soldat-2012:Добрый, у меня bmw 530 i гибрид, можно 40-50 км на батареи проехать, есть зарядка. Реально ли в ГАИ получить зеленые номера ?
Нет, гибриды нельзя
soldat-2012:Добрый, у меня bmw 530 i гибрид, можно 40-50 км на батареи проехать, есть зарядка. Реально ли в ГАИ получить зеленые номера ?
Нет, гибриды нельзя
офлайн
soldat-2012
Junior Member
|
|
59 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
Электро-биток из США - тот ещё квест может :
не понятно состояние батареи , а даже если "включается и едет" - фиг знает что туда могли подкинуть ....
В последние пару лет - такие ситуации происходят всё чаще . Мутят со всеми тачками . То во второго Лифа воткнут батарейку от первого (ZE0 - c "шестью" палками ) ; или вообще кирпичи внутри корыта ....
Так что желающим купить электро авто - будьте внимательнее и лучше всего брать по возможности с проверкой
VDub2:Ja-Irochka:Вы уверены?
Я себе привёз откуда 2 целых не битых электрички. Обошлись мне по моему даже дешевле, чем битки стоили + ремонт. Сейчас продаю Б-Мерса тут целого с минимальными пробегом за 16,5, уверен на 100%, что биток оттуда получится дороже плюс ждать + ремонт минимум полгода. В чем смысл покупать битка оттуда?
https://bidfax.info/mercedes-benz/b-class/11700819-mercedes-benz- ... 14951.html
https://bidfax.info/mercedes-benz/b-class/11059724-mercedes-benz- ... 15180.html
а на не битые где посмотреть?
sashokc, MANHEIM, ADESA
но вы опоздали года на полтора. Сейчас в РБ можно купить дешевле, чем привезти такое же авто из штатов. По крайней мере из тех авто, которые я озвучил чуть ранее. В ценовой категории >25 тысяч что творится я не знаю
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
djbass:Karsash:предел 22
Сейчас ценообразование машин от потолка, тяжело советовать. Рекомендую попросить владельцев интересующих авто покатать/покататься. Таким же образом помогал нескольким незнакомым людям определиться в выборе. Электричка - это не ДВС, тип авто совсем другой. Надо понять что больше цените в авто: дальность хода, размер, тип кузова, ускорение, подвеску, опции, имидж и тд. Как за мало денег для первого электро хороший выбор - Лиф I, но при бОльшем количестве денег Лиф II не взял бы. Внешне и технически нравится Болт из-за ёмкости батареи, но машина мелковата. Взял бы Теслу, но ощущение, что это пылесос для денег в своём сегменте, как Ауди А8. Сейчас выбор электричек очень большой, для подстраховки лучше взять самый массовый, в хорошем состоянии, не по низу рынка.
Как-то так
Массово сейчас тесла встречается, но для меня это выше бюджета и слишком большая. е-гольф 36квт, болт со скрипом или ионик с 28квт в этот бюджет влазит + есть у них порт быстрой зарядки. В приоритете дальность хода, возможность быстро зарядится на маланках.
Karsash:djbass:Karsash:предел 22
Сейчас ценообразование машин от потолка, тяжело советовать. Рекомендую попросить владельцев интересующих авто покатать/покататься. Таким же образом помогал нескольким незнакомым людям определиться в выборе. Электричка - это не ДВС, тип авто совсем другой. Надо понять что больше цените в авто: дальность хода, размер, тип кузова, ускорение, подвеску, опции, имидж и тд. Как за мало денег для первого электро хороший выбор - Лиф I, но при бОльшем количестве денег Лиф II не взял бы. Внешне и технически нравится Болт из-за ёмкости батареи, но машина мелковата. Взял бы Теслу, но ощущение, что это пылесос для денег в своём сегменте, как Ауди А8. Сейчас выбор электричек очень большой, для подстраховки лучше взять самый массовый, в хорошем состоянии, не по низу рынка.
Как-то такМассово сейчас тесла встречается, но для меня это выше бюджета и слишком большая. е-гольф 36квт, болт со скрипом или ионик с 28квт в этот бюджет влазит + есть у них порт быстрой зарядки. В приоритете дальность хода, возможность быстро зарядится на маланках.
НИЧЕГО пока для дальника лучше нет как тесла из электричек по оптимальности я про тройку имею введу так как самая дешевая из тесел , а город без разницы на чем , на каждом шагу маланка ,за городом болт свыше 70км/ч тает на глазах что плакать хочется, на тесле комфортно можно и 100-120км/ч лететь , да расход тоже не такой будет как в городе но не сравним если хочется побыстрее. Повторюсь , в городе без разницы на чем ездить главное средние пробеги просчитывать не день по городу и брать электрон. З.Ы. Жаль что электро-чат Беларуси в вайбер, ненавижу его этот вайбер еще и просить кого-то пригласить(
Aspe:Karsash:djbass:Karsash:предел 22
Сейчас ценообразование машин от потолка, тяжело советовать. Рекомендую попросить владельцев интересующих авто покатать/покататься. Таким же образом помогал нескольким незнакомым людям определиться в выборе. Электричка - это не ДВС, тип авто совсем другой. Надо понять что больше цените в авто: дальность хода, размер, тип кузова, ускорение, подвеску, опции, имидж и тд. Как за мало денег для первого электро хороший выбор - Лиф I, но при бОльшем количестве денег Лиф II не взял бы. Внешне и технически нравится Болт из-за ёмкости батареи, но машина мелковата. Взял бы Теслу, но ощущение, что это пылесос для денег в своём сегменте, как Ауди А8. Сейчас выбор электричек очень большой, для подстраховки лучше взять самый массовый, в хорошем состоянии, не по низу рынка.
