если это вопрос ко мне , то кратко : "электрички" , особенно с малым запасом , дисциплинируют.
Хотя ко мне это не относится . За все эти ГОДЫ эксплуатации ни разу не доезжал до "черепахи" .....
А начинал-то в уже далёком 2017-м .... и у нас не было инфраструктуры вообще никакой . Просто розетка на работе (22 км от дома ) ..... и ничё , как то выжил . Зимой так вообще Силичи-Логойск почти каждые выходные.
и вот так незаметненько 200 тыс км прошла машинка подо мной
Золотое правило электроводства : машина должна заряжаться во время простоя . Для не имеющих своей розетки нужно просто с вечера (потратив полчасика) - зарядить авто . Возвращаясь домой с работы - заедь по пути в тот "гастороном" , где есть зарядная станция . Пока хлеб-молоко , так и в машинку вольётся энергия .
Разумеется , разговор про города имеющие инфраструктуру . Мне , как жителю столицы , повезло больше ... Да и маршруты каждодневных поездок чудным образом совпадают с местами с ЗС
PS: Жизнь такая быстротечная , чтоб быть в ожидании .....
PPS: на бесплатной энергии в пересчёте на ископаемое топливо (8л/100) и экономии на обязательных ТО не потратил больше 6000$ . Но это уже приятный бонус как-бы в премию за то что не струсил , покупая такой своеобразные авто
Чего и всем желаю .