В одном согласен на 100% - лучше Лифа может быть только Лиф с бОльшей батареей . Или ARIYA
Но это пока не по моему карману , но рассматриваю именно эту модель в будущем
( Электроника должна быть японской . Слоган со времён Перестройки)
Что касается брэндов .... так и Ниссан-то в восприятии нашей публики "так себе" , относительно "большой тройки" и тех же японских Тоёты и Хонды ...
Можем обсудить и личные мысли/поступки .....
:
Как себя ведёт электромобиль при разных скоростях я уже наизусть знаю 70-80 км/ч по МКАД - это во-первых не безопасно , во-вторых даже на Лифе еду "как все" , энергии всегда хватает . За всё время эксплуатации своего первого электроавто только пару раз доезжал до прочерков (до полной остановки это еще 8-15 км) . "Черепаху" видел только на картинках
По поводу смены авто как перчатки .
Лиф - 2013 года , купил я его и начал эксплуатировать в сентябре 2017-го . А пересел на следующую электричку (BYD Yuan 43kW) в феврале 2022-го .....
Примерно "раз в пять лет" - тут всё чики-пики
Просто сейчас в семье у меня две электрички . Вторая - "по мотивам" и заимствованиям от RAV4 и VOLVO
пробег - больше 70 тыс км (моих - уже под 10 тыс скоро будет ) . На днях вот "на всякий случай" заменили шаровую (LMI(Korea) - RAV4 ) и подтянули гаечку в блоке карданчика рулевого вала (Тоётоводы знают этот трабл с погремушкой под рулём) .
Пока так . Что там дальше будет - посмотрим .