Ответить
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3025

    17 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 июня 2022 18:53

    ВиталийXXL, djbass Q7 потому что большой и комфортный корабль, а в версии етрон еще и не медленный. А нужно ауди и ехать далеко. Про 6.8 у q7 на трассе это сказки, или может при 90кмч если только.

    спасибо за ответы, все примерно как я и думал. пошел дизеля выбирать )

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8648

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 24 июня 2022 20:11
    shurabel:

    Про 6.8 у q7 на трассе это сказки, или может при 90кмч если только.

    Думаю, 8-8.5 там реально. У меня на Туареге так, двигатель тоже 3.0 TDI.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 июня 2022 22:39
    shurabel:

    Про 6.8 у q7 на трассе это сказки, или может при 90кмч если только.

    там больше про сравнение дизельного етрона и обычного 3,0 тди. расход в сопоставимых условиях - 6.6 и 6.8, т.е. разницы фактически нет.
    батарейка вам добавит порядка 40-50 км в идеальном случае. т.е. переплачивать 20 килоевро за етрон с точки зрения экологии и экономии - смысла мало, кроме варианта что ваши поездки порядка 50 км в день (и то разница не скоро отобьётся).

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    257

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 8 июля 2022 00:15 Редактировалось VW-DSG, 1 раз.

    Опять вопрос про быстрое зарядное ))
    Стоимость одинаковая

    1. TESLA Wall Connector Gen 2 32A (вроде только функция зарядки, других опций нет)
    2. Besen 22кВт (Китай с цветным дисплейчиком показывает заливку по всем фазам, общий расход электроэнергии и тд)

    Так что же, кто-то может сталкивался с работой тесловского настенного ?

    Не всё то золото, что блестит
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 8 июля 2022 16:48 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    VW-DSG, провожу ликбез . Ну и не только персональный .

    Зарядки переменным током . Они вообще ничего со входящим потоком не делают . Обычное реле включает подачу переменного тока (что одна фаза , что три - только проводов больше) в порт автомобиля . Сам автомобиль делает преобразование переменки в постоянный ток и направляет его в батарею . По сути "зарядка" - это просто устройство подачи переменки в машину . Ну и какие-то фишечки в виде WiFi , дисплеев и прочего .

    Применительно к Тесла - в меню машины можно настроить макс ток , таймеры и т д . Так что все эти дисплейчики и счётчики - абсолютно ненужные прибамбасы ....
    В приложении Тесла на смартфоне будете видеть все процессы , в том числе и зарядку .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    257

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 8 июля 2022 17:36
    ВиталийXXL:

    VW-DSG, провожу ликбез . Ну и не только персональный .

    Зарядки переменным током . Они вообще ничего со входящим потоком не делают . Обычное реле включает подачу переменного тока (что одна фаза , что три - только проводов больше) в порт автомобиля . Сам автомобиль делает преобразование переменки в постоянный ток и направляет его в батарею . По сути "зарядка" - это просто устройство подачи переменки в машину . Ну и какие-то фишечки в виде WiFi , дисплеев и прочего .

    Применительно к Тесла - в меню машины можно настроить макс ток , таймеры и т д . Так что все эти дисплейчики и счётчики - абсолютно ненужные прибамбасы ....
    В приложении Тесла на смартфоне будете видеть все процессы , в том числе и зарядку .

    Ну не то чтобы ликбез )) я в принципе знаю устройство этой дивной штуки, что платишь только за толстые провода, изоляцию и коммутацию. Но у меня не Тесла и хотелось бы видеть статистику по фазам да и вообще потери например, то есть сколько потребление из сети и сколько реально зашло в батарею. Есть ли такая возможность в моём будущем авто пока не знаю, вот и думаю про дисплейчики ))
    Авто пока ещё в клайпеде, может и дойдёт ))

    Не всё то золото, что блестит
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 11 июля 2022 13:04

    Это что за машина такая , из США ?
    Зарядка по трём фазам ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    257

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 11 июля 2022 14:04

    Спасибо, что подпортили настроение ))
    Сам сегодня вдруг вспомнил, что в США тип 1, а на нём одна фаза :(

    Не всё то золото, что блестит
  • werxx1 Senior Member
    офлайн
    werxx1 Senior Member

    632

    15 лет на сайте
    пользователь #160235

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 11 июля 2022 18:05

    Нужна помощь в разлочке суперчарджера на модел 3 2020, есть кто может помочь ?

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 12 июля 2022 08:26
    werxx1:

    Нужна помощь в разлочке суперчарджера на модел 3 2020, есть кто может помочь ?

