Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 5 мая 2016 15:32
    Торговец:

    На чем же ездит bacha-, покажите? Или стесняетесь? Слабо?

    Про вашу машину я спросил несколько раз, но вы не соизволили ответить .. Вместо этого как прыщавый юнец пытаетесь стрелки переводить и брать на какое-то "слабо". Детский сад ... :)
    Кому здесь надо фары делать - мне , или все же вам ?

    Торговец:

    отвечу на любые вопросы в рамках своего проекта улучшения качества головного света.

    Вы даже не можете мне ответить как будете всё это хозяйство крепить у себя фаре , а замахиваетесь ответить " на любые вопросы " ! :lol:

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 10 мая 2016 21:01
    Торговец:

    Новое все.

    Это вам продавцы в уши вдули ?
    А ничего что новых оригинальных модулей Hella 3 в продаже вообще не бывает, что на сей счёт есть специальное заявление официального представителя ? :D
    http://bihalogen.ru/e107_images/custom/news1.pdf

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 мая 2016 12:08

    Не устраивает ближний свет в Хонда Аккорд 2006, хотел бы установить ксенон, может кто-нить проконсультировать/посоветовать хорошего производителя, что в принципе нужно покупать кроме лампочек? Почитав пару последних страниц ветки, понял, что вроде Филипс и Осрам неплохие? И где в Минске могут качественно установить и настроить? Заранее благодарю за любую помощь.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 мая 2016 16:28
    Pol:

    Не устраивает ближний свет в Хонда Аккорд 2006

    Ответ вам будет почти из 12 стульев Ильфа и Петрова - обращайтесь в траспортную комиссию ООН - требуйте изменения параметров ближнего света фар.
    Весь свет автотраспорта строго регламентирован и никаких чудес нет ни от ксенона, ни от светодиодов - все фары светят примерно одинаково. Ибо таковы требования сертификации.

    А если вас не устраивает необходимость регулярной замены галогеновых ламп - раз в 150-200 часов, а хочется менять всего лишь раз в 1500 часов, как ксеноновые лампы, то сначала просчитайте стоимость перехода на ксенон и сколько качественных галогенок можно купить на те деньги.

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 23 мая 2016 18:10 Редактировалось bacha-, 4 раз(а).
    Pol:

    Не устраивает ближний свет в Хонда Аккорд 2006, хотел бы установить ксенон

    Скорее всего, состарился\выгорел отражатель в модуле ближнего света, а линза покрылась налетом.
    Если делать по уму, то надо менять этот галогеновый модуль на новый биксеноновый под лампы D2S . Улучшение освещенности дороги будет многократное и с правильным распределением света. ( автокорректор и омыватель фар - отдельный разговор)
    Установка дешёвого китайского ксенона с галогеновым цоколем под родные линзы добавит общей яркости примерно в два раза, но может напрягать встречку.

    Berezina:

    все фары светят примерно одинаково.

    Бред сивой кобылы..

    У разных авто освещенность регулировочного экрана по контрольным точкам может отличаться в разы . И особенно хорошо разница видна на двух авто одной модели с галогеном и ксеноном в линзованной оптике. При фактически одинаковых размерах модулей ближнего света ( общая конструкция фар унифицирована) ксеноновый светит в 2- 2.5 раза ярче , что подтверждают аппаратные замеры.
    Более того, в разных авто модули от разных производителей по разному фокусируют свет, и в центре ( на дальней границе пятна) разница освещенности может быть двукратной даже у ксеноновых фар , а по сравнению с галогеном достигать 3-4-5 раз ..

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 24 мая 2016 13:23 Редактировалось Pol, 2 раз(а).
    bacha-:

    Скорее всего, состарился\выгорел отражатель в модуле ближнего света, а линза покрылась налетом.

    Кстати возможно так и есть, потому как раньше ближний получше был.

    bacha-:

    Если делать по уму, то надо менять этот галогеновый модуль на новый биксеноновый под лампы D2S

    А не подскажете поподробней, что конкретно для этого мне нужно приобрести и где? И куда бы еще обратиться на счет установки...

    bacha-:

    ( автокорректор и омыватель фар - отдельный разговор)

    Уже не первый раз слышу про омыватель, просветите плиз, каким он боком к ксенону? (у меня если что есть и омыватель, и корректор)
    Спасибо большое за помощь.

