Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex-ira Member
    офлайн
    alex-ira Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1215857

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 17 ноября 2017 19:33
    HCB:

    alex-ira:

    Нужен совет по выбору зимней резины: Мазда 3, езда в городе в основном. До этого стояла нокиан с 2006 года и только сейчас полопалась. Но сейчас бюджет немного ограничен. Параметры 205/55/16

    Что даже 11 лет не отходила резина и полопалась? Да, Нокиан уже не тот.

    my_land:

    alex-ira:

    Нужен совет по выбору зимней резины: Мазда 3, езда в городе в основном. До этого стояла нокиан с 2006 года и только сейчас полопалась. Но сейчас бюджет немного ограничен. Параметры 205/55/16

    Судя по тому что с 2006 года вы не меняли резину, бюджет ограничен не только сейчас и не немного. Вывод- белшина артмоушн сноу ваш вариант. И дёшево, и менять будете по сроку.

    Всем язвительнвм юмористам: вы ведь не знаете как эксплуатировалась машина и кем. Просто не часто эксплуатировалась в зимний период машина. И на небольшие расстояния. Бывает и такое.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2017 19:42

    alex-ira, да хоть стояла в гараже. Всё равно 11 лет это хлам.

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 17 ноября 2017 20:19

    такие потешные ребята)) один товарищ сказал... резину меняй в срок... 3 года и меняй... нет, можно 5 лет, а то потрескается...
    а если не потрескается? и протектор в норме за пару тысяч зимнего пробега? и хранится правильно? ну так, все равно 11 лет - это хлам))
    пруф где? каков регламент замены? как нормирует производитель?
    все равно, потешные такие)

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 ноября 2017 21:11
    duffik:

    такие потешные ребята)) один товарищ сказал... резину меняй в срок... 3 года и меняй... нет, можно 5 лет, а то потрескается...
    а если не потрескается? и протектор в норме за пару тысяч зимнего пробега? и хранится правильно? ну так, все равно 11 лет - это хлам))
    пруф где? каков регламент замены? как нормирует производитель?
    все равно, потешные такие)

    С вашими 47 сообщениями, потешны только вы. Остальное есть в этой теме.
    Человек, который меняет резину каждые 3 года, покупает новые авто(пусть не самые дорогие) и соответственно резину(весьма дорогу, относительно размера).
    А вы что хотели сказать ? :-?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 17 ноября 2017 21:23
    Daimler:

    6666:

    контиспортконтакт на кэдди. отличный выбор.

    а может он боком в виражи заходит, или на змейке хороший боковой держак челу нужен? ;)

    Боком в виражи не захожу, но хорошее сцепление с дорогой очень приветствуется! Иногда нужно из точки А в точку Б очень быстро добраться, и даже если проливной дождь, нужно лететь. А по сцепным качествам с мокрой дорогой и в дождь с контиспортом мало кто поспорит. Плюс отличная управляемость.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2017 21:49

    duffik, никто и ничто не мешает вам ознакомиться с рекомендациями производителей, а так же посмотреть на несколько комплектов шин возрастом 11 лет.
    Хотя может вам они и покажутся "в огне" :trollface:

  • alex-ira Member
    офлайн
    alex-ira Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1215857

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 17 ноября 2017 21:56

    Так ханкук нормальные шины или как? Смутила цена : 140 рублей

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 17 ноября 2017 22:09 Редактировалось duffik, 2 раз(а).
    speedline:

    С вашими 47 сообщениями, потешны только вы.

    количество сообщений - это показатель? лолка)))

    my_land:

    duffik, никто и ничто не мешает вам ознакомиться с рекомендациями производителей,

    сливщики, они такие сливщики

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 ноября 2017 22:29
    duffik:

    количество сообщений - это показатель?

    Относительный показатель. Кто вы и как вас звать, никто не знает :)

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 17 ноября 2017 23:04
    speedline:

    duffik:

    количество сообщений - это показатель?

