Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34422

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
  • robin_hood27 Junior Member
    офлайн
    robin_hood27 Junior Member

    33

    5 лет на сайте
    пользователь #1410104

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 февраля 2020 16:52 Редактировалось robin_hood27, 3 раз(а).

    на модель моего авто ставили штатный ксенон.
    у меня же галогенки, хочу улучшить свет и рассматриваю два варианта:

    1. ксенон (" родной" ) + автокоррекция. как результат получу всё в заводском стиле, без какого либо колхозинка, даже наклейки на самой оптике есть. в итоге получу хороший свет, но немного "не гостовский".
    нет омывателей фар. если ТО и удастся пройти, то как отнесётся к этому сотрудник ГАИ ?

    2. приобрести альтернативную/тюнингованную оптику. с лед поворотниками и линзой в ближнем свете. при этом лампочки ( цоколь ) остаётся штатным. если в такую фару запихнуть галогенку, как к этому отнесутся при прохождении ТО и, опять же, сотрудник ГАИ ?
    ведь тут нет заводских элементов + лед элементы + линза. есть ли на них какой нибудь регламент или допуски ?

    понимаю, что при втором варианте результат будет хуже( качество света), нежели с "правильным" ксеноном, но немного лучше нежели с голым галогеном

  • dalay Member
    офлайн
    dalay Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 16 февраля 2020 14:42

    Была на туте статья Белтехосмотра, в которой говорилось, главное- чтобы СТГ и свет белый или желтый. Омывателей нет на многих авто из США, регистрируют и проходят техосмотр. При выезде за границу возможны проблемы, там другое мнение

  • robin_hood27 Junior Member
    офлайн
    robin_hood27 Junior Member

    33

    5 лет на сайте
    пользователь #1410104

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 февраля 2020 10:08
    dalay:

    Была на туте статья Белтехосмотра, в которой говорилось, главное- чтобы СТГ и свет белый или желтый. Омывателей нет на многих авто из США, регистрируют и проходят техосмотр. При выезде за границу возможны проблемы, там другое мнение

    да. видел эту статью.
    уж сильно лояльная станция диагностики, как на мой взгляд. по этому и терзают сомнения.
    да и выезд за границу сохранить нужно.

    если к ксенону ещё и омыватели добавлять, цена выходит не маленькой и заставляет задуматься. с другой стороны если поставить альтернативную оптику, то переделок минимум ( по факту их и не будет, просто поменяется фара) и перед выездом за границу можно поменять фары назад. с ксеноном назад пути не будет

  • kri69 консольщики team
    офлайн
    kri69 консольщики team

    1453

    13 лет на сайте
    пользователь #100681

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 6 июня 2020 18:31
    dalay:

    Была на туте статья Белтехосмотра, в которой говорилось, главное- чтобы СТГ и свет белый или желтый. Омывателей нет на многих авто из США, регистрируют и проходят техосмотр. При выезде за границу возможны проблемы, там другое мнение

    не прошел техосмотр именно из-за неработающих омывателей(

    коля, я здесь, камон
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    924

    16 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 18 июня 2020 16:38
    kri69:

    dalay:

    Была на туте статья Белтехосмотра, в которой говорилось, главное- чтобы СТГ и свет белый или желтый. Омывателей нет на многих авто из США, регистрируют и проходят техосмотр. При выезде за границу возможны проблемы, там другое мнение

    не прошел техосмотр именно из-за неработающих омывателей(

    добрый день
    а у вас омывать есть, но не работает или его нет?
    просто сам хочу установить штатный ксенон + корректор (сейчас галоген), у меня машина из США
    но не совсем понятна ситуация с омывателем - он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть или его может и не быть при ксеноне...?