Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    1728

    10 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 29 сентября 2013 16:31
    Kissendjer:

    zbarabanov:

    а что Ласса плохая? Уверяют продавцы что не хуже премиумных...

    Я не знаю какая Ласса, но ключевое слово

    Уверяют продавцы

    должно активировать бдительность.
    Ведь им надо продавать.
    В курсе про анекдот "Мужик, ты так корову не продашь"?

    ну а какую взять 205 55 16 для эксплуатации в Минске зимой? Может пару-тройку моделей подскажете?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    zbarabanov:

    Kissendjer:

    zbarabanov:

    а что Ласса плохая? Уверяют продавцы что не хуже премиумных...

    Я не знаю какая Ласса, но ключевое слово

    Уверяют продавцы

    должно активировать бдительность.
    Ведь им надо продавать.
    В курсе про анекдот "Мужик, ты так корову не продашь"?

    ну а какую взять 205 55 16 для эксплуатации в Минске зимой? Может пару-тройку моделей подскажете?

    Кстати анекдот не слышал...)

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1694

    10 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 29 сентября 2013 16:45 Редактировалось tyrbo07, 1 раз.

    форумчане , доброго времени суток. и вот скоро зима, и снова вечный вопрос. какую резину взять? хочу прикупить новые зимние шины 195/65 R15 для своего ПЕЖОпика 406 2,0hdi 2003 , но встал перед выбором, какие? шипованная точно отпадает. всесезонка вернее всего как отпадает, т.к. уже был опыт c Nokian WR G2 и этот опыт был слегка неудачен. форумчане у кого какая резина, какие впечатления, сколько км пройдено как состояние?

  • Vitdrive Member
    офлайн
    Vitdrive Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #189674

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 29 сентября 2013 17:05 Редактировалось Vitdrive, 2 раз(а).
    tyrbo07:

    форумчане , доброго времени суток. и вот скоро зима, и снова вечный вопрос. какую резину взять? хочу прикупить новые зимние шины 195/65 R15 для своего ПЕЖОпика 406 2,0hdi 2003 , но встал перед выбором, какие? шипованная точно отпадает. всесезонка вернее всего как отпадает, т.к. уже был опыт c Nokian WR G2 и этот опыт был слегка неудачен. форумчане у кого какая резина, какие впечатления, сколько км пройдено как состояние?

    прошедшей зимой я на точно такое пежо поставил новую Dayton dw510. Этому выбору предшествовало несколько дней изучения тестов,отзывов. Вывод один - соотношение цена/качество - 10 из 10. Как итог - за всю снежную зиму2013 ежедневной эксплуатации авто, только один раз полез в багажник за лопатой. Машина вытягивала в очень сложных ситуациях, буксовала, но по-тихоньку скреблась. Жаль только креплений бампера, надломленных подкрылков..)))
    пс. и кстати, резина очень тихая..ни разу не пожалел о выборе

  • Screw Senior Member
    офлайн
    Screw Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #25975

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 29 сентября 2013 17:07

    Подскажите пожалуйста, может кто ездил на колесах Sava Eskimo Stud и может что-нибудь про них сказать хорошего/плохого.
    До этого ездил в основном на бюджетной резине - омский матадор, откатал пару сезонов, а потом 4 сезона на словацком, который MP59. В этом году хочу попробовать шипы.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 сентября 2013 17:36
    Vitdrive:

    прошедшей зимой я на точно такое пежо поставил новую Dayton dw510. Этому выбору предшествовало несколько дней изучения тестов,отзывов. Вывод один - соотношение цена/качество - 10 из 10. Как итог - за всю снежную зиму2013 ежедневной эксплуатации авто, только один раз полез в багажник за лопатой. Машина вытягивала в очень сложных ситуациях, буксовала, но по-тихоньку скреблась. Жаль только креплений бампера, надломленных подкрылков..)))

    у моего отца о белшине такие же отзывы.........

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1694

    10 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 29 сентября 2013 18:04

    krikunovich, я спросил у людей какая у них резина и какие отзывы, а ваше сообщение по моему мнению некорректно, ибо у каждого человека свое мнение.............

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    1728

    10 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 29 сентября 2013 18:13

    Так подскажите хорошие колеса!

