Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 25 октября 2020 23:56

    Да о каком качестве Белшины можно говорить, если даже МТЗ на свои тракторы ставит континенталь, под любым предлогом отказываясь от поддержки отечественного производителя ... дерьма.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    3036088:

    6666:

    my_land:

    oleg7543:

    Никогда они не признают свой брак

    Признавали и не раз
    Но кому-то лишь бы ляпнуть

    сколько бракованных шин вернул уже?)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    3036088:

    Если чтобы по каше выгребал передний привод наверх - надо брать пошире. Если станет - то 205/65. Она подымается над кашей на переднем приводе - Близзак точно подымается. Белшина должна также, но у меня не 205 а 195 и задний привод - не подымается, но всеравно гребет хорошо по каше. Белшина 170кмч идет без проблем по трассе в моросящий дождь - 30км подряд. 178-182км также нормально, но моя машина быстрее не едет (эти скорости если с горки разгонаться и затем идти по прямой), руль можно отпутить на секунд 30 - идёт ровно.

    "подымается на каше" называется аквапланированием, если что. вменяемые производители с этим явлением борются как могут)

    Да, я это знаю. 8)
    Поэтому широкую резину себе не брал, 185-195 стандартно на мою машину. А 205, 225 становится на машину - но я не брал их из этих соображений (опасность аквапланирования - рули не рули - машина не слушается руля вообще - как-то попробовал на 90 кмч - вот так и было - не рулится машина вообще), ну и еще из-за цены на 225 также - гораздо дороже чем 185-195.

    Сломал моск. Так когда подымается хорошо? Или хорошо, когда уже не подымается?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 октября 2020 00:17

    для десантного корабля на воздушной подушке - хорошо.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 26 октября 2020 00:21 Редактировалось 3036088, 8 раз(а).
    VDub2:

    Два года отьездил на артмоушн сноу, выезжал всегда из сугробов, из ледяных колей на парковках, в городе проблем не знал от слова вообще. Но... На скорости выше 110 машина гуляла, равно как и при температурах выше +10. И не тихая. Но в целом впечатления положительные. Если бы не жлобство их, когда месяц назад цена выросла с 83 до 90р в 16 размере, то взял бы и на новое авто. А так принципиально жлобов не поддерживаю и взял более дорогой гудок, но без танцев с ценой перед сезоном

    Может это просто лёгкая машина, или с короткой базой - типа форд фиеста.

    А на тяжелой, Мерс W124 2.3бенз, до 110кмч - слегка "валкая" - на руль откликается с небольшим запаздыванием. а затем машину прижимает к земле и уже очень чотко рулится -на 130-180кмч идет как влитая в дорогу, руль брось на 30 сек - идет ровно (по М1), но постепенно сваливается на обочину.
    По обычной дороге, например P67 (Борисов - Березино) - на 160-170 кмч прикольно ехать на тяжелой машине, но нужно чотко отдавать себе отчет в том, что никто не ожидает что кто-то там будет идти 170кмч, это можно делать только там, где вперед на 1-2км всё отлично видно. W124 подкидывает и опускается почти как на "американских горках" - ух, круто... :rotate: Тормозной путь на 170кмч - примерно полкилометра - тапка тормоза почти в пол. Трактор выезжал вдали, 20-30кмч его скорость.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    StepCool:

    Да о каком качестве Белшины можно говорить, если даже МТЗ на свои тракторы ставит континенталь, под любым предлогом отказываясь от поддержки отечественного производителя ... дерьма.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    3036088:

    6666:

    my_land:

    oleg7543:

    Никогда они не признают свой брак

    Признавали и не раз
    Но кому-то лишь бы ляпнуть

    сколько бракованных шин вернул уже?)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    3036088:

    Если чтобы по каше выгребал передний привод наверх - надо брать пошире. Если станет - то 205/65. Она подымается над кашей на переднем приводе - Близзак точно подымается. Белшина должна также, но у меня не 205 а 195 и задний привод - не подымается, но всеравно гребет хорошо по каше. Белшина 170кмч идет без проблем по трассе в моросящий дождь - 30км подряд. 178-182км также нормально, но моя машина быстрее не едет (эти скорости если с горки разгонаться и затем идти по прямой), руль можно отпутить на секунд 30 - идёт ровно.

