Ответить
  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    722

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 18 мая 2020 16:48

    NJK B6HS,
    DENSO W20FS-U,
    DENSO W20FP-U
    Последний вариант с выступающим изолятором
    Зазор между электродами в зависимости от системы зажигания:
    для батарейной 0,7 мм
    для AC-CDI 0,5 мм

    jawa-minsk
  • kuvychka Junior Member
    офлайн
    kuvychka Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #126419

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 5 июля 2020 17:31

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Зимой за цировки взяться

  • Prurient Member
    офлайн
    Prurient Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2326741

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 12 июля 2020 16:08 Редактировалось Prurient, 1 раз.

    Всем привет! какая справедливая цена на Jawa 360, с документами, пробег 70.000, переоформляемая, всю жизнь была в одних руках!
    Состояние-очень хорошее, есть чуть-чуть колхоза(ветровик)
    есть к ней запчасти(двигатель, например).

  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    722

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 14 июля 2020 17:45

    Одни руки рукам рознь.
    Состояние "очень хорошее" очень хорошему тоже рознь.
    Запчасти могут быть тоже разные: убитые в хлам или новые.
    По каким критериям производить оценку?

    jawa-minsk
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 14 июля 2020 18:10

    krezo1977, ещё момент! Автор продаёт, покупает или хвастается?

  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 июля 2020 07:22 Редактировалось Hawk80, 2 раз(а).
    ledok:

    krezo1977, ещё момент! Автор продаёт, покупает или хвастается?

    Какая собственно разница?
    Приятно то, что ещё один старый мотоцикл был возвращён к жизни, а не заржавел и пропал в сарае.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Вот стоит гниёт одна.
    Говорю товарищу: - Продай. Восстановлю и поезжу.
    Он: - Нет, может когда-нибудь сам восстановлю. Она с годами дороже становится))

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 9 секунд

    Куплю глушители на 360ку, а переднюю вилку или перья отдельно, двигатель 250, защиту цепи, втулки в раму под амортизаторы.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 18 июля 2020 09:31
    Hawk80:

    ledok:

    krezo1977, ещё момент! Автор продаёт, покупает или хвастается?

    Какая собственно разница?
    Приятно то, что ещё один старый мотоцикл был возвращён к жизни, а не заржавел и пропал в сарае.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Вот стоит гниёт одна.
    Говорю товарищу: - Продай. Восстановлю и поезжу.
    Он: - Нет, может когда-нибудь сам восстановлю. Она с годами дороже становится))

    Порой смотришь на "восстановленный и возвращённый к жизни" старый мотоцикл и думаешь, что лучше бы он умер.

  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    722

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 18 июля 2020 16:36

    Как я и думал. На "очень хорошее" этот мотоцикл не тянет от слова совсем.
    Но как входной билет в этот дорогущий мир реставрации очень даже неплох,
    почти комплектный экземпляр.
    По цене до 500$ с условием, что его действительно можно переоформить,
    иначе это просто набор деталей.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    ledok:

    Порой смотришь на "восстановленный и возвращённый к жизни" старый мотоцикл и думаешь, что лучше бы он умер.

    Согласен. У многих сложен стереотип, что верх реставрации это покраска. На другие операции тупо забивается болт. А от качества сборки плакать хочется.

    jawa-minsk
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 19 июля 2020 10:21

    krezo1977, давно пора в шапку забросить примеры толкового восстановления с суммами. Смотришь и антикваров поубавиться.

  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 20 июля 2020 14:11 Редактировалось Hawk80, 1 раз.

    Когда я писал: -Восстановлю и поезжу, я имел в виду его дальнейшую эксплуатацию, а не реставрацию.
    Да, восхищаюсь и уважаю труд реставраторов, но лично я весь хром просто и навсегда заменил на полимерную окраску, потому как понятие рабочий экземпляр и музейный экспонат находятся бесконечно далеко друг от друга.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • magnatik Member
    офлайн
    magnatik Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #139250

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 июля 2020 10:08

    Для думающих восстановить старушку в хорошее рабочее состояние и презентабельный вид, должны рассчитывать на сумму от 2000-2500 уе. и выше. Это нужно осознать и понимать.

    https://www.youtube.com/user/11KUDESNIK/videos http://motomolchan.blogspot.com/ http://avtomagnatik.blogspot.com/
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 24 июля 2020 23:22

