WOLVERINE90:DVK:Для далеко ездить лучше поставить ДВСный генератор, чем увеличивать ёмкость батареи.
в салон закинуть или в прицепе возить
ну я видел, что именно так троллейбусы и гонят в город назначения. выглядит конечно это забавно
WOLVERINE90:DVK:Для далеко ездить лучше поставить ДВСный генератор, чем увеличивать ёмкость батареи.
в салон закинуть или в прицепе возить
ну я видел, что именно так троллейбусы и гонят в город назначения. выглядит конечно это забавно
WOLVERINE90:в салон закинуть или в прицепе возить
Зачем? Обычно в багажнике переднем, вроде бы ставят ДВС. Но можно и под задний багажник, под заднее сиденье, в задний бампер. Да куда угодно. Пусть об этом думают конструкторы автомобиля.
Diman25:у Теслы передний багажник есть. Там и разъемы можно сделать и трубы вывести забора воздуха, воздуха охлаждения и выхлопа
При чём тут теслы? Теслы же вообще не машины. И при чём тут колхозинг? По-моему, очевидно, что речь идёт о заводской конструкции. Правда, тут хорошо бы законодательство поправить. Ведь по нормальному при наличии ДВС при определённых условиях (например, движение по трассе со скоростью 90 км/ч) было бы разумно включать механически в параллель с электродвигателем - так потерь меньше, КПД выше. Но по местному так называемому "законодательству" это уже был бы не электромобиль и лишался всяких льгот.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38560 |
17 лет на сайте Город:
|
DVK:Пусть об этом думают конструкторы автомобиля.
зачем им это, что бы DVK был доволен?
DVK:По-моему, очевидно, что речь идёт о заводской конструкции.
пора патентовать идею и потом продавать
WOLVERINE90:зачем им это, что бы DVK был доволен?
Нет, чтобы продавать автомобили тем, кому и электротяги хочется, и на дальние расстояния ездить надо. Судя по всё увеличивающемуся ассортименту таких автомобилей, таких потребителей достаточно много. Наверное, настолько много, что их выгодно делать невзирая на то, что в некоторых странах на такие авто могут не распространяться льготы и преференции, как для чисто батарейных электричек.
пора патентовать идею и потом продавать
Идею нельзя запатентовать. Это же азы патентного права!
Врач в больнице. Каждый день на работу ездит 35 км в одну сторону. Машина постоянно воткнута в розетку 220 вольт, пока дома. Говорит, на полной зарядке 150 км. Франция. Машина Цитрамон
blackstar11:Каждый день на работу ездит 35 км в одну сторону. Машина постоянно воткнута в розетку 220 вольт, пока дома.
Если считать расход 20 кВт*ч на 100 км, то на 70 км надо всего лишь 14 кВт*ч. Если из розетки брать всего лишь 2 кВт, то достаточно 7 часов. А можно ведь и 3.5 кВт (это если у них там 220 В) или 3.8 (если 240 В).
За что купил, за то продал. Здесь район крайне холмистый, так что может 150 +/- правда. Но не думаю, что бы она эту машину хоть раз разрядила до "недвижимости"
Зарядка воткнута в обычную розетку. От зарядки идет кабель 3х2.5 + 3х0.5 (так на проводе написано)
DVK:АлексВл:далеко ездить, не ?
Для далеко ездить лучше поставить ДВСный генератор, чем увеличивать ёмкость батареи.
уже поставили в BMW i3-REX
exxt:autocom:Подскажите пожалуйста актуальную карту зарядных станций по Европе
Plugshare
даже не открыло и близко, мол - заблокировано
АлексВл:DVK:А зачем такая огромная батарея?
далеко ездить, не ?
есть 60 если много
По вашему мнению, чем больше бак в автомобиле,
тем дальше он проедет,
т.е. БМВ 750Li с баком 90л проедет дальше чем Рено 1.5 dci с баком 55 л ?
Ну тогда ладно, слушайте дальше блогеров, которые этот бред уже 2 года в инете мусолят.
autocom:уже поставили в BMW i3-REX
И в туевой хуче других PHEV.
VW-DSG:По вашему мнению, чем больше бак в автомобиле,
тем дальше он проедет,
Нет.
т.е. БМВ 750Li с баком 90л проедет дальше чем Рено 1.5 dci с баком 55 л ?
Да. Но не потому что бак больше, а потому что рыно в силу ФФсё ФФранцузскости конструкции и материалов сломается гораздо раньше.
Ну тогда ладно, слушайте дальше блогеров, которые этот бред уже 2 года в инете мусолят.
К счастью, не слушаю блогеров.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38560 |
17 лет на сайте Город:
|
VW-DSG:т.е. БМВ 750Li с баком 90л проедет дальше чем Рено 1.5 dci с баком 55 л ?
да, если не ехать как черепаха
WOLVERINE90:VW-DSG:т.е. БМВ 750Li с баком 90л проедет дальше чем Рено 1.5 dci с баком 55 л ?
да, если не ехать как черепаха
Кстати, да. И смотря какое рыно. У 760Li сопротивление качению (не зависящее от скорости) будет большое, зато аэродинамическое запросто может быть меньше. И на нормальной скорости вполне может быть, что проедет дальше. А на высокой скорости так без вариантов проедет дальше, потому что рыно от высокой скорости крякнется очень быстро.
VW-DSG:АлексВл:DVK:А зачем такая огромная батарея?
далеко ездить, не ?
есть 60 если многоПо вашему мнению, чем больше бак в автомобиле,
тем дальше он проедет,
т.е. БМВ 750Li с баком 90л проедет дальше чем Рено 1.5 dci с баком 55 л ?
Ну тогда ладно, слушайте дальше блогеров, которые этот бред уже 2 года в инете мусолят.
по моему мнению тут есть ВЫБОР. Или 60 или 90
Смотря кому что надо
а ДВК разводит флуд, это его фирменный стиль загадить все что можно
АлексВл:по моему мнению тут есть ВЫБОР. Или 60 или 90
Смотря кому что надо
Вот это абсолютно правильные слова !
Именно кому и сколько надо
и расход энергии
вот это главное,
энергоэффективность,
которая зависит от массы факторов, удачной конструкции, использованных материалов, типов магнитов и т.д. электромотора,
массы авто (зависит очень сильно от емкости батареи), аэродинамическим свойствам,
термоменеджменту систем отопления и охлаждения, алгоритму рекуперации и т.д.
blackstar11:Я бы ссылкой поделился, но тут как- то так
Что то не получается, блокирует все равно информацию, карта открывается пустая даже через VPN/
Если у кого открыто, можете расклад зарядок по Литве и Латвии скинуть, хотябы примерно представлять маршрут как построить.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38560 |
17 лет на сайте Город:
|