что проезжает?
не, ребят, вы меня извините, но на дальних дистанциях, когда нужно проехать далеко и быстро, это точно не про электрички.. на данном этапе развития автопрома. Это я вам как бывший владелец плаг-ин гибрида говорю. В Москву туда и обратно в течение суток если нужно сгонять,1500 км... ну такое себе, что на Тесле, что на Ионике, что на моей бывшей Хонда Кларити. На Аутлендере как-то попритянее и спокойнее по такому маршруту ехать. Другое дело - городу Тут да, электрички и плаг-ины с хорошим запасом - отличное решение
PP:Это наличие быстрых зарядок на трассе через 100-150 км.
я ж про что.
PP:Кстати Тесла 3 ЛР проезжает 1000 за 9:20
Бензиновая машина, как референс, за 9
это с +9 км/ч максимум или тесла топит на все деньги догоняя?
ибо 1000 км за 9 часов на бензинке - это средняя 90 км/ч. у подавляющего большинства бензинов штатного бака хватит чтобы проехать это расстояние с 1 остановкой на 5-10 минут на дозаправку и заодно выпить кофе.
а лр тесты судя по отзывам украинцев - максимум 500 км в варианте с хоть каким-то комфортом можно вытянуть. при этом давно всё посчитано что при 110 км/ч во время движения - средняя скорость с учётом зарядки выходит где-то 91 км/ч. при 130 км/ч - с зарядками средняя выходит 102 км/ч. чтобы получить ваши 9:20 на 1000 км - надо ехать 150 км/ч, тогда средняя сч подзарядками будет 108 км/ч.
но при крейсерской 150 км/ч бензинка проедет 1000 км максимум за 7,5 часов с 1-2 двумя остановками по 5-10 минут
PP:Это ведро при наличии инфраструктуры проезжает 1000 км за 12 часов.
и многим это надо делать? И именно за 12 часов? Я вот только по городу езжу и не таксист, мне 500км в день проезжать не надо. 10-40км в день для меня норма, как и для 95% водителей в Минске. А если плюс к моим 10-40км по городу нужно много ездить на дальняк, то за те же деньги я бы взял Honda Clarity. Но никак не ионик.
Maxsimo:не, ребят, вы меня извините, но на дальних дистанциях, когда нужно проехать далеко и быстро, это точно не про электрички
+100500
Maxsimo:это точно не про электрички
и уж тем более не про теслу 3. с ее то подвеской и уровнем комфорта.
Кстати, они начали делать шторки на панораму? Или хотя бы ИК-пленку клеить снаружи.
ecoenergy:и уж тем более не про теслу 3. с ее то подвеской и уровнем комфорта.
Кстати, они начали делать шторки на панораму? Или хотя бы ИК-пленку клеить снаружи.
Не нравится тесла, есть бмв.
PP:есть бмв
жопой не сидел. надо пробовать на ощупь. ну есть и EQC, который будет поприятней. Да даже ягуар комфортнее порядком.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
При поездках в Москву - проблема как раз на территории РФ . Инфраструктуры НЕТ .
ВиталийXXL:При поездках в Москву - проблема как раз на территории РФ . Инфраструктуры НЕТ .
не только на москву. в целом по трассам инфраструктуры ещё очень мало. даже в европе. по крайней мере именно для путешествий.
возле дома для бытовых целей поездки - можно и спланировать и знать все ближайшие розетки, если что - оставить машину на ночь и утром забрать. куда-то далеко - вопрос в актуальности карты зарядок, в наличии очередей на ближайшей заправке и так далее. или всё время заезжать на каждую и по чуть-чуть дозаправлять, чтобы не оставалось менее чем на 150-200 км, а то мало ли что.
я например свою позицию давно озвучивал что для бытового использования в РБ надо электричка с пробегом на одной заправке от 400+ км. она сможет полноценно заменить машину с ДВС в фактически всех аспектах бытового пользования. для поездок далеко - запас хода на полном "баке" нужен ближе к 1000 км, это позволит ехать по комфортному маршруту и не заморачиваться постоянным поиском работающих свободных зарядок. в той же европе по автобанам можно за световой день махануть спокойно больше 1000 км.
badguy, электричка не должна быть единственным авто в семье, особенно если есть поездки >1000км.
