Diman25:
e-tron quattro
Не подходит. Клиренса нету. И на движках сэкономили - всего 2 мотора.
Diman25:
пусть сядет на Дастер и возрадуется что успел купить.
Радуюсь. И что круто при этом сэкономил - тоже радуюсь. Но хочется и захотеть чего-нибудь получше.
ВиталийXXL:
PS: Ну вот зачем ему ПлагИнГибрид - ума не приложу ...... Весь смысл перехода на электро именно в отказе от ДВС-ной части , какая-бы она ни была . Впуск/выпуск/зажигание/охлаждение..... целая гамма ненужных (вредных) частей и агрегатов
Зато они работают. Заодно, кстати, отапливая салон и батарею. И полностью заряжаются за пару минут.
Теперешние электрички идут с достаточно большими батареями. 300-400 км (реальных) вполне себе хороши
А зачем покупать дорогую большую батарею, возить большую тяжеленную батарею, если подавляющее большинство поездок в пределах 50 км?
Да и инфраструктура развита
У меня очень хороший район. В пешей доступности от гетто что-то не припомню ни одной зарядной станции. Вот такая вот инфраструктура...