Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • robin_hood27 Junior Member
    офлайн
    robin_hood27 Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1410104

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 февраля 2020 16:52 Редактировалось robin_hood27, 3 раз(а).

    на модель моего авто ставили штатный ксенон.
    у меня же галогенки, хочу улучшить свет и рассматриваю два варианта:

    1. ксенон (" родной" ) + автокоррекция. как результат получу всё в заводском стиле, без какого либо колхозинка, даже наклейки на самой оптике есть. в итоге получу хороший свет, но немного "не гостовский".
    нет омывателей фар. если ТО и удастся пройти, то как отнесётся к этому сотрудник ГАИ ?

    2. приобрести альтернативную/тюнингованную оптику. с лед поворотниками и линзой в ближнем свете. при этом лампочки ( цоколь ) остаётся штатным. если в такую фару запихнуть галогенку, как к этому отнесутся при прохождении ТО и, опять же, сотрудник ГАИ ?
    ведь тут нет заводских элементов + лед элементы + линза. есть ли на них какой нибудь регламент или допуски ?

    понимаю, что при втором варианте результат будет хуже( качество света), нежели с "правильным" ксеноном, но немного лучше нежели с голым галогеном

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1045

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 16 февраля 2020 14:42

    Была на туте статья Белтехосмотра, в которой говорилось, главное- чтобы СТГ и свет белый или желтый. Омывателей нет на многих авто из США, регистрируют и проходят техосмотр. При выезде за границу возможны проблемы, там другое мнение

  • robin_hood27 Junior Member
    офлайн
    robin_hood27 Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1410104

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 17 февраля 2020 10:08
    dalay:

    Была на туте статья Белтехосмотра, в которой говорилось, главное- чтобы СТГ и свет белый или желтый. Омывателей нет на многих авто из США, регистрируют и проходят техосмотр. При выезде за границу возможны проблемы, там другое мнение

    да. видел эту статью.
    уж сильно лояльная станция диагностики, как на мой взгляд. по этому и терзают сомнения.
    да и выезд за границу сохранить нужно.

    если к ксенону ещё и омыватели добавлять, цена выходит не маленькой и заставляет задуматься. с другой стороны если поставить альтернативную оптику, то переделок минимум ( по факту их и не будет, просто поменяется фара) и перед выездом за границу можно поменять фары назад. с ксеноном назад пути не будет

  • kri69 консольщики team
    офлайн
    kri69 консольщики team

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #100681

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 6 июня 2020 18:31
    dalay:

    Была на туте статья Белтехосмотра, в которой говорилось, главное- чтобы СТГ и свет белый или желтый. Омывателей нет на многих авто из США, регистрируют и проходят техосмотр. При выезде за границу возможны проблемы, там другое мнение

    не прошел техосмотр именно из-за неработающих омывателей(

    коля, я здесь, камон
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    19 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 18 июня 2020 16:38
    kri69:

    dalay:

    Была на туте статья Белтехосмотра, в которой говорилось, главное- чтобы СТГ и свет белый или желтый. Омывателей нет на многих авто из США, регистрируют и проходят техосмотр. При выезде за границу возможны проблемы, там другое мнение

    не прошел техосмотр именно из-за неработающих омывателей(

    добрый день
    а у вас омывать есть, но не работает или его нет?
    просто сам хочу установить штатный ксенон + корректор (сейчас галоген), у меня машина из США
    но не совсем понятна ситуация с омывателем - он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть или его может и не быть при ксеноне...?

