ecoenergy:проспал - на машине штраф
в нашей стране это из разряда фантастики или где-нибудь в районе Дворца
ecoenergy:проспал - на машине штраф
в нашей стране это из разряда фантастики или где-нибудь в районе Дворца
djbass:ecoenergy:проспал - на машине штраф
в нашей стране это из разряда фантастики или где-нибудь в районе Дворца
вот что-то да... совсем гаи не работает. а как у меня в ЛОшице, так вообще на контроль парковки забили. только если кто звонит.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
TikNick:Добрый день.
Была у кого проблема с зарядными станциями Маланки такого рода:
Вилка Маланки в машину вставляется и заряжает.
Свой кабель (type2 - type2) всталяется в розетку Маланки и заряжает машину.
Если использовать свой кабель как удлинитель их вилки - то машина видит станцию, а станция машину не видит.
В саппорте маланки сказали, что проблема бывает из-за двух верних контактов в кабеле, мол там плохой контакт самой вилки и кабеля, как вариант - что-то подложить для установления контакта. Если смотреть на разъём подключения, который папа, то там действительно два верхних контакта имеют разную длину.
Кабель type2 - type2 заводской.
В вилке TYPE2 поменять местами два маленьких контакта . Именно контакты ! Получится что провода нужно отрезать и соединить с уже замененными контактами . То есть сигналы (провода) должны приходить в те же самые места . меняются местами ТОЛЬКО ШТЫРЬКИ !!!
Ферштейн ?
djbass:ecoenergy:проспал - на машине штраф
в нашей стране это из разряда фантастики или где-нибудь в районе Дворца
на своём паркинге, где только до 8 утра стоянка бесплатная для зарядки, заплатил 2 рубля за то, что пришел забрать авто в 8-15. Больше просыпать/забывать не хотелось )))
ecoenergy:Diman25:ecoenergy:А вот если электромобиль не заряжается, то это тоже нарушение
ставишь на авто ток по меньше на всю ночь и он до утра заряжается по закону.
проспал - на машине штраф)
пока машина заряжается - нет штрафа! можно кондей врубить в машине или печку удаленно. Вечная зарядка. Если выходить переставлять влом.
Вот сущность народа нашего прямо прёт изо всех щелей - сразу думают как бы это наеобмануть систему, вместо того чтобы по человечески просто зарядиться и освободить станцию для других.
X_6:Вот сущность народа нашего прямо прёт изо всех щелей - сразу думают как бы это наеобмануть систему, вместо того чтобы по человечески просто зарядиться и освободить станцию для других.
Вы правы и это работает для любого народа с соответствующим следованием закона и его наказанием за неисполнение. Я такой баг хантер, который видит наперед что может пойти не так.
Вечер добрый, подскажите владельцем написан лиф первого пок. В чем разница когда на крышке двигателя есть надпись Ниссан а на других нет
3505444:лиф
По Лифу есть отдельная тема.
Надпись "Nissan" ни о чём не говорит. Есть 2 типа блоков:
дорестайл - https://avatars.mds.yandex.net/i?id=4f142980239dcfbbbbefef1c4331f ... humbs&n=13
рестайл - https://avatars.mds.yandex.net/i?id=29dfd072efa3f2e52d82c847391ac ... humbs&n=13
офлайн
Tankist_grdk
Onliner Moto Club
|
|
390 |
13 лет на сайте Город:
|
TikNick:Добрый день.
Была у кого проблема с зарядными станциями Маланки такого рода:
Вилка Маланки в машину вставляется и заряжает.
Свой кабель (type2 - type2) всталяется в розетку Маланки и заряжает машину.
Если использовать свой кабель как удлинитель их вилки - то машина видит станцию, а станция машину не видит.
В саппорте маланки сказали, что проблема бывает из-за двух верних контактов в кабеле, мол там плохой контакт самой вилки и кабеля, как вариант - что-то подложить для установления контакта. Если смотреть на разъём подключения, который папа, то там действительно два верхних контакта имеют разную длину.