Жене исключительно по городу- ничего лучше электрички пока не придумано
я по Турции 5000 км проехал - не встретил ни одной теслы, ни одного плагин-гибрида, ну и разумеется ни одной электрозаправочной станции. Очень был удивлен, ведь топливо у них недешевое. Теслу одну видел только на кипре, был удивлен
VDub2:badguy, электричка не должна быть единственным авто в семье, особенно если есть поездки >1000км.
Жене исключительно по городу- ничего лучше электрички пока не придумано
соглашусь, я тоже это почувствовал. Мы с женой после появления у нас Хонды кларити передвигались по маршруту "дом - работа - школа - дом" исключительно на электротяге Хонды. Митцубиши Аутлендер эксплуатировался только на дальних дистанциях. Один раз проехался на Хонде в Москву, да, вполне норм, но на Ауте лучше
Maxsimo:я по Турции 5000 км проехал - не встретил ни одной теслы, ни одного плагин-гибрида, ну и разумеется ни одной электрозаправочной станции.
Я в Аланье обосновался- тут 1 Тесла мс местной энергетической компании akdeniz elektrik чисто для рекламы и 1 Теслу видел на украинских номерах. Одна быстрая зарядка на весь небольшой городок ))) Считал- разница в передвижении на 100км в Турции бензин-электро в 8 раз !!! Но электричек ноль. Сам в шоке
зато очень любят они Хонды Сивики и Тойоты Приус - их прям много, ну и вообще много машин, которых у нас вообще на дорогах не встретишь
Maxsimo:я по Турции 5000 км проехал - не встретил ни одной теслы, ни одного плагин-гибрида, ну и разумеется ни одной электрозаправочной станции. Очень был удивлен, ведь топливо у них недешевое. Теслу одну видел только на кипре, был удивлен
купить Тесла для экономии на топливе так себе идея. Для пробега 30т км в год экономия за счет бесплатного электричества и сравнимого расхода 7 литров на сотню по 2 ойро = 4200 долларов. для 15к вдвое меньше. и я не считал стоимость электричества.
Разница между тесла от 50к$ ценой и бюджеткой 10-15к$ очевидно влияет.
А вот если средний авто в США стоит от 35к, то можно и смотреть Ионик 5 за 58к, т.к за него еще пока дают вычет 8к$ с налогов. И 2 года бесплатной зарядки 350кВт (до 30 минут за раз или в день не понял). И человек рассчитывает на пробег 50ткм в год.
Просто турки бедные, как и мы. А авто стоят одинаково в долларах. У нас еще и дороже.
Diman25:А авто стоят одинаково в долларах. У нас еще и дороже.
нет, в Турции авто стоят в 1,5...2 раза дороже, чем такие же в Минске. Налог на роскошь ÖTV на 1,5 литра "всего" 50%+18% НДС сверху, а вот если у тебя авто с нормальным движком, то готовься заплатить тут под 150% от цены авто легко
https://zen.yandex.ru/media/lisanna/odin-po-cene-treh-skolko-stoi ... 084078e0a8
статья старая, курсы тогда были под 5-6 лир за евро (сейчас 18), и таможню уменьшили чуть в 2021, но представление даёт
условная хонда цивик 1,5литра года 2018 у нас стоит 17 тысяч, а в Турции 35 тысяч евро
Айди А6 4,5л 2020 у нас стоит 60 тысяч, а там около 160...170 тысяч евро
Привет! Парни, кто может помочь???: нужен здоровый Фиат 500е для опыта : нужно подключить к нему диагностический сканер и собрать кое-какие статистические данные для поиска неисправности в другом приболевшем брате. Для диагностики все есть. Нужно пол часа-час свободного времени Фиатовода, который будет хорошо оплачен! Кто может помочь - пишите в ЛС. Заранее Спасибо!
Jonni_Bee, если бы у меня он был, я бы помог бесплатно для получения бесценного опыта.
VDub2, да мы в шоколаде?
офлайн
prosto_maxim4ik
Neophyte Poster
|
|
16 |
11 лет на сайте Город:
|
Всем доброго дня!
Рассматриваю покупку Honda Clarity. Подскажите, кто владел данным авто, настолько ли автомобиль хорош, как его нахваливают (судя по роликам на ютубе)? Какие существенные недостатки есть (имеется ввиду в обслуживании, например, дорогие запчасти и т.д.)? Заранее благодарен за ваши ответы!