SvolotcH:
ну, у меня есть время подумать к лету, но скорее всего возьму именно оригинальный 3 перф.
Ну у меня просто мотор стоят такой как на перфе, покатался в обычном режиме годи, потом годик в режиме перфоманса, всё это понты, обычного дуал мотора хватает выще крыши во всех ситуациях, кроме погонять... Я проехал на нем 60тыс км и из них 5-10км гонок )) Лучше я куплю нормальную резина на 18" чем ездить на 20" на китайской. Ну и в дальних поездказ дуал проезжает дальше, а у меня бывают 2700км со сложной зарядной инфраструктурой... Про салоны S/X, так недавно ездил на X 2019 года, в салоне столько скрипов было просто ужас, До 2019 на них расход просто огромный и машина с батарее 100кВт проезжает примерно как тройка 75/82кВт. Ручки, двери, текущие экраны, пневма и пр. Мне это не нужно, нужна простоя и недорогая в обслуживании машина, с минимальными болячками, недорогая в обслуживании... Вторая машина тоже тройка Standart+, но вот по ней уже зимой есть вопросы, особенно когда садишься в нее с полноприводной, но жене до работы 2км, магазины все тоже примерно в таком же дальности, школа 3-4км, ей хватает для ее задач. Даже как-то ездили пару раз на ней в Минск, около 330км и особо не нет разницы, ну немного больше пришлось побыть на зарядке, в самом минске пока машина заряжалась, решали свои вопросы. 50кВт для РБ вполне норм, если машина может брать зарядку быструю на скорости 100кВт+. Немного поглядываю в сторону MY, но это уже другая совсем машина, особенно в плане управляемости, но возможно хотель бы немного больше клиренс и багажник в Y позволяет иногда перевезти более габаритные вещи.