DIMEX:Имхо оптимум тесла 3.
ну вот человек не новичок топит за Смарт #1
OrangeVirus:кабздох:Понимаете- там ложь,от начала до конца(я имею ввиду, китайские данные, китайские характеристики)
Они живут на Марсе,вроде.И чхали на остальных.
И по расходу ой ли- не раз всплакнетеЧушь. Заказная статья Туманова.
Вы ездите на китайской электричке? Что Вы об этом знаете?
Спаси Аллах
Не Не не
Jufo:Этот китаец практически один в один по габаритам и массе с S-кой, (чуть тяжелее)а по расходу раза в полтора слил старушке. Хотя и Тесла - это больше понты, чем средство передвижения, вся энергия уходит на перемещение двух тонн "жалеззя" с какой-то жалкой сотней кило биомассы внутри.
Нет денег- пишется короче(я про Теслу )
OrangeVirus:Чушь. Заказная статья
насчет заказной не знаю, но с первым согласен.
если вот это
Самой экономичной машиной оказалась Tesla Model 3 с расходом 17,3 кВт·ч, а наибольшее значение показал китайский Zeekr — 27 кВт·ч.
сопоставить с
всех машин осталась ...:
...
Zeekr 001 — 118 км и 19%;
Tesla Model 3 — 138 км и 19%;
и с
Характеристики номинантов:
....
.....
Zeekr 001 с запасом хода в 605 км и батареей на 100 кВт·ч;
.....
Tesla Model 3 с запасом хода в 442 км и батареей на 75 кВт·ч.
и разделить потраченный запас на расход - то получится, что тесла проехала 351 км, а зирк - 300. хотя проехали они одинаково.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9644 |
20 лет на сайте Город:
|
да да да .....
за "чирик" - только первого Лифа 24 кВт взять можно ...... (сегодняшние цены)
А вы видели это? https://auto.onliner.by/2023/03/16/pervyj-belorusskij-elektrogruz ... e-fotofakt
Журналисты онлайнера, как обычно, такие журналисты... Не обратили внимания на цинично нагло-лживую надпись "ЭКО" "логичный" "транс порт". Которую можно прочитать как "экологичный транспорт". Ага. Батарейный электромобиль - экологичный транспорт... Который наносит вреда экологии раза в 2-3 больше, чем его дизельный аналог.
Ну да ладно, интересно по делу. Хочу захотеть автомобиль. Требуется повышенная проходимость (на уровне проходимого кроссовера, внедорожник не нужен), а поскольку таких бензиновых с нормальной КПП больше не делают, то задумался, а может посмотреть на электрички-гибриды? Есть в их стане что-нибудь интересное? Только не чисто электро, а или плагин-гибрид или что-то типа i3+REX?
DVK:Ну да ладно, интересно по делу. Хочу захотеть автомобиль. Требуется повышенная проходимость (на уровне проходимого кроссовера, внедорожник не нужен), а поскольку таких бензиновых с нормальной КПП больше не делают, то задумался, а может посмотреть на электрички-гибриды? Есть в их стане что-нибудь интересное? Только не чисто электро, а или плагин-гибрид или что-то типа i3+REX?
вообще вы описали типичный дастер или терано)
ecoenergy, ага. Вот только дастер у меня уже 8 лет и хочется захотеть что-нибудь другое. Идеолухически чем-то нравится I3+REX, но мне не подходит - зимой и весной до дачи не доедет. Ни клиренса нет, ни полного привода. Да и бульбоподъемность, наверное, маловата будет. Хочу полный привод и, наверное, лучше чисто электрический. Но с REXом, потому заряжаться особо негде и гемора с поиском зарядок в дальних поездках не хочется.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9644 |
20 лет на сайте Город:
|
электрички с полным приводом в нездоровом бюджете .... оно Вам надо ?
Дальние поездки - по РБ ? или в РФ . Принципиальная разница с точки зрения зарядной инфраструктуры .
ВиталийXXL:электрички с полным приводом в нездоровом бюджете .... оно Вам надо ?
Т.е. даже если б/у брать, то пока ещё не?
Дальние поездки - по РБ ? или в РФ . Принципиальная разница с точки зрения зарядной инфраструктуры .
Пока по РБ, позже, надеюсь, что и в цивилизованный мир. Но там же с зарядной инфраструкторой, вроде, всё плохо для не местных - оплата не деньгами, а через попу (всякие приложеньица для дебильников смартфонов).
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9644 |
20 лет на сайте Город:
|
Выбор полноприводных крайне мал . Они только-только появляются и найти Б/У - не просто . Да и цена - не гуманна всё равно .
2) Зарядка через приложение - практически у всех операторов . Наши ( Маланка , Эвика , Витязь) - только через приложение запускаются . Не вижу проблем вообще . Привязал карту , положил на внутренний счёт немножко бабла и пользуйся . "Там" - может быть чуть сложнее ..... с картами РБ . Но всё решаемо .
DVK:Т.е. даже если б/у брать, то пока ещё не?
если только битки пойдут из США типа F150. Но я думаю такую вкусняшку вначале местные обдерут.
можно посмотреть гибриды. Например, рэнжи новые)))) И есть французы, где передний привод бензиновый, а задний электрический. И может ехать в трех вариантах. МОжет есть аналогичные китайцы. Вообще, много сейчас есть всяких китайцев. и в Беларусь их привозят. Можно пообщаться с ребятами, кто возит. Они лучше знают ассортимент китайского рынка.
Пацанчик батарею Тесла перепаковал
Diman25:если только битки пойдут из США типа F150. Но я думаю такую вкусняшку вначале местные обдерут.
Не, пикап или внедорожник - ну нафиг. Большие, тяжелые, много жрут. Мне такое не надо, я в бездорожье не езжу, мне бездорожье (лёгкое) надо изредки преодолевать и всё. Основная езда - по дорогам, так что прочность и проходимость пикапо/внедорожников нафиг не упали. И платить за это как деньгами, так и расходом топлива неохота.
ecoenergy:можно посмотреть гибриды. Например, рэнжи новые))))
Не, рэнжи, мягко говоря, вне бюджета. Особенно новые.
И есть французы, где передний привод бензиновый, а задний электрический. И может ехать в трех вариантах.
Не-не-не! ФФсё ФФранцузское - ФФ топку!
МОжет есть аналогичные китайцы. Вообще, много сейчас есть всяких китайцев. и в Беларусь их привозят. Можно пообщаться с ребятами, кто возит. Они лучше знают ассортимент китайского рынка.
Не, китайцам я не доверяю, они же даже бензиновые автомобили пока делать не научились, а тут ещё и экзотику какую.... Короче, я понял, ездить пока дастере ещё лет 5 минимум (сберегая природу от ещё одного электромобиля), а там, может, что-то и появится, подходящее для захотеть.
А может и вообще всё исчезнет, включая меня.
отоноче:Узбагойся.....
А я что? Я ничего. Проблема в том, что имеющийся авто не молодеет, да и поднадоел уже. А захотеть, получается, вообще нечего.