Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2025

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 3 сентября 2023 21:12
    Esdec:

    стоимость новой обнулит всю экономию

    Не обнулит, но по-хорошему её надо учитывать как амортизацию, как выше написано. Если заряжаться дома, то экономия есть. Другое дело, что новые электрички есть очень дорогие, в таком случае говорить об экономии неуместно, имхо.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8994

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8994
    # 3 сентября 2023 21:15
    Esdec:

    К слову сказать в электрике есть такой минус, что батарея рано или поздно ляснет, пусть и через 10 лет после выпуска. А стоимость новой обнулит всю экономию.

    а сколько стоит новая? через 10 лет. Если цена падает каждый год и уже меньше 200 долларов за кВт*ч.
    т.е. за 60кВт*ч сейчас 12к. Плюс будет море с битков. Перепаковывают уже Теслы 2012 года.
    Может и машинку стоит поменять через 10 лет?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15827

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15827
    # 3 сентября 2023 21:39 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    djbass:

    Всё уже посчитано давно: грубо по тарифам маланки чадемо ездит впритык выгодно с учётом амортизации тяговой батареи, т.к. дизель или газ дышат в затылок по расходу.

    Весёлая, однако, тема, особенно учитывая наличие троллей, которым электрички не угодили по тем или иным причинам, и они давай доказывать окружающим, что такие транспортные средства плохие :) Возьмите условную двухмоторную электричку на 400-500 л.с. и сравните расходы при городской езде на зарядку (даже на маланке) с сопоставимыми по динамике (про подхваты лучше промолчать) бензинками или дизельками того же размерного класса (никогда не поверю в расход у какой-нибудь бмв 550д в десятку литров по городу в час пик, какие бы красивые цифры смешанного расхода на расписывались в характеристиках, а про м5 вообще молчу). Если этого мало, то сравните расходы на расходники и т/о у этих машин в пределах пяти лет с момента покупки новой (пускай это будет 150 тысяч км). P.S. Сам только два раза ездил по трассе на электричке овощем 80-85 из-за того что айди4 был единственным вариантом на конкретное время и надо было проехать два раза минск-могилёв-минск без подзарядки, в остальном +5-10 кмч от разрешённой либо как душа запоёт :)

  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1155

    20 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 4 сентября 2023 02:57
    ecoenergy:

    wheeler:

    Распавядзіце, калі ласка, які вы маеце аўтамабіль з масай 2,5т і расходам 6/100 на трасавых ці гарадскіх хуткасцях. Дзякую.

    давайте предложу Вам рассмотреть прям самое неочевидное. дизельные бмв 5 и 7 серии с двигателями 2-4 литра (у какого года какой модели что есть). Например, BMW G70 7 Series 740d xDrive - 3 литра, 6 цилиндров, 5.8 до сотни, 6.1 литр на сотню в смешанном цикле. 2250 кг без людей. Здоровенная семёрка. Разве что не лонг. Но простим ему, он гибрид всё таки немного, пусть и всего на 18 лошадей.

    BMW G30 5 Series Sedan LCI 540d xDrive: 3 литра, 6 цилиндров, 2 тонны (маленькой машину не назовешь), 4,6с до сотни, расход 4.1-6.5 л на сотню. У G30 5 Series Sedan LCI 530d xDrive еще меньше, т.к. динамика чуть проще при тех же остальных.
    G30 5 Series Sedan LCI 530i xDrive - бензин 2 литра. 3.9-5.1 литра на сотню. Динамика скучная - 7.2 до сотни. 530i xDrive 5 -7.4л на сотню пободрее. Даже у 540i с бодрым подрывом 5.1 - 8.3 литра расход.

    ПРи чем, если махануть на поколение назад, то не сильно что-то поменяется. МОжно в гибриды заглянуть. И там даже тяжеленный ренж удивляет )

    BMW G05 X5 LCI xDrive30d с мешанном цикле 7.1, что не сильно уходит от наших обсуждений. Так это кирпич. А х3 при своих приличных угодных габаритах полностью вписывается.

    Чисто поржать BMW F01 7 Series LCI 750d xDrive 5.9 - 7.3 при полном приводе и динамике. Да, я сознательно везде брал полный привод. Нравится он мне.

    И это я не фанат БМВ еще. так, капнул для примера.

    1) пытанне было не вам
    2) дзякуй за прыклады
    3) аніводнага аўтамабіля з зададзенымі спецыфікацыямі (2.5т маса і 6/100 расход) не ўбачыў
    4) дзе user1803?