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 10 октября 2020 22:35

    Приветствую. Помогите разобраться. Первая машина с ксеноном - mazda 6 GJ. Подходит любая лампа на D4S цоколе. Решил поменять. Сходил на Некрасова. купил если не ошибаюсь (уже около месяца прошло, не помню) Osram D4S Xenarc Classic. За обе отдал меньше 90р. Сейчас вот смотрю на ценник на онлайнере - тут только одна стоит от 70примерно. Закралось сомнение, что подделка. Т.е. сейчас смотрю на ценник - ну вроде ж очевидно, что подделка, но когда покупал, что-то совсем не ориентировался, да и цены были немного другие. Вопрос: данная лампа или ей подобная на 35Вт должна очень хорошо ведь светить? в плане яркости. Сейчас светит широко, обочины - все круто, но это заслуга линз фары, а не лампы. А вот интенсивность освещения - ну вроде ярче светить стало чем было (были кажется уже совсем севшие лампы), но когда едешь по освещенному городу, часто кажется что ближний вообще не горит. Вспоминаю свой салярис с его галимейшим светом. У друга мазда 6 новая совсем - вот там свет так свет, как прожектор жарит, вопросов вообще нет.

    ...
  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 12 октября 2020 14:46
    Serial_:

    Приветствую. Помогите разобраться. Первая машина с ксеноном - mazda 6 GJ. Подходит любая лампа на D4S цоколе. Решил поменять. Сходил на Некрасова. купил если не ошибаюсь (уже около месяца прошло, не помню) Osram D4S Xenarc Classic. За обе отдал меньше 90р. Сейчас вот смотрю на ценник на онлайнере - тут только одна стоит от 70примерно. Закралось сомнение, что подделка. Т.е. сейчас смотрю на ценник - ну вроде ж очевидно, что подделка, но когда покупал, что-то совсем не ориентировался, да и цены были немного другие. Вопрос: данная лампа или ей подобная на 35Вт должна очень хорошо ведь светить? в плане яркости. Сейчас светит широко, обочины - все круто, но это заслуга линз фары, а не лампы. А вот интенсивность освещения - ну вроде ярче светить стало чем было (были кажется уже совсем севшие лампы), но когда едешь по освещенному городу, часто кажется что ближний вообще не горит. Вспоминаю свой салярис с его галимейшим светом. У друга мазда 6 новая совсем - вот там свет так свет, как прожектор жарит, вопросов вообще нет.

    нашел коробку от одной лампы - штрихкод присутствует, на сайте Осрам пробивается. Получается не подделка. Но светит явно не очень ярко. В силу малого опыта не могу понять - это все лампы этой модели так светят и это нормально, или проблема в чем-то другом?

    ...
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1045

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 12 октября 2020 21:36

    все может быть, и выгорание линзы и помутнение стекла. СТГ есть ?

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 12 октября 2020 23:12
    dalay:

    все может быть, и выгорание линзы и помутнение стекла. СТГ есть ?

    Маловыраженный, есть. Машине 7лет, 140к пробега.

    ...
  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 13 октября 2020 11:43

    появилась мысль, что рефлекторы выгорели за все это время

    ...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 13 октября 2020 12:19
    Serial_:

    Маловыраженный, есть. Машине 7лет, 140к пробега.

    попробуйте помыть линзу. у меня за лет 7 на ней образовался налет, при включенном свете она была не прозрачной, а как молоко по цвету. после мойки фар стала прозрачной.

    Ай)
  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 13 октября 2020 21:48
    AKBAR:

    Serial_:

    Маловыраженный, есть. Машине 7лет, 140к пробега.

    попробуйте помыть линзу. у меня за лет 7 на ней образовался налет, при включенном свете она была не прозрачной, а как молоко по цвету. после мойки фар стала прозрачной.

    и ярче стало светить? заметно ярче?

    ...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 13 октября 2020 22:21

    Serial_, было вот ровно как здесь
    https://www.drive2.ru/l/491763173666324950/

    светить стало лучше, но я с мытьем фар менял стоковые уставшие лампы на осрам найт брейкер и ездил на настройку фар к специальному человеку. ибо что проверяют на гто не имеет к хорошему свету никакого отношения

    Ай)
  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 13 октября 2020 22:33
    AKBAR:

    Serial_, было вот ровно как здесь
    https://www.drive2.ru/l/491763173666324950/

    светить стало лучше, но я с мытьем фар менял стоковые уставшие лампы на осрам найт брейкер и ездил на настройку фар к специальному человеку. ибо что проверяют на гто не имеет к хорошему свету никакого отношения

    Да уж, очень большая разница на фото по ссылке. Можно подумать про такой вариант с параллельной сменой ламп на 100% оригинал и поярче желательно.

