Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22093

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 27 октября 2020 18:19 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    my_land:

    слив

    Это так на курсах торговцев гмном учат общаться?
    Ну тогда вам только белшиной и торговать.
    На своем месте находитесь :trollface:

    IMHO по умолчанию.
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 27 октября 2020 20:21 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).

    del

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 20:24

    Да уж :roof:

  • uma_2rman Neophyte Poster
    офлайн
    uma_2rman Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1841800

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 октября 2020 07:57

    Вито 639 4*4, 2014 гв, r16 посоветуйте пожалуйста хорошую зиму.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22093

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 28 октября 2020 10:07
    uma_2rman:

    Вито 639 4*4, 2014 гв, r16 посоветуйте пожалуйста хорошую зиму.

    Все зависит от бюджета.
    Навскидку по цене\качеству - будет как-то так.

    Добавлено спустя 47 секунд

    225\60 будет дороже, но, кмк - лучше.

    IMHO по умолчанию.
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 28 октября 2020 14:21

    uma_2rman, из подбора Timanis4e, отдам голос за Ханкук, за 3 зимы ни разу не подвел

  • 2784939 Member
    офлайн
    2784939 Member

    204

    4 года на сайте
    пользователь #2784939

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 28 октября 2020 17:31
    Timanis4e:

    Только если альтернативой какое ущербие типа камы.
    Даже российским амтелу или кордианту белка УЖЕ не конкурент. О чем-то выше классом говорить бессмысленно

    За амтел сказать ничего не могу, а по кордианту - белшина лучше. с кордианта перешел на белку , на кордиант теперь даже не посмотрю.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 октября 2020 20:54
    Timanis4e:

    Навскидку по цене\качеству

    Ханкук из этого «супового набора» шипованный с завода или предлагаете ему на шиномонтаже шиповать ?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22093

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 28 октября 2020 21:07
    my_land:

    Timanis4e:

    Навскидку по цене\качеству

    Ханкук из этого «супового набора» шипованный с завода или предлагаете ему на шиномонтаже шиповать ?

    Ханкук в подборе на случай если вопрошающему нужны шипы.
    Если шиповка не нужна - есть два других отличных варианта.

    IMHO по умолчанию.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 октября 2020 21:10
    my_land:

    Timanis4e:

    my_land:

    Что там с сырьем ? Ответ будет ?

    Вы не знаете каким гмном торгуете? Ну это верх )))

    Ожидаемый слив теоретика

    я уже задавал мегапрактику вопрос. но, мне не сложно повторить:
    сколько дефектных шин поменял по гарантии?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 28 октября 2020 21:13 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).

    Еще важен вес шины. Особенно на легких авто типа форд фиеста.
    Взвешивал шины (без дисков) 15" Vredestein, Dunlop, Dunlop Sport (каёмка резины на боковинах), Белшину летнюю. 6.5- 9кг.

    И на тяжелой авто всеравно сильно чувствуется вес.
    Но очень комфортный лёгкий Vredestein - порвал тонкую боковину выезжая на 3кмч через бордюр 6-7см - не подлежит ремонту - вырвало кусок 15 х 5см. В этом плане более тяжелые шины - с ними проще, они надежнее, но они менее комфортны - зад и перед подбрасывает значильно сильнее по М1 на 90-110кмч даже на тяжелом авто.

    Последняя зимняя белшина (Bel-337) - она очень тяжелая, самая тяжелая, но надежная, боковины крепкие, рисунок зимний - высокий ~9-11мм и мало изнашивается, и при этом не дорогая. А что еще нужно для РБ...

    Добавлено спустя 59 секунд

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    6666:

    my_land:

    Timanis4e:

    my_land:

    Что там с сырьем ? Ответ будет ?

    Вы не знаете каким гмном торгуете? Ну это верх )))

    Ожидаемый слив теоретика

    я уже задавал мегапрактику вопрос. но, мне не сложно повторить:
    сколько дефектных шин поменял по гарантии?

    Раньше (лет 15 назад) белшина зимняя была плохая - зависело от партии - изнутри безкамерка отслаивалась кусками - 2-3-5см. Мне попалась хорошая партия - 6-7лет без проблем, сосед купил по моему совету через 0.5 - года - за 0.5-1 года отваливались 3 - они просто спускают воздух и на шимномотаже видно - изнутри пожеванная кусками резина. При этом я по полгода-год забивал на давление шин, а он раз в 2 недели постоянно проверял давление (мы рядом живем, я это всё видел), т.е. на полуспущенных он не мог ездить.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 октября 2020 21:23
    Timanis4e:

    my_land:

    Timanis4e:

    Навскидку по цене\качеству

    Ханкук из этого «супового набора» шипованный с завода или предлагаете ему на шиномонтаже шиповать ?

