ВиталийXXL, ну тоесть как я и говорил: скорость будет определять доступная зарядная станция.
ВиталийXXL, ну тоесть как я и говорил: скорость будет определять доступная зарядная станция.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
Да , всё примерно так и есть
Машина запрашивает - станция отдаёт . В рамках своего ограничения .
В любом случае - по DC - все современные тачки "валят" не плохо .
Сверхбыстрые - на сегодня это только стандарт CCS2 и Tesla Sepercharger ..... а по факту и они далеко не всегда супербыстрые .....
Это вообще не критично при пользовании электромобилем ..
Привет владельцам авто без DC-порта
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2811 |
13 лет на сайте Город:
|
Diman25:смотрите Kia EV и Hyundai Ioniq 5 / 6
Если есть бабки, можно и выше смотреть
https://auto.onliner.by/2023/05/23/testiruem-elektricheskij-kross ... ngqi-e-hs9
stock-optom:Китаец? Так они улетели в космос от европейских брендов, в плане электричек, именно электричек, не ДВС! Посмотрите элекроавтовыставку в Китае 2023 года, сильно удивитесь! В Ютубе полно видео
В космос они улетели только дешевыми свистопе...лками. При детальном рассмотрении , все эти движущиеся планшеты и открывающиеся автоматически двери в наших условиях превратятся в проблему очень быстро. В целом из китайских электричек , несмотря на мишуру, так и прорывается дешевизна и посредственность. Конечно хочется как говорит Алексей Попов , взять и пройти во второй сегмент, но не нужно себя обманывать, долгие десятилетия развития инженерной мысли не заменишь годами создания пыли в глаза. Интересно будет посмотреть на китайские авто спустя пять-семь лет эксплуатации нашими дорогами и климатом.
ВиталийXXL:Они сильно подешевели . За 40 - нафиг не нужнО , а за 30 ? .... взял бы Toyota
Ну а сами подумайте, почему подешевели, ещё и во времена,
когда среднеразмерный седан любой корейско-японский стоит от 30 и выше ?
Ответ очевиден, люди это не хотят, все параметры это хорошо, но он же невыносимо страшный, ну как на этом ездить.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
Это как раз тот случай , когда "На цвет и вкус" ..... других возражений , похоже нет .
В тёмном цвете , корпоративный стиль .
Как электровод со стажем - себе выбираю по совокупности потребительских качеств автомобиля . Вкусовщина - на предпоследнем месте .
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
814 |
13 лет на сайте Город:
|
Esdec:stock-optom:Китаец? Так они улетели в космос от европейских брендов, в плане электричек, именно электричек, не ДВС! Посмотрите элекроавтовыставку в Китае 2023 года, сильно удивитесь! В Ютубе полно видео
В космос они улетели только дешевыми свистопе...лками. При детальном рассмотрении , все эти движущиеся планшеты и открывающиеся автоматически двери в наших условиях превратятся в проблему очень быстро. В целом из китайских электричек , несмотря на мишуру, так и прорывается дешевизна и посредственность. Конечно хочется как говорит Алексей Попов , взять и пройти во второй сегмент, но не нужно себя обманывать, долгие десятилетия развития инженерной мысли не заменишь годами создания пыли в глаза. Интересно будет посмотреть на китайские авто спустя пять-семь лет эксплуатации нашими дорогами и климатом.
Чушь. На чем Вы лично ездили из китайских электричек в бюджете 50+ долларов?
stock-optom:Китаец? Так они улетели в космос от европейских брендов, в плане электричек, именно электричек, не ДВС! Посмотрите элекроавтовыставку в Китае 2023 года, сильно удивитесь! В Ютубе полно видео
Мне не надо летать в космосе, мне надо ездить по дорогам. Смотреть выставки и ютубы мне тоже не надо, мне надо ездить по дорогам. Посмотрите в тех же ютубах отзывы реальных пользователей кетайского автопрома не позднее хотя бы 2013 г.в. Ну, а мне хватило того, на чём самому поездить довелось. И это ещё была не собственная кетайская разработка, а лицензионная копия Пахэро. Поэтому и ехала она как Пахэро. Но там были вопросы чисто с качеством материалов и изготовления. Достаточные.
А про собственные разработки жыли хватило квалификации даже "журналистов онлайнера", чтобы понять, что это рожно ехать и поворачивать ещё не научилось.
ВиталийXXL:Как электровод со стажем - себе выбираю по совокупности потребительских качеств автомобиля . Вкусовщина - на предпоследнем месте .