    ...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 14 октября 2020 09:28 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    Serial_:

    поярче желательно.

    тут ничего лучше Osram Night Braker не придумали.

    В случае S40 там хорошо, что линзу можно достать физически. А вот в случае XC70 (фара не разборная) приходится мыть ее изнутри, сушить и т.п. - много мороки, но это стоит того.

    Делал товарищ:

    https://www.drive2.ru/l/491567185718673738/

    P.S. К нему приезжает и много новых авто, т.к. по заводу света там нет - криво настроены фары.

    И вот сравнение, с новой лампой Osram и старой, которая стояла по заводу ( и на вид светила норм). Комментарии, как говорится излишни. Юрий - этот тот самый специальный человек по ремонту и настройке фар (можно съездить к нему на консультацию, если свет не устраивает).

    https://www.drive2.ru/l/491755477084930702/

    Ай)
  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 14 октября 2020 16:33

    Спасибо за советы. Завтра еду к спецу, посмотрим что там. Пока склоняюсь к тому, что рефлектор выгорел и линза мутная - границы нечеткие совсем, и свет такой как мутный, не знаю как описать, желтит чуть. Но тут особенность ламп скорее. Возмонжо еще сами лампы неориганальные. Как разберем, пробью по серийнику на сайте производителя. И будет вынесен вердикт. Не такая уж это сложность - ксенон...)

    ...
  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 15 октября 2020 12:24

    Если кому интересно - мастер сказал, что фары в более-менее приличном состоянии. Разобрать почистить можно, но они на неснимаемом герметике, так что пока лучше не лезть. А вот про то, что неоригинал лампы - весьма вероятная версия. Может быть кто-нибудь посоветует магазин со 100% оригиналом?

    ...
  • sasha-1985 Senior Member
    офлайн
    sasha-1985 Senior Member

    4660

    18 лет на сайте
    пользователь #40641

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 7 декабря 2020 19:52 Редактировалось sasha-1985, 1 раз.

    Добрый день! У меня такая проблема на Nissan Qasqai +2, 2009 год, кузов J10....перестала гореть лампа d2r ближнего света в правой фаре (заводской ксенон). Лампу заменил, стало все ок, новая лампа горела. После установки новой лампы случайно забыл поставить (закрутить) защитный кожух на заднюю часть фары. Через пару дней мыл авто на автоматической мойке. После мойки заметил, что внутри фары присутствовало запотевание и тогда я вспомнил, что не установил защитный кожух на заднюю часть фары. Наверно через 1-2 дня ближний свет в данной фаре перестал гореть. По советам из интернета под капотом перепроверил предохранитель 15А на ближний свет правой фары - он оказался целый, на всякий случай заменил его на новый. Перекинул лампу с левой стороны на правую - не горит. Перекинул блок розжига с лампой с левой стороны на правую - не горит. А перекинул блок розжига с лампой с правой стороны на левую - горит, значит блок розжига и лампа на правой стороне рабочие. Получается дело в чем-то другом...может провод, который вставляется в блок розжига? При включении ближнего света лампа 1 раз сверкает, как будто начинает загораться, и потом гаснет. Я так понимаю скорее всего причиной стало попадание влаги в корпус фары. Посоветуйте, пожалуйста, что еще проверить, посмотреть! Может кто-то разбирается и может устранить данную проблему?! Заранее всем спасибо за ответы!!!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 ноября 2022 12:12

    Добрый день!
    Дайте координаты того, кто может аккуратно распаковать фары?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitriy_1996 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitriy_1996 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3750275

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 ноября 2023 13:02

    [censored by DCHook]

    Увлекаюсь автомобилями