бяры через год классику
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9906 |
21 год на сайте Город:
|
DVK, с предполагаемым Вами дневным пробегом в 50км - с зарядкой проблем быть не должно .
Я вообще - по пути домой проезжаю через гастроном , где установлены 5 шт станций .... Пока молочко-хлебушек - зарядился сколько надо . С батарейкой , например , в 50 кВт , нужно будет раз в три -четыре дня подпитываться (тратить время) минут 30-40
А в каком хоть районе такая проблема с зарядками что ,"прям неудобства дикие" ?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9906 |
21 год на сайте Город:
|
Ну по проходимости к SUBARU претензий быть не должно .... Да и батарея 70 кВТ .... Это из Минска в любую часть РБ без дозарядки заехать можно
Diman25:бяры через год классику
Спасибо, посмотрю чуть позже.
ВиталийXXL:DVK, с предполагаемым Вами дневным пробегом в 50км - с зарядкой проблем быть не должно .
А что тут дивного? Если ездить "дом-работа-магазин-дом", то в Минске, с его сверхплотной застройкой, то больше и не будет. Но изредка бывают и более дальние поездки, поэтому от ДВС отказываться не хочется.
А в каком хоть районе такая проблема с зарядками что ,"прям неудобства дикие" ?
В одном из лучших (для жизни) районов Минска - Восток-1. Не, их есть тут, но до них минут 15 пешком топать. И та, которая ближе - Evika, судя по толщине питающиего её кабеля 0.4 КВ и размерам самого столбика, наверное, слабенькая, медленная.
DVK:В одном из лучших (для жизни) районов Минска - Восток-1. Не, их есть тут, но до них минут 15 пешком топать. И та, которая ближе - Evika, судя по толщине питающиего её кабеля 0.4 КВ и размерам самого столбика, наверное, слабенькая, медленная.
Если от дома до машины не проложить удлинитель до 30 метров, то и задумываться с таким подходом не нужно. Не нужен тебе EV
А заряжаться нужно дома. У меня ночной и выходной тариф - 0,13р/кВт*ч. При расходе 20 кВт*ч/100км получим 2,6 рубля на сотню. Литр топлива в переводе на ДВСный язык.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9906 |
21 год на сайте Город:
|
DVK,
"дневной" пробег , а не "дивный"
Вам бы теорию подтянуть для начала . Что-то где-то слышал , но сути не понял ...
Не нужен Вам пока EV . Пользуйтесь тем , что есть сейчас , то есть ДВС-кой
Diman25:Если от дома до машины не проложить удлинитель до 30 метров, то и задумываться с таким подходом не нужно. Не нужен тебе EV
Так я ж и говорю, что интересен не EV, а плагин-хыбрыд или EV с REXом. И интересен не ради хайпа, а потому что нормальные машины заканчиваются.
У меня ночной и выходной тариф - 0,13р/кВт*ч.
Это, конечно, нечестно. Думаю, что за такое надо в тюрьму сажать. А ещё лучше сажать в тюрьму тех, кто выдумал "субсидируемые" тарифы на электричество.
ВиталийXXL:Вам бы теорию подтянуть для начала . Что-то где-то слышал , но сути не понял ...
Так за тем и пришёл в эту тему. Я же не говорю, что выбираю EV, а говорю, что пришёл сюда, чтобы, может быть, захотеть EV.
Лично для себя я идеальный автомобиль вижу так:
1. Электротяга. Полноценнная, чтобы 4 мотора было и умное управление тягой на этих моторах. А то, насколько я не знаю, пока что делают уродцев с 1-2 моторами. Это же глупо! Умное управление тягой в режиме по мотору на каждое колесо очень значительно добавит как управляемости, динамики (для любителей погонять), так и проходимости для бездорожья.
2. Относительно небольшая батарея (с целью снижения и цены, и веса)
3. Наличие чего-то типа REXа. Т.е. ДВС, работающего в постоянном режиме максимального КПД чисто на генерацию электричества для движения и/или зарядки батареи.
Почему такие не делают в реальном мире?
Не нужен Вам пока EV . Пользуйтесь тем , что есть сейчас , то есть ДВС-кой
Так я с того и начал, что ДВСки вымирают. Невозможно найти кроссовер с нормальной трансмиссией. Сплошь инвалидские варианты (вариаторы, робомеханики, автоматы).
DVK:Почему такие не делают в реальном мире?
потому что пока есть только один привередливый покупатель, который увидев ценник скажет, ну вас с такими ценами.
