Andrew-1978:да тут без затрат электро в минусе, со старта электро значительно дороже.
Потому такси - Поло и Логан.
Пока не сделают новую электричку за условную 10-ку, всплеска спроса не будет.
Andrew-1978:да тут без затрат электро в минусе, со старта электро значительно дороже.
Потому такси - Поло и Логан.
Пока не сделают новую электричку за условную 10-ку, всплеска спроса не будет.
djbass:Для дизелей расхождение минимума и максимума не более 30%, тогда как в электричке зима - это плюс 100% расхода к обычным показателям.
не звездите. В Вашем сферическом вакууме, где вы проезжаете 3 километра расход у дизеля тоже будет +100%, а не +30%. Был у меня Рено лагуна3 с 1,5 дизель- если в городе перемещаться на несколько километров всего, то летний расход 6,5л/100 легко превращался в 12 литров на коротких дистанциях с 5-ти минутными прогревами салона и двигателя.
И Ваши +100% расхода энергии зима-лето на электричке- это ваши проблемы, потому что на 3 км дороги никто нормальный авто не использует. Дешевле такси/велосипед/электросамокат/пешком... У жены с 20км в одну сторону разница зима-лето- это +50% к расходу, а не +100
VDub2:Был у меня Рено лагуна3 с 1,5 дизель- если в городе перемещаться на несколько километров всего, то летний расход 6,5л/100 легко превращался в 12 литров на коротких дистанциях с 5-ти минутными прогревами салона и двигателя.
Даже не пытайтесь спорить. За расходом машин наблюдаю 16 лет, 1 водитель, 1 маршрут. У вас неисправная машина была. Даже в -26 дизель не съест в городе больше 8,5л. А греть можно и по часу, это кто как ездит. Речь всегда о средней величине за месяц/год. Только бензиновая машина может дать увеличение 100% в зимнем режиме на сверхкоротких расстояниях, с дизелем всё гораздо лучше в этом плане.
VDub2:У жены с 20км в одну сторону разница зима-лето- это +50% к расходу, а не +100
Повезло, машина прогревается нормально и салон адекватно, мне такое не снится.
VDub2:потому что на 3 км дороги никто нормальный авто не использует.
Мой режим: завёл, 1км - сад, завёл, 1км - школа, завёл - 3км - работа, про дорожный трафик молчу - это тихий ужас, иногда завидую тем, кто ездит по минскому КