Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1035

    14 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 сентября 2013 11:25

    почил и призадумался. неравноценное сравнение по цене, но так ли будет велика разница между Кама-519 и Gislaved Nord*Frost 5???

    <p>Везение - результат кропотливого труда!</p>
  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    445

    17 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 28 сентября 2013 11:36 Редактировалось Biohazard, 5 раз(а).

    Были у меня когда-то 2 пары разные на Xsara 2.0HDI
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/tyres_test/1024/barum%20norpolaris.jpg
    http://rezina.dp.ua/view/sportiva_snow_win.jpg
    переставлял их местами и сравнивал,
    на льду сильной разницы не заметил, по шуму тож, но вот по талому снегу барум не тянул совсем :conf:

    Сейчас Fulda Kristall Montero 3 взял

    Вкусно когда мало.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 сентября 2013 12:09

    Народ! Особенно в регионах- там, где резину возят на заказ. Кто будет заказывать шиповку нокиан или пирелли - их волокут сейчас в основном из россии - смотрите внимательно - качество якобы заводской ошиповки дрянь! Шипы позабиты лишь бы как - вкривь и вкось, некоторые выступают вместе с корпусом, часть вообще утоплена и не выступает из резины... Сегодня из 8 колёс не смог выбрать комплект....

  • Urlaub Neophyte Poster
    офлайн
    Urlaub Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #867338

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 сентября 2013 12:25

    Добрый день! Решил в этом году сменить свою Дэбицу Фриго 2 (по причине износа) на Hankook W-442 или Uniroyal MS+77. Что посоветуете? Спасибо!

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20758

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20758
    # 28 сентября 2013 12:51
    Urlaub:

    Добрый день! Решил в этом году сменить свою Дэбицу Фриго 2 (по причине износа) на Hankook W-442 или Uniroyal MS+77. Что посоветуете? Спасибо!

    Редкие сорта резины.
    Любите экзотику? :)

    На чем (и где) ездите-то?
    Меня слова MS смущают...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Urlaub Neophyte Poster
    офлайн
    Urlaub Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #867338

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 сентября 2013 15:28

    Обожаю экзотику! Если честно, то не могу себе позволить Гиславед или Конти. Езжу на Шкоде, 90% по городу. Кстати, стоит ли переплачивать за Ханкук или Униройал? Они лучше чем Дэбица? Спасибо.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5649

    12 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 28 сентября 2013 15:39

    Прикупит тестю вот такие бюджетные колеса Dunlop SP Winter Ice 01

    Кто что по ним скажет?

    Alex_1984_05
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    15 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 28 сентября 2013 15:40
    Urlaub:

    Обожаю экзотику! Если честно, то не могу себе позволить Гиславед или Конти. Езжу на Шкоде, 90% по городу. Кстати, стоит ли переплачивать за Ханкук или Униройал? Они лучше чем Дэбица? Спасибо.

    зря Вы тут этот вопрос задали, тут собрались истинные гуру зимней резины. И сейчас закидают Вас камнями, тут ценятся только гудики\контики\нокианы :) :) (как бэ шутка, почти).
    В общем нету денег - берите Дембицу Фриго 2 (в прошлой жизни GoodYear Ultra Grip 5) и спокойно ездите, тем более Вы к ней привыкли. Имхо, всяко лучше Белки и ноунейм китая. Но пинка в этой ветке всё-равно получите)))))))))))))

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20758

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20758
    # 28 сентября 2013 16:38
    lam:

    Имхо, всяко лучше Белки и ноунейм китая. Но пинка в этой ветке всё-равно получите)))))))))))))

    Не получит...
    Потому что любая зимняя резина лучше любой летней (зимой)...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    15 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 28 сентября 2013 17:35
    Newcomer:

    lam:

    Имхо, всяко лучше Белки и ноунейм китая. Но пинка в этой ветке всё-равно получите)))))))))))))

    Не получит...
    Потому что любая зимняя резина лучше любой летней (зимой)...:)

    и я том же, пока мы тут спорим что лучше Нокиан или Гудиер, в жопу к нам прилетает какой-нибудь колхозник (по мышлению колхозник, а не по прописке) на "лете". Белорус вот только последние 10 лет как начал переосмысливать такие вещи как зимняя резина. Поэтому если нету денег и Белка-117 вполне себе решение для зимы. Только тут его залажают выражениями типа "пропасть" и "небо и земля".

    История в тему: прошлой зимой пилил я в своём дворе по льду (присыпанного снегом) типа но топовой липучке Бриджстоуне Близакке с почти нулевым износом. В общем буксовал, буксовал, не мог подняться под небольшой уклон на повороте. Сзади подъехала девушка на каком-то упилке сранцузе с зимней Белшиной (нешипованной). Попросила пропустить, трохи буксанула, залезла со 2-го раза, приоткрыла дверь и со слвами "Надо было белшину покупать" поехала дальше. Я ещё колупался с минут 15 пока не подошли сосед и незнакомец подпихнуть. Сам бы не выехал. С тех пор не ору про пропасть\небо_и_земля :) Случай конечно, единичный, но показательный :)

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2617

    9 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 28 сентября 2013 18:21
    lam:

    Случай конечно, единичный, но показательный

    Показательный таки да, а насчёт единичный не уверен.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8693

    14 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8693
    # 28 сентября 2013 18:27

    Кто что скажет по поводу Dunlop Ice Touch и Bridgestone Noranza 2?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20758

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20758
    # 28 сентября 2013 18:38

    Новую Хакку R2 начали рекламировать...:)
    Если опустить чисто маркетинговые штучки, то усиленная середина (возможно!) слегка снизит проблему с износом (а вот, интересно, как у нее с торможением на асфальте зимой?):

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    Свежие тесты зимней резины:
    http://news.colesa.ru/news/20205.html

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12703

    20 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12703
    # 28 сентября 2013 19:05
    Gollem:

    Сложилось неоднозначное мнение по поводу Michelin ALPIN A4.
    Тесты 2012 года положительные для этой резины..

