1) ВСЕ электромобили заряжаются от бытовой ОДНОФАЗНОЙ сети 220В
Если уж совсем по фэн-шую , то докупить стабилизатор киловатт на пять минимум ..... Будет хорошо сглаживать скачки и падения . Но , как и сказали чуть выше - делать хороший подвод (провода , автоматы и т д ) . Что называется - организовать место зарядки .
PS: Я сейчас довожу до ума систему (блок мониторинга+ зарядное для авто) с динамической регулировкой мощности в зависимости от общего потребления дома . Чтоб при заряжающемся авто включение , например , электро котла , не приводило к "выбиванию пробок" . Соответственно , при выключении мощных потребителей зарядное увеличит верхний порог на нужную величину ....
система будет учитывать потребление в этой линии и не допускать выхода за этот лимит , ограничивая ток зарядки для электромобиля . Таким же способом можно будет организовать одновременную зарядку нескольких авто .
PPS : принцип работы основан на измерении ТОКА в линии , а не на оценке падения напряжения .