Начнём с самой машины .
№1
за зарядку отвечает соответствующий блок . В Лифе , например, он называется PDM (Power Delivery Module)
Он имеет соответствующее ограничение . Минимум - 3,3 (3,5) кВт .
Отсюда имеем ограничение по мощности зарядки . И не важно сколько мы подаём на вход . Хоть 200 кВт . Машина примет в максимуме столько , сколько пропустит PDM (при соответствующей возможности питающей сети столбика/зарядки)
№2
Теперь рассмотрим вопрос с "зарядной станцией" . По сути - что наши "столбики" от Маланки , что любое домашнее зарядное от бытовой сети - это принципиально одно и то же . Разве что в "столбиках" чуть больше всякой обвязки . Но на саму зарядку это никак не влияет . Да и "зарядкой" назвать эти устройства можно с большим натягом . Тупо - управляемая розетка . Ведь по факту устройство просто коммутирует входящий переменный ток через реле к порту автомобиля . И эту самую переменку автомобильный PDM преобразовывает в постоянный ток и отправляет в батарею .
MITSUBISHI:
Вот приехала на медленную зарядку (Тип2) 2 авто. У одной есть порт 3хфазный, а у второй порт 1фазный, какими токами они будут заряжаться ??
Возвращаемся к пункту №1 моего опуса . Только дополнительно : станция может иметь ограничение по макс току , который она коммутирует . Если станция(зарядка) имеет ограничение по току 16А - то , независимо от того , с каким PDМ (штатным зарядником в авто) - макс ток будет 16А .
Число фаз - ни на что не влияет . Нужно иметь в виду значение мощности одной фазы :
Шевроле Вольт - 1 фаза 16А ; Болт/Ампера_E - 1 фаза 32А ;
BYD E6 - 3 фазы по 40А (а может и больше ?) .
Есть машины с больше чем одной фазой , например VW eGOLF (Европа) - бывают и 2 фазы по 16А
"многофазные" авто могут работать с любым числом фаз : трёхфазная ZOE - заряжается 1 , 2 или тремя фазами . сколько пришло - столько и берёт .
как-то так .
Ликбез