Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 11 февраля 2020 21:14

    Что скажите за Хаккапелита R2?
    Вроде боковина очень мягкая, не?

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 12 февраля 2020 08:43
    пыжеярик:

    Что скажите за Хаккапелита R2?
    Вроде боковина очень мягкая, не?

    по такой зиме впору еврозиму выбирать, а то и вообще всесезонку какую

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 12 февраля 2020 22:59
    StepCool:

    пыжеярик:

    Что скажите за Хаккапелита R2?
    Вроде боковина очень мягкая, не?

    по такой зиме впору еврозиму выбирать, а то и вообще всесезонку какую

    Соглашусь. Этой зимой в минске не было ни дня, когда предпочел бы скандинавку еврозиме.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 13 февраля 2020 07:13

    Этой зимой в минске не было ни дня, когда предпочел бы еврозиму шипам.

    Грибонутый
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 13 февраля 2020 08:02
    KillRib:

    Этой зимой в минске не было ни дня, когда предпочел бы еврозиму шипам.

    а вот я пожалел, что купил шиповку, для этой зимы она пока не нужна

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 13 февраля 2020 11:06
    KillRib:

    Этой зимой в минске не было ни дня, когда предпочел бы еврозиму шипам.

    Никто не идеален.

    Добавлено спустя 59 секунд

    StepCool:

    KillRib:

    Этой зимой в минске не было ни дня, когда предпочел бы еврозиму шипам.

    а вот я пожалел, что купил шиповку, для этой зимы она пока не нужна

    6 зим до этой отъездил на хороших скандинавках. Эту зиму волею судьбы - на Мишлен еврозиме.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 февраля 2020 14:10

    На второй машине шиповки на дисках так и останутся нетронутыми. Целый год на всесезонке проеду, если в марте не навалит снега.

  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 13 февраля 2020 14:54

    Зимняя резина - первое место в рейтиге самых бесполезных покупок 2019 года!

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 13 февраля 2020 23:27

    Спасибо всем неравнодушным. Купил Хакку 2. Как и любой беларус, абажающий халявку, купил из жадности и твёрдого настроя национального характера брать всё, что подешевело. Минус 25% всё же сыграло на моих экономических струнах и я решился. Благо в гараже место ещё есть))

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 14 февраля 2020 02:07
    пыжеярик:

    Что скажите за Хаккапелита R2?
    Вроде боковина очень мягкая, не?

    ватное г..но, которое нигде не тормозит и все понты которой из рекламы на протекторе стираются за 1000 км пробега (имею ввиду то что у них на картинках зеленым выделено). поменял на ts860 - небо и земля и гребет и тормозит и не мотает машину по полосе.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 14 февраля 2020 21:08
    viplip2010:

    стоит

    Я бы расмотрел альтернативу по цене корморан, тигар или таурус , это хоть и сербия но всетаки завод и сырье Мишлен , резина нормльная бюджетка , тихая , гребет хорошо , на работе девочка на короле второй сезон катает , очень довольна

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 15 февраля 2020 12:03
    ruslik82:

    пыжеярик:

    Что скажите за Хаккапелита R2?
    Вроде боковина очень мягкая, не?

    ватное г..но, которое нигде не тормозит и все понты которой из рекламы на протекторе стираются за 1000 км пробега (имею ввиду то что у них на картинках зеленым выделено). поменял на ts860 - небо и земля и гребет и тормозит и не мотает машину по полосе.

    Так и контики норм стираются , два сезона откатал на викингах 6х , больше половины стер за 30к наверно , так с автосом и продал , держак конечно на контиках огонь, А на хаку зря вы гоните норм резина у друзей стоит , на одной ищ машин ,ну боковина действительно тонкая , но спасает нокиан гарантия если в норм интернет магазах брать, правда месяц ждать пока колесо заменят если порвать,

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    пыжеярик:

    Спасибо всем неравнодушным. Купил Хакку 2. Как и любой беларус, абажающий халявку, купил из жадности и твёрдого настроя национального характера брать всё, что подешевело. Минус 25% всё же сыграло на моих экономических струнах и я решился. Благо в гараже место ещё есть))

    На мойю викинги 7ые были дорогие а хака2 и екогама иг60 , были в одну цену , выбрал ёку . при схожих характеристиках имено иза толстой боковины . Т.к. в Минске на яму налететь две секунды можно , пока доволен тихая экономичная не валкая , там где в снег или лед попадал нормалек все гребет и тормозит, хоьь Зимы в этом году в Минске не было , доволен. Ограничение стоит 160 вроде на ней на 160 тишина не гудит на втором кольце опробовал ,
    А с другой стороны я и в викингах 6х боковину порвпл вроде немного цепанув бордюрна втором сезоне , но повезло , нашел новую однушку с чьето запастки пятнацтого года .