Кабель type2 - type2 заводской.
проще всего на 10-15 мм укоротить вилку которую вставляешь в вилку станции. не придется нарушать изоляцию проводов для переделки штырей.
Tankist_grdk:проще всего на 10-15 мм укоротить вилку которую вставляешь в вилку станции. не придется нарушать изоляцию проводов для переделки штырей.
Спасибо, это действительно безопаснее, чем штатный провод вскрывать. Там действительно «пластика с запасом».
Надеюсь это рабочий вариант, а не предположение
UPD: снял около 5-7 мм пластика с разъёма, теперь всё работает на маланке. Спасибо.
Лично я готов после зарядки переставлять, и вопрос, сколько будет таких, как я, сейчас и позже. Приезжая на жд вокзал, постоянно наблюдаю тесловодов, лифоводов, болтоводов, которые просто стоят у станций, пользуясь тем, что ДВСники уже меньше занимают эти места.
ecoenergy:pavlog:Нужны во дворах медленные побольше.
тут какой вопрос. ПДД запрещает стоянку ТС на местах, оборудованных зарядными станциями. А зарядные станции оборудованы на территории общего пользования жильцов дома. Это один конфуз разных ветвей законодательства.
pavlog:Лично я готов после зарядки переставлять, и вопрос, сколько будет таких, как я, сейчас и позже. Приезжая на жд вокзал, постоянно наблюдаю тесловодов, лифоводов, болтоводов, которые просто стоят у станций, пользуясь тем, что ДВСники уже меньше занимают эти места.
Не МОЖЕТ БЫТЬ такого! но я это вроде и предсказал.
Поэтому быстрые зарядки с большой арендной платой по часам рулят.
Медленные у столбов... если это ваше личное место и Вы оплатили его электрификацию.
Diman25:Поэтому быстрые зарядки с большой арендной платой по часам рулят.
Не соглашусь, так как зимой зарядка часто начинается не на полной мощности, а часто с половины или 2/3. Пока батарея прогреется, может пройти до 40 минут (из личного опыта). Поэтому большая арендная плата в этом случае не справедлива.
X_6:Diman25:Поэтому быстрые зарядки с большой арендной платой по часам рулят.
Не соглашусь, так как зимой зарядка часто начинается не на полной мощности, а часто с половины или 2/3. Пока батарея прогреется, может пройти до 40 минут (из личного опыта). Поэтому большая арендная плата в этом случае не справедлива.
ну может арендная + за э/э. Плата за занятый порт и снятую мощность по времени.
Можно даже чтобы была компенсация за э/э частично покрывала плату за порт. Типа плата за порт не менее платы 50% утилизации мощности порта. Превышаешь - платишь за э/э, меньше - платишь за порт. Зарядился до 80% и вали с порта.
А по зиме и холодной батарее - у нас должны рулить машинки с подогревом аккума.
Смотрел чела на Ютубе, он подъезжая к СуперЧаржеру включал подготовку аккума к зарядке. Разница заряда с подготовкой и без была очень значительна.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Не все машины умеют включать прогрев батареи перед зарядкой , на подъезде к станции .. Наверное , только Тесла ?
А вообще вопрос о занятости станции и стимулирования "зарядился-освободи место" можно решить программно-техническим способом . Камеры , датчики присутствия металла на парковочном месте ( сенсор монтируется под асфальтом/плиткой в зоне парковки , и т д .
Тут и "пеню" можно взыскать , и прочие уведомления ...
Просто наши создатели станций и инфраструктуры не пожелали заранее продумать такие моменты .....
А теперь , спохватившись , думают как выйти . Это традиционно для БССР .....