    "подымается на каше" называется аквапланированием, если что. вменяемые производители с этим явлением борются как могут)

    Да, я это знаю. 8)
    Поэтому широкую резину себе не брал, 185-195 стандартно на мою машину. А 205, 225 становится на машину - но я не брал их из этих соображений (опасность аквапланирования - рули не рули - машина не слушается руля вообще - как-то попробовал на 90 кмч - вот так и было - не рулится машина вообще), ну и еще из-за цены на 225 также - гораздо дороже чем 185-195.

    Сломал моск. Так когда подымается хорошо? Или хорошо, когда уже не подымается?

    Хорошо когда подымается по каше! Берите максимально широкую, что в арки вашего авто встанет (и на поворотах чтоб не терлась об арки и т.п. - стойки передних амортизаторов например). Ну и рисунок протектора очень важен, чтобы выгребать - Вышеназванные Близзак и Белшина - отлично выгребают. - это просто опыт, не теория.
    А аквапланирование у всех Будет после 70-80кмч - что 185 что 225 +- 5-10кмч, и это уже не принципиально. 8)

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 26 октября 2020 00:46
    3036088:

    VDub2:

    Два года отьездил на артмоушн сноу, выезжал всегда из сугробов, из ледяных колей на парковках, в городе проблем не знал от слова вообще. Но... На скорости выше 110 машина гуляла, равно как и при температурах выше +10. И не тихая. Но в целом впечатления положительные. Если бы не жлобство их, когда месяц назад цена выросла с 83 до 90р в 16 размере, то взял бы и на новое авто. А так принципиально жлобов не поддерживаю и взял более дорогой гудок, но без танцев с ценой перед сезоном

    Может это просто лёгкая машина, или с короткой базой - типа форд фиеста.

    А на тяжелой, Мерс W124 2.3бенз, до 110кмч - слегка "валкая" - на руль откликается с небольшим запаздыванием. а затем машину прижимает к земле и уже очень чотко рулится -на 130-180кмч идет как влитая в дорогу, руль брось на 30 сек - идет ровно (по М1), но постепенно сваливается на обочину.
    По обычной дороге, например P67 (Борисов - Березино) - на 160-170 кмч прикольно ехать на тяжелой машине, но нужно чотко отдавать себе отчет в том, что никто не ожидает что кто-то там будет идти 170кмч, это можно делать только там, где вперед на 1-2км всё отлично видно. W124 подкидывает и опускается почти как на "американских горках" - ух, круто... :rotate: Тормозной путь на 170кмч - примерно полкилометра - тапка тормоза почти в пол. Трактор выезжал вдали, 20-30кмч его скорость.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    StepCool:

    Да о каком качестве Белшины можно говорить, если даже МТЗ на свои тракторы ставит континенталь, под любым предлогом отказываясь от поддержки отечественного производителя ... дерьма.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    3036088:

    6666:

    my_land:

    oleg7543:

    Никогда они не признают свой брак

    Признавали и не раз
    Но кому-то лишь бы ляпнуть

    сколько бракованных шин вернул уже?)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    3036088:

    Если чтобы по каше выгребал передний привод наверх - надо брать пошире. Если станет - то 205/65. Она подымается над кашей на переднем приводе - Близзак точно подымается. Белшина должна также, но у меня не 205 а 195 и задний привод - не подымается, но всеравно гребет хорошо по каше. Белшина 170кмч идет без проблем по трассе в моросящий дождь - 30км подряд. 178-182км также нормально, но моя машина быстрее не едет (эти скорости если с горки разгонаться и затем идти по прямой), руль можно отпутить на секунд 30 - идёт ровно.

    "подымается на каше" называется аквапланированием, если что. вменяемые производители с этим явлением борются как могут)

    Да, я это знаю. 8)
    Поэтому широкую резину себе не брал, 185-195 стандартно на мою машину. А 205, 225 становится на машину - но я не брал их из этих соображений (опасность аквапланирования - рули не рули - машина не слушается руля вообще - как-то попробовал на 90 кмч - вот так и было - не рулится машина вообще), ну и еще из-за цены на 225 также - гораздо дороже чем 185-195.

    Сломал моск. Так когда подымается хорошо? Или хорошо, когда уже не подымается?

    Хорошо когда подымается по каше! Берите максимально широкую, что в арки вашего авто встанет (и на поворотах чтоб не терлась об арки и т.п. - стойки передних амортизаторов например).