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) 1523, М. Гусоўскі, Песня пра зубра.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2025

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 4 сентября 2023 09:33 Редактировалось djbass, 1 раз.
    SvolotcH:

    Возьмите условную двухмоторную электричку на 400-500 л.с. и сравните расходы при городской езде на зарядку (даже на маланке) с сопоставимыми по динамике (про подхваты лучше промолчать) бензинками или дизельками того же размерного класса (никогда не поверю в расход у какой-нибудь бмв 550д в десятку литров по городу в час пик, какие бы красивые цифры смешанного расхода на расписывались в характеристиках, а про м5 вообще молчу)

    Да без разницы какой расход кто-то пишет, у меня своя статистика за 2 десятка лет накопилась. Ориентир должен быть на массовый автомобиль в пределах 150лс, что ДВС, что электро, всё, что выше по мощности - избыточно и дорого. Реализовать большую мощность в электро проще, поэтому нет смысла смотреть на цифры, в реальности от электро надо дальность хода.
    В РБ должны быть электрички в диапазоне 15-20к$ в 99% случаев, а люкс сегмент оставить богатым странам. Даже 20к$ - это запредельно дорого для машины и сопоставимо с недвижимостью в области.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3246

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3246
    # 4 сентября 2023 09:38 Редактировалось Esdec, 1 раз.

    djbass, Дальность хода, в реальности, это один из самых незначительных по важности параметров электромобиля. За время владения электромобилем на запас хода я обращаю куда меньше внимания , чем на ДВС авто. Истории про важность дальности хода это миф, в который веришь, пока не попробуешь.
    Плюс на заправки не нужно заезжать, тоже экономия времени и средств.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15827

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15827
    # 4 сентября 2023 09:40

    djbass, так у вас неполноценная статистика, скажем же прямо. Для начала не цепляйтесь за "в пределах 150 лс, что выше по мощности - избыточно и дорого", "20к - запредельно дорого для машины в рб".

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2025

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 4 сентября 2023 09:45
    SvolotcH:

    так у вас неполноценная статистика

    не понял, что не так со статистикой? Я смотрю на дорогу кто ездит и как ездит, не надо такая высокая мощность на дороге.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Esdec:

    За время владения электромобилем на запас хода я обращаю куда меньше внимания , чем на ДВС авто

    Кому как, не буду спорить. В любых машинах всегда интересовала дальность хода и если машина по трассе не выезжает меньше 1000км, долго не задерживалась, с электро так не получается.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38519

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38519
    # 4 сентября 2023 09:48
    djbass:

    Кому как, не буду спорить. В любых машинах всегда интересовала дальность хода и если машина по трассе не выезжает меньше 1000км, долго не задерживалась, с электро так не получается.

    это по статистике так же?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15827

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15827
    # 4 сентября 2023 09:52

    djbass, вам не нужна высокая мощность, другим нужна. Вы считаете не объективную, а субъективную статистику, отметая целый пласт транспортных средств.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2025

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 4 сентября 2023 09:54
    WOLVERINE90:

    djbass:

    Кому как, не буду спорить. В любых машинах всегда интересовала дальность хода и если машина по трассе не выезжает меньше 1000км, долго не задерживалась, с электро так не получается.

    это по статистике так же?

    Сегодня или понедельник или я плохо соображаю :) Пишите чуть яснее.
    Дизельные машины и на газу (2 ёмкости топлива), редкие бензиновые с большим баком обычно проезжают более 1000км по трассе, вот это прямые конкуренты электро.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38519

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38519
    # 4 сентября 2023 09:57
    djbass:

    Сегодня или понедельник или я плохо соображаю Пишите чуть яснее.
    Дизельные машины и на газу (2 ёмкости топлива), редкие бензиновые с большим баком обычно проезжают более 1000км по трассе, вот это прямые конкуренты электро.

    по вашей чудной статистике - большинству больше 150 коней не надо, по вашей же чудной статистике - всем нужны эти 1к км :-?

    это для чего такие запасы пробега? что бы вокруг гомеля пол года кататься?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2025

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 4 сентября 2023 09:58
    SvolotcH:

    вам не нужна высокая мощность, другим нужна. Вы считаете не объективную, а субъективную статистику, отметая целый пласт транспортных средств

    Я не отметаю, а смотрю среднюю ЗП по стране и понимаю, что массовому потребителю дорогие электро не по карману, а учитывая небольшой запас хода, они не нужны в принципе, отсюда и вся свистопляска с медленным распространением таких машин. Про Маланку уже много раз писал, рано тарифы подняли, люди даже не поняли что было.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    WOLVERINE90:

    это для чего такие запасы пробега?

