В 2022 году объем потребления электроэнергии зарядными станциями для электротранспорта увеличился более чем на треть по сравнению с 2021 годом: с 10 до 14,2 млн. кВтч.
В 2022 году объем потребления электроэнергии зарядными станциями для электротранспорта увеличился более чем на треть по сравнению с 2021 годом: с 10 до 14,2 млн. кВтч.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9717 |
21 год на сайте Город:
|
"Электропотребление зарядными станциями для электротранспорта в Беларуси выросло более чем на треть".
Минэнерго
А какие плюсы/минусы у последовательных гибридов по сравнению с электричках? Понятно, что не привязан к розетке. Как-то много их в Китае сейчас. Может у кто владеет такой?
Растаможка тоже нулевая?
Обслуживание ДВС такое же как в обычной ДВС машине или проще?
ВиталийXXL:"Электропотребление зарядными станциями для электротранспорта в Беларуси выросло более чем на треть".
Минэнерго
Хм.А как это подсчитали?
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
35682 |
16 лет на сайте Город:
|
отоноче:Хм.А как это подсчитали?
явно речь про всякие маланки и т.п, частники мимо
WOLVERINE90:отоноче:Хм.А как это подсчитали?
явно речь про всякие маланки и т.п, частники мимо
Странно.
ИМХО-эти тарантасы только для частных домов.Жил бы в Минске-не не не.
отоноче:ИМХО-эти тарантасы только для частных домов.Жил бы в Минске-не не не.
Смотрю, возле каждой АТС уже по зарядной станции стоит. 400V 32A 22 кВт. Evika написано. Я так понимаю, каким-то образом связаны с Белтелекомом. Что мешает таким же образом связаться с минскэнерго и поставить по аналогичному столбику возле каждой ТП? ТП практически в каждом дворе. Если ставить заряжаться на ночь, то 22 кВт более чем достаточно.
DVK, с их ценником на энергию(да и на сами электрички) заниматься этим онанизмом - это дело на любителя. На очень большого.
Jufo, на самом деле это, конечно, проблема в РБ. Странные цены на энергию и энергоносители. Лично я считаю субсидирование цен для населения на электроэнергию, газ, теплоэнергию просто-напросто взяткой. Преступлением. По нормальному за это сажают в тюрьмы.
Были бы нормальные рыночные цены на энергию, вопросов бы не было.
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
818 |
13 лет на сайте Город:
|
DVK:Jufo, на самом деле это, конечно, проблема в РБ. Странные цены на энергию и энергоносители. Лично я считаю субсидирование цен для населения на электроэнергию, газ, теплоэнергию просто-напросто взяткой. Преступлением. По нормальному за это сажают в тюрьмы.
Были бы нормальные рыночные цены на энергию, вопросов бы не было.
Угу. А в странах, которые субсидируют, допустим, цены на топливо... или сельхоз продукцию для населения.... тоже всех в тюрьму за взятки?
DVK, это вам в телевизоре сказали про субсидирование? Тады ой. Ну а шо касается рынка, то вам по сколько? https://www.nordpoolgroup.com/en/Market-data1/#/nordic/table
По цене пятого мая или двадцать пятого? А может двадцать восьмого?
Jufo:По цене пятого мая или двадцать пятого? А может двадцать восьмого?
Какой-то странный вопрос. Если покупаешь ЭЭ на нордпуле - то цена будет динамическая.
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2811 |
13 лет на сайте Город:
|
babaleh:А какие плюсы/минусы у последовательных гибридов по сравнению с электричках? Понятно, что не привязан к розетке. Как-то много их в Китае сейчас. Может у кто владеет такой?
Растаможка тоже нулевая?
Обслуживание ДВС такое же как в обычной ДВС машине или проще?
Таможня нулевая, если двигатель НЕ СВЯЗАН С КОЛЕСАМИ, а только заряжает батарею
stock-optom:babaleh:А какие плюсы/минусы у последовательных гибридов по сравнению с электричках? Понятно, что не привязан к розетке. Как-то много их в Китае сейчас. Может у кто владеет такой?
Растаможка тоже нулевая?
Обслуживание ДВС такое же как в обычной ДВС машине или проще?Таможня нулевая, если двигатель НЕ СВЯЗАН С КОЛЕСАМИ, а только заряжает батарею
Понял, спасибо. Как по мне так это бошьше вариант для тех, кто не готов к электричке, за одно и таможить не надо. Что скажете про Li L7/8/9?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9717 |
21 год на сайте Город:
|
А с батареей под 80 кВт и расходом 15-20 квт/100км ? Реальный выбег летом - под 500 . Чего бояться такой электрички ? Ну и это ... наш любимый НародныйВагончик VW ID.4 , как пример
Вся суть электрички- именно отказ от ДВС в любом качестве .
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2811 |
13 лет на сайте Город:
|
babaleh:stock-optom:babaleh:А какие плюсы/минусы у последовательных гибридов по сравнению с электричках? Понятно, что не привязан к розетке. Как-то много их в Китае сейчас. Может у кто владеет такой?
Растаможка тоже нулевая?
Обслуживание ДВС такое же как в обычной ДВС машине или проще?Таможня нулевая, если двигатель НЕ СВЯЗАН С КОЛЕСАМИ, а только заряжает батарею
Понял, спасибо. Как по мне так это бошьше вариант для тех, кто не готов к электричке, за одно и таможить не надо. Что скажете про Li L7/8/9?
Отличная машина , отличный дизайн и комплектации
babaleh:Что скажете про Li L7/8/9?
Товарищ был в Китае по работе и посетил по пути выставку электромобилей. Сказал, что если внутри по всем машинам посидеть, то самые адекватные и нормально сделанные - BYDы. Особенно хан и тан.
ВиталийXXL:Вся суть электрички- именно отказ от ДВС в любом качестве .
это для вас.
для многих из моего круга общения это нулевая пошлина и отсутствие НДС. даже те, кому электричка в принципе не особо интересна была, купили просто, чтобы попробовать именно благодаря этим условиям. в прошлую пятницу Q8 Sportback забрали.
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
818 |
13 лет на сайте Город:
|
babaleh:stock-optom:babaleh:А какие плюсы/минусы у последовательных гибридов по сравнению с электричках? Понятно, что не привязан к розетке. Как-то много их в Китае сейчас. Может у кто владеет такой?
Растаможка тоже нулевая?
Обслуживание ДВС такое же как в обычной ДВС машине или проще?Таможня нулевая, если двигатель НЕ СВЯЗАН С КОЛЕСАМИ, а только заряжает батарею
Понял, спасибо. Как по мне так это бошьше вариант для тех, кто не готов к электричке, за одно и таможить не надо. Что скажете про Li L7/8/9?
Офигенный аппарат. Привез такой.
ecoenergy:babaleh:Что скажете про Li L7/8/9?
Товарищ был в Китае по работе и посетил по пути выставку электромобилей. Сказал, что если внутри по всем машинам посидеть, то самые адекватные и нормально сделанные - BYDы. Особенно хан и тан.
И верно и нет.
Верно, так как Хан и Танг одни из лучших предложений по совокупности факторов.
Неверно, так как вопрос был про гибрид.
А BYDшные гибриды непроходные, так как таможатся как ДВС