    Это не правда. Такая сумма может выстрелить только за мот в оригинале.
    Распишите на бумаге затраты.
    1. Покраска
    2. Капиталка ДВС
    3. Ходовая
    Если не гнаться за хромом, то вполне ничего особенного

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 25 июля 2020 10:28

    Hawk80, так если Вы уверены в своей правоте, за чем было:

    Hawk80:

    Приятно то, что ещё один старый мотоцикл был возвращён к жизни, а не заржавел и пропал в сарае.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Вот стоит гниёт одна.
    Говорю товарищу: - Продай. Восстановлю и поезжу.
    Он: - Нет, может когда-нибудь сам восстановлю. Она с годами дороже становится))

    восстановите возвратите к жизни-распишите на бумаге затраты.)

  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 25 июля 2020 21:18

    Уже почти. Только вместо хрома - полимер под серебро, как на литых дисках.
    Покраска +-300$
    Восстановление ДВС +- 300$

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    https://www.motorenparts.com/exhaust-silencers-with-nut-tw---jawa ... elka-e7506
    Можно и хромом заморочиться новодельным.
    Можете посчитать сами сколько плюсануть нужно.
    2000-2500$ может уйти если искать оригинальное в состоянии как новое.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    722

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 3 августа 2020 23:30

    Если влазит в мотор, то я сомневаюсь, что 300 хватит.
    Недавно мне по просьбе товарища пришлось покататься
    с целью оценки состояния продаваемых экземпляров.
    К одному приезжаю, мотоцикл восстановлен, капремонт двигателя сделан.
    Чуть запустился, холостые не держит, стучит. Спрашиваю, что конкретно делал?
    Мотор колол, коленвал перепрессовал,
    Цапфы менял? -- нет.
    Шатуны менял? -- нет.
    Лабиринт восстанавливал? -- нет.
    Вопрос: зачем колол? Деньги и время потрачены в пустую.
    Это к тому, что за 300 будет примерно тот же результат.
    Разобрать мотор и оставить в нем изношенную деталь как-то не логично.
    Скупой платит дважды...

    jawa-minsk
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 5 августа 2020 15:43 Редактировалось Hawk80, 1 раз.
    krezo1977:

    Если влазит в мотор, то я сомневаюсь, что 300 хватит.
    Недавно мне по просьбе товарища пришлось покататься
    с целью оценки состояния продаваемых экземпляров.
    К одному приезжаю, мотоцикл восстановлен, капремонт двигателя сделан.
    Чуть запустился, холостые не держит, стучит. Спрашиваю, что конкретно делал?
    Мотор колол, коленвал перепрессовал,
    Цапфы менял? -- нет.
    Шатуны менял? -- нет.
    Лабиринт восстанавливал? -- нет.
    Вопрос: зачем колол? Деньги и время потрачены в пустую.
    Это к тому, что за 300 будет примерно тот же результат.
    Разобрать мотор и оставить в нем изношенную деталь как-то не логично.
    Скупой платит дважды...

    Шатуны, цапфы менять нужно если там действительно есть проблема и то, проще новый коленвал купить.
    Много в Беларуси спецов которые грамотно соберут коленвал явы?
    Поршни, пальцы, кольца (2р Чехия), прокладки, подшипники NSK, сальники, шестерни, вилки в мотор (в два мотора) около 400$. Сцепа и моторная цепь не менялись, т.к. нет нужды.
    Покраска еще не завершена.
    Также в пути не обязательные запчасти: глушители и VAPE ну и кое что по мелочи. Вот тут да, соглашусь - расходы.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 29 августа 2020 23:32

    Чет все медленно как-то. Лето уходит.
    Решил вопрос резко
    [контент удалён]

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    722

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 18 сентября 2020 13:40 Редактировалось krezo1977, 1 раз.
    Hawk80:

    krezo1977:

    Если влазит в мотор, то я сомневаюсь, что 300 хватит.
    Недавно мне по просьбе товарища пришлось покататься
    с целью оценки состояния продаваемых экземпляров.
    К одному приезжаю, мотоцикл восстановлен, капремонт двигателя сделан.
    Чуть запустился, холостые не держит, стучит. Спрашиваю, что конкретно делал?
    Мотор колол, коленвал перепрессовал,
    Цапфы менял? -- нет.
    Шатуны менял? -- нет.
    Лабиринт восстанавливал? -- нет.
    Вопрос: зачем колол? Деньги и время потрачены в пустую.
    Это к тому, что за 300 будет примерно тот же результат.
    Разобрать мотор и оставить в нем изношенную деталь как-то не логично.
    Скупой платит дважды...