Хорошо, что я не электровод. Для меня дизайн, внешний вид автомобиля, как оказалось, важен. Выяснилось нечаянно, когда купил реально симпатичный автомобильчик, вместо Логана. Вот тогда и понял, что когда подходишь к автомобилю, садишься в него и радуешься, настроение поднимается, то качество жизни в целом ОЧЕНЬ значительно улучшается, чем когда, садясь в машину утешаешь себя тем, что "зато по совокупности потребительских качеств он превосходен". Так что даже если мне нахаляву подарят какой-нибудь ВАГ или вот эту вот жутку тойоту, что на фотках выше, то я это дело первым делом продам и куплю что-нибудь более симпатичное.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
35639 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK:Выяснилось нечаянно, когда купил реально симпатичный автомобильчик, вместо Логана
речь про дастер?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
DVK:не позднее хотя бы 2013 г.в.
Вы серьёзно судите о китайском автопроме по том, что выпускалось в 2013?
DVK:......Так что даже если мне нахаляву подарят какой-нибудь ВАГ , то я это дело первым делом продам и куплю что-нибудь более симпатичное.
Что-то не пойму Вас, что-что, а внешний вид у электроВАГа отличный, несмотря на заявления других товарищей о том,
что на вкус и цвет...
ID.4 Очередь на авто в Европе 12 месяцев, в США вообще 15 месяцев, и это при том, что заводы и в ФРГ и в США работают на полную катушку, ну всё-таки статистика вещь упрямая.
Идеально и аэродинамично прорисованный SUV
VW-DSG:Идеально и аэродинамично прорисованный SUV
Вот именно... сув...
То ли дело красавцы хэтчбеки/седаны
WOLVERINE90:DVK:Выяснилось нечаянно, когда купил реально симпатичный автомобильчик, вместо Логана
речь про дастер?
С каких пор дастер стал не логаном? Хотя, должен заметить, внешне он мне был вполне приемлем на дату приобретения. Выглядел как классический кроссовер. И, хотя по сути своей явлется логаном (только полноприводным), лично мне его внешность гораздо более симпатична, чем логаны-альмеры-полуседаны и прочие пасцаты.
X_6:Вы серьёзно судите о китайском автопроме по том, что выпускалось в 2013?
А как можно судить о качестве изготовления раньше, чем через 10 лет реальной массовой эксплуатации?
VW-DSG:Что-то не пойму Вас, что-что, а внешний вид у электроВАГа отличный, несмотря на заявления других товарищей о том,
что на вкус и цвет...
Ага. И привели вид сбоку, чтобы не было видно, какой он уродливоватый спереди и некрасивый сзади. И это при том, что тут всё нивелируется тем, что "кроссоверы все одинаковые".
ID.4 Очередь на авто в Европе 12 месяцев, в США вообще 15 месяцев, и это при том, что заводы и в ФРГ и в США работают на полную катушку, ну всё-таки статистика вещь упрямая.
И что? Массовый покупатель, как известно, всегда голосует своим рублём за то, что хуже.
Идеально и аэродинамично прорисованный SUV
Ещё раз повторю классика: "SUV все одинаковые". Они некрасивые.
А аэродинамично? Какой у него Cx?
VW-DSG:Идеально и аэродинамично прорисованный SUV
Как то прокатился на нем, обычный тигуан, ощущение вообще один в один, как и материалы с отделкой. И это кстати хорошо.
OrangeVirus:Чушь. На чем Вы лично ездили из китайских электричек в бюджете 50+ долларов?
Ездить можно на чем угодно и это даже будет нравиться в моменте, а вот что с ней будет после 100 тыс. пробега по нашим дорогам это еще вопрос большой. Вернее это такой вопрос, который не хочется выяснять экспериментальным путем. Ну и 50+ долларов это тоже относительно, как кулрей который в китае в топе стоит 13к , а у нас продается в 2+ раз дороже. И я еще не говорю про гарантию (которой нет, машина скажет вам "не поеду" и вы останетесь один на один пытаясь по телефону со всеми сервисами выговорить название машины). А сказать она может просто на ровном месте, потому что нет времени на качество (в том числе и софта), нужно быстренько выкинуть крутящийся планшет на рынок.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
VW ID.4 Cx = 0.28 . Такие же цифры и у "зубила" Toyota BZ4X
Все данные есть в свободном доступе
Электрички (по крайней мере такого класса) - нифига не гонки , чтоб "пулять" на скорость .....
