Морж:filalexa,
Тем более что 99% у нас электричек, это битые.
так и какое-то время назад так было с ДВС машинами. ПассатБ3 - мечта была. Потом стали все разборчивее, потом на новье сели.
Тот же путь пройдем и по электричкам.
Морж:Diman25:Тот же путь пройдем и по электричкам.
Кто представлен на рынке РБ?
мы этот путь считай не начали. Но пройдем. Раньше или позже, быстрее или медленее. Или по пути Кубы будем 50-70 летние авто донашивать.
Diman25:Или по пути Кубы будем 50-70 летние авто донашивать.
есть проблема - там машины чистая механика, содержание электроники (особенно сложной) - 0%.
а теперешние авто если по механической части что-то наколхозить можно, то вот по электронной - засада. блок сдох и всё. а переделать на карбюратор не факт что оно поедет.
сейчас даже буханка не поедет с завода, ибо там двигатель инжекторный, ЭБУ которого (тот самый январь например) собран на импортных микросхемах, аналогов которых в РФ и РБ не выпускается. т.е. полная зависимость от того же Китая. И в условиях монополии поставок Китай с радостью будет обдирать северного соседа, выкупая у него ресурсы за копейки и продавая ему электронику втридорога. всё равно продадут и всё равно купят.
ну вот и все
Минторг США опубликовал список товаров, которые будет запрещёно ввозить в РФ. В нём около 570 товаров, включая:
Некоторый алкоголь.
Некоторые табачные изделия .
Косметика и парфюмерия.
Саквояжи, чемоданы, сумки.
Изделия из меха и шёлка.
Некоторая одежда и обувь.
Драгоценные камни и ювелирные изделия.
Судовые двигатели, снегоходы,
Мотоциклы, некоторые легковые автомобили, включая электромобили.
Концертные рояли.
осталось узнать, что такое некоторые? Тесла и Порш, Ягуар и Мустанг?
filalexa:Не все люди у нас докатывают авто после кого-либо. Очень много покупают и новые авто в РБ. Не судите по себе! Неужели Вы думаете, кто покупает новые авто не умеют считать деньги?
Я не говорю что не умеют. Они просто согласны платить цену нового авто. Мы тоже выбирали между новой и бу. Но я не зарабатываю миллионы долларов, чтобы терять на авто больше 10к$ из-за того что она станет бу сразу после выезда с салона. Да и за те же деньги мы получили БОЛЬШЕ авто чем у нового. При продаже немного бу авто теряешь намного меньше. И все детские болячки устранил предыдущий владелец по гарантии. По итогу остается только наслаждаться автомобилем.
Marishka1988:не зарабатываю миллионы долларов, чтобы терять на авто больше 10к$ из-за того что она станет бу сразу после выезда с салона
Ключевая фраза "не зарабатываю", потому что в USA не все готовы новый Тесла взять, а там зарабатывают минимум 10Х наших доходов в среднем по больнице. У нас же нищебродский склад ума не позволяет понять, что машина - это не только просто купить, а и место стоянки, которое нужно оплачивать, страховка, обслуживание и прочее. Сама по себе электричка - космос по цене и в нормальном мире не готовы брать без поддержки государства, не говоря про всех остальных.
офлайн
RusskiRazmer
Senior Member
|
|
1906 |
15 лет на сайте Город:
|
А что на тему отмены растаможки? Почему ещё новость не вброшена?) Слышал кто? От 17 марта вроде как подписан указ? На сайте еазс
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2848 |
14 лет на сайте Город:
|
RusskiRazmer:А что на тему отмены растаможки? Почему ещё новость не вброшена?) Слышал кто? От 17 марта вроде как подписан указ? На сайте еазс
https://auto.onliner.by/2022/03/21/vvoznuyu-poshlinu-na-elektroka ... ome-rossii
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
830 |
14 лет на сайте Город:
|
OrangeVirus:В условиях закрытой Америки остаётся только Китай..
а там электромобилей....