    Еще вот нашел СТО, где занимаются восстановлением отражателей путём вакуумного напыления алюминия, данная технология выполняется на профессиональном оборудовании и применяется при производстве новой оптики. Может знаете что-нибудь об этом?

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 24 мая 2016 15:33
    Pol:

    Уже не первый раз слышу про омыватель, просветите плиз, каким он боком к ксенону?

    это к разговору что эксплуатация ксеноновых фар без омывателя и корректора запрещена

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 24 мая 2016 16:06
    Uladik:

    Pol:

    Уже не первый раз слышу про омыватель, просветите плиз, каким он боком к ксенону?

    это к разговору что эксплуатация ксеноновых фар без омывателя и корректора запрещена

    автоматического корректора

    Consult 3+
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 24 мая 2016 16:54 Редактировалось Pol, 1 раз.
    Uladik:

    Pol:

    Уже не первый раз слышу про омыватель, просветите плиз, каким он боком к ксенону?

    это к разговору что эксплуатация ксеноновых фар без омывателя и корректора запрещена

    Это я уже понял, просто не понимаю как ксенон связан с омывателем, почему запрещено без омывателя?

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 мая 2016 20:33
    Pol:

    просто не понимаю как ксенон связан с омывателем, почему запрещено без омывателя?

    Не запрещено без омывателя. У нас, в РФ, в США.
    В ЕС - запрещено.
    А причина запрета - то, о чем я вам говорил выше - жесткие нормы. Грязные фары, любые - ксеноновые, галогеновые - больше слепят встречных нежели чистые.
    Вот омыватель, как доп. элемент, уменьшающий ослепление, и введен в ЕС как обязательный при ксеноновых лампах. Просто потому, что раз человек готов платить больше денег за ту же функцию (ксеноновая фара, галогеновая, светодиодная "светят" одинаково независимо от фантазий гаражных невежд), то заплатит и за полезную для безопасности функцию в виде омывателя.

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 24 мая 2016 22:14
    Pol:

    Еще вот нашел СТО, где занимаются восстановлением отражателей путём вакуумного напыления алюминия, данная технология выполняется на профессиональном оборудовании и применяется при производстве новой оптики. Может знаете что-нибудь об этом?

    Рекламный развод.. Установка для вакуумного напыления - большой сложный аппарат , который стоит серьёзных денег , и для такой фигни как восстановление отражателей её никто не использует. Попшикают из пульверизатора , в лучшем случае.. :)

    Pol:

    А не подскажете поподробней, что конкретно для этого мне нужно приобрести и где? И куда бы еще обратиться на счет установки...

    В Минске вряд ли кто будет заниматься заменой линз в фарах Аккорда.. Только если самому хватит энтузиазма найти и купить биксенонвые линзы с переходными рамками, блоки розжига и фирменные лампы. Гугл в помощь..

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 25 мая 2016 10:35
    bacha-:

    В Минске вряд ли кто будет заниматься заменой линз в фарах Аккорда.. Только если самому хватит энтузиазма найти и купить биксенонвые линзы с переходными рамками, блоки розжига и фирменные лампы. Гугл в помощь..

    Спасибо, только нет у меня энтузиазма заниматься этим самому, найти бы какого продавца, который мне четко скажет, что нужно купить/марка/модель/где купить и т.д., собственно я готов за это заплатить деньги. Поэтому и пишу здесь, может ли кто посоветовать такого человека, который поможет. Я занятый человек, и у меня нет времени читать интернет, перелопачивать форумы и т.д. Но в любом случае спасибо за ответ.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 25 мая 2016 11:49 Редактировалось bacha-, 1 раз.
    Pol:

    найти бы какого продавца, который мне четко скажет, что нужно купить/марка/модель/где купить и т.д., собственно я готов за это заплатить деньги

