Ответить
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1284

    12 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 16 мая 2014 10:13

    Cerberus.22,
    8...11 cSt при 50 C

    Эвакуатор Autopomoc
  • andrei1606 Member
    офлайн
    andrei1606 Member

    379

    7 лет на сайте
    пользователь #1193652

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 19 мая 2014 07:21

    Нужны очень лампочки на 6в поможет кто?

  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    211

    10 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 19 мая 2014 14:17

    autocar, Спасибо за совет! Решил пробовать данное https://www.motul.com/by/ru/products/oils-lubricants/fork-oil-exp ... ange%5D=21.
    Стоит ли экспериментировать с 20W ??

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1284

    12 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 19 мая 2014 17:54

    Cerberus.22, мне нравится мягкая вилка, и я лью просто веретенку. 10W будет ближе к этому.

    Эвакуатор Autopomoc
  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    211

    10 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 мая 2014 14:08

    autocar, понял, Спасибо! :super:

  • Sasser Senior Member
    офлайн
    Sasser Senior Member

    2269

    15 лет на сайте
    пользователь #73068

    Профиль
    Написать сообщение

    2269
    # 22 мая 2014 16:58 Редактировалось Sasser, 1 раз.

    моя старушка

    PS подскажите, кто брал с алегро чехол http://allegro.pl/pokrowiec-na-motocykl-oxford-aquatex-246x104x12 ... 91132.html
    думаю с багажником брать L-ку, кто сможет помочь с покупкой из польши просьба в л.ч., спасибо.

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1284

    12 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 22 мая 2014 17:32

    Sasser, я покупал на ммвз

    Эвакуатор Autopomoc
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    10 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 22 мая 2014 20:14
    Sasser:

    моя старушка

    как молодушка, зачот :100500: и "номерок блатной три семерочки" :super:

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Sasser Senior Member
    офлайн
    Sasser Senior Member

    2269

    15 лет на сайте
    пользователь #73068

    Профиль
    Написать сообщение

    2269
    # 22 мая 2014 20:46 Редактировалось Sasser, 1 раз.

    shinosan, вернее 3 четверочки)
    собраться какбы вместе, прокатиться чтоль
    обратить внимание на http://www.retromoto.by/

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    10 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 22 мая 2014 21:03

    из песни как говориться слов не выкинешь, а так согласен "три четверочки" !!!
    внимание обратил, надо готовиться :P , но времени катастрофически не хватает :weep:

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1284

    12 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 23 мая 2014 09:33

    Sasser, приятно смотреть на яву!

    Эвакуатор Autopomoc
  • andrushka_1991 Neophyte Poster
    офлайн
    andrushka_1991 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #666420

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 мая 2014 18:43

    Всем доброго времени суток!!!
    Недавно появилась у меня Jawa 250. Год выпуска - 1959. Модель 353.
    Стояла 40 лет. Из них 30 лет не заводилась. В апреле забрал, поменял катушку зажигания - и вуаля! Она с лапки завелась! Поменял камеры - прокатился. Отличный аппарат! Но...
    Я хочу полностью ее восстановить, довести до состояния нового мотоцикла, причем все(ну или почти все) должно быть в ней оригинальным. В придачу мне досталось много оригинальных запчастей.
    Нужны советы опытных любителей "старушки". Сам я начинающий мотоциклист, поэтому могу просто не знать некоторых вопросов.
    Сейчас мне ее нужно разбирать и всю полностью красить. Хромированные детали отдавать на гальванику.
    Вот фото:

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    10 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 25 мая 2014 19:37

    andrushka_1991, Огорчу тебя сразу- двигатель не 353, а 559 ......
    но он лучше , хотя и не по году...

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • matvay Senior Member
    офлайн
    matvay Senior Member

    5015

    14 лет на сайте
    пользователь #94717

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 25 мая 2014 20:11 Редактировалось matvay, 1 раз.

    Да нормальный двигатель - карбюратор крепится к картеру и наружные гайки патрубков. Вот двигатель с 559/2

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    А спидометр похоже с 354-й ) http://www.google.by/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2F ... =0&ndsp=18

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1284

    12 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 25 мая 2014 20:37 Редактировалось autocar, 1 раз.

    andrushka_1991, хороший мотоцикл, модель 353,

    Эвакуатор Autopomoc
  • sokolik1971 Member
    офлайн
    sokolik1971 Member

    321

    9 лет на сайте
    пользователь #551271

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 25 мая 2014 22:04

    andrushka_1991отличный экземпляр ! крыло переднее глубокое надо примагнитить, моя 353-я намного хуже была. Начинать надо с механики и двигателя, когда всё наладится переходишь к покраске ну а дальше самое волнительное и интересное сборка нового мотоцикла.

  • andrushka_1991 Neophyte Poster
    офлайн
    andrushka_1991 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #666420

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 мая 2014 01:43

    Возможно с моделью я ошибся, но то, что здесь все родное - это факт. Передний брызговик есть, он был снят почему-то. Техпаспорт тоже есть. Даже резина и камеры родные. Резина BARUM 1961 года

    Добавлено спустя 53 секунды

    Брызговик, кстати, глубокий.

  • vadik.80 Junior Member
    офлайн
    vadik.80 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #793727

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 мая 2014 12:58 Редактировалось vadik.80, 2 раз(а).

    andrushka_1991, Поздравляю с приобретением!
    Номер и модель двигателя выбит на картере.Еще номер двигателя выбит на шильде, возле рулевой колонке. Сравните эти номера. Спидометр от 354-й модели. На ява 250\353 и 559, спидометр размечен до 120км\ч.
    Просьба. Можно фото заднего колеса со стороны звездочки? Интересует крепление декоротивной крышки. Может кожух карбюратора есть? Или з\ч от карбюратора? Бензокраник классный.
    Форумчане, Вы не можете отличить 353-й мотор от 559?

  • andrushka_1991 Neophyte Poster
    офлайн
    andrushka_1991 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #666420

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 мая 2014 15:37

    Фото заднего колеса сделаю через пару дней. Не дома я пока. У меня 2 карбюратора. А кожух это резинка с заслонкой подсоса? У меня у самого эта резинка порвана. Буду скорее всего заказывать оригинальную. Может есть у кого-нибудь эта резинка?

  • shurikuss Member
    офлайн
    shurikuss Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #107914

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 мая 2014 16:08

    Вот 559й мотор

    а тот что на фото andrushka_1991 именно 353 модели