Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19331

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19331
    # 23 марта 2023 19:01
    Diman25:

    DVK, https://www.ixbt.com/news/2022/06/20/toyota-compact-cruiser-ev.html бяры

    Класс! По дизайну нравится. Но пока непонятны ТТХ. И, похоже, оно будет чисто электро. :(

    DVK:

    У меня очень хороший район.

    может и не такой хороший. У меня их валом

    Есть, наверное, и лучше. Но мне мой для жизни очень нравится, очень удобен со всех точек зрения. А вот зарядок... Задал на яндекс.картах в поиске "ЭЗС" - ближайшие в добрых 10-15 минутах пешком.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8042

    20 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 24 марта 2023 13:25

    бяры через год классику

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9644

    20 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9644
    # 24 марта 2023 15:26

    DVK, с предполагаемым Вами дневным пробегом в 50км - с зарядкой проблем быть не должно .
    Я вообще - по пути домой проезжаю через гастроном , где установлены 5 шт станций .... Пока молочко-хлебушек - зарядился сколько надо . С батарейкой , например , в 50 кВт , нужно будет раз в три -четыре дня подпитываться (тратить время) минут 30-40 :)

    А в каком хоть районе такая проблема с зарядками что ,"прям неудобства дикие" ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9644

    20 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9644
    # 25 марта 2023 11:15

    Ну по проходимости к SUBARU претензий быть не должно .... Да и батарея 70 кВТ .... Это из Минска в любую часть РБ без дозарядки заехать можно :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19331

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19331
    # 25 марта 2023 11:24 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Diman25:

    бяры через год классику

    Спасибо, посмотрю чуть позже.

    ВиталийXXL:

    DVK, с предполагаемым Вами дневным пробегом в 50км - с зарядкой проблем быть не должно .

    А что тут дивного? Если ездить "дом-работа-магазин-дом", то в Минске, с его сверхплотной застройкой, то больше и не будет. Но изредка бывают и более дальние поездки, поэтому от ДВС отказываться не хочется.

    А в каком хоть районе такая проблема с зарядками что ,"прям неудобства дикие" ?

    В одном из лучших (для жизни) районов Минска - Восток-1. Не, их есть тут, но до них минут 15 пешком топать. И та, которая ближе - Evika, судя по толщине питающиего её кабеля 0.4 КВ и размерам самого столбика, наверное, слабенькая, медленная.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8042

    20 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 25 марта 2023 14:59 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    DVK:

    В одном из лучших (для жизни) районов Минска - Восток-1. Не, их есть тут, но до них минут 15 пешком топать. И та, которая ближе - Evika, судя по толщине питающиего её кабеля 0.4 КВ и размерам самого столбика, наверное, слабенькая, медленная.

    Если от дома до машины не проложить удлинитель до 30 метров, то и задумываться с таким подходом не нужно. Не нужен тебе EV
    А заряжаться нужно дома. У меня ночной и выходной тариф - 0,13р/кВт*ч. При расходе 20 кВт*ч/100км получим 2,6 рубля на сотню. Литр топлива в переводе на ДВСный язык.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9644

    20 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9644
    # 25 марта 2023 16:24

    DVK,
    "дневной" пробег , а не "дивный" :)
    Вам бы теорию подтянуть для начала . Что-то где-то слышал , но сути не понял ...

    Не нужен Вам пока EV . Пользуйтесь тем , что есть сейчас , то есть ДВС-кой

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19331

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19331
    # 25 марта 2023 16:57
    Diman25:

    Если от дома до машины не проложить удлинитель до 30 метров, то и задумываться с таким подходом не нужно. Не нужен тебе EV

    Так я ж и говорю, что интересен не EV, а плагин-хыбрыд или EV с REXом. И интересен не ради хайпа, а потому что нормальные машины заканчиваются.

    У меня ночной и выходной тариф - 0,13р/кВт*ч.

    Это, конечно, нечестно. Думаю, что за такое надо в тюрьму сажать. А ещё лучше сажать в тюрьму тех, кто выдумал "субсидируемые" тарифы на электричество.

    ВиталийXXL:

    Вам бы теорию подтянуть для начала . Что-то где-то слышал , но сути не понял ...

    Так за тем и пришёл в эту тему. Я же не говорю, что выбираю EV, а говорю, что пришёл сюда, чтобы, может быть, захотеть EV.
    Лично для себя я идеальный автомобиль вижу так:
    1. Электротяга. Полноценнная, чтобы 4 мотора было и умное управление тягой на этих моторах. А то, насколько я не знаю, пока что делают уродцев с 1-2 моторами. Это же глупо! Умное управление тягой в режиме по мотору на каждое колесо очень значительно добавит как управляемости, динамики (для любителей погонять), так и проходимости для бездорожья.
    2. Относительно небольшая батарея (с целью снижения и цены, и веса)
    3. Наличие чего-то типа REXа. Т.е. ДВС, работающего в постоянном режиме максимального КПД чисто на генерацию электричества для движения и/или зарядки батареи.
    Почему такие не делают в реальном мире?

