А потом обычное дело, огромное количество багов и невозможность обновления без китайской симки и китайского интернета.
А потом обычное дело, огромное количество багов и невозможность обновления без китайской симки и китайского интернета.
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
814 |
13 лет на сайте Город:
|
Esdec:А потом обычное дело, огромное количество багов и невозможность обновления без китайской симки и китайского интернета.
Ерунда. Вы не в теме.
OrangeVirus:Htrads:Подскажите, к кому обратиться. Вот хочу купить электричку и нуждаюсь в услугах посредника для доставки авто из Китая в РБ в зону таможенного оформления.
Думаю такой вариант будет дешевле чем у дилеров и безопаснее, чем заниматься самому.
Контакты, пожалуйста, в лс.То, как Вы написАли пост, говорит о том, что Вы совсем не знаете, как привозится электромобиль из Китая. Там 100500 подводных камней и нюансов.... Сейчас вообще все плохо- более 100 машин, привезенных из Китая ж/д, застряли в Колядичах- у таможни возникли определенные вопросы... и дай Бог посредникам их решить....
да, всё верно. Я прокачиваю этот вопрос впервые. Как частное лицо, которое везёт СЕБЕ автомобиль. Поэтому шухермухеры перекупов меня, в теории, волновать не должны.
Сейчас столкнулся с тем, что невозможно отправить международный денежный перевод в Гонконг. И, похоже, для этого нужно будет искать тех, кто за это возьмёт дополнительный %.
Если у вас был опыт уже как это решается, с удовольствием почитаю. Спасибо.
Htrads:....Я прокачиваю этот вопрос впервые. Как частное лицо, которое везёт СЕБЕ автомобиль.....Сейчас столкнулся с тем, что невозможно отправить международный денежный перевод в Гонконг. И, похоже, для этого нужно будет искать тех, кто за это возьмёт дополнительный %.....
Если у вас был опыт уже как это решается, с удовольствием почитаю. Спасибо.
А зачем Вам вообще все эти сложности, эта схема вся с разными ньюансами и часовыми бомбами, долго обьяснять здесь нехочу, но время Вы сами понимаете какое, вмиг всё меняется, пока Ваш авто будут изготавливать, пока приедет, это месяцы, глядишь и льгота отменена и что тогда, будете таможить от стоимости в около 50 ?!?
Вам надо спокойно посидеть и подумать, что будучи готовым выложить за авто 50 можно смело и пару тысяч отдать из этой суммы посредникам, это очень низкий процент, ничего для Вас не меняет, но убирает массу непредвиденных ситуаций.
По электроавто, зачем Вам полный привод, его ставвят в ЕВишки не для того, чтобы на охоту в лес ездить, а исключительно для показателей динамики, так вот, даже в моноприводе разгон у электрички современной ну очень бодрый, через час таких разгонов, уже хочется ставить режим Эко, организм не обманешь)) а в полном чаще всего разгон ниже 5 сек, это уже слишком, даже Порш Тайкан,
а у него великолепная тормозная система уже не успеваешь оттормозить, вот-вот вьедешь во что-то
и голова болит от такой динамики уже через 5 минут, нут так вот, ну зачем Вам жена, у которой голова болит
Мой рейтинг:
1. Zeekr 001 single drive
2. VW ID.4 RWD
3. .......................
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
Ну или ПП как у Toyota BZ4X : 2 мотора по "всего" 80 кВт .
Итого 218 коней на обе оси .
И жрёт в меру и динамика приемлемая (7 или 7,5 ) . Тоёта акромя Супры никогда не была "гончей"
Зато и покрышки не так стирает ...
ну и AWD в содружестве с Subaru . (X-mode называется , емнип )
Плюс - это всё-таки Тоёта ( для любителей брэнда ) ... и есть европейская/американская версия с эмблемками Лексус и Субару .....
Жаль что батарейка "всего" 67 кВТ . в современных трэндах уже "от 70 и больше"
Но наигуманнейший расход .
очень большой плюс этого авто - ТЕПЛОВОЙ НАСОС . Обогрев передних сидений ,руля, зеркал - во всех комплектациях . Попогревки , а тем более руля - очень очень редкая опция для EV-китаймобилей .
(у сборки завода GAC - ещё и обогрев задних, но не будет электролифта багажника)
в старших комплектациях добавлена вентиляция передних сидений .
Электроника по всей машине - Denso . Кто знает - тот поймёт
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
814 |
13 лет на сайте Город:
|
ну у меня были требования к электричке в первую очередь для прыг-скоков из деревни в город и обратно, что ~20 км в обе стороны за раз.
второе - клиренс. чтобы не шкрябала по 100-метровой гравийке зимой или сугробам.