Опасения по занятию мест понятны, тут баланс - чем больше халявы для электричек, тем больше машин, чем больше машин, тем больше проблем и злоупотреблений. А всё это наталкивает на установку максимально дешёвых вариантов зарядок. Вот простой пример: сейчас в Гомеле по трассе на выезде в сторону Речицы идёт установка столбов освещения. Люди копали, что-то делали, а никто не подумал розеточек налепить, ну вот просто так. Почему нет? Или дом строят в новом микрорайоне, новый кабель копают под новый стандарт нагрузки, почему столбиков-розеток не влепить, просто как вывод, без подключения и электроники. Потом же одумаются, будут асфальт/плитку взрывать, переделывать. А электричка 1-2 зарядились у себя в районе, не поедут куда-нибудь ещё, так и снимается загруженность с остальных станций.
Взымать плату за электричество можно не по Wi-Fi и прочим волнам, налог определённого размера, например, ещё какие-то удержания, все упёрлись в тариф Маланки и стали в тупик, электрификация-автомобилизация не пошла, рано удочку рванули, рыба ушла.
Топлю за столбы, т.к. это очевидная возможность что во дворе, что на платной стоянке, что с любом другом месте поставить розетку. Но даже в этом случае семь кругов ада надо пройти, чтобы сделать розетку от столба.
p.s. может кто обратил внимание как кустарно сделана запитка ларьков Табакерка, ничего, болтаются кабели где-то и никто не против.
djbass:Вот простой пример: сейчас в Гомеле по трассе на выезде в сторону Речицы идёт установка столбов освещения. Люди копали, что-то делали, а никто не подумал розеточек налепить, ну вот просто так. Почему нет?
потому что там никого не будет. Низкая мощность = оставить машину на много часов для зарядки.
djbass:строят в новом микрорайоне, новый кабель копают под новый стандарт нагрузки, почему столбиков-розеток не влепить, просто как вывод, без подключения и электроники.
для Вас лично это удобно, а проектантам и ЖЭС головняк. Вывод - не будет этого.
djbass:Топлю за столбы, т.к. это очевидная возможность что во дворе, что на платной стоянке, что с любом другом месте поставить розетку. Но даже в этом случае семь кругов ада надо пройти, чтобы сделать розетку от столба.
Топите хоть пять раз в день. Пока надо пройти семь кругов госорганов - никто не будет делать.
djbass:может кто обратил внимание как кустарно сделана запитка ларьков Табакерка, ничего, болтаются кабели где-то и никто не против.
Вы сейчас сравниваете 300% бизнес, его владельца и пушинг по его внедрению с Вашем личным удобством?
Продолжайте топить, хоть за столбы, хоть за розетки.
Пока у Вас нет доступа к 7-10 кВт желательно 3ф, Вы обречены на проблемы с Удобной зарядкой у дома.
djbass:Опасения по занятию мест понятны, тут баланс - чем больше халявы для электричек, тем больше машин, чем больше машин,
по-моему уже больше машин физически впихнуть в наши дворы чем есть сейчас не возможно. Я к своей хожу почти километр на стоянку.
djbass:снимается загруженность с остальных станций.
прямо сейчас промониторил доступность зарядок вокруг ст.м. Каменная Горка - 11/14 портов доступны.
Diman25:Пока у Вас нет доступа к 7-10 кВт желательно 3ф, Вы обречены на проблемы с Удобной зарядкой у дома.
У меня нет проблем с зарядкой, просто обидно, что в стране через ..опу всё.
Diman25:Я к своей хожу почти километр на стоянку.
Сочувствую. Таких проблем нет. Если не жалко машину, можно у дома поставить. Если жалко, то стоянка 200, гаражи - 300м.
Diman25:прямо сейчас промониторил доступность зарядок вокруг ст.м. Каменная Горка - 11/14 портов доступны
А зачем они нужны с таким тарифом? Мне не влом удлинитель с квартиры сбросить за 25к, если припрёт, чем 35/45 отдать дяде. Самое обидное, что 35/45к ещё по предоплате