    Не нужен Вам пока EV . Пользуйтесь тем , что есть сейчас , то есть ДВС-кой

    Так я с того и начал, что ДВСки вымирают. Невозможно найти кроссовер с нормальной трансмиссией. Сплошь инвалидские варианты (вариаторы, робомеханики, автоматы).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8042

    20 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 25 марта 2023 17:30
    DVK:

    Почему такие не делают в реальном мире?

    потому что пока есть только один привередливый покупатель, который увидев ценник скажет, ну вас с такими ценами.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19331

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19331
    # 25 марта 2023 17:54
    Diman25:

    DVK:

    Почему такие не делают в реальном мире?

    потому что пока есть только один привередливый покупатель, который увидев ценник скажет, ну вас с такими ценами.

    Да ладно! Есть же куча покупателей, которые своим рублём проголосовали за идиотские теслы. Есть куча покупателей, которые рублём проголосовали за своеобразную и компактную i3. Есть кучи покупателей, которые рублём голосуют за плугин-хибриды. Так что и на правильный гибрид покупатели найдутся. Хотя, конечно, чаще всего при прочих равных люди рублём голосуют за то, что хуже. :(
    И почему ценник должен быть, что "ну вас"? Значительное уменьшение ёмкости батареи ведь позволяет очень сильно снизить цену. 4 мотора, конечно, цену немного увеличат в сравнении с 2. Зато дадут огромное маркетинговое преимущество. Ну, а ДВСный генератор вообще копейки стоит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8042

    20 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 25 марта 2023 18:43
    DVK:

    И почему ценник должен быть, что "ну вас"?

    просто озвучьте свой потолок цены? 40кЭ, 60, может 100.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1744

    10 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 25 марта 2023 19:12

    видели на онлайнере новость про рено зотье?

    нужно больше солнца
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19331

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19331
    # 25 марта 2023 19:37
    Diman25:

    DVK:

    И почему ценник должен быть, что "ну вас"?

    просто озвучьте свой потолок цены? 40кЭ, 60, может 100.

    Скажем, 50-60 k$ за новый.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8042

    20 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 25 марта 2023 20:46
    DVK:

    Diman25:

    DVK:

    И почему ценник должен быть, что "ну вас"?

    просто озвучьте свой потолок цены? 40кЭ, 60, может 100.

    Скажем, 50-60 k$ за новый.

    за эту цену с 3мя моторами нет, не говоря уже про 4 (которых ваще нет).

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    25569

    19 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    25569
    # 25 марта 2023 21:25

    Помню Li one был в этом бюджете, как только появился. Плагин гибрид. Сейчас наверное цены выросли, только бу за эти деньги (((

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    6516

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 25 марта 2023 21:31

    VDub2, как там бусурмане?Жалуют EV?Или на скотовозках-бюджетках все?

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1744

    10 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 25 марта 2023 21:33

    а не, это был не олнайнер
    Взрыв электромобиля в Жодино
    рено жахнул. один мчсовец пострадал.

    нужно больше солнца
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19331

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19331
    # 25 марта 2023 21:48
    Diman25:

    за эту цену с 3мя моторами нет, не говоря уже про 4 (которых ваще нет).

    Ясно. Значит, не созрели ещё электрички до практического использования. Пока остаются лишь для хайпа.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8042

    20 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 25 марта 2023 21:54
    DVK:

    Diman25:

    за эту цену с 3мя моторами нет, не говоря уже про 4 (которых ваще нет).

    Ясно. Значит, не созрели ещё электрички до практического использования. Пока остаются лишь для хайпа.

    люди покупают для жизни электрички. А ваши требования сплошной хайп.
    Один двиг на ДВС подходит всем. Если только не БТР нужен, но там то от безысходности ставили.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    19331

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    19331
    # 25 марта 2023 22:12 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Diman25:

    люди покупают для жизни электрички. А ваши требования сплошной хайп.
    Один двиг на ДВС подходит всем. Если только не БТР нужен, но там то от безысходности ставили.

    Требования были выше. А это пожелания, моё видение идеального электромобиля.

    На ДВС один двигатель разумнее 4, потому что ДВС дорогой, ДВС большой, ДВС тяжёлый, ДВС инерционен и сложен в управлении. Поэтому один ДВС и дорогая сложная трансмиссия, чтобы правильно распределить крутящий момент по всем колёсам. Электродвигатели дешёвые, лёгкие, компактные, легко управляются, поэтому разумнее поставить их больше, чем городить сложную трансмиссию. На полноприводных электричках ведь везде по мотору на ось? Не делают их одномоторными? А один мотор на ось, очевидно, потому что проще и дешевле поставить один редуктор (прямого привода ведь на электричках нет?) с дифференциалом, чем два редуктора и два мотора. Ну и разработать, испытать, сертифицировать систему "управления вектором тяги" тоже, наверное, денег стоит немалых.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani