NJK B6HS,
DENSO W20FS-U,
DENSO W20FP-U
Последний вариант с выступающим изолятором
Зазор между электродами в зависимости от системы зажигания:
для батарейной 0,7 мм
для AC-CDI 0,5 мм
NJK B6HS,
DENSO W20FS-U,
DENSO W20FP-U
Последний вариант с выступающим изолятором
Зазор между электродами в зависимости от системы зажигания:
для батарейной 0,7 мм
для AC-CDI 0,5 мм
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Зимой за цировки взяться
Одни руки рукам рознь.
Состояние "очень хорошее" очень хорошему тоже рознь.
Запчасти могут быть тоже разные: убитые в хлам или новые.
По каким критериям производить оценку?
ledok:krezo1977, ещё момент! Автор продаёт, покупает или хвастается?
Какая собственно разница?
Приятно то, что ещё один старый мотоцикл был возвращён к жизни, а не заржавел и пропал в сарае.
Вот стоит гниёт одна.
Говорю товарищу: - Продай. Восстановлю и поезжу.
Он: - Нет, может когда-нибудь сам восстановлю. Она с годами дороже становится))
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Куплю глушители на 360ку, а переднюю вилку или перья отдельно, двигатель 250, защиту цепи, втулки в раму под амортизаторы.
Hawk80:ledok:krezo1977, ещё момент! Автор продаёт, покупает или хвастается?
Какая собственно разница?
Приятно то, что ещё один старый мотоцикл был возвращён к жизни, а не заржавел и пропал в сарае.Добавлено спустя 4 минуты 40 секундВот стоит гниёт одна.
Говорю товарищу: - Продай. Восстановлю и поезжу.
Он: - Нет, может когда-нибудь сам восстановлю. Она с годами дороже становится))
Порой смотришь на "восстановленный и возвращённый к жизни" старый мотоцикл и думаешь, что лучше бы он умер.
Как я и думал. На "очень хорошее" этот мотоцикл не тянет от слова совсем.
Но как входной билет в этот дорогущий мир реставрации очень даже неплох,
почти комплектный экземпляр.
По цене до 500$ с условием, что его действительно можно переоформить,
иначе это просто набор деталей.
ledok:Порой смотришь на "восстановленный и возвращённый к жизни" старый мотоцикл и думаешь, что лучше бы он умер.
Согласен. У многих сложен стереотип, что верх реставрации это покраска. На другие операции тупо забивается болт. А от качества сборки плакать хочется.
krezo1977, давно пора в шапку забросить примеры толкового восстановления с суммами. Смотришь и антикваров поубавиться.
Когда я писал: -Восстановлю и поезжу, я имел в виду его дальнейшую эксплуатацию, а не реставрацию.
Да, восхищаюсь и уважаю труд реставраторов, но лично я весь хром просто и навсегда заменил на полимерную окраску, потому как понятие рабочий экземпляр и музейный экспонат находятся бесконечно далеко друг от друга.
Для думающих восстановить старушку в хорошее рабочее состояние и презентабельный вид, должны рассчитывать на сумму от 2000-2500 уе. и выше. Это нужно осознать и понимать.
Это не правда. Такая сумма может выстрелить только за мот в оригинале.
Распишите на бумаге затраты.
1. Покраска
2. Капиталка ДВС
3. Ходовая
Если не гнаться за хромом, то вполне ничего особенного
Hawk80, так если Вы уверены в своей правоте, за чем было:
Hawk80:Приятно то, что ещё один старый мотоцикл был возвращён к жизни, а не заржавел и пропал в сарае.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секундВот стоит гниёт одна.
Говорю товарищу: - Продай. Восстановлю и поезжу.
Он: - Нет, может когда-нибудь сам восстановлю. Она с годами дороже становится))
восстановите возвратите к жизни-распишите на бумаге затраты.)
Уже почти. Только вместо хрома - полимер под серебро, как на литых дисках.
Покраска +-300$
Восстановление ДВС +- 300$
https://www.motorenparts.com/exhaust-silencers-with-nut-tw---jawa ... elka-e7506
Можно и хромом заморочиться новодельным.
Можете посчитать сами сколько плюсануть нужно.
2000-2500$ может уйти если искать оригинальное в состоянии как новое.
Если влазит в мотор, то я сомневаюсь, что 300 хватит.
Недавно мне по просьбе товарища пришлось покататься
с целью оценки состояния продаваемых экземпляров.
К одному приезжаю, мотоцикл восстановлен, капремонт двигателя сделан.
Чуть запустился, холостые не держит, стучит. Спрашиваю, что конкретно делал?
Мотор колол, коленвал перепрессовал,
Цапфы менял? -- нет.
Шатуны менял? -- нет.
Лабиринт восстанавливал? -- нет.
Вопрос: зачем колол? Деньги и время потрачены в пустую.
Это к тому, что за 300 будет примерно тот же результат.
Разобрать мотор и оставить в нем изношенную деталь как-то не логично.
Скупой платит дважды...
krezo1977:Если влазит в мотор, то я сомневаюсь, что 300 хватит.
Недавно мне по просьбе товарища пришлось покататься
с целью оценки состояния продаваемых экземпляров.
К одному приезжаю, мотоцикл восстановлен, капремонт двигателя сделан.
Чуть запустился, холостые не держит, стучит. Спрашиваю, что конкретно делал?
Мотор колол, коленвал перепрессовал,
Цапфы менял? -- нет.
Шатуны менял? -- нет.
Лабиринт восстанавливал? -- нет.
Вопрос: зачем колол? Деньги и время потрачены в пустую.
Это к тому, что за 300 будет примерно тот же результат.
Разобрать мотор и оставить в нем изношенную деталь как-то не логично.
Скупой платит дважды...
Шатуны, цапфы менять нужно если там действительно есть проблема и то, проще новый коленвал купить.
Много в Беларуси спецов которые грамотно соберут коленвал явы?
Поршни, пальцы, кольца (2р Чехия), прокладки, подшипники NSK, сальники, шестерни, вилки в мотор (в два мотора) около 400$. Сцепа и моторная цепь не менялись, т.к. нет нужды.
Покраска еще не завершена.
Также в пути не обязательные запчасти: глушители и VAPE ну и кое что по мелочи. Вот тут да, соглашусь - расходы.
Hawk80:krezo1977:Если влазит в мотор, то я сомневаюсь, что 300 хватит.
Недавно мне по просьбе товарища пришлось покататься
с целью оценки состояния продаваемых экземпляров.
К одному приезжаю, мотоцикл восстановлен, капремонт двигателя сделан.
Чуть запустился, холостые не держит, стучит. Спрашиваю, что конкретно делал?
Мотор колол, коленвал перепрессовал,
Цапфы менял? -- нет.
Шатуны менял? -- нет.
Лабиринт восстанавливал? -- нет.
Вопрос: зачем колол? Деньги и время потрачены в пустую.
Это к тому, что за 300 будет примерно тот же результат.
Разобрать мотор и оставить в нем изношенную деталь как-то не логично.
Скупой платит дважды...Шатуны, цапфы менять нужно если там действительно есть проблема и то, проще новый коленвал купить.
Много в Беларуси спецов которые грамотно соберут коленвал явы?
Поршни, пальцы, кольца (2р Чехия), прокладки, подшипники NSK, сальники, шестерни, вилки в мотор (в два мотора) около 400$. Сцепа и моторная цепь не менялись, т.к. нет нужды.
Покраска еще не завершена.
Также в пути не обязательные запчасти: глушители и VAPE ну и кое что по мелочи. Вот тут да, соглашусь - расходы.
Новый коленвал на Яву? Так где же их набраться-то?!
Новодел -- фуфло, из старых запасов найти не каждому удается, да и стоит он около двух листов.
Классных специалистов не много, но они есть. Лично я знаю только одного, которому доверил бы свой коленвал.
Да, можно коленвал не трогать, если у него пробег до десяти тысяч, но такие экземпляры уже огромная редкость.
Обычно в руки попадают с пробегом 30-40 тыс., и все комплектующие уже не первой свежести:
шатуны имеют некоторый люфт, на пластилиновых цапфах зеркало в месте посадки подшипников.
Если так и оставить, то ресурс такого мотора в разы меньше, вскоре снова разбирать придётся.
И хорошо ещё, если лабиринтное уплотнение не усажено, иначе с запуском и устойчивой работой будут проблемы.
Цепь это вообще расходник, ресурс качественной двухрядной примерно 15, максимум 20 тыс. км, а однорядной вообще -- 10.
Все моторы с пробегом до 10 тысяч после вскрытия имели провисшую цепь.
Про всякое шило вообще молчу, хватает всего на пару тысяч.
День добрый форумчане, у коллеги по работе есть Ява 350 6вольт не может найти толковые пыльники переднего аммортизатора, те что продаются у нас в Могилеве очень плохого качества, хватает на год, помогите советом где поискать замену или купить толкового качества.
С уважением!
PopGapon:День добрый форумчане, у коллеги по работе есть Ява 350 6вольт не может найти толковые пыльники переднего аммортизатора, те что продаются у нас в Могилеве очень плохого качества, хватает на год, помогите советом где поискать замену или купить толкового качества.
С уважением!
Я покупал в Чехии на jawaparts.com
krezo1977:Новый коленвал на Яву? Так где же их набраться-то?!
Новодел -- фуфло, из старых запасов найти не каждому удается, да и стоит он около двух листов.
Классных специалистов не много, но они есть. Лично я знаю только одного, которому доверил бы свой коленвал.
Да, можно коленвал не трогать, если у него пробег до десяти тысяч, но такие экземпляры уже огромная редкость.
Обычно в руки попадают с пробегом 30-40 тыс., и все комплектующие уже не первой свежести:
шатуны имеют некоторый люфт, на пластилиновых цапфах зеркало в месте посадки подшипников.
Если так и оставить, то ресурс такого мотора в разы меньше, вскоре снова разбирать придётся.
И хорошо ещё, если лабиринтное уплотнение не усажено, иначе с запуском и устойчивой работой будут проблемы.
Цепь это вообще расходник, ресурс качественной двухрядной примерно 15, максимум 20 тыс. км, а однорядной вообще -- 10.
Все моторы с пробегом до 10 тысяч после вскрытия имели провисшую цепь.
Про всякое шило вообще молчу, хватает всего на пару тысяч.
Так и есть.
Для моего мотика 10000 тысяч это лет 8, а то и 10 эксплуатации.