    Тогда без шансов ...
    На Аккорд даже в Москве не продают готовые ремкомплекты ..
    Остаётся только вариант установки фуфельного китайского ксенона в родную линзу . :)

    Berezina:

    ксеноновая фара, галогеновая, светодиодная "светят" одинаково независимо от фантазий гаражных невежд

    И фары разных авто и лампы разных производителей светят по разному , независимо от глупостей , которые здесь пишет один форумный нарцисс с комплексом "наполеона" ( когда-то чуть не потерявшего штаны на реке с названием Berezina :lol: )

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 25 мая 2016 13:18
    oleg213:

    автоматического корректора

    по этому поводу есть вопрос. У меня Ситроен С5. Автоматического корректора нет. Но благодаря гидравлике всегда поддерживает один и тот же клиренс передней и задней оси. Другое дело, что при езде например по трассе естественно головной свет не меняет своего положения, как в автоматическом корректоре.
    Поправьте меня, но мне кажется что даже автоматический корректор НЕ успевает менять угол наклона головного света, потому что проезд неровности (ямы, волны и т.д.) это дело долей секунды. Так для чего тогда автоматический корректор? Менять угол наклона в зависимости от загрузки автомобиля? Так это в своем роде выполняет гидравлическая подвеска.

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1202

    20 лет на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 25 мая 2016 13:49
    Berezina:

    Не запрещено без омывателя. У нас, в РФ, в США.
    В ЕС - запрещено.

    В ЕС не особо обращают внимания на это, судя по всему. В прошлом году пять тыщ км по европе - никого не волновало (в комплектации омывателя нет).

    все в точку...
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 25 мая 2016 13:56 Редактировалось bacha-, 3 раз(а).
    Uladik:

    Так для чего тогда автоматический корректор?

    В старых и простых вариантах автоматический корректор выставляет правильное положение фар перед началом движения с учётом загрузки авто . Типа "защита от дурака" , чтобы забывчивые водители не слепили своим ксеноном встречных когда в багажнике 10 мешков картошки. :D
    В более продвинутых вариантах , автоматический корректор может ещё менять угол наклона фар при движении в горку и под уклон, или при резком разгоне\торможении .
    Самые совершенные системы в премиум-классе умеют отслеживать и заметные неровности на трассе . Работают почти как стабилизатор пушки у современного танка.. :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2016 13:58
    Berezina:

    Вот омыватель, как доп. элемент, уменьшающий ослепление, и введен в ЕС как обязательный при ксеноновых лампах. Просто потому, что раз человек готов платить больше денег за ту же функцию (ксеноновая фара, галогеновая, светодиодная "светят" одинаково независимо от фантазий гаражных невежд), то заплатит и за полезную для безопасности функцию в виде омывателя.

    одна только разница, "нельзя продавать", но это не значит еще "нельзя ездить" :)
    регулейшины пока только продавать запрещают, но то что уже ездит, или то что вьехало из другой страны, там немного все либеральнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 25 мая 2016 14:05

    Ага, теперь ясно. Значит гидравлическая подвеска может заменить самый простой вариант, т.к. перед началом движения она выставляет заданный мозгами клиренс передней и задней оси. Что касается более продвинутых вариантов - редкость или сейчас уже норма? Про "стабилизатор пушки" вообще промолчу, это наверное самые современные авто - Мерсы, Ауди, Бмв, у которых светодиодные фары меняют яркость, в зависимости от встречного потока, лазерные фары живут своей жизнью... Хотя, чего я удивляюсь... После семинара ZF/Sachs и рассказ о самой современной системе Magic Body Control на Мерсах (был пару лет назад), которая камерой сканирует неровности и в зависимости от этого настраивает жесткость амортизаторов, я уже ничему не удивляюсь.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 25 мая 2016 20:38

    Uladik, ну почему-то у C5-2 2006 год в комплектации с ксеноном есть автокорректор, а есть и вообще с адаптивным светом

    Consult 3+
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 26 мая 2016 12:45 Редактировалось Uladik, 1 раз.

    Автокорректор есть и в С5-1 в ксеноновой фаре (рефлекторной). очевидно там более сложный режим работы нежели просто выравнивание перед началом движения.