    Отъездил на такой резине прошлую зиму, ездил всегда. Проблем не обнаружил! Меня резина устроила полностью.

    А оно тебе надо?
  • Dzmitry74 Neophyte Poster
    офлайн
    Dzmitry74 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #913902

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 сентября 2013 20:57

    Bridgestone Blizzak WS70
    откатал 2 сезона
    износ на задних не заметен, на передних только чуть-чуть
    в первую зиму была просто эйфория - шины выше всяких похвал - тормозили даже на укатанном в лёд снегу, что аж не верилось (возможно потому, что до этого были Амтел)
    во вторую зиму перестали тормозить на льду. может и в первую не тормозили - было просто самовнушение, а может, как читал где-то, самый дорогой компонент, который тормозит на льду - силика - присутствует только в самом верхнем слое, а как шина чуть подызносится, тормозит как обычная дешовая покрышка
    а так шины очень и ещё раз очень хорошие. Ездил 120+ в снегопад. Так же в протекторе хорошо развита боковая устойчивость (чего не скажешь про UltraGrip Ice+, который тут недавно хвалили) - проблем с заносом задней оси при сбросе газа на переднем приводе не было вообще (но зимой стараюсь маневрировать с ускорением, а не замедлением).
    Не шумит и мягкая (комфортная).
    ЕПС сработала только один раз, когда решил прокалить сажевый фильтр и на скорости выше 100 проехался по снежной каше с перестроением.
    Следующую зимнюю резину возьму шипы (хотя до этого на них не ездил), а среди скандинавок данную шину считаю как минимум достойной.
    И по цене приемлема - дорогая, конечно, но есть и ещё дороже.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Bridgestone Blizzak WS70, кстати, как сказали в магазине, доработанная Близзак Нордик - добавлены ламели поперечной устойчивсти.
    Модель 2011 года.
    Её мне продавец сразу и порекомендовал, хотя думал брать Близзак Нордик.
    В Эгзотике в Вильнюсе стоила 254 лита в размере 195-65-15 2 года назад.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    15 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2013 22:44
    kikis:

    почил и призадумался. неравноценное сравнение по цене, но так ли будет велика разница между Кама-519 и Gislaved Nord*Frost 5???

    Будет просто пропасть в пользу Норд Фроста. Офигительные колеса на самом деле. Главное брать в заводском шипе.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Ruslan_club:

    Кто что скажет по поводу Dunlop Ice Touch и Bridgestone Noranza 2?

    Норанза 2 - старая достаточно модель, Данплоп - модель прошлого года. Я бы смотрел именно в сторону Данлопа.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    lam:

    Поэтому если нету денег и Белка-117 вполне себе решение для зимы. Только тут его залажают выражениями типа "пропасть" и "небо и земля".

    Ну тут смотра с чем сравнивать. Если с "бу недорага" со свалок Яуропы с остатком "еще на два сезона" около 4мм или каким Ласса-Шмасса и Компасса - то Бел-117 будет фаворитом. Были же тесты Белшины, в целом крепкий середняк. Хотя я бы уже на новые модели смотрел, 117 старушка все же.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2612

    11 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 29 сентября 2013 12:33

    ездил на Nokian Hakkapellita 4 шип -одно из 4 накрылось:сейчас делема -то ли ставить шип на перед,а пару нешиповки(почти новая кама-евро) на зад или прикупить ещё пару шипованных до комплекта (одиночку вследствии старости модели не нашёл)что посоветуете
    пс/судорга переднеприводая

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    1729

    10 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 29 сентября 2013 12:39

    а что Ласса плохая? Уверяют продавцы что не хуже премиумных...

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12703

    20 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12703
    # 29 сентября 2013 14:09
    zbarabanov:

    а что Ласса плохая? Уверяют продавцы что не хуже премиумных...

    Я не знаю какая Ласса, но ключевое слово

    Уверяют продавцы

    должно активировать бдительность.
    Ведь им надо продавать.
    В курсе про анекдот "Мужик, ты так корову не продашь"?

    А оно тебе надо?
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1035

    14 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 29 сентября 2013 15:54 Редактировалось kikis, 1 раз.
    adminius:

    kikis:
    почил и призадумался. неравноценное сравнение по цене, но так ли будет велика разница между Кама-519 и Gislaved Nord*Frost 5???
    Будет просто пропасть в пользу Норд Фроста. Офигительные колеса на самом деле. Главное брать в заводском шипе.

    спасибо за коммент. поискал по байнету, нигде нет в размере 195/65 Р15. что же искать аналогичное? Gislaved Nord Frost 100??? его тоже не продают еще...

    <p>Везение - результат кропотливого труда!</p>