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
830 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
RusskiRazmer
Senior Member
|
|
1906 |
15 лет на сайте Город:
|
OrangeVirus:В условиях закрытой Америки остаётся только Китай..
Америку никто не закрывал
Заказывайте пожалуйста
Как работали так и работаем
Заказов меньше стало
А с отправкой никаких проблем нет
И цены ушли сильно вниз
Туже тройку можно сыграть за пятнашку, ещё недавно они торговались в 25
djbass:Marishka1988:не зарабатываю миллионы долларов, чтобы терять на авто больше 10к$ из-за того что она станет бу сразу после выезда с салона
Ключевая фраза "не зарабатываю", потому что в USA не все готовы новый Тесла взять, а там зарабатывают минимум 10Х наших доходов в среднем по больнице. У нас же нищебродский склад ума не позволяет понять, что машина - это не только просто купить, а и место стоянки, которое нужно оплачивать, страховка, обслуживание и прочее. Сама по себе электричка - космос по цене и в нормальном мире не готовы брать без поддержки государства, не говоря про всех остальных.
10 тысяч $ возврат по налогам с электро или гибрида
+ например Фольксваген ID даёт три года бесплатной зарядки по всей США безлимит, только покупай
И таких бонусов у каждого производителя немеряно
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
830 |
14 лет на сайте Город:
|
RusskiRazmer:OrangeVirus, альтернативу по расходу и стоимости ионику предложите?
BYD
Выбирайте. Тестов на Ютуб полно.
офлайн
RusskiRazmer
Senior Member
|
|
1906 |
15 лет на сайте Город:
|
OrangeVirus, вы верно прочли мое сообщение? альтернатива расхода ионика только тесла тройка - а китайцы пока по начинке там насовать готовы всего и вся - а вот расход под 20 средний а то и выше... сколько не смотрел обзоров - я не против китайцев, но пока кроме того, что я буду весь электроникой обвешан как елка новогодняя передвигаясь от заправки к заправке либо вываалив кучу денег лишних , я не вижу интереса....
мой выбор Ионик - скоро , надеюсь таки доберется до меня - отпишу вечатления - хотя их на драйве и ютубе выше крыши
RusskiRazmer, а что, ионик уже тысячу на одной заправке проехать может? китайцы новые сейчас уже 350+ по влтп могут на одной заправке. что сопоставимо с вашими 310 влтп в ионике. вы ж кроме среднего расхода ещё на ёмкость батарейки смотрите. тот же тиго есть с батарейкой на 54 кВт∙ч против 38 у ионика. так что от заправки до заправки у вас будет где-то одинаково с обычным китайцем.
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
830 |
14 лет на сайте Город:
|
RusskiRazmer:OrangeVirus, вы верно прочли мое сообщение? альтернатива расхода ионика только тесла тройка - а китайцы пока по начинке там насовать готовы всего и вся - а вот расход под 20 средний а то и выше... сколько не смотрел обзоров - я не против китайцев, но пока кроме того, что я буду весь электроникой обвешан как елка новогодняя передвигаясь от заправки к заправке либо вываалив кучу денег лишних , я не вижу интереса....
мой выбор Ионик - скоро , надеюсь таки доберется до меня - отпишу впечатления - хотя их на драйве и ютубе выше крыши
я, возможно, действительно не внимательно прочитал, но... я правильно понимаю, что Вы одним из основных параметров в электричке ставите...расход? Серьезно? Ну давайте прикинем... У меня расход зимой 22кВт на 100 км. Тариф- дома- 23 копейки. То есть, затрат - 5,06 руб на 100км. Вы хотите .... 3 рубля? 4? Это так критично?
Ни в коем случае не подвергаю сомнению Ваш выбор, но- альтернатив масса. Кстати, у той же 3ки Теслы есть несколько модификаций, и расход там тоже... разный. Но качество сборки и ценник...
PS кстати, а какой IONIC?
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2848 |
14 лет на сайте Город:
|