    А аквапланирование у всех после 70-80кмч будет - что 185 что 225 +- 5-10кмч, и это не принципиально. 8)

    Не знал, что W124 весом 1500 кг тяжелая машина.
    Ну и прижимает на скорости не из-за веса, а из-за аэродинамики.

    No rest for the wicked.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 октября 2020 01:01
    3036088:

    Хорошо когда подымается по каше! Берите максимально широкую, что в арки вашего авто встанет (и на поворотах чтоб не терлась об арки и т.п. - стойки передних амортизаторов например). Ну и рисунок протектора очень важен, чтобы выгребать - Вышеназванные Близзак и Белшина - отлично выгребают. - это просто опыт, не теория.
    А аквапланирование у всех Будет после 70-80кмч - что 185 что 225 +- 5-10кмч, и это уже не принципиально.

    хорошо, если поворачивать не надо. на закруглении дороги, например.
    то, что аквапланирование на каше при 170 кмч будет - без сомнений. слабоумие и отвага)

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    185 и 225 - разница более 20%. на машине с одинаковым весом разница в аквапланировании будет отнюдь не 5-10 кмч, особенно на легкой.
    5-10 кмч - разница между шинами в одном типоразмере)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 26 октября 2020 01:06
    3036088:

    VDub2:

    Два года отьездил на артмоушн сноу, выезжал всегда из сугробов, из ледяных колей на парковках, в городе проблем не знал от слова вообще. Но... На скорости выше 110 машина гуляла, равно как и при температурах выше +10. И не тихая. Но в целом впечатления положительные. Если бы не жлобство их, когда месяц назад цена выросла с 83 до 90р в 16 размере, то взял бы и на новое авто. А так принципиально жлобов не поддерживаю и взял более дорогой гудок, но без танцев с ценой перед сезоном

    Может это просто лёгкая машина, или с короткой базой - типа форд фиеста.

    А на тяжелой, Мерс W124 2.3бенз, до 110кмч - слегка "валкая" - на руль откликается с небольшим запаздыванием. а затем машину прижимает к земле и уже очень чотко рулится -на 130-180кмч идет как влитая в дорогу, руль брось на 30 сек - идет ровно (по М1), но постепенно сваливается на обочину.
    По обычной дороге, например P67 (Борисов - Березино) - на 160-170 кмч прикольно ехать на тяжелой машине, но нужно чотко отдавать себе отчет в том, что никто не ожидает что кто-то там будет идти 170кмч, это можно делать только там, где вперед на 1-2км всё отлично видно. W124 подкидывает и опускается почти как на "американских горках" - ух, круто... :rotate: Тормозной путь на 170кмч - примерно полкилометра - тапка тормоза почти в пол. Трактор выезжал вдали, 20-30кмч его скорость.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    StepCool:

    Да о каком качестве Белшины можно говорить, если даже МТЗ на свои тракторы ставит континенталь, под любым предлогом отказываясь от поддержки отечественного производителя ... дерьма.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    3036088:

    6666:

    my_land:

    oleg7543:

    Никогда они не признают свой брак

    Признавали и не раз
    Но кому-то лишь бы ляпнуть

    сколько бракованных шин вернул уже?)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    3036088:

    Если чтобы по каше выгребал передний привод наверх - надо брать пошире. Если станет - то 205/65. Она подымается над кашей на переднем приводе - Близзак точно подымается. Белшина должна также, но у меня не 205 а 195 и задний привод - не подымается, но всеравно гребет хорошо по каше. Белшина 170кмч идет без проблем по трассе в моросящий дождь - 30км подряд. 178-182км также нормально, но моя машина быстрее не едет (эти скорости если с горки разгонаться и затем идти по прямой), руль можно отпутить на секунд 30 - идёт ровно.

    "подымается на каше" называется аквапланированием, если что. вменяемые производители с этим явлением борются как могут)

    Да, я это знаю. 8)
    Поэтому широкую резину себе не брал, 185-195 стандартно на мою машину. А 205, 225 становится на машину - но я не брал их из этих соображений (опасность аквапланирования - рули не рули - машина не слушается руля вообще - как-то попробовал на 90 кмч - вот так и было - не рулится машина вообще), ну и еще из-за цены на 225 также - гораздо дороже чем 185-195.

    Сломал моск. Так когда подымается хорошо? Или хорошо, когда уже не подымается?