  • pivovar.74 Member
    офлайн
    pivovar.74 Member

    156

    9 лет на сайте
    пользователь #697336

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 29 сентября 2013 18:18
    01alex:

    делема -то ли ставить шип на перед,а пару нешиповки(почти новая кама-евро) на зад или прикупить ещё пару шипованных до комплекта

    Либо все шипы, либо все без шипов.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2598

    9 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 29 сентября 2013 19:58
    adminius:

    Будет просто пропасть в пользу Норд Фроста.

    А нельзя ли подробнее, из чего сия пропасть будет состоять. Протектор у Камы-Евро519 точно такой как например и у Нокиан Нордман4. В чём прикол?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 сентября 2013 20:33
    tyrbo07:

    krikunovich, я спросил у людей какая у них резина и какие отзывы, а ваше сообщение по моему мнению некорректно, ибо у каждого человека свое мнение.............

    вы просите у людей отзывы, но говорите, что их мнение некорректно?

    ps. "резиновый опыт" у всех разный: один всю жизнь катает бу еврозиму в 4 мм и у него какой нибудь новый дайтон, фирст или ванли - суперрезина, а второй каждый сезон покупает топовую брендовую шиповку либо липучку - и для него все, что не "новый топ" - априори шлак. хотите более менее достоверных отзывов - спрашивайте тогда, на чем ездили вообще. и на каких машинах..... ну и тесты курите... желательно не адаковские.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    пушной:

    Протектор у Камы-Евро519 точно такой как например и у Нокиан Нордман4.

    1. не такой.
    2. кама жеще.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8537

    18 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8537
    # 29 сентября 2013 21:11
    пушной:

    adminius:

    Будет просто пропасть в пользу Норд Фроста.

    А нельзя ли подробнее, из чего сия пропасть будет состоять. Протектор у Камы-Евро519 точно такой как например и у Нокиан Нордман4. В чём прикол?

    1) состав резиновой смеси
    2) вы каму вблизи видели? там где у нокиан ламели - у камы просто нарезка протектора
    3) продолжение 2-го - вы шипы камы вблизи видели? такое ощущение, что это элемент декора..

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2612

    11 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 29 сентября 2013 21:17
    pivovar.74:

    01alex:

    делема -то ли ставить шип на перед,а пару нешиповки(почти новая кама-евро) на зад или прикупить ещё пару шипованных до комплекта

    Либо все шипы, либо все без шипов.

    аргументируйте если не сложно
    пс передний привод

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    10 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 29 сентября 2013 21:18

    пушной, из российской посмотрите Cordiant

    Vitdrive:

    Dayton dw510

    хорошая резина, отрабатывает деньги на 200 %

    krikunovich:

    у моего отца о белшине такие же отзывы.........

    а Белшина отрабатывает на 400 %, ездят по 3-4 сезона на ней без проблем

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20757

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20757
    # 29 сентября 2013 21:20
    01alex:

    pivovar.74:

    01alex:

    делема -то ли ставить шип на перед,а пару нешиповки(почти новая кама-евро) на зад или прикупить ещё пару шипованных до комплекта

    Либо все шипы, либо все без шипов.

    аргументируйте если не сложно
    пс передний привод

    Да весь Гугл забит объяснениями, почему нельзя ставить разную резину на разные оси! :)
    ..особенно зимой...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1694

    10 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 29 сентября 2013 23:30

    хочется поставить липучку на свой автос и что-то намного лучше чем белшина.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20757

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20757
    # 29 сентября 2013 23:45
    tyrbo07:

    хочется поставить липучку на свой автос и что-то намного лучше чем белшина.

    Если "намного", то, например, Michelin x-ice 3...или Хакку какую...и GoodYear UltraGrip какой...
    Выбор большой...тут бюджет важен.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1694

    10 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 29 сентября 2013 23:58

    бюджет у меня 100уе -/+ 10уе на колесо

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20757

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20757
    # 30 сентября 2013 00:10
    tyrbo07:

    бюджет у меня 100уе -/+ 10уе на колесо

    А размер резины не имеет значения?
    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1694

    10 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 30 сентября 2013 08:01

    размер резины был в самом первом маем сообщение, которое находится на этой страничке( второе сначала страницы). но еще раз повторюсь 195/65 R15 ПЕЖО 406 2,0hdi 2003

  • ATB Senior Member
    офлайн
    ATB Senior Member

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #128084

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 30 сентября 2013 10:33

    Подскажите, что лучше взять Michelin x-ice north3 или Hankook i Pike rw11. стоит ли переплачивать за мишку? авто awd. езда 80% трасса,кольцевая -20% город. ханкук без шипа.