ecoenergy:вообще не проблема
Может где-то проще, но на моей стоянке, где ставлю уже больше 12 лет, не осилили. Им проще бесплатно дать зарядиться, чем оформлять эту точку официально.
ecoenergy:вообще не проблема
Может где-то проще, но на моей стоянке, где ставлю уже больше 12 лет, не осилили. Им проще бесплатно дать зарядиться, чем оформлять эту точку официально.
djbass, можно даже поставить счетчик неучтенный для внутреннего контроля, журнал вести для внесения платы. Стоит копейки если разрешают заряжаться
Сделать нормально щиток с автоматами, счетчик, розетки под 16-32 А. При наличие адекватного председателя.
Diman25:можно даже поставить счетчик
Можно, но сошлись на том, что я 1 на электричке у них и если 1 раз в месяц заряжусь, то и без счётчика на слово верят сколько зарядил. На стоянке сервис+мойка на 4 места, им мои случайные 10-20кВтч вообще ни на что не влияют. В гараже удобнее всего заряжаться, но мне лень туда ходить
Здравствуйте! Подскажите мастера по ремонту и обслуживанию гибрида Тойота Приус (w20).
Минск.
Jufo:Ну как вам новый ценник на энергию?
Это же отщепенцы от нефтяников, другого от них нет смысла ждать. По копеечке, но своё возьмут.
Jufo:Ну как вам новый ценник на энергию?
а сколько на сотню расход средний, 12-20Квт*ч?
Diman25:12-20Квт*ч?
Среднегодовой с учётом потерь на зарядку у Лифа 20кВтч на 100км, зимой может вырасти до 35кВтч на коротких дистанциях, хорошем морозе и работающей печке. Прошлой зимой в виде эксперимента отоплением салона практически не пользовался, только руль, сиденья, поэтому расход был не более 25кВтч.
Вся математика уходит в минус зимой с тарифами маланки, писал неоднократно. Да и в летний период ничего особенного в экономии, спасает только своя или бесплатная розетка.
отоноче:пора хомячков стричь
Рано подсекли "рыбу". По инерции конечно ещё будут дешёвые электрички брать, но по итогу массовости не будет.
p.s. в период бесплатности зарядок было условно 100 машин на страну, зато как громко звучало - " вы же 2 года бесплатно заряжались". Ну стало 2000-2500 машин на страну при наличие 3млн. ДВС. Ничего не изменилось, максимум 1 электричка в густонаселённом микрорайоне, по крайней мере в Гомеле.
Diman25:Jufo:Ну как вам новый ценник на энергию?
а сколько на сотню расход средний, 12-20Квт*ч?
Да. Минимальный по таблице
Чтобы электромобили стали массовым явлением, то тариф должен быть пусть не бесплатным, то хотя бы как льготный на отопление. Ну а так, только если свой дом и ночной тариф.
Jufo:Чтобы электромобили стали массовым явлением, то тариф должен быть пусть не бесплатным, то хотя бы как льготный на отопление. Ну а так, только если свой дом и ночной тариф.
вот мой тариф.
ну и запреты, ограничения и налоги на ДВС должны подъехать. Я сейчас за развитый мир пишу.
Diman25:Я сейчас за развитый мир пишу.
Который топит дровами и углем? Или свою зеленую энергию, дотационную, похоронил в зародыше. Или есть другой мир?
Морж:Или свою зеленую энергию, дотационную, похоронил в зародыше.
она сейчас самая дешевая. Упс.
Diman25:она сейчас самая дешевая. Упс.
главное верить. Ни один ветряк НИКОГДА не был прибыльным, всегда в минусе. Учите матчасть.
Diman25, об этом и речь. Сейчас электромобили как раз и нужны тем у кого есть свой дом и ночной тариф, а таких меньшинство. Для массовости, нужны не самые "три копейки" но на Маланках. А так городской среднестатистический жыхар не имеет стоянки считай в доме и зарядки по ночному, а наоборот - самый дорогой тариф и стоянку до которой ещё надо добираться. То есть власти сами хоронят электрички в массе.
Хотя с другой стороны для здоровья хорошо. А то мне гугл каждый месяц шлет статистику, и я ужасаюсь тому, сколько я ногами прохожу
Как тут не вспомнить