    Чтобы заправиться 1 раз в месяц или спокойно поехать на море.
    У каждого свои требования к машинам. Я рассуждаю о причинах медленного роста автопарка электро.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38519

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38519
    # 4 сентября 2023 10:56
    djbass:

    Я не отметаю, а смотрю среднюю ЗП по стране и понимаю, что массовому потребителю дорогие электро не по карману, а учитывая небольшой запас хода, они не нужны в принципе, отсюда и вся свистопляска с медленным распространением таких машин. Про Маланку уже много раз писал, рано тарифы подняли, люди даже не поняли что было.

    так личный автотранспорт большинству вообще не нужен, с пробегами по 10-15км в день - ОТ их все :znaika:

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 4 сентября 2023 12:32
    djbass:

    SvolotcH:

    вам не нужна высокая мощность, другим нужна. Вы считаете не объективную, а субъективную статистику, отметая целый пласт транспортных средств

    Я не отметаю, а смотрю среднюю ЗП по стране и понимаю, что массовому потребителю дорогие электро не по карману, а учитывая небольшой запас хода, они не нужны в принципе, отсюда и вся свистопляска с медленным распространением таких машин. Про Маланку уже много раз писал, рано тарифы подняли, люди даже не поняли что было.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    WOLVERINE90:

    это для чего такие запасы пробега?

    Чтобы заправиться 1 раз в месяц или спокойно поехать на море.
    У каждого свои требования к машинам. Я рассуждаю о причинах медленного роста автопарка электро.

    "медленный" или "быстрый" рост автопарка электро в РБ - понятие субъективное. Сейчас, ИМХО, четко видно, как прибавилось кол-во зеленых номеров в потоке....

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2025

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 4 сентября 2023 12:33 Редактировалось djbass, 1 раз.

    Частный случай, но показательный: за 4 года никто на работе не соблазнился купить электро ни как первую машину, ни как вторую, а у людей зп в 2-3 раза больше моей.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    OrangeVirus:

    как прибавилось кол-во зеленых номеров в потоке

    Это если обращать внимание в потоке. А если взять статистику, то 0,001% или 0,01% от всего потока машин вообще никакой роли не играет, остальные на зарядке стоят :D Новых электро наверное по пальцам можно пересчитать.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15827

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15827
    # 4 сентября 2023 12:37

    djbass, на то и частный случай и никакой объективности. Возьмите статистику по всей стране (если таковая найдётся), посчитайте, а потом уже тут утверждайте о пересчитать-по-пальцам.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 4 сентября 2023 12:40
    djbass:

    Частный случай, но показательный: за 4 года никто на работе не соблазнился купить электро ни как первую машину, ни как вторую, а у людей зп в 2-3 раза больше моей.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    OrangeVirus:

    как прибавилось кол-во зеленых номеров в потоке

    Это если обращать внимание в потоке. А если взять статистику, то 0,001% или 0,01% от всего потока машин вообще никакой роли не играет, остальные на зарядке стоят :D Новых электро наверное по пальцам можно пересчитать.

    частный случай, за последний год мои соседи купили 8 или 9 электричек... Два L7, 2 Zeekr 001, Zeekr X, Zeekr 009, HiPhiZ, BYD HAN, Tesla3, BYD TANG,,, Да и из знакомых многие пересели, Voyah только 4 человека купили...

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9959

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 4 сентября 2023 12:41 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Как только Китай дал более-менее нормальные машины по привлекательным ценам - так народ и стал покупать больше электротачек . А остальные (Тесла) - чуть скидывают цену .

    OrangeVirus, соседи по коттеджному посёлку ? :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 4 сентября 2023 12:41
    SvolotcH:

    djbass, на то и частный случай и никакой объективности. Возьмите статистику по всей стране (если таковая найдётся), посчитайте, а потом уже тут утверждайте о пересчитать-по-пальцам.

    Если бы не было рынка- не возникали бы как грибы после дождя фирмы, привозящие авто из Китая...

    Такое впечатление, что только ленивый этим не занят... и подавляющее большинство авто- как раз электро, нулевая пошлина решает.

    Добавлено спустя 41 секунда

    ВиталийXXL:

    Как только Китай дал более-менее нормальные машины по привлекательным ценам - так народ и стал покупать больше электротачек . А остальные (Тесла) - чуть скидывают цену .

    +100500
    Плюс качество, которое не может предложить больше никто...