    Хорошо когда подымается по каше! Берите максимально широкую, что в арки вашего авто встанет (и на поворотах чтоб не терлась об арки и т.п. - стойки передних амортизаторов например). Ну и рисунок протектора очень важен, чтобы выгребать - Вышеназванные Близзак и Белшина - отлично выгребают. - это просто опыт, не теория.
    А аквапланирование у всех Будет после 70-80кмч - что 185 что 225 +- 5-10кмч, и это уже не принципиально. 8)

    Хорошо, спасибо, так и сделаю. Думаю ещё на заднюю ось узкую и летнюю прикупить, чтобы перед поднимался, а зад опускался, красиво будет думаю :super:

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 26 октября 2020 01:09 Редактировалось 3036088, 5 раз(а).
    hbresson:

    3036088:

    VDub2:

    Два года отьездил на артмоушн сноу, выезжал всегда из сугробов, из ледяных колей на парковках, в городе проблем не знал от слова вообще. Но... На скорости выше 110 машина гуляла, равно как и при температурах выше +10. И не тихая. Но в целом впечатления положительные. Если бы не жлобство их, когда месяц назад цена выросла с 83 до 90р в 16 размере, то взял бы и на новое авто. А так принципиально жлобов не поддерживаю и взял более дорогой гудок, но без танцев с ценой перед сезоном

    Может это просто лёгкая машина, или с короткой базой - типа форд фиеста.

    А на тяжелой, Мерс W124 2.3бенз, до 110кмч - слегка "валкая" - на руль откликается с небольшим запаздыванием. а затем машину прижимает к земле и уже очень чотко рулится -на 130-180кмч идет как влитая в дорогу, руль брось на 30 сек - идет ровно (по М1), но постепенно сваливается на обочину.
    По обычной дороге, например P67 (Борисов - Березино) - на 160-170 кмч прикольно ехать на тяжелой машине, но нужно чотко отдавать себе отчет в том, что никто не ожидает что кто-то там будет идти 170кмч, это можно делать только там, где вперед на 1-2км всё отлично видно. W124 подкидывает и опускается почти как на "американских горках" - ух, круто... :rotate: Тормозной путь на 170кмч - примерно полкилометра - тапка тормоза почти в пол. Трактор выезжал вдали, 20-30кмч его скорость.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    StepCool:

    Да о каком качестве Белшины можно говорить, если даже МТЗ на свои тракторы ставит континенталь, под любым предлогом отказываясь от поддержки отечественного производителя ... дерьма.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    3036088:

    6666:

    my_land:

    oleg7543:

    Никогда они не признают свой брак

    Признавали и не раз
    Но кому-то лишь бы ляпнуть

    сколько бракованных шин вернул уже?)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    3036088:

    Если чтобы по каше выгребал передний привод наверх - надо брать пошире. Если станет - то 205/65. Она подымается над кашей на переднем приводе - Близзак точно подымается. Белшина должна также, но у меня не 205 а 195 и задний привод - не подымается, но всеравно гребет хорошо по каше. Белшина 170кмч идет без проблем по трассе в моросящий дождь - 30км подряд. 178-182км также нормально, но моя машина быстрее не едет (эти скорости если с горки разгонаться и затем идти по прямой), руль можно отпутить на секунд 30 - идёт ровно.

    "подымается на каше" называется аквапланированием, если что. вменяемые производители с этим явлением борются как могут)

    Да, я это знаю. 8)
    Поэтому широкую резину себе не брал, 185-195 стандартно на мою машину. А 205, 225 становится на машину - но я не брал их из этих соображений (опасность аквапланирования - рули не рули - машина не слушается руля вообще - как-то попробовал на 90 кмч - вот так и было - не рулится машина вообще), ну и еще из-за цены на 225 также - гораздо дороже чем 185-195.

    Сломал моск. Так когда подымается хорошо? Или хорошо, когда уже не подымается?

    Хорошо когда подымается по каше! Берите максимально широкую, что в арки вашего авто встанет (и на поворотах чтоб не терлась об арки и т.п. - стойки передних амортизаторов например).

    А аквапланирование у всех после 70-80кмч будет - что 185 что 225 +- 5-10кмч, и это не принципиально. 8)

    Не знал, что W124 весом 1500 кг тяжелая машина.
    Ну и прижимает на скорости не из-за веса, а из-за аэродинамики.

    W124 - тяжелая и длиннная база - по сравнению с форт фиеста, например.
    Ну а БМВ-7 E32 5л - еще тяжелее и еще точнее входит в повороты, только ест 5л движек много бенза - за 20-25л в городе.

