Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 декабря 2022 23:38 Редактировалось num, 1 раз.

    Все по тиху приходит к выбору лучшего из худшего. Увы

    Добавлено спустя 48 секунд

    Timanis4e:

    migel8:

    По резине купил на свою 9-местную будку ,турецкую "дочку"(забыл чью). 195/65/R15C

    Среди турецких слышал только про одну нормальную - Lassa.

    Сомневаюсь что она будет лучше того же корморана. Одного поля ягоды

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 8 декабря 2022 23:40

    Сайлун фосизон - грабе нормально. В городе, за городом. Годно. Як позаучора вечарам дожд шоу, так там усе шлифавали хто без шЫпоу.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22091

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 8 декабря 2022 23:43 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    num:

    Так что не выпендривайтесь

    Дискасс совсем не выпендреж - ценовая категория обсуждаемых вендоров выше не та.
    Просто юниты решили зачем-то прорекламировать то, что по факту является лютым дном даже в своей ценовой категории - за эти деньги есть варианты намного лучше. Хз зачем. Может барыжат этим посредственным ширпотребом, как вариант.
    Только и всего.
    А про выпендреж расскажут завтра юниты другого пошиба - у которых все дно, что не конти викингконтакт или мишлен альпин.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    num:

    Сомневаюсь что она будет лучше того же корморана. Одного поля ягоды

    Была как-то, досталась с пепелацем. Вполне себе норм. :-?
    Да и сербы - совсем не дно. Среди бюджетного сегмента - топчик. Ласса же позиционируется как почти прем.

    IMHO по умолчанию.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 декабря 2022 23:52

    Так я ни не говорю что корморан и тд это дно. Обычная резина. А Конти викингконтакт реально классные колеса. У меня были 5-е на мерсе 202-м еще. Пёр как танк. Но это дела минувших лет. Забыли

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    708

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 9 декабря 2022 12:46

    Michelin PA5 отлично отрабатывает эти недели, как снег выпал - и мороз, и каша, и снежок свежий.
    Ну и LSD дифф на заднем приводе рулит, само собой.

    No rest for the wicked.
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 9 декабря 2022 13:42 Редактировалось RexGen, 6 раз(а).
    StepCool:

    На мокром асфальте лучше всего на лете.

    Это не так, слишком обобщенно, реально на не бюджетной всесезонке окажется лучше быть ,чем на летнем тигаре\корморане, тесты автобильда и adac это не раз подтверждали.
    Мокрая поверхность, эталонные топовые летние и зимние, остальные всесезонки... всесезоный Хэнкук получше лета получился на мокром, а зимой он еще и едет

    а представьте тут шлак типа Tigar и его реинкарнации Strial, Taurus, Kormoran, Riken, Orium...
    Слава богу в нормальных тестах автоизданий они почти не встречаются , а если и встречается тигаро-корморановский шлак, то найти их легко

    и только недалекие клоуны типа Timanis4e "аргументируют" выбор тигаро-корморановского шлака тем, где всегда была важна только цена закупа. с уходом европейцев такие и дальше будет песни петь, что амтел и белшина наше все, у них же "автопарк на стопиццот машин"... :lol:

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 9 декабря 2022 14:45 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    RexGen:

    брать всесезонку Гудьер, которая лучше любого Тигара и прочих корморанов и ЛЕТОМ и ЗИМОЙ

    пожалуй да. по тестам он весьма хорош.
    только он и раньше по цене кусался.

  • Пяточок Member
    офлайн
    Пяточок Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #203608

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 9 декабря 2022 14:50

    https://autogrodno.by/22-news/2/27603-shinu-obman.html
    Кто-то таки купил у них резину.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 9 декабря 2022 14:53
    RexGen:

    всесезоный Хэнкук получше лета получился на мокром

    подтверждяю. был у меня хэнкук оптима 4с. потом купил летние нексен. так вот нексен по мокрому раньше абс начинает срабатывать.
    зимой тоже ничего был, но зимний гудьер получше. я того хэнкука несколько лет как летнюю катал.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22091

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 9 декабря 2022 16:07

    RexGen, неуважаемый бойфренд еще более неуважаемого гопника.
    Я вообще ничего не говорил про всесезонку от слова совсем (хоть и считаю, что всезаонка - всегда посредственный компромисс).
    Я говорил про идиотизм вашей рекламной компании убогих китайских шин. Ни больше, ни меньше.
    Порой стоит научиться читать, прежде чем пытаться что-то написать. :-?

    IMHO по умолчанию.
  • Теща Member
    офлайн
    Теща Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #817769

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 9 декабря 2022 17:08

    MATADOR MP 93 Nordicca VS TRIANGLE PL01

    что взять на задний привод?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22091

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 9 декабря 2022 18:10
    Теща:

    MATADOR MP 93 Nordicca

    имхо

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Взял бы её на свой пепелац с задним приводом, если бы она была на момент покупки, да ещё за такую вкусную цену.

    IMHO по умолчанию.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 9 декабря 2022 21:38

    и только недалекие клоуны типа Timanis4e "аргументируют" выбор тигаро-корморановского шлака тем, где всегда была важна только цена закупа

    По мне, так "недалёкие клоуны", это те, которые с пеной у рта кричат, что

    брать всесезонку Гудьер, которая лучше любого Тигара и прочих корморанов и ЛЕТОМ и ЗИМОЙ

    Тыча всех в тесты бюджетных корморанов против топов, но при этом катая китайца, шины которого сливают просто адски шинам того самого серба.
    Тут либо трусы, либо крестик.

    Добавлено спустя 20 минут 19 секунд

    А тут ещё и прямое сравнение того самого корморанов с тем самым гудридом от автобилда подъехало :lol:

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 10 декабря 2022 23:42 Редактировалось num, 1 раз.