    Относительный показатель. Кто вы и как вас звать, никто не знает :)

    это вообще не показатель - человек может комментировать крайне редко, при этом читать этот форум, да и любые другие профильные форумы и иные источники. (я в общем)
    а по поводу того, что моего имени и меня лично никто не знает - так далеко не все знают друг друга в "этих интернетах" и особого смысла в этом нет. вот, к примеру, я Николай Константинович и я алкоголик)) шутка, у меня своя небольшая фирма в сфере грузоперевозок. что дает Вам это знание? Вы станете больше меня уважать?(вряд ли...) прислушиваться к моему мнению?(также сомнительно)
    предлагаю на этом прекратить флудить в теме. если я Вас не убедил, то пусть каждый останется при своем мнении и да здравствует "мирдружбажвачка" :)

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 ноября 2017 23:11
    duffik:

    это вообще не показатель - человек может комментировать крайне редко, при этом читать этот форум, да и любые другие профильные форумы и иные источники. (я в общем)

    Конечно не показатель. Но ваше мнение, как и мнение "Junior Member" , всерьез, никто не воспримет :)

    duffik:

    так далеко не все знают друг друга в "этих интернетах"

    Однако есть личности, к мнению которых прислушиваются. Их тоже никто не знает )

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2017 23:31
    PC_maker:

    Daimler:

    6666:

    контиспортконтакт на кэдди. отличный выбор.

    а может он боком в виражи заходит, или на змейке хороший боковой держак челу нужен? ;)

    Боком в виражи не захожу, но хорошее сцепление с дорогой очень приветствуется! Иногда нужно из точки А в точку Б очень быстро добраться, и даже если проливной дождь, нужно лететь. А по сцепным качествам с мокрой дорогой и в дождь с контиспортом мало кто поспорит. Плюс отличная управляемость.

    тогда, конечно, сава на зиму. отличный выбор.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 17 ноября 2017 23:54
    6666:

    тогда, конечно, сава на зиму. отличный выбор.

    Это вы, типа, съязвили? :lol: Зимой как раз езжу спокойно, т.к. работы гораздо меньше чем весна-лето-осень.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Кстати на сухом асфальте Sava Eskimo Ice (та, что полная копия Goodyear UltraGrip Ice+) ведёт себя отлично, очень мягкая, неровностей практически не чувствуешь, тормозит супер, асфальт не шлифует при резком старте. И довольная тихая для зимы. Пока доволен, ждём зиму :roll:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 18 ноября 2017 00:02
    alex-ira:

    Смутила цена : 140 рублей

    дорага или дёшеванама ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 18 ноября 2017 11:40
    PC_maker:

    Кстати на сухом асфальте Sava Eskimo Ice (та, что полная копия Goodyear UltraGrip Ice+) ведёт себя отлично, очень мягкая, неровностей практически не чувствуешь, тормозит супер, асфальт не шлифует при резком старте. И довольная тихая для зимы. Пока доволен, ждём зиму

    На сухом асфальте любая резина будет гуд. :)

    Грибонутый
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 18 ноября 2017 13:16
    KillRib:

    PC_maker:

    Кстати на сухом асфальте Sava Eskimo Ice (та, что полная копия Goodyear UltraGrip Ice+) ведёт себя отлично, очень мягкая, неровностей практически не чувствуешь, тормозит супер, асфальт не шлифует при резком старте. И довольная тихая для зимы. Пока доволен, ждём зиму

    На сухом асфальте любая резина будет гуд. :)

    Т.е. если резина изначально жёсткая и шумная, то на сухом асфальте она становится мягкая и тихая? Спасибо, не знал.

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    17 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 18 ноября 2017 13:47
    PC_maker:

    асфальт не шлифует при резком старте

    плохо шлифуете))

    шарю во всем
  • 1499378 Member
    офлайн
    1499378 Member

    233

    9 лет на сайте
    пользователь #1499378

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 ноября 2017 14:27 Редактировалось 1499378, 1 раз.

    в чем я, как рядовой водитель с ездой до 100 по трассе, проиграю при выборе 91Т варианта вместо 94Н? скорости такие не набираю итак, по массе подхожу даже в Т диапазон. с макс, масса 1800 с пассажирами))) https://catalog.onliner.by/compare/w60120555r1691t+w60120555r1694h

  • alex-ira Member
    офлайн
    alex-ira Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1215857

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 ноября 2017 14:53
    ahrutsky:

    alex-ira:

    Смутила цена : 140 рублей

    дорага или дёшеванама ?

    Мне кажется дёшево. Белшина 120 рублей, которую многие знают.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 18 ноября 2017 15:47
    alex-ira:

    ahrutsky:

    alex-ira:

    Смутила цена : 140 рублей

    дорага или дёшеванама ?

    Мне кажется дёшево. Белшина 120 рублей, которую многие знают.

    А хдЕ именно вы ценник на белку и ханхук смотрите ?

    которую многие знают.

    это такая модель ?

    ahrutsky@yandex.ru