Diman25:DVK:Почему такие не делают в реальном мире?
потому что пока есть только один привередливый покупатель, который увидев ценник скажет, ну вас с такими ценами.
Да ладно! Есть же куча покупателей, которые своим рублём проголосовали за идиотские теслы. Есть куча покупателей, которые рублём проголосовали за своеобразную и компактную i3. Есть кучи покупателей, которые рублём голосуют за плугин-хибриды. Так что и на правильный гибрид покупатели найдутся. Хотя, конечно, чаще всего при прочих равных люди рублём голосуют за то, что хуже.
И почему ценник должен быть, что "ну вас"? Значительное уменьшение ёмкости батареи ведь позволяет очень сильно снизить цену. 4 мотора, конечно, цену немного увеличат в сравнении с 2. Зато дадут огромное маркетинговое преимущество. Ну, а ДВСный генератор вообще копейки стоит.
DVK:И почему ценник должен быть, что "ну вас"?
просто озвучьте свой потолок цены? 40кЭ, 60, может 100.
Diman25:DVK:И почему ценник должен быть, что "ну вас"?
просто озвучьте свой потолок цены? 40кЭ, 60, может 100.
Скажем, 50-60 k$ за новый.
DVK:Diman25:DVK:И почему ценник должен быть, что "ну вас"?
просто озвучьте свой потолок цены? 40кЭ, 60, может 100.
Скажем, 50-60 k$ за новый.
за эту цену с 3мя моторами нет, не говоря уже про 4 (которых ваще нет).
Помню Li one был в этом бюджете, как только появился. Плагин гибрид. Сейчас наверное цены выросли, только бу за эти деньги (((
а не, это был не олнайнер
Взрыв электромобиля в Жодино
рено жахнул. один мчсовец пострадал.
Diman25:за эту цену с 3мя моторами нет, не говоря уже про 4 (которых ваще нет).
Ясно. Значит, не созрели ещё электрички до практического использования. Пока остаются лишь для хайпа.
DVK:Diman25:за эту цену с 3мя моторами нет, не говоря уже про 4 (которых ваще нет).
Ясно. Значит, не созрели ещё электрички до практического использования. Пока остаются лишь для хайпа.
люди покупают для жизни электрички. А ваши требования сплошной хайп.
Один двиг на ДВС подходит всем. Если только не БТР нужен, но там то от безысходности ставили.
Diman25:люди покупают для жизни электрички. А ваши требования сплошной хайп.
Один двиг на ДВС подходит всем. Если только не БТР нужен, но там то от безысходности ставили.
Требования были выше. А это пожелания, моё видение идеального электромобиля.
На ДВС один двигатель разумнее 4, потому что ДВС дорогой, ДВС большой, ДВС тяжёлый, ДВС инерционен и сложен в управлении. Поэтому один ДВС и дорогая сложная трансмиссия, чтобы правильно распределить крутящий момент по всем колёсам. Электродвигатели дешёвые, лёгкие, компактные, легко управляются, поэтому разумнее поставить их больше, чем городить сложную трансмиссию. На полноприводных электричках ведь везде по мотору на ось? Не делают их одномоторными? А один мотор на ось, очевидно, потому что проще и дешевле поставить один редуктор (прямого привода ведь на электричках нет?) с дифференциалом, чем два редуктора и два мотора. Ну и разработать, испытать, сертифицировать систему "управления вектором тяги" тоже, наверное, денег стоит немалых.
отоноче:VDub2, как там бусурмане?Жалуют EV?Или на скотовозках-бюджетках все?
Теслы вокруг вижу только на иностранных номерах, немцы, украинцы, русские. Зарядных станций в стране кот наплакал и цены на чадемо во много много раз выше, чем в розетке домашней.
На этой неделе стали принимать заказы на Togg турецкой сборки- за 2 дня предзаказов на год работы завода, больше 40 тысяч. Первые отгрузки в апреле вроде обещают. Цены 50...60 тысяч евро. Батарея 52,4 или 88,5 кВтч
отоноче:Или на скотовозках-бюджетках все?
Тут бензинки минимум в 2 раза дороже, чем в рб. Шкода суперб больше 100 тысяч евро в салоне с нормальным движком, тойота королла под 60, ауди А6 кватро до 200. И тем не менее новых машин вокруг тьма. Понятно, что фиатов больше, чем мерседес, но их можно понять за бюджетки, средняя зарплата в стране меньше, чем в рб