    Конечно же - аэродинамикой прижимает авто к дороге, не весом.

    Было бы очень много лишних денег - купил бы себе E32 5л БМВ - это очень хорошая и очень комфортная машина, но только пороги гниют быстро и др. проблемы.

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    StepCool:

    3036088:

    VDub2:

    Два года отьездил на артмоушн сноу, выезжал всегда из сугробов, из ледяных колей на парковках, в городе проблем не знал от слова вообще. Но... На скорости выше 110 машина гуляла, равно как и при температурах выше +10. И не тихая. Но в целом впечатления положительные. Если бы не жлобство их, когда месяц назад цена выросла с 83 до 90р в 16 размере, то взял бы и на новое авто. А так принципиально жлобов не поддерживаю и взял более дорогой гудок, но без танцев с ценой перед сезоном

    Может это просто лёгкая машина, или с короткой базой - типа форд фиеста.

    А на тяжелой, Мерс W124 2.3бенз, до 110кмч - слегка "валкая" - на руль откликается с небольшим запаздыванием. а затем машину прижимает к земле и уже очень чотко рулится -на 130-180кмч идет как влитая в дорогу, руль брось на 30 сек - идет ровно (по М1), но постепенно сваливается на обочину.
    По обычной дороге, например P67 (Борисов - Березино) - на 160-170 кмч прикольно ехать на тяжелой машине, но нужно чотко отдавать себе отчет в том, что никто не ожидает что кто-то там будет идти 170кмч, это можно делать только там, где вперед на 1-2км всё отлично видно. W124 подкидывает и опускается почти как на "американских горках" - ух, круто... :rotate: Тормозной путь на 170кмч - примерно полкилометра - тапка тормоза почти в пол. Трактор выезжал вдали, 20-30кмч его скорость.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    StepCool:

    Да о каком качестве Белшины можно говорить, если даже МТЗ на свои тракторы ставит континенталь, под любым предлогом отказываясь от поддержки отечественного производителя ... дерьма.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    3036088:

    6666:

    my_land:

    oleg7543:

    Никогда они не признают свой брак

    Признавали и не раз
    Но кому-то лишь бы ляпнуть

    сколько бракованных шин вернул уже?)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    3036088:

    Если чтобы по каше выгребал передний привод наверх - надо брать пошире. Если станет - то 205/65. Она подымается над кашей на переднем приводе - Близзак точно подымается. Белшина должна также, но у меня не 205 а 195 и задний привод - не подымается, но всеравно гребет хорошо по каше. Белшина 170кмч идет без проблем по трассе в моросящий дождь - 30км подряд. 178-182км также нормально, но моя машина быстрее не едет (эти скорости если с горки разгонаться и затем идти по прямой), руль можно отпутить на секунд 30 - идёт ровно.

    "подымается на каше" называется аквапланированием, если что. вменяемые производители с этим явлением борются как могут)

    Да, я это знаю. 8)
    Поэтому широкую резину себе не брал, 185-195 стандартно на мою машину. А 205, 225 становится на машину - но я не брал их из этих соображений (опасность аквапланирования - рули не рули - машина не слушается руля вообще - как-то попробовал на 90 кмч - вот так и было - не рулится машина вообще), ну и еще из-за цены на 225 также - гораздо дороже чем 185-195.

    Сломал моск. Так когда подымается хорошо? Или хорошо, когда уже не подымается?

    Хорошо когда подымается по каше! Берите максимально широкую, что в арки вашего авто встанет (и на поворотах чтоб не терлась об арки и т.п. - стойки передних амортизаторов например). Ну и рисунок протектора очень важен, чтобы выгребать - Вышеназванные Близзак и Белшина - отлично выгребают. - это просто опыт, не теория.
    А аквапланирование у всех Будет после 70-80кмч - что 185 что 225 +- 5-10кмч, и это уже не принципиально. 8)

    Хорошо, спасибо, так и сделаю. Думаю ещё на заднюю ось узкую и летнюю прикупить, чтобы перед поднимался, а зад опускался, красиво будет думаю :super:

    ИМХО - Не нужно такого колхоз-"тюнинга". Все 4 шины одинаковые должны быть! И не мешайте летнюю и зимнюю - так нельзя - по обычным соображениям безопасности!.

