Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 5 октября 2008 20:40

    vmx_777, заметь ещё то что Мазда 6 на штатном галогене тоже отдает фиалетовым цветом. Аккорды новые отдают зеленоватостью на галогене. Отсюда и "душок" на ксеноне от разных линз разного цвета

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 октября 2008 20:46

    интересно ваше мнение по поводу выложеного мною фото на 5 странице.

    Мнение такое - вы просто каламбурите не задумываясь о деталях.

    :lol:

    Чес.слово. Без обид.

    Для того чтобы понять почему - надо немножко в фотодело и цветокоррекцию вникнуть. Я уже не говорю про фото с телефона.

    :D

    Чтобы снять на фото цвет фар нужно выставить правильную экспопару, чтобы ни один цветовой канал не выбился за границы. Т.е. это можно сделать, только на камере, позволяющей полностью выставить ручные настройки. Плюс по серой карте выставить баланс белого. И лишь в этом случае можно будет хоть как-то приблизительно оценить цвет фары.

    У вас же на снимке банально от правой фары ПУСТОТА, т.е. нет никакой инфы. И эту пустоту вы хотите сравнить с кое-чем, что видно от левой фары.

    А каналы справа выбиты потому что, новая лампа банально имеет бОльший световой поток, чем старая.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 5 октября 2008 20:48

    Berezina, спасибо за объяснение. В фото деле не соображаю ниразу, поэтому и спрсил вашего мнения ибо судя по даним постам вашим в этой вы шарите солидно

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 5 октября 2008 23:32
    quattrik:

    Berezina, спасибо за объяснение. В фото деле не соображаю ниразу, поэтому и спрсил вашего мнения ибо судя по даним постам вашим в этой вы шарите солидно

    наконец-таки Березин добился общественного признания.

    а вообще, парни, не надоело перетирать одно и то же? :roof:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 5 октября 2008 23:34

    Sерж, согласен я только по части фото, ибо в фотоделах не шарю. А в остальном несогласен сбольшего

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 5 октября 2008 23:35

    Sерж, незабудь по поводу ксенона уточнить - очень интересно

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 6 октября 2008 00:37

    vmx_777,

    То был не китайский ксенон, а вот такой -- хтtp://www.autocomp.ru/catalogue/xenon/wild_xe/

    глянул офф. сайт Вайлда (а именно Контакты http://www.wildxe.com/contact.htm). и меня затерзали смутные сомненья. почему не написаны штат, адрес, телефоны. вся связь через мыло. :conf:

    может что-то из разряда как Berus типа маде ин Джемани? (http://www.berus-xenon.de/contact/) где в Контактах ваще только "qqq" :)

    Для сравнения Контакты рос представительства Хеллы: http://www.hella-russia.ru/about/contacts.shtml

    разница на лицЕ :wink:

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 6 октября 2008 12:42
    -S-:

    vmx_777,

    То был не китайский ксенон, а вот такой -- хтtp://www.autocomp.ru/catalogue/xenon/wild_xe/

    глянул офф. сайт Вайлда (а именно Контакты http://www.wildxe.com/contact.htm). и меня затерзали смутные сомненья. почему не написаны штат, адрес, телефоны. вся связь через мыло. :conf:

    Да Китай это. Хотя и не плохой. У самого такой стоял. Год отходило все. Потом сгорел блок розжига. А на коробках действительно написано США.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 6 октября 2008 19:01

    Сегодня ехал перед своей машиной примерно 20 км. Стоит ксенон "БОШ" :) в рифленых фарах, фары протерты. Ощущение интересное - постоянно привлекает внимания, хоть засветки нет вообще. Два четких световых пятна резко выделяют машину из потока даже в солнечный день, и при приближении задней машины возникает рефлекторное желание пропустить ее :) Освещенностью дороги удовлетворен на все 100%, + еще ни одна машина не моргнула об ослеплении.

    Присоединяюсь к сторонникам правильной регулировки ксенона в штатных фарах.

    +375 29 158-1088
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 октября 2008 22:02

    Фантом, ехал в ночь с вск на пнд

    Владельцев говноксенона хотелось просто :molotok:, потом :molotok: и еще раз :molotok:

    Приближающаяся сзади и обгоняющая машина с таким угадывалась просто на 110%. В отличии от приближающейся спереди взгляд на обочину не спасает рррррррррррр

    Заводской ксенон - ярко, четко, можно считать вообще не слепит

    А говноксенон - два ярких слепящих пятна

    Паубивау бы :evil:

    Вероятнее всего сказалась погода с моросящим дождем часа 3 из 7 в пути

    .
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 6 октября 2008 22:45

    Shura1, ИМХО все же вопрос настройки. Сразу после установки одна фара светила немного выше - вызывало неприятные ощущения при взгляде на нее. Регулировка все устраняет. Думаю, что просто те, кто ставят ксенон и не регулируют его, ведут себя так же и с галогеном.