    Прикольно читать сообщения людей с пеной у рта доказывающих что Бриджстоун,Мишлен,Гудьер,Континенталь,Нокиан,Пирелли,Данлоп и тд (всех топов уже и не вспомню) лучшие шины и вариантов быть не может. Так мне и без вас понятно что это хорошая резина и то что сейчас массово продается ей не ровня. Но реалии теперь другие. И на первые места по продажам вышли бренды про которые мы ещё пару лет назад даже не слышали. Вот из них мы и выбираем хотя бы более-менее достойных. Выше перечисленные топы сейчас покупают единицы. Да и те в основном делают это не в РБ. Я уже не один раз упоминал про наблюдения за тем какие шины стоят на авто.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Увы но факт. Для нас теперь более актуально знать что лучше кордиант,белшина,линглонг или па багатаму кормаран чем решать что же взять мишлен, континенталь или бриджстоун.
    Так сказать "Илья Репин. Картина Приплыли"

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 10 декабря 2022 23:51

    num, кто то ищет возможности, а кто то оправдание, а если нет возможностей, зачем оправдываться?

    А оно тебе надо?
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 10 декабря 2022 23:52 Редактировалось num, 5 раз(а).
    Kissendjer:

    num, кто то ищет возможности, а кто то оправдание, а если нет возможностей, зачем оправдываться?

    Я делюсь наблюдениями ;)
    Это же вроде форум. Ну а форум если верить википедии это — место (площадка) для общения и споров людей на различные темы жизни.
    Или тут не так?
    Я же не говорю что мнение отличное от моего не правильное. Но есть факты которые бессмысленно оспаривать. Шины от топ брендов в их числе. Поправьте если не прав

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 11 декабря 2022 10:09

    Вот и условия для проверки резины на зимние условия подвалило... И валит ого-го. Сегодня как раз кататься много надо и по городу и немного за городом, очень много по дворам и закаулкам. Самому интересно как новый комплект сайлун всезесонки себя покажет. А то его даже в тестах сверху что скинули - нет.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11108

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11108
    # 11 декабря 2022 10:28
    num:

    Прикольно читать сообщения людей с пеной у рта доказывающих что Бриджстоун,Мишлен,Гудьер,Континенталь,Нокиан,Пирелли,Данлоп и тд (всех топов уже и не вспомню) лучшие шины и вариантов быть не может. Так мне и без вас понятно что это хорошая резина и то что сейчас массово продается ей не ровня. Но реалии теперь другие. И на первые места по продажам вышли бренды про которые мы ещё пару лет назад даже не слышали. Вот из них мы и выбираем хотя бы более-менее достойных. Выше перечисленные топы сейчас покупают единицы. Да и те в основном делают это не в РБ. Я уже не один раз упоминал про наблюдения за тем какие шины стоят на авто.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Увы но факт. Для нас теперь более актуально знать что лучше кордиант,белшина,линглонг или па багатаму кормаран чем решать что же взять мишлен, континенталь или бриджстоун.
    Так сказать "Илья Репин. Картина Приплыли"

    Мишки x-ice snow R15 стоят меньше 1000 рублей за комплект. Экономия на Китае составит 300-400 рублей, смешная сумма по сравнению со стоимостью ремонта.
    А если похватали кредитных кульков и тугелл/аркан с R20, так раньше мозгами нужно было думать. Эти размеры и 10+ лет назад недёшево стоили.
    Как сча помню R18 255/55 conti4*4icecontact с Украины 1200$ вышло, здесь ещё по 100+ с колеса сверху.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    708

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 11 декабря 2022 12:18
    num:

    Прикольно читать сообщения людей с пеной у рта доказывающих что Бриджстоун,Мишлен,Гудьер,Континенталь,Нокиан,Пирелли,Данлоп и тд (всех топов уже и не вспомню) лучшие шины и вариантов быть не может. Так мне и без вас понятно что это хорошая резина и то что сейчас массово продается ей не ровня. Но реалии теперь другие. И на первые места по продажам вышли бренды про которые мы ещё пару лет назад даже не слышали. Вот из них мы и выбираем хотя бы более-менее достойных. Выше перечисленные топы сейчас покупают единицы. Да и те в основном делают это не в РБ. Я уже не один раз упоминал про наблюдения за тем какие шины стоят на авто.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Увы но факт. Для нас теперь более актуально знать что лучше кордиант,белшина,линглонг или па багатаму кормаран чем решать что же взять мишлен, континенталь или бриджстоун.
    Так сказать "Илья Репин. Картина Приплыли"

    "Нет бабла" пишется короче.

    No rest for the wicked.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 11 декабря 2022 12:45
    num:

    Прикольно читать сообщения людей с пеной у рта доказывающих что Бриджстоун,Мишлен,Гудьер,Континенталь,Нокиан,Пирелли,Данлоп и тд (всех топов уже и не вспомню) лучшие шины и вариантов быть не может. Так мне и без вас понятно что это хорошая резина и то что сейчас массово продается ей не ровня. Но реалии теперь другие. И на первые места по продажам вышли бренды про которые мы ещё пару лет назад даже не слышали. Вот из них мы и выбираем хотя бы более-менее достойных. Выше перечисленные топы сейчас покупают единицы. Да и те в основном делают это не в РБ. Я уже не один раз упоминал про наблюдения за тем какие шины стоят на авто.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Увы но факт. Для нас теперь более актуально знать что лучше кордиант,белшина,линглонг или па багатаму кормаран чем решать что же взять мишлен, континенталь или бриджстоун.
    Так сказать "Илья Репин. Картина Приплыли"

    Картина маслом - ПлачЬ Ярославны

    тыцтыцтыц