VW-DSG:22 гораздо приятней на бумаге чем 11
Однозначно.
У меня небольшая ВВБ, но я стараюсь по одной фазе не менее 24А тянуть. Мне так удобней и КПД зарядного пусть пару процентов, но больше
Понятное дело, что фазу выбирал менее нагруженную.
VW-DSG:22 гораздо приятней на бумаге чем 11
Однозначно.
У меня небольшая ВВБ, но я стараюсь по одной фазе не менее 24А тянуть. Мне так удобней и КПД зарядного пусть пару процентов, но больше
Понятное дело, что фазу выбирал менее нагруженную.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
RusskiRazmer
Senior Member
|
|
1904 |
15 лет на сайте Город:
|
Aspe:Такое ощущение, что вся квота была отдана заводу джилли для геометрии, вымораживают долго. может в июле выкатят на 3-5 тыс квоту я честно говоря и не помню сколько на Беларусь выделили.
10000
Привет всем.
Подскажите - плагин гибриды растамаживаются как обычные ДВС, или другая ставка действует?
Спасибо.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
как ДВС . Только BMW i3REX - как электро . Потому как ДВС не имеет прямой связи с колёсами . А , к примеру , Вольт - хоть и гибрид с электромотором , но в некоторых случаях ДВС всё-таки крутит колёса .
Хонда Кларити то же идёт как ДВС .....
Парни, а если таможить электричку, льготы действуют?
к примеру, если электркокар до 5 лет, то таможенная пошлика считается, как 7.5% и НДС 0%?
да, для белорусов растаможка электро уже 0%. Но есть нюанс - запрет продавать гражданам РФ в дальнрейшем, т.к для них пошлину не обнуляли
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
830 |
14 лет на сайте Город:
|
Qtrigger:да, для белорусов растаможка электро уже 0%. Но есть нюанс - запрет продавать гражданам РФ в дальнрейшем, т.к для них пошлину не обнуляли
Запрета как такового нет. Продавать на РФ можно, но придется доплатить пошлину.
shurabel:Вроде какието разъяснения появились, делитесь, как растаможка под 0% прошла?
Вернули нулевую растаможку на электрички?
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2844 |
14 лет на сайте Город:
|
ubiwca:shurabel:Вроде какието разъяснения появились, делитесь, как растаможка под 0% прошла?
Вернули нулевую растаможку на электрички?
https://auto.onliner.by/2022/06/14/tamozhnya-razyasnila-kak-ne-platit-poshlinu
stock-optom:https://auto.onliner.by/2022/06/14/tamozhnya-razyasnila-kak-ne-platit-poshlinu
Статья наверное полезная, но таким сухим текстом написана, что ничего не понять. Как в некоторых законах, нужен комментарий, без пол-литра не разобраться.
День подачи высчитывается и эта пометка пишется в декларацию
и всё, вуаля ))
Сегодня например
171/2022
Господа, подскажите, может существует форум где подняты темы по обслуживанию, ремонту. Есть ли где в РБ квалифицированные СТО для электричек. Желание купить есть у многих, но отпугивает то, что в один момент, вдруг возникшую неисправность по электрике-электронике или батарее негде будет диагностировать-починить. Все когда-нибудь ломается. Особенно интересует произведенные в Китае VW ID..., HONDA M-NV, HYUNDAI ENCINO (KONA), TAYOTA C-HR. Официальный VW сказал, что сможет обслужить только из Европы, подключив комп к китайцу они поняли, что ничем не помогут. На их обращение к немцам, ответ был, что эти машины для китайского рынка.
Привет.
Парни, есть ли смысл дизель-гибридом заморачиваться, аля audi q7 etron? Авто могу заряжать каждый день, и 50км на электричестве ехать, этого мне хватит в 50% случаев езды по городу, что в общем, неплохо. Но как дизель-гибрид себя ведет на трассе? Пишут что на баке можно до 1400км проехать (на обвчном дизеле 900-950км), но как то не верится, за счет чего такой профит по сравнению с обычным двс, ведь масса гибрида больше, а рекуперации на нормальной трассе, где едешь на активном круизе 120-140кмч врядли хватит, что бы даже дополнительные 100-200км проехать по сравнению с обычным дизелем. Цель собственно поиметь бОльший пробег на трассе - насколько это реально? У кого какой опыт с подобными авто?
shurabel, поляки в тестах пишут что по городу где-то километров 40-45 максимум на батарейке (а не 56 заявленных). и соляры жрёт он где-то 6,6 по трассе, а не 1,9. и рекомендуют брать обычный 3,0 тди, который жрёт на стакан больше (6,8), а едет так же. и стоит на где-то 20килоевро дешевле
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
Никто тут определенного на выше поставленные вопросы не ответит .
Всё индивидуально . Да и машин (электро) становится больше и больше с каждым месяцем ....
На сегодня встрять с ремонтом можно и на ДВС ...... причём , казалось-бы "распространённая машина" .....
Лучше всех обстоят дела со старыми , проверенными тачками . Leaf (вообще не ломается )
TESLA (есть всё и чинят практически любые поломки . абы $$ были )
HYUNDAI/KIA - в общем вполне подъемные .
TAOYOTA C-HR в электро-версии - та-же самая машина что и ДВС , только с батарейкой
Как и DongFeng (HONDA) X-NV / M-NV ; Хонда : читается , лечится , запчасти найти можно .
Китайский лидер BYD . Тащат к нам их много и разные . от начального уровня до премиальных Tang, Han ...... Видимо , это будет самая массовая китайская электричка на нашем рынке . Диагностика и ремонт - вполне себе . Мы пока в начале пути , поэтому потихоньку дело движется.
В основном вопрос есть с запчастями . Но я уверен , что и здесь ниша для бизнеса открыта и . Раз тащат машины - будут завозить и запчасти .
Или ждите лучших времен ... Чтоб в "любом гараже" могли отремонтировать .
К тому времени люди уже на дронах летать будут .......
По (Дизель)-Гибридам .... так это вообще тема тупиковая . как по мне . Определитесь с автомобилем , его назначением ..... Если регулярно нужен "дальнобой" - может быть . В остальном не вижу ни одного плюса .
Разве что Q7 из-за большой "будки" и полного привода ;
но есть тот-же BYD TANG DM : Полноприводный электро-кроссовер с серьёзным запасом хода
....
shurabel:audi q7 etron? ... Пишут что на баке можно до 1400км проехать (на обычном дизеле 900-950км)
Вам ауди или ехать далеко? Много противоречий. Бенз+газ в багажнике=большой пробег по трассе, если из простого, например.