Крейсерская - около соточки
Для проверки качества и надёжности в наших условиях эксплуатации какой срок примем за "испытательный" ?
Две-три зимы , достаточно ? ( У меня три зимы это больше 100 000 км )
А шесть ?
Вращающийся экран - это уже устарело
https://www.youtube.com/shorts/pAxbe2m5P84
ВиталийXXL:VW ID.4 Cx = 0.28 . Такие же цифры и у "зубила" Toyota BZ4X
Т.е. совершенно обычный, ни разу не аэродинамичный.
Электрички (по крайней мере такого класса) - нифига не гонки , чтоб "пулять" на скорость .....
Крейсерская - около соточки![]()
Сомневаюсь. Крейсерская скорее около 70-80. Законы физики одинаковы для ДВС и электричек. Хотя нет, у "чистых" электричек сопротивление качению (и, соответственно, его влияние на расход) больше.
Для проверки качества и надёжности в наших условиях эксплуатации какой срок примем за "испытательный" ?
Стандартный - 10 лет.
Две-три зимы , достаточно ? ( У меня три зимы это больше 100 000 км )
А шесть ?
2-3 - маловато. 6 уже лучше, но недостаточно. У того кетайца, после которого я понял, что кетай пока брать не стоит, проблемы были с качеством эластомеров. В возрасте 3-5 лет у него уже в хлам рассыпались резинки, через которые жгуты проводов в двери идут. Дверные уплотнители. Но это фигня, таким же образом у него рассыпался сальник рулевого редуктора с вытеканием жижи ГУР. Не по рабочей кромке, а просто по корпусу. Это как один из примеров.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
Заочная полемика , тоже хорошо .
Особенно с диванными эстетами-теоретиками
Гоняем тут бесплатный трафик .
Аэродинамика - обычная для автомобиля . Не хуже других - это точно . Разве что "обтекаемые линии" можно принять за супер-аэро
Что касается крейсерской , даже не так - "трассовой" . У меня МКАД- каждый день -60-70% движения : еду "как все" - 90-100 . Расход (сейчас) - 15-16 кВт/100 .
10 лет для установления истины - многовато . Это два поколения модельного ряда .
Хотя-бы раз в пять лет поменять авто - это нормальная "традиция" в наших местах .
Меня Лиф (2013) года катает и сегодня ....
Да , уже 10 лет прошло c даты выпуска . Всё работает как надо .
заявленные "8 лет на батарею (ост 80%)" - соответствует обещаниям.
По современным (электро)авто - в принципе всё нормально .
Собраны (в основном) из проверенных компонентов .
Не без просчётов и косяков . А этого и в ДВС-технике предостаточно .
По сути , из отличий от ДВС - это электродвигатель , батарея и управляющей электроники .
Дозревайте хотя-бы до тест-драйва
Как раз сейчас хорошее время .
ВиталийXXL:Заочная полемика , тоже хорошо .
Особенно с диванными эстетами-теоретиками![]()
Кетаец с резинками ни разу не заочный был. Я на нём нормально так покатался.
Аэродинамика - обычная для автомобиля . Не хуже других - это точно . Разве что "обтекаемые линии" можно принять за супер-аэро
![]()
Вот именно. Именно об этом я и говорю, что совершенно обычный он, ни разу не аэродинамичный. 0.28 для некрасивого кроссовера вполне нормально. Ни разу не хорошо.
Что касается крейсерской , даже не так - "трассовой" . У меня МКАД- каждый день -60-70% движения : еду "как все" - 90-100 . Расход (сейчас) - 15-16 кВт/100 .
Попробуйте проехаться 70-80 км/ч. Расход будет ниже.
10 лет для установления истины - многовато . Это два поколения модельного ряда .
Для оценки качества производителя, у которого пока нет никакой репутации? В самый раз!
Хотя-бы раз в пять лет поменять авто - это нормальная "традиция" в наших местах .
Меня Лиф (2013) года катает и сегодня ....
Что ж Вы его не поменяли? 2013 - это уже 10 лет. А я не любитель менять авто каждые 3 года, телефон раз в полгода и т.п.
Да , уже 10 лет прошло c даты выпуска . Всё работает как надо .
Вот и чудно! И, может быть, потому что это всё-таки Nissan, а не СуньЖуйВЧай?
Дозревайте хотя-бы до тест-драйва
![]()
Как раз сейчас хорошее время .
Плохое! Нет ни снега, ни льда, где тест-драйвить?