    Ханкук в подборе на случай если вопрошающему нужны шипы.
    Если шиповка не нужна - есть два других отличных варианта.

    Вопрос в том стоят ли шипы с завода в этом варианте или надо ставить в мастерской
    6666, ответ был очевиден, а именно нисколько, ибо практик покупает всегда качественные товары.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 октября 2020 21:31
    my_land:

    6666, ответ был очевиден, а именно нисколько, ибо практик покупает всегда качественные товары.

    о, да. в случае такого практика как ты - ответ действительно очевиден )

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 28 октября 2020 22:06
    3036088:

    Еще важен вес шины. Особенно на легких авто типа форд фиеста.
    Взвешивал шины (без дисков) 15" Vredestein, Dunlop, Dunlop Sport, Белшину летнюю. 6.5- 9кг.

    И на тяжелой авто всеравно сильно чувствуется вес.
    Но очень комфортный лёгкий Vredestein - порвал тонкую боковину выезжая на 3кмч через бордюр 6-7см - не подлежит ремонту - вырвало кусок 15 х 5см. В этом плане более тяжелые шины - с ними проще, они надежнее, но они менее комфортны - зад и перед подбрасывает значильно сильнее по М1 на 90-110кмч даже на тяжелом авто.

    Последняя зимняя белшина (Bel-337) - она очень тяжелая, самая тяжелая, но надежная, боковины крепкие, рисунок зимний - высокий ~9-11мм и мало изнашивается, и при этом не дорогая. А что еще нужно для РБ...

    Добавлено спустя 59 секунд

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    6666:

    my_land:

    Timanis4e:

    my_land:

    Что там с сырьем ? Ответ будет ?

    Вы не знаете каким гмном торгуете? Ну это верх )))

    Ожидаемый слив теоретика

    я уже задавал мегапрактику вопрос. но, мне не сложно повторить:
    сколько дефектных шин поменял по гарантии?

    Раньше (лет 15 назад) белшина зимняя была плохая - зависело от партии - изнутри безкамерка отслаивалась кусками - 2-3-5см. Мне попалась хорошая партия - 6-7лет без проблем, сосед купил по моему совету через 0.5 - года - за 0.5-1 года отваливались 3 - они просто спускают воздух и на шимномотаже видно - изнутри пожеванная кусками резина. При этом я по полгода-год забивал на давление шин, а он раз в 2 недели постоянно проверял давление (мы рядом живем, я это всё видел), т.е. на полуспущенных он не мог ездить.

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 30 октября 2020 11:36

    Dunlop Winter Maxx WM02
    Bridgestone Blizzak Revo GZ
    Pirelli Ice Zero Friction
    Что из этого посоветуете на нашу зиму купить? Размер 185/65 R15.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2020 11:39 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Esculap:

    Dunlop Winter Maxx WM02
    Bridgestone Blizzak Revo GZ
    Pirelli Ice Zero Friction
    Что из этого посоветуете на нашу зиму купить? Размер 185/65 R15.

    Какой год выпуска Бриджа?

    Если не старые то смело берите, шикарные шины.

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 30 октября 2020 11:43 Редактировалось Esculap, 1 раз.

    my_land, Я тоже больше к ним склоняюсь. Смущает только российское производство. Сказали 19 год скорее всего. Вроде нормально.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2020 11:44
    Esculap:

    my_land, Я тоже больше к ним склоняюсь. Смущает только российское производство.

    Думаю не стоит смущаться

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 октября 2020 11:54
    my_land:

    Если не старые то смело берите, шикарные шины

    в чем шикарность?
    на асфальте плывут - в буквальном смысле ощущаешь, что машина ерзает по траектории, в снегу забивается протектор и не держит совсем.
    В мороз на вычищенном покрытии - возможно, работают, но когда идет снег, каша на дороге или уже растаяло всё, то слово шикарный можно использовать с приставкой большой буквы "Г".
    Я говорю про личные ощущения - 15 радиус, шкода румстер, 2016 г., технически исправный авто.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 30 октября 2020 12:01

    toledo, каковы Ваши конструктивные предложения??