Как-то такМассово сейчас тесла встречается, но для меня это выше бюджета и слишком большая. е-гольф 36квт, болт со скрипом или ионик с 28квт в этот бюджет влазит + есть у них порт быстрой зарядки. В приоритете дальность хода, возможность быстро зарядится на маланках.
НИЧЕГО пока для дальника лучше нет как тесла из электричек по оптимальности я про тройку имею введу так как самая дешевая из тесел , а город без разницы на чем , на каждом шагу маланка ,за городом болт свыше 70км/ч тает на глазах что плакать хочется, на тесле комфортно можно и 100-120км/ч лететь , да расход тоже не такой будет как в городе но не сравним если хочется побыстрее. Повторюсь , в городе без разницы на чем ездить главное средние пробеги просчитывать не день по городу и брать электрон. З.Ы. Жаль что электро-чат Беларуси в вайбер, ненавижу его этот вайбер еще и просить кого-то пригласить(
а можно в этот чат как-то попасть?
Karsash:а можно в этот чат как-то попасть?
djbass:Karsash:а можно в этот чат как-то попасть?
Максимально пишите здесь, соцсети - зло. Раньше форумный стиль общения был на пике, сейчас сетями всё изгадили. Сети часто это чей-то рекламный проект, рассчитанный на получение прибыли.
Согласен , особенно Viber, я и не добавлял в этот чат . еще и устанавливать ради этого конченое приложение, что телефон тормозит.
В телеге есть чат Электромобили Беларусь, но там в основном китайцев обсуждают.
Два месяца назад купил е-гольф рестайл. Проехал 3000 км., поездки стандартные, понедельник-пятница по городу выходные на дачу, туда обратно 150 км. Средний расход за 3т км. 13 квтч/100км по компу, по статистике маланки 13.4. Сильно не экономлю, кондиционер всегда, на трассе где можно 120 еду 120(но у меня такой участок не большой) регулярно использую климатизацию из приложения или по таймеру чтобы сесть в прохладный салон. Заряжаюсь только на маланках 90% быстрые 10% медленные. На неделю хватает двух- трех зарядок. До 100% батарею не заряжаю, держу диапазон 10-80% этого хватает на 150-160 км. и заряжается в этом диапазоне быстрее. Если выбирать между гольфом и иоником 28 то тут дело вкуса, но ионик лучше для дальних поездок, чуть быстрее зарядка постоянным током и батарея с воздушным охлаждением не будет снижать мощность зарядки от перегрева. Вот сравнение:
https://ev-database.org/car/1087/Volkswagen-e-Golf
https://ev-database.org/car/1057/Hyundai-IONIQ-Electric
PP:Два месяца назад купил е-гольф рестайл. Проехал 3000 км., поездки стандартные, понедельник-пятница по городу выходные на дачу, туда обратно 150 км. Средний расход за 3т км. 13 квтч/100км по компу, по статистике маланки 13.4. Сильно не экономлю, кондиционер всегда, на трассе где можно 120 еду 120(но у меня такой участок не большой) регулярно использую климатизацию из приложения или по таймеру чтобы сесть в прохладный салон. Заряжаюсь только на маланках 90% быстрые 10% медленные. На неделю хватает двух- трех зарядок. До 100% батарею не заряжаю, держу диапазон 10-80% этого хватает на 150-160 км. и заряжается в этом диапазоне быстрее. Если выбирать между гольфом и иоником 28 то тут дело вкуса, но ионик лучше для дальних поездок, чуть быстрее зарядка постоянным током и батарея с воздушным охлаждением не будет снижать мощность зарядки от перегрева. Вот сравнение:
https://ev-database.org/car/1087/Volkswagen-e-Golf
https://ev-database.org/car/1057/Hyundai-IONIQ-Electric
Спасибо большое за отзыв. Нужно посидеть сравнить обе машины и выбирать. Е-гольф по запчастям ничем не отличается от обычного 7 гольфа?
Karsash:Е-гольф по запчастям ничем не отличается от обычного 7 гольфа?
Подвеска, тормоза одинаковые. Кузовщина на 90% одинаковая, отличия в декоре передка.. Из интересного коврики в салон с обычного гольфа не подходят из за иной формы пола, но на озоне есть в наличии.
Традиционные плюсы VAG- доступная диагностика и можно при желании и наличии финансов дооснастить машину чем угодно.
Ну и я смотрел европейцев, не хотелось заморачиваться с переходниками.
Я нацеливался на ионик, но выбора совсем не было, пару битков из америки и один европеец со скрученным в два раза пробегом.
PP:Karsash:Е-гольф по запчастям ничем не отличается от обычного 7 гольфа?
Подвеска, тормоза одинаковые. Кузовщина на 90% одинаковая, отличия в декоре передка.. Из интересного коврики в салон с обычного гольфа не подходят из за иной формы пола, но на озоне есть в наличии.
Традиционные плюсы VAG- доступная диагностика и можно при желании и наличии финансов дооснастить машину чем угодно.
Ну и я смотрел европейцев, не хотелось заморачиваться с переходниками.
Я нацеливался на ионик, но выбора совсем не было, пару битков из америки и один европеец со скрученным в два раза пробегом.
да и сейчас выбора особого нет. 2 ионика, 4 е-гольфа. цены каждый день переписываются
PP:Это ведро при наличии инфраструктуры проезжает 1000 км за 12 часов.
инфраструкутура - это в смысле ездить вокруг розетки?
badguy:инфраструкутура - это в смысле ездить вокруг розетки?
Это наличие быстрых зарядок на трассе через 100-150 км.
Кстати Тесла 3 ЛР проезжает 1000 за 9:20
Бензиновая машина, как референс, за 9