    Ну я не селе жил летом - минскачи, а кто покруче то Ява 350 и Чизет тот же. Классные точилы! 135кмч валили только в путь - девок на них катать ну и затем да..., а минскач хорошо если 70 кмч шёл, на поле выехать председателю. :rotate:
    Авто ВАЗ, Москвич - тогда были по очереди... И стоили не 1350р как Ява 350, а 6500р. Деньги у людей были, доярки хорошо зарабатывали 300-350р в мес (я тогда 156-180р в мес зарабатывал в Минске). Но очередь на авто... На Заводе Холодильников очередь двигалась очень быстро, а на Селе очень вяло...

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10306

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10306
    # 26 октября 2020 01:33 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Воот, и чОткие пацаны подтянулись на бЭшачках )))))
    Можно все с ними перетереть и резину оптимальную выбрать и мотор, и пороги и вхождение в повороты мимо столбов обсудить :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 октября 2020 02:05

    чоткие пацаны застряли в прошлом, времен славных доярок и очередей на заводе холодильников.
    даже не подозревают о моделях бэшачек с разноширокой резиной.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    3036088:

    Хорошо когда подымается по каше! Берите максимально широкую, что в арки вашего авто встане

    во первых, это красиво...

    Добавлено спустя 41 секунда

    и героем ютюба можно стать вне очереди.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26505

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26505
    # 26 октября 2020 09:11
    3036088:

    Может это просто лёгкая машина, или с короткой базой - типа форд фиеста.

    Опыт эксплуатации зимней Белшины был на Renault Laguna 3 универсал 1,5 дизель. Вес авто около 1400кг, длина авто 4803мм.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 26 октября 2020 09:59
    6666:

    "подымается на каше" называется аквапланированием, если что. вменяемые производители с этим явлением борются как могут)

    Для "снежной каши" (шуги) есть свой термин - слэшинг :)

    зы. и это...вы бы цитаты хоть спойлерами скрывали, что ли. Ужас какой-то!

  • RALik Senior Member
    офлайн
    RALik Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #72311

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 26 октября 2020 17:41 Редактировалось RALik, 1 раз.

    Кто что скажет про Hankook Winter i*cept iZ2 W616? Да и если зима будет как 2019-20 то можно и на летних))) Мне новый профиль приглянулся но по отзывам пока не айс Hankook Winter i*cept evo2 W320

    RALik_Minsk
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 26 октября 2020 20:09 Редактировалось 3036088, 10 раз(а).
    VDub2:

    3036088:

    Может это просто лёгкая машина, или с короткой базой - типа форд фиеста.

    Опыт эксплуатации зимней Белшины был на Renault Laguna 3 универсал 1,5 дизель. Вес авто около 1400кг, длина авто 4803мм.

    Странно. это также тяжелая машина с длинной базой.
    Тогда и Blizzak вам не подойдет - это как Белшина, только немного чуть лучше. И дороже в 2 раза.
    Citroen C6 1.6D на Близзаке, и моя W124 на Белшине 150-170кмч пилят по трассе нормально, точнее очень хорошо и очень комфортно.
    В снег 15-20см - лучше ограничить скорость на 40кмч. На 45-50 зад и перед мерса начинает вилять сильно +- 30-50см в бока. А переднеприодные, что шли за мной на 45кмч - вскоре выносило их с 2-3 круговоротами на раздельную полосу - Фолскваген Пассат Б5 например - полторы тонны вот так крутит - 2 3- раза, снег летит вокруг и вверх (красиво очень это) и её крутит. Передний привод выносит мигом, 0.3 сек и закрутилось 1.5 тонны Задний привод тормозной при старте, но он адекватнее при езде. Скинул тапку с газа - и машина выровнялась, сама. Задница сначала всеравано подвиливает и хорошо так подвиливает +-30-см в бока водит, но затем всё отлично становится. Просто с газа тапку скинуть - вообще полностью. Рулём рули - 5 сек и машина на 35кмч уже хорошо и ровно идёт, как танк.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    RALik:

    Hankook Winter i*cept iZ2 W616

    Не использовал их. Рисунок по центру - не "выгребной" Но по бокам хорошо выгребной. Смотрите на мягкость резины - липучка дожна быть мягкой как Белшина или Blizzak при 0с - +5с. Если жесткая - точно не брать.

