Ответить
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 22 августа 2022 14:30
    soldat-2012:

    Добрый, у меня bmw 530 i гибрид, можно 40-50 км на батареи проехать, есть зарядка. Реально ли в ГАИ получить зеленые номера ?

    Нет, гибриды нельзя

  • soldat-2012 Junior Member
    офлайн
    soldat-2012 Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #348936

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 августа 2022 14:33

    А если так на заправке оставишь, штраф не получишь ? 9.6 кВт батарея

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 22 августа 2022 16:19

    Электро-биток из США - тот ещё квест может :
    не понятно состояние батареи , а даже если "включается и едет" - фиг знает что туда могли подкинуть ....
    В последние пару лет - такие ситуации происходят всё чаще . Мутят со всеми тачками . То во второго Лифа воткнут батарейку от первого (ZE0 - c "шестью" палками ) ; или вообще кирпичи внутри корыта ....
    Так что желающим купить электро авто - будьте внимательнее и лучше всего брать по возможности с проверкой

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 22 августа 2022 16:45
    VDub2:

    Ja-Irochka:

    Вы уверены?

    Я себе привёз откуда 2 целых не битых электрички. Обошлись мне по моему даже дешевле, чем битки стоили + ремонт. Сейчас продаю Б-Мерса тут целого с минимальными пробегом за 16,5, уверен на 100%, что биток оттуда получится дороже плюс ждать + ремонт минимум полгода. В чем смысл покупать битка оттуда?
    https://bidfax.info/mercedes-benz/b-class/11700819-mercedes-benz- ... 14951.html
    https://bidfax.info/mercedes-benz/b-class/11059724-mercedes-benz- ... 15180.html

    а на не битые где посмотреть?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 22 августа 2022 16:53

    sashokc, MANHEIM, ADESA
    но вы опоздали года на полтора. Сейчас в РБ можно купить дешевле, чем привезти такое же авто из штатов. По крайней мере из тех авто, которые я озвучил чуть ранее. В ценовой категории >25 тысяч что творится я не знаю

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 22 августа 2022 17:27

    CARS.COM
    (карс.ком - латиницей)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    15 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 23 августа 2022 09:57
    djbass:

    Karsash:

    предел 22

    Сейчас ценообразование машин от потолка, тяжело советовать. Рекомендую попросить владельцев интересующих авто покатать/покататься. Таким же образом помогал нескольким незнакомым людям определиться в выборе. Электричка - это не ДВС, тип авто совсем другой. Надо понять что больше цените в авто: дальность хода, размер, тип кузова, ускорение, подвеску, опции, имидж и тд. Как за мало денег для первого электро хороший выбор - Лиф I, но при бОльшем количестве денег Лиф II не взял бы. Внешне и технически нравится Болт из-за ёмкости батареи, но машина мелковата. Взял бы Теслу, но ощущение, что это пылесос для денег в своём сегменте, как Ауди А8. Сейчас выбор электричек очень большой, для подстраховки лучше взять самый массовый, в хорошем состоянии, не по низу рынка.
    Как-то так :)

    Массово сейчас тесла встречается, но для меня это выше бюджета и слишком большая. е-гольф 36квт, болт со скрипом или ионик с 28квт в этот бюджет влазит + есть у них порт быстрой зарядки. В приоритете дальность хода, возможность быстро зарядится на маланках.

  • Aspe Senior Member
    офлайн
    Aspe Senior Member

    1154

    17 лет на сайте
    пользователь #68010

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 23 августа 2022 10:32
    Karsash:

    djbass:

    Karsash:

    предел 22

    Сейчас ценообразование машин от потолка, тяжело советовать. Рекомендую попросить владельцев интересующих авто покатать/покататься. Таким же образом помогал нескольким незнакомым людям определиться в выборе. Электричка - это не ДВС, тип авто совсем другой. Надо понять что больше цените в авто: дальность хода, размер, тип кузова, ускорение, подвеску, опции, имидж и тд. Как за мало денег для первого электро хороший выбор - Лиф I, но при бОльшем количестве денег Лиф II не взял бы. Внешне и технически нравится Болт из-за ёмкости батареи, но машина мелковата. Взял бы Теслу, но ощущение, что это пылесос для денег в своём сегменте, как Ауди А8. Сейчас выбор электричек очень большой, для подстраховки лучше взять самый массовый, в хорошем состоянии, не по низу рынка.
    Как-то так :)

    Массово сейчас тесла встречается, но для меня это выше бюджета и слишком большая. е-гольф 36квт, болт со скрипом или ионик с 28квт в этот бюджет влазит + есть у них порт быстрой зарядки. В приоритете дальность хода, возможность быстро зарядится на маланках.