    +375 29 158-1088
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    15 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 6 октября 2008 22:56

    еще ни одна машина не моргнула об ослеплении.

    Вот интересно если тебе моргнут какие твои действия? Ведь у тебя всё правильно отрегулировано =)

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 7 октября 2008 00:44

    Думаю, что просто те, кто ставят ксенон и не регулируют его, ведут себя так же и с галогеном.

    Все именно так и есть. Мало кто потом фары регулирует, от сюда и мифы про говноксенон потом ;) Правильно настроенные фары могут конечно слепить, но обычно все ок.

    Berezina, а что если график твой применить в обратную сторону? Как раз получится тогда не синева, а именно пожелтение, как quattrik на фото показывал, а дальше уже красный спектр.

    в движении к совершенству
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 7 октября 2008 01:09

    а что если график твой применить в обратную сторону?

    digvic,

    Повернуть время вспять заманчивая штука.:super:

    Но боюсь пока не достижимая.

    :D

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 7 октября 2008 01:47

    digvic,

    Berezina, а что если график твой применить в обратную сторону? Как раз получится тогда не синева, а именно пожелтение, как quattrik на фото показывал, а дальше уже красный спектр.

    в журнальчике прочёл мысль о том, что кЕтайцы (прошу не путать с КИТАЙЦАМИ) вместо дорого газа ксенон, заполняют свои колбы любым другим дешёвым инертным газом, от того и свечение такое синюшное, от того и спектр в конце жизни лампы пляшет как хочет.

    вполне логично.

    Правильно настроенные фары могут конечно слепить, но обычно все ок.

    нифуя. если фары настроены правильно, то никаких "обычно" быть не может!

    ксенон + рефлектор = правильный свет? ну-ну.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 октября 2008 09:29

    Ощущение интересное - постоянно привлекает внимания, хоть засветки нет вообще. Два четких световых пятна резко выделяют машину из потока даже в солнечный день

    такого быть не может потому что не может быть (с)

    еще ни одна машина не моргнула об ослеплении.

    не показатель. я, например, не вижу смысла моргать долпойопам... один хер ничего не изменишь, рискуешь только в ответ получить дальним дерьмоксеноном...

    от сюда и мифы про говноксенон потом

    какие мифы? физика. фары рассчитаны на точечный источник света. а ставят туда не то, на что они рассчитаны. и нет засветки? да вы бредите. подкатите к стене и сфоткайте свой свет и выложите. будет четкая галка с абсолютно темным верхом - нет проблем, все гуд. а если нет - вот тогда уже нех трындеть что все гуд и никого не слепит.... на фотке quattrik четкая галка, у меня на галогене такая же четкая. а вот у Фантома на ксяноне не уверен...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 октября 2008 10:09
    digvic:

    Все именно так и есть. Мало кто потом фары регулирует, от сюда и мифы про говноксенон потом ;) Правильно настроенные фары могут конечно слепить, но обычно все ок.

    Есть мнение что многие фары после установки говноксенона принципиально не поддаются регурировке. В первую очередь это те, которые на H4 лампах с рифлеными стеклами. У таких афто фара становится красивым таким сияющим солнышком, которое светит во все стороны. Это всякие опель вектры, крайслер вояджеры и т.п. Вот за такое надо было бы хорошенько наказывать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2008 10:19

    localhost, на h4 = никак

    более менее фокусируется в h1 и h7

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 октября 2008 10:31

    еще ни одна машина не моргнула об ослеплении

    Вот это аргумент просто убивает. По-моему, народ уже привык к тому, что с фарами ездят абы как: ПТФ в ясную погоду, ПТФ + синие габариты, галоген в разную сторону, галоген задран, на габаритах, говноксенон во все стороны, говноксенон ярким пятном, птф в разные стороны, что даже мысли нет у него кому-то моргать если видно, что не дальний. Тем более если этот кривой/дурной едет в потоке или сам едешь в потоке, чтобы не слепить впередиедущего в ЗЗВ.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 октября 2008 10:38

    еще ни одна машина не моргнула об ослеплении

    Если каждому дава.. моргать - поломается кров... лампочки сгорят (с)

    .