  • chuk83 Member
    офлайн
    chuk83 Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #209411

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 26 октября 2020 20:56
    chuk83:

    Выбираю комплект резины для езды по типичному райцентру. За лето у нас подлатали асфальт на многих улицах и часть из грунтовок перевели в а/б покрытие. Типичный режим езды: 70/30 город/трасса. Соль у нас почти не сыпят на дороги, обычно песок только. Да и с не центральных улицы не спешат снег убирать. Так что движение будет и по каше, и по воде (ливнёвок нету в городе) и по снегу, слегка прикатанному другими машинами. Прям совсем по рыхлому снегу ездить почти не надо. Машина Nissan Almera, режим езды - спокойный.
    Список кандидатов выглядит примерно так. Сам пока смотрю в первую очередь в сторону Hankook Winter i*cept iZ2 W616 и Goodyear UltraGrip Ice 2. Буду благодарен за советы.
    P.S. До этого стояли Yokohama W.drive V903. Собственно устраивали. Но за зиму супруга на двух порезы заработала и на одном булку сбоку (в яму влетела).

    И всё-таки может ещё будут советы?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 октября 2020 20:59
    3036088:

    Рисунок по центру - не "выгребной"

    Как бы гребёт не центр обычно

    Не хотите стать шинным обзорщиком на ютьюбе ? Было бы прикольно...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    chuk83:

    chuk83:

    Выбираю комплект резины для езды по типичному райцентру. За лето у нас подлатали асфальт на многих улицах и часть из грунтовок перевели в а/б покрытие. Типичный режим езды: 70/30 город/трасса. Соль у нас почти не сыпят на дороги, обычно песок только. Да и с не центральных улицы не спешат снег убирать. Так что движение будет и по каше, и по воде (ливнёвок нету в городе) и по снегу, слегка прикатанному другими машинами. Прям совсем по рыхлому снегу ездить почти не надо. Машина Nissan Almera, режим езды - спокойный.
    Список кандидатов выглядит примерно так. Сам пока смотрю в первую очередь в сторону Hankook Winter i*cept iZ2 W616 и Goodyear UltraGrip Ice 2. Буду благодарен за советы.
    P.S. До этого стояли Yokohama W.drive V903. Собственно устраивали. Но за зиму супруга на двух порезы заработала и на одном булку сбоку (в яму влетела).

    И всё-таки может ещё будут советы?

    Бридж

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 октября 2020 21:32
    my_land:

    Бридж

    там в списке не было бриджа. И чего не конти? :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 09:21
    my_land:

    StepCool:

    результаты тестов предоставите?

    Купите Белшину современную и попробуйте

    Белшина не делает нормальных колес просто по определению.
    Прекращайте вводить людей в заблуждение.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    VDub2:

    Два года отьездил на артмоушн сноу

    Это на еспейсе-то?
    Безумству храбрых поем мы песни...
    з.ы. Ты еще не уехал? :D

    IMHO по умолчанию.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 октября 2020 09:26
    Plastik:

    my_land:

    Бридж

    там в списке не было бриджа. И чего не конти? :)

    А кто мешает выйти за пределы списка ? Зачем себя ограничивать ?
    Бридж (по слухам :roll: ) делает наиболее прочные шины, как раз для таких водителей которые попадают в ямы

    Timanis4e:

    Белшина не делает нормальных колес просто по определению.

    Кто определил, как и когда ?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 27 октября 2020 09:26
    dendare:

    . Так бывает с любой резиной.

    Серьёзно?
    У меня за ~15 лет не было ни разу.
    Как-то странно это бывает со всей резиной. :-?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    3036088:

    Blizzak вам не подойдет - это как Белшина, только немного чуть лучше.

    ахахахахаыы))))
    Отличный у вас тамада.
    Конкурсы тоже хорошие?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    my_land:

    Кто определил, как и когда ?

    Это АКСИОМА.
    Нельзя сделать из куска какашки конфетку.
    Скажем так - я ЗНАЮ из чего и как что делается на этом недопредприятии.

    IMHO по умолчанию.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26505

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26505
    # 27 октября 2020 09:41
    Timanis4e:

    Это на еспейсе-то?

    Неее, на лагуне3. На грандЭспейсе 3,5v6 была новая Мишелин шипованная, чтобы при старте колеса не буксовали )))

    Timanis4e:

    з.ы. Ты еще не уехал?

    Австралийцы с марта прекратили выдачу виз из-за короны. А из-за возраста в декабре много баллов теряем, так что уже и не уедем (((