попный обогрев и обогрев руля - тоже хочется
контроль слепых зон - это для жены, оказывается важно
сама машина не должна быть миниатюрной, будут ездить детки, безопасность зависит в том числе и от объема машины
верх желания (но тут либо одно либо другое) сложить задние места и съездить на охоту/рыбалку за ~200км. Но это если машины станет не жалко
уже спасибо людям, с которыми общаюсь, переключили меня на ID.4. Ценник не под 50к, что меня бы совсем не устроило.
Одно НО. Гарантия.... Но это тогда к джыли прямая дорога...
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2811 |
13 лет на сайте Город:
|
Htrads:ну у меня были требования к электричке в первую очередь для прыг-скоков из деревни в город и обратно, что ~20 км в обе стороны за раз.
второе - клиренс. чтобы не шкрябала по 100-метровой гравийке зимой или сугробам.
попный обогрев и обогрев руля - тоже хочется
контроль слепых зон - это для жены, оказывается важно
сама машина не должна быть миниатюрной, будут ездить детки, безопасность зависит в том числе и от объема машины
верх желания (но тут либо одно либо другое) сложить задние места и съездить на охоту/рыбалку за ~200км. Но это если машины станет не жалко
уже спасибо людям, с которыми общаюсь, переключили меня на ID.4. Ценник не под 50к, что меня бы совсем не устроило.
Одно НО. Гарантия....Но это тогда к джыли прямая дорога...
Если ZEEKR X не подходит, BYD Song plus поинтереснее ID4. Цена ~ у них одинаковая.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
GEELY , гарантия ? Оно вам надо ? Если брать такую-же GEELY через "альтернативщиков" - денег в запасе останется на любую гарантию (за свой счёт ) . По прикидкам - до 30% от цены машины , И времени на доставку запчастей , уверен, что меньше уйдет .
И да , Geometry , что-ли ???
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
stock-optom:ZEEKR X полный привод 34000$, супруге понравится, красивая машина
Это же китаец. А человек жене машину хочет, а не тёще.
DVK:Это же китаец.
Ну, в 2023 году это уже спорное утверждение, можно ведь и сказать,
вау, да это же китаец !
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2811 |
13 лет на сайте Город:
|
DVK:stock-optom:ZEEKR X полный привод 34000$, супруге понравится, красивая машина
Это же китаец. А человек жене машину хочет, а не тёще.
Китаец? Так они улетели в космос от европейских брендов, в плане электричек, именно электричек, не ДВС! Посмотрите элекроавтовыставку в Китае 2023 года, сильно удивитесь! В Ютубе полно видео
ВиталийXXL:Продолжаю топить за BZ4X
А в чем его фишка? Медленный, range не самый выдающийся, скорость зарядки не впечатляет, недешевый. Как по мне, так BZ4X только для фанатов бренда
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
Они сильно подешевели . За 40 - нафиг не нужнО , а за 30 ? . Сейчас рядом с ID4 по цене .
Именно для фанатов брэнда , а так же "боящихся" китайцев ....
Медленный 7/7.5 - для обычного , не избалованного потребителя - пуля
Если эксплуатировать в РБ - всё что от 60 кВт батарея - сгодится . (67 /71 )
(учитываем очень хороший расход для двухмоторника (2*80 кВт )
Минск-Брест вполне осилит . Да и какая разница , с каким запасом в остатке приедешь в точку "Б" - 10% или 20% - всё равно нужно заливаться на обратную дорогу ...
По скорости зарядки - обычная для GB/T .... Наши колонки всё равно выше 50 мало где есть ; по переменке - всё те же 7 кВт . как у всех . А если уж так приспичит - апгрэйд до "европейки" с ее CCS2 (150 кВт/) .
и получаем 4WD по цене заднеприводного авто .
Плюс - тепловой насос во всех комплектациях , подогрев передних сидений (+ обдув) , подогрев руля .
В общем - авто в эти деньги вполне годное . Не универсальное и не лучшее . со своими плюшками и косяками ....
Если бы мне дали возможность выбора между ID4 , Song+ и BZ4X (4WD) - взял бы Toyota . Всё в примерно одни деньги и одного класса .
exxt:Медленный
"ви слишьком много кюшать (зажрались)" (с)
7,7 - не так уж и медленно.
exxt:скорость зарядки не впечатляет
пишут, что быстрая есть.
скорость будет определяться мощностью зарядной станции. у нас есть такие быстрые зарядки на 150 кВт?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9716 |
21 год на сайте Город:
|
Есть и 120 и 150 , но это для CCS2 . GB/T DC по номиналу - всё равно до 80 кВт .
(кстати - "европейки" для такой мощности и заточены . так что при соотв. модификации - можно и в BZ4X(Китай) всё это получить ) .