    Вади-Авто набери

  • Kremen7 Member
    офлайн
    Kremen7 Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #264187

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 13 июля 2022 09:24

    Живу в частном секторе. К дому подведена одна фаза. Можно ли в таком случае нормально заряжать электромобиль? Или лучше сначала узнать можно ли подвести 3 фазы и сделать это, а уже потом задумываться о покупке электромобиля? :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 13 июля 2022 10:03

    Kremen7, достаточно одной фазы, если вы не таксуете 24/7. Да и 3 фазы способны принимать не так уж много авто. А собственную Чадемо с постоянным током домой все равно никто не ставит, ибо слишком дорого

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 13 июля 2022 10:10 Редактировалось Diman25, 3 раз(а).
    Kremen7:

    Можно ли в таком случае нормально заряжать электромобиль?

    если напряжение не проседает при нагрузке - то почему нет. Если есть мультиметр или типа такого

    то включить чайник/эл.бойлер и утюг (10 А + 5-7 А) и посмотреть проседание напряжения. Смотреть в точке максимально близкой к счетчику, если более 200 Вольт - хорошо, 210-230 - отлично.
    Значит с проводкой все хорошо (но это не точно), и вы сможете брать от сети 2-3 кВт в час. за ночь - 10 часов - 20-30 кВт*ч = 80-150 км пробега. Если будете с нулем в баке и нужно полный к утру придется разок съездить на быструю зарядку.
    Также если счетчик новый электронный можно перейти на 2х или 3х тарифный план и заряжаться по 0,12 руб/кВт*ч с 23 до 7 утра.
    Какие пробки/автоматы на входе стоят?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 13 июля 2022 13:01

    1) ВСЕ электромобили заряжаются от бытовой ОДНОФАЗНОЙ сети 220В

    Если уж совсем по фэн-шую , то докупить стабилизатор киловатт на пять минимум ..... Будет хорошо сглаживать скачки и падения . Но , как и сказали чуть выше - делать хороший подвод (провода , автоматы и т д ) . Что называется - организовать место зарядки .

    PS: Я сейчас довожу до ума систему (блок мониторинга+ зарядное для авто) с динамической регулировкой мощности в зависимости от общего потребления дома . Чтоб при заряжающемся авто включение , например , электро котла , не приводило к "выбиванию пробок" . Соответственно , при выключении мощных потребителей зарядное увеличит верхний порог на нужную величину ....
    система будет учитывать потребление в этой линии и не допускать выхода за этот лимит , ограничивая ток зарядки для электромобиля . Таким же способом можно будет организовать одновременную зарядку нескольких авто .
    PPS : принцип работы основан на измерении ТОКА в линии , а не на оценке падения напряжения .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37297

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37297
    # 13 июля 2022 13:15

    ВиталийXXL, а если не секрет, каким образом будут ограничиваться аппетиты авто в момент включения котла?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 13 июля 2022 15:34 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Переход лимита в моменте не страшен . Пять-десять секунд ... да и дольше - автоматы не успеют сработать . А (наша) электроника успеет снять показания , дать команду зарядному на снижение мощности. И авто достаточно оперативно "снизит аппетит" до нужного уровня . Это буквально пара секунд .
    В реализации ( у голландцев ) всё работает именно так . В любом случае - такая система , как я считаю , востребована . Клиенты уже "копытом бьют" от нетерпения .... хотя и не "за копейки" ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Kremen7 Member
    офлайн
    Kremen7 Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #264187

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 17 июля 2022 11:55

    Всем большое спасибо за ответы! Проверил проседание напряжения при нагрузке, описанным Diman25 методом. Без нагрузки 231-232 В, при одновременном включении духового электрошкафа, фена, электрочайника и микроволновки - напряжение падает до 207 В.
    Счётчик, к сожалению, на данный момент установлен старый механический.
    Автоматы: в запломбированной коробке со счётчиков стоит автомат на 40А, ниже автоматы на 16 и 25 А.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 17 июля 2022 12:02
    Kremen7:

    при одновременном включении духового электрошкафа, фена, электрочайника и микроволновки - напряжение падает до 207 В.

    Хорошая сеть. В деревнях при одном чайнике просадка до 195 вольт не редкость (((

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 17 июля 2022 18:18 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    Kremen7:

    Всем большое спасибо за ответы! Проверил проседание напряжения при нагрузке, описанным Diman25 методом. Без нагрузки 231-232 В, при одновременном включении духового электрошкафа, фена, электрочайника и микроволновки - напряжение падает до 207 В.
    Счётчик, к сожалению, на данный момент установлен старый механический.
    Автоматы: в запломбированной коробке со счётчиков стоит автомат на 40А, ниже автоматы на 16 и 25 А.

    не так все печально, как могла быть. Снимете спокойно 3-4 кВт с сети в не загруженные периоды времени. Т.е. ночью. И я не последняя инстанция. Я электронщик, а электрики это особенные люди, у них свои вольты и амперы. Всем электрикам - мое УВАЖЕНИЕ!
    где меряли напряжение?

  • Kremen7 Member
    офлайн
    Kremen7 Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #264187

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 17 июля 2022 19:00
    Diman25:

    где меряли напряжение?

    в ближайшей к счётчику розетке