидкости

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"