    Добавлено спустя 50 секунд

    Рапид монтекарло 1.4tsi

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    За сезон износа не видно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 17 февраля 2020 20:59
    ruslik82:

    пыжеярик:

    Что скажите за Хаккапелита R2?
    Вроде боковина очень мягкая, не?

    ватное г..но, которое нигде не тормозит и все понты которой из рекламы на протекторе стираются за 1000 км пробега (имею ввиду то что у них на картинках зеленым выделено). поменял на ts860 - небо и земля и гребет и тормозит и не мотает машину по полосе.

    Когда берешь R2, надо понимать, для каких условий эта шина создана.
    Ну и сравнивать еврозиму и скандинавку на асфальте в +5 это сильно.

  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 17 февраля 2020 21:12 Редактировалось ruslik82, 8 раз(а).
    ximik1979:

    Так и контики норм стираются , два сезона откатал на викингах 6х , больше половины стер за 30к наверно , так с автосом и продал , держак конечно на контиках огонь

    хакка Р2 стерлась до 4мм за 10-15000 пробега, 3 зимы, ее даже за 20р колесо никто не захотел забрать

    Добавлено спустя 33 секунды

    iDude:

    ruslik82:

    пыжеярик:

    Что скажите за Хаккапелита R2?
    Вроде боковина очень мягкая, не?

    ватное г..но, которое нигде не тормозит и все понты которой из рекламы на протекторе стираются за 1000 км пробега (имею ввиду то что у них на картинках зеленым выделено). поменял на ts860 - небо и земля и гребет и тормозит и не мотает машину по полосе.

    Когда берешь R2, надо понимать, для каких условий эта шина создана.
    Ну и сравнивать еврозиму и скандинавку на асфальте в +5 это сильно.

    я сравниваю по прошлой зиме, в этой понятно нечего сравнивать, хакка р2 ни для каких условий, по асфальту сухому ватная, по мокрому хз, по снегу сколько раз буксовал (на контиках и гудьере никогда такого не было), в итоге по легкому гололедику жена на этих шинах смогла затормозить только о бампер впереди идущей машины, во дворе на скорости ну макс 20 км/ч, выкинул сразу на помойку. Есть еще опыт использования новых Nokian WR - больше никогда в жизни не поведусь на их рекламное вранье. Из Fulda, GoodYear, Continental, Barum, Sava, те бренды на которых ездил за 15 лет - Nokian даже хуже барума, китайское шило какое-то.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5673

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 17 февраля 2020 22:59
    ruslik82:

    хакка Р2 стерлась до 4мм за 10-15000 пробега, 3 зимы, ее даже за 20р колесо никто не захотел забрать

    значит так ездили))
    тоже Р2, 5 зим,4,5 мм, тыс 40, продался комплект без дисков за 200 рублей :super:

  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 17 февраля 2020 23:30
    dim555:

    значит так ездили))

    да как можно ездить на Рапиде? если бы жег резину - ничего бы не писал, а так в режиме пенсионера ее как спилило, уже после первого сезона на вид была как китайская наварка

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5673

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 17 февраля 2020 23:40

    ruslik82,
    Суперб както ездил))

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 22 февраля 2020 12:21

    Шипы или липучка? Лето! :))))))

    Будь проще!
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2940

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 18 марта 2020 14:40
    стеф1:

    Зимняя резина - первое место в рейтиге самых бесполезных покупок 2019 года!

    Особенно если все четыре колеса вот так установлены: :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 марта 2020 21:31

    ruslik82, хакка 2 для серьёзной зимы считаю. От минус 10. Об тёплый асфальт стерётся запросто, это верно.

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!