    Шатуны, цапфы менять нужно если там действительно есть проблема и то, проще новый коленвал купить.
    Много в Беларуси спецов которые грамотно соберут коленвал явы?
    Поршни, пальцы, кольца (2р Чехия), прокладки, подшипники NSK, сальники, шестерни, вилки в мотор (в два мотора) около 400$. Сцепа и моторная цепь не менялись, т.к. нет нужды.
    Покраска еще не завершена.
    Также в пути не обязательные запчасти: глушители и VAPE ну и кое что по мелочи. Вот тут да, соглашусь - расходы.

    Новый коленвал на Яву? Так где же их набраться-то?!
    Новодел -- фуфло, из старых запасов найти не каждому удается, да и стоит он около двух листов.
    Классных специалистов не много, но они есть. Лично я знаю только одного, которому доверил бы свой коленвал.
    Да, можно коленвал не трогать, если у него пробег до десяти тысяч, но такие экземпляры уже огромная редкость.
    Обычно в руки попадают с пробегом 30-40 тыс., и все комплектующие уже не первой свежести:
    шатуны имеют некоторый люфт, на пластилиновых цапфах зеркало в месте посадки подшипников.
    Если так и оставить, то ресурс такого мотора в разы меньше, вскоре снова разбирать придётся.
    И хорошо ещё, если лабиринтное уплотнение не усажено, иначе с запуском и устойчивой работой будут проблемы.
    Цепь это вообще расходник, ресурс качественной двухрядной примерно 15, максимум 20 тыс. км, а однорядной вообще -- 10.
    Все моторы с пробегом до 10 тысяч после вскрытия имели провисшую цепь.
    Про всякое шило вообще молчу, хватает всего на пару тысяч.

    jawa-minsk
  • PopGapon Senior Member
    офлайн
    PopGapon Senior Member

    2644

    17 лет на сайте
    пользователь #90279

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 24 сентября 2020 15:37

    День добрый форумчане, у коллеги по работе есть Ява 350 6вольт не может найти толковые пыльники переднего аммортизатора, те что продаются у нас в Могилеве очень плохого качества, хватает на год, помогите советом где поискать замену или купить толкового качества.
    С уважением!

    You d better believe me!
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 28 сентября 2020 12:47
    PopGapon:

    День добрый форумчане, у коллеги по работе есть Ява 350 6вольт не может найти толковые пыльники переднего аммортизатора, те что продаются у нас в Могилеве очень плохого качества, хватает на год, помогите советом где поискать замену или купить толкового качества.
    С уважением!

    Я покупал в Чехии на jawaparts.com

    krezo1977:

    Новый коленвал на Яву? Так где же их набраться-то?!
    Новодел -- фуфло, из старых запасов найти не каждому удается, да и стоит он около двух листов.
    Классных специалистов не много, но они есть. Лично я знаю только одного, которому доверил бы свой коленвал.
    Да, можно коленвал не трогать, если у него пробег до десяти тысяч, но такие экземпляры уже огромная редкость.
    Обычно в руки попадают с пробегом 30-40 тыс., и все комплектующие уже не первой свежести:
    шатуны имеют некоторый люфт, на пластилиновых цапфах зеркало в месте посадки подшипников.
    Если так и оставить, то ресурс такого мотора в разы меньше, вскоре снова разбирать придётся.
    И хорошо ещё, если лабиринтное уплотнение не усажено, иначе с запуском и устойчивой работой будут проблемы.
    Цепь это вообще расходник, ресурс качественной двухрядной примерно 15, максимум 20 тыс. км, а однорядной вообще -- 10.
    Все моторы с пробегом до 10 тысяч после вскрытия имели провисшую цепь.
    Про всякое шило вообще молчу, хватает всего на пару тысяч.

    Так и есть.
    Для моего мотика 10000 тысяч это лет 8, а то и 10 эксплуатации.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350