    НИЧЕГО пока для дальника лучше нет как тесла из электричек по оптимальности я про тройку имею введу так как самая дешевая из тесел , а город без разницы на чем , на каждом шагу маланка ,за городом болт свыше 70км/ч тает на глазах что плакать хочется, на тесле комфортно можно и 100-120км/ч лететь , да расход тоже не такой будет как в городе но не сравним если хочется побыстрее. Повторюсь , в городе без разницы на чем ездить главное средние пробеги просчитывать не день по городу и брать электрон. З.Ы. Жаль что электро-чат Беларуси в вайбер, ненавижу его этот вайбер еще и просить кого-то пригласить(

  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    15 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 23 августа 2022 11:03
    Aspe:

    Karsash:

    djbass:

    Karsash:

    предел 22

    Сейчас ценообразование машин от потолка, тяжело советовать. Рекомендую попросить владельцев интересующих авто покатать/покататься. Таким же образом помогал нескольким незнакомым людям определиться в выборе. Электричка - это не ДВС, тип авто совсем другой. Надо понять что больше цените в авто: дальность хода, размер, тип кузова, ускорение, подвеску, опции, имидж и тд. Как за мало денег для первого электро хороший выбор - Лиф I, но при бОльшем количестве денег Лиф II не взял бы. Внешне и технически нравится Болт из-за ёмкости батареи, но машина мелковата. Взял бы Теслу, но ощущение, что это пылесос для денег в своём сегменте, как Ауди А8. Сейчас выбор электричек очень большой, для подстраховки лучше взять самый массовый, в хорошем состоянии, не по низу рынка.
    Как-то так :)

    Массово сейчас тесла встречается, но для меня это выше бюджета и слишком большая. е-гольф 36квт, болт со скрипом или ионик с 28квт в этот бюджет влазит + есть у них порт быстрой зарядки. В приоритете дальность хода, возможность быстро зарядится на маланках.

    НИЧЕГО пока для дальника лучше нет как тесла из электричек по оптимальности я про тройку имею введу так как самая дешевая из тесел , а город без разницы на чем , на каждом шагу маланка ,за городом болт свыше 70км/ч тает на глазах что плакать хочется, на тесле комфортно можно и 100-120км/ч лететь , да расход тоже не такой будет как в городе но не сравним если хочется побыстрее. Повторюсь , в городе без разницы на чем ездить главное средние пробеги просчитывать не день по городу и брать электрон. З.Ы. Жаль что электро-чат Беларуси в вайбер, ненавижу его этот вайбер еще и просить кого-то пригласить(

    а можно в этот чат как-то попасть?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 23 августа 2022 12:19
    Karsash:

    а можно в этот чат как-то попасть?

    Максимально пишите здесь, соцсети - зло. Раньше форумный стиль общения был на пике, сейчас сетями всё изгадили. Сети часто это чей-то рекламный проект, рассчитанный на получение прибыли.
  • Aspe Senior Member
    офлайн
    Aspe Senior Member

    1154

    17 лет на сайте
    пользователь #68010

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 23 августа 2022 15:52
    djbass:

    Karsash:

    а можно в этот чат как-то попасть?

    Максимально пишите здесь, соцсети - зло. Раньше форумный стиль общения был на пике, сейчас сетями всё изгадили. Сети часто это чей-то рекламный проект, рассчитанный на получение прибыли.

    Согласен , особенно Viber, я и не добавлял в этот чат . еще и устанавливать ради этого конченое приложение, что телефон тормозит.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 августа 2022 18:53

    В телеге есть чат Электромобили Беларусь, но там в основном китайцев обсуждают.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 23 августа 2022 20:04 Редактировалось PP, 1 раз.

