Kremen7:Растаможка нулевая, но ограничение на продажу россиянам 3 года. Если захотите продать россиянам, то растаможка - 15%.
перепродажа неинтересна, подумываю себе
Kremen7:Растаможка нулевая, но ограничение на продажу россиянам 3 года. Если захотите продать россиянам, то растаможка - 15%.
перепродажа неинтересна, подумываю себе
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
Вчера на парковке в Могилеве встретил Nissan Leaf II (ZE1) 2017 – н.в.
Вживую прилично смотрится
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Многие Лифоводы(1 генерации) ждали его .
Переболели . На сегодняшний день - дороговато для 38 кВт батарейки без терморегуляции ....
По сути - это всё тот-же "первый" Лиф .
офлайн
21sanats21
Junior Member
|
|
68 |
2 года на сайте Город:
|
Ребята, Добрый вечер, помогите пожалуйста - стою на Немиге. Забыл переходник и не могу зарядится. Может кто недалеко -хотя бы на 20 минут. Если кто может - 80291348803.
офлайн
nikolaminsk
Junior Member
|
|
52 |
12 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL, День добрый, пригласите пж в ветку в вайбере 029-1532977 Николай
LexaGnt:Ja-Irochka:А какую машинку можете посоветовать, если ездить не очень много: около 30 км в день?Стоит ли рассматривать электричку? Сейчас бензинка с расходом по городу около 11, т.е. в месяц у меня уходит 80 литров примерно. Заряжать могу дома.
Добавлено спустя 60 секундВиталийXXL:Я только днём по рабочим вопросам - 40-70 км . + Дом - Работа - Дом = 50 км
Напомните: какая у вас машинка?
Лиф, Егольф, Зойка и иже с ними.. Смотря какой бюджет)
Сам езжу на e-golf рест, в день обычно 100-200км. Заряжаю возле работы на маланке либо за городом, где временно живу от сети 220В медленным током (10А). Очень доволен. За 7 месяцев 25 т.км. позади. Из поломок - надо сделать калибровку дистроника - сбил котика на трассе недавно(((((
Если вы ездите до 100км в день - вам и дорест e-golf по идее ок.
Добрый день. А какой авто подойдет если работа-дом+магазин 50км в день и 1-2 раза в месяц поездка в Бобруйск.
Karsash:какой авто подойдет если работа-дом+магазин 50км в день и 1-2 раза в месяц поездка в Бобруйск
Любой с батареей от 30кВтч и портом чадемо.
Извините за глупый вопрос, а как тесла подключается к интернету, через сим-карту?
djbass:Karsash:какой авто подойдет если работа-дом+магазин 50км в день и 1-2 раза в месяц поездка в Бобруйск
Любой с батареей от 30кВтч и портом чадемо.
а на ваш вкус, что бы порекомендовали?
для того, чтобы появились предпочтения- надо поездить на разной технике, а у большинства людей опыт одного, максимум 2 авто.
Karsash, Тесла Plaid берите. А если по делу- то брать то, на что хватит денег. Или напишите между чем и чем сомневаетесь и люди посоветуют исходя из своего опыта. А то если есть условные 15 тысяч USD, то что тут советовать и выбирать- выбора и нету вообщем-то. А в 20...25 тысяч уже повеселее
VDub2:для того, чтобы появились предпочтения- надо поездить на разной технике, а у большинства людей опыт одного, максимум 2 авто.
Karsash, Тесла Plaid берите. А если по делу- то брать то, на что хватит денег. Или напишите между чем и чем сомневаетесь и люди посоветуют исходя из своего опыта. А то если есть условные 15 тысяч USD, то что тут советовать и выбирать- выбора и нету вообщем-то. А в 20...25 тысяч уже повеселее
предел 22. в эти деньги я так понимаю можно смотреть ионик, е-гольф, лиф2, болт.
смотрел обзор Ионик 5. Норм авто если еще и зарядки 350кВт рядом. Но 58к это дорого. Очень дорого.
Karsash:предел 22
Сейчас ценообразование машин от потолка, тяжело советовать. Рекомендую попросить владельцев интересующих авто покатать/покататься. Таким же образом помогал нескольким незнакомым людям определиться в выборе. Электричка - это не ДВС, тип авто совсем другой. Надо понять что больше цените в авто: дальность хода, размер, тип кузова, ускорение, подвеску, опции, имидж и тд. Как за мало денег для первого электро хороший выбор - Лиф I, но при бОльшем количестве денег Лиф II не взял бы. Внешне и технически нравится Болт из-за ёмкости батареи, но машина мелковата. Взял бы Теслу, но ощущение, что это пылесос для денег в своём сегменте, как Ауди А8. Сейчас выбор электричек очень большой, для подстраховки лучше взять самый массовый, в хорошем состоянии, не по низу рынка.
Как-то так
Конечно Тесла пылесос для денег, если купить на последние упилка и ещё питать надежды выгодно продать его. Я езжу на Теслах уже три года и никаких вливаний кроме электричества не заметил.
Пришла тебе Тесла на 21 резине и комплект зимней резины 245/35r21- 2000 USD, столько же комплект летней. Итого 4000 и ладно бы навсегда, так года через 2-3 снова надо отдавать на резину 4000. А так да, никаких вливаний, лол. В Лифе и на резину хватит, и на электричество на много лет этих денег хватит
У меня 22” стоят родные. Комплект резины покупал 500$. У страха глаза велики.
VDub2:Пришла тебе Тесла на 21 резине и комплект зимней резины 245/35r21- 2000 USD, столько же комплект летней. Итого 4000 и ладно бы навсегда, так года через 2-3 снова надо отдавать на резину 4000. А так да, никаких вливаний, лол. В Лифе и на резину хватит, и на электричество на много лет этих денег хватит
По вашей логике зачем покупать Теслу, если можно купить Лифа и ездить на сэкономленные деньги 50 лет.