Может у кого-то есть вопросы по Polestar 2? Могу поделиться опытом годового владения
Может у кого-то есть вопросы по Polestar 2? Могу поделиться опытом годового владения
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2848 |
14 лет на сайте Город:
|
Diman25:han:Polestar 2
до Бреста доезжает?
Если только на 70 км/час на круизе
stock-optom:Diman25:han:Polestar 2
до Бреста доезжает?
Если только на 70 км/час на круизе
71кв. Какие 70??? даже с расходом в 20кв 355км. У нас i3 при 100кмч расходует 14-16кв.
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2848 |
14 лет на сайте Город:
|
Marishka1988:stock-optom:Diman25:han:Polestar 2
до Бреста доезжает?
Если только на 70 км/час на круизе
71кв. Какие 70??? даже с расходом в 20кв 355км. У нас i3 при 100кмч расходует 14-16кв.
Читаем по буквам, при 70 киллометров в час
stock-optom:Marishka1988:stock-optom:Diman25:han:Polestar 2
до Бреста доезжает?
Если только на 70 км/час на круизе
71кв. Какие 70??? даже с расходом в 20кв 355км. У нас i3 при 100кмч расходует 14-16кв.
Читаем по буквам, при 70 киллометров в час
Читаем внимательней - я про скорость! При 70км/ч она проедет не меньше 450км!
айка при 70 расходует 9-10кв на 100км. при батарее в 71 она бы проехала больше 700км!
vorosha78:Люди добрые, дайте контакты компании которая делает и согласовывает личные зарядки в паркингах. Приобрел i3 , поездил и понял что маланки не вариант. По крайней мере для меня. Заранее спасибо
Можно всё самому сделать и согласовать, зачем платить кому-то?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
filalexa:можно уложиться меньше 1000 вечнозелёных. И тариф будет 15 коп
Это сколько лет надо ездить, чтобы оправдать разницу с маланочной быстрой зарядкой?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Это скорее про "нервы" . чтоб можно было держать в уме только одно : "запас-дотянуть до дома"
ВиталийXXL:запас-дотянуть до дома
Удлинитель 50 метров на барабане с окна - дёшево и сердито для форс-мажора.
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Это скорее про "нервы" . чтоб можно было держать в уме только одно : "запас-дотянуть до дома"
Согласен!
Я на бензе, 700км ходит на 100-120кмч по трассе, 5л канистру в багажнике тягаю на всякий случай, пока не пригодилась. Но и заправки бенза всего через 50-70км, и заряжать бенз из пистолета -это очень быстро.
Для электро - какой-нибудь бензо-генератор сойдет в багажнике, но он большой и громкий. На рыбалочку съездить на 120 -350км сойдет наверное.
djbass:ВиталийXXL:запас-дотянуть до дома
Удлинитель 50 метров на барабане с окна - дёшево и сердито для форс-мажора.
Вы прямо читаете мои мысли. - Это супер-классный вариант
Не электро я пока, а старый дизель 2.4л за 1000$ (тэн 0.5 квт 220в заводской, шведский), я так и делаю при -20с (иначе через раз завести можно). Хорошо что много заправок дизеля, но топливо на них в -20 может сильно огорчить - тупит и не едет более 30кмч.
- А так - Утром зевнул , выбежал по по морозу (это типа контрастный душ - хорошо резвит ) - на улицу воткнуть 220в, затем кофе с бутерами поел - и в -20 заводится сразу.
- Но для электро это с вечера нужно сделать, обязательно (хотя уставший с работы приехал, и всё пости пофиг, идешь домой на автомате)
- Электро, они жрут много эелектроэнергии же на заряд, так что с вечера, иначе ОТ(троллейбус) или такси.
djbass:filalexa:можно уложиться меньше 1000 вечнозелёных. И тариф будет 15 коп
Это сколько лет надо ездить, чтобы оправдать разницу с маланочной быстрой зарядкой?
Это вопрос из разряда - Удобство! Приехал, поставил на зарядку, с утра полный "бак".
filalexa:Это вопрос из разряда - Удобство
Это из разряда мажорство, конечно удобнее ездить на Ауди или MB, но и цена вопроса совсем другая. Если в пользовании тесломобиль под сотку к$, то 1к$ ни о чём. Но обычно вопрос розетки и не стоит у тех, у кого авто под сотку. О розетке надо думать до покупки э/м, так же, как и о том, где машина стоят ночью будет.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
37345 |
17 лет на сайте Город:
|
djbass:Это из разряда мажорство, конечно удобнее ездить на Ауди или MB, но и цена вопроса совсем другая. Если в пользовании тесломобиль под сотку к$, то 1к$ ни о чём. Но обычно вопрос розетки и не стоит у тех, у кого авто под сотку. О розетке надо думать до покупки э/м, так же, как и о том, где машина стоят ночью будет.
какие-то мажорские вещи обсуждаете - вон автобусы ходят с талончиками до рубля, а не эти ваши электрички
Если такие противники электромобилей, то какого ....сидите на форуме "Электромобиль и гибриды"? Если удобно ездить на ДВС или общественном транспорте - флаг Вам в руки! Своя розетка - это удобство! За удобство нужно платить. Кто не может позволить, стремитесь! Нечего хаять тех, у кого получилось это сделать. Каждый тратит свои заработанные так, как лично считает нужным! На ДВС лично я уже не вернусь и не только из-за экономии на топливе и обслуживании по сравнению с ДВС.
filalexa:Своя розетка - это удобство!
Вопрос не в том, что это удобно, а в цене. Кто ж купит ДВС, если к нему резину надо золотую покупать, иначе не поедет. Плюс само наличие розетки не означает, что она будет бесплатное пиво раздавать. Это напоминает продукцию Apple, где каждый шнурок стоит как крыло от боинга.
djbass:filalexa:Своя розетка - это удобство!
Вопрос не в том, что это удобно, а в цене. Кто ж купит ДВС, если к нему резину надо золотую покупать, иначе не поедет. Плюс само наличие розетки не означает, что она будет бесплатное пиво раздавать. Это напоминает продукцию Apple, где каждый шнурок стоит как крыло от боинга.
Однако купив электричку, на данный момент, забываешь о налоге, забываешь об обслуживании, забываешь о заведется ли двигатель завтра в мороз или из-за любой из "10000" запчастей в двигателе и другие ништяки.
Знакомый взял дизелек. А мы электричку. За пол года, он успел сделать 2 раза ТО по ~200$. У нас же следующее ТО только через 1,5 года нашей "собаки", которая за все время проехала пару соток. Без нее ТО вообще не нужно. Так вот. Розетка около дома стоит 5 раз по ТО. При этом она остается на всю жизнь, пока не поменяешь местоположение. И это еще не все. На дизельке того же года на все обслуживание уже ушло почти 1к$, а у нас пока 80$ при покупке. На топливо он отдает по 7 л на 100 = +-7$ Мы отдаем 2,4$ на быстрой маланке, на остальных еще дешевле. Итого 10к проехали с ним примерно за то же время = 700$ он отдал на топливо. Мы до 240$.
Подведем итоги. Расходы на дизель = 1100$. Расходы на электричку до 320$ за 10к км.
Marishka1988, а теперь моя математика.
Машине три года,1.6Тбенз. Пробег чуть меньше 30К км. Офф ТО порядка 300р каждый. Паркет. Новый авто стоил порядка 36К$.
А теперь калькулятор. Сколько стоит новый на гарантии электро паркет, сколько его обслуга, зарадяка и т.д.
Сколько мне лет надо ездить на 95бензе,чтобы типа отбить электро? Заодно еще и все плюшки в него добавить.