    Два месяца назад купил е-гольф рестайл. Проехал 3000 км., поездки стандартные, понедельник-пятница по городу выходные на дачу, туда обратно 150 км. Средний расход за 3т км. 13 квтч/100км по компу, по статистике маланки 13.4. Сильно не экономлю, кондиционер всегда, на трассе где можно 120 еду 120(но у меня такой участок не большой) регулярно использую климатизацию из приложения или по таймеру чтобы сесть в прохладный салон. Заряжаюсь только на маланках 90% быстрые 10% медленные. На неделю хватает двух- трех зарядок. До 100% батарею не заряжаю, держу диапазон 10-80% этого хватает на 150-160 км. и заряжается в этом диапазоне быстрее. Если выбирать между гольфом и иоником 28 то тут дело вкуса, но ионик лучше для дальних поездок, чуть быстрее зарядка постоянным током и батарея с воздушным охлаждением не будет снижать мощность зарядки от перегрева. Вот сравнение:
    https://ev-database.org/car/1087/Volkswagen-e-Golf
    https://ev-database.org/car/1057/Hyundai-IONIQ-Electric

  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    15 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 23 августа 2022 23:43
    PP:

    Два месяца назад купил е-гольф рестайл. Проехал 3000 км., поездки стандартные, понедельник-пятница по городу выходные на дачу, туда обратно 150 км. Средний расход за 3т км. 13 квтч/100км по компу, по статистике маланки 13.4. Сильно не экономлю, кондиционер всегда, на трассе где можно 120 еду 120(но у меня такой участок не большой) регулярно использую климатизацию из приложения или по таймеру чтобы сесть в прохладный салон. Заряжаюсь только на маланках 90% быстрые 10% медленные. На неделю хватает двух- трех зарядок. До 100% батарею не заряжаю, держу диапазон 10-80% этого хватает на 150-160 км. и заряжается в этом диапазоне быстрее. Если выбирать между гольфом и иоником 28 то тут дело вкуса, но ионик лучше для дальних поездок, чуть быстрее зарядка постоянным током и батарея с воздушным охлаждением не будет снижать мощность зарядки от перегрева. Вот сравнение:
    https://ev-database.org/car/1087/Volkswagen-e-Golf
    https://ev-database.org/car/1057/Hyundai-IONIQ-Electric

    Спасибо большое за отзыв. Нужно посидеть сравнить обе машины и выбирать. Е-гольф по запчастям ничем не отличается от обычного 7 гольфа?

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 24 августа 2022 07:59
    Karsash:

    Е-гольф по запчастям ничем не отличается от обычного 7 гольфа?

    Подвеска, тормоза одинаковые. Кузовщина на 90% одинаковая, отличия в декоре передка.. Из интересного коврики в салон с обычного гольфа не подходят из за иной формы пола, но на озоне есть в наличии.
    Традиционные плюсы VAG- доступная диагностика и можно при желании и наличии финансов дооснастить машину чем угодно.
    Ну и я смотрел европейцев, не хотелось заморачиваться с переходниками.
    Я нацеливался на ионик, но выбора совсем не было, пару битков из америки и один европеец со скрученным в два раза пробегом.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 24 августа 2022 08:50

    21 тысяча за корейское ведро авто с 28кВт батареей? Мир сошел с ума

  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    15 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 24 августа 2022 09:20
    PP:

    Karsash:

    Е-гольф по запчастям ничем не отличается от обычного 7 гольфа?

    Подвеска, тормоза одинаковые. Кузовщина на 90% одинаковая, отличия в декоре передка.. Из интересного коврики в салон с обычного гольфа не подходят из за иной формы пола, но на озоне есть в наличии.
    Традиционные плюсы VAG- доступная диагностика и можно при желании и наличии финансов дооснастить машину чем угодно.
    Ну и я смотрел европейцев, не хотелось заморачиваться с переходниками.
    Я нацеливался на ионик, но выбора совсем не было, пару битков из америки и один европеец со скрученным в два раза пробегом.

    да и сейчас выбора особого нет. 2 ионика, 4 е-гольфа. цены каждый день переписываются

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 24 августа 2022 09:37 Редактировалось PP, 3 раз(а).
    VDub2:

    21 тысяча за корейское ведро авто с 28кВт батареей? Мир сошел с ума

    Это ведро при наличии инфраструктуры проезжает 1000 км за 12 часов.
    А цены сейчас на все неадекватные.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 августа 2022 10:04
    PP:

    Это ведро при наличии инфраструктуры проезжает 1000 км за 12 часов.

    инфраструкутура - это в смысле ездить вокруг розетки?

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 24 августа 2022 10:26
    badguy:

    инфраструкутура - это в смысле ездить вокруг розетки?

    Это наличие быстрых зарядок на трассе через 100-150 км.
    Кстати Тесла 3 ЛР проезжает 1000 за 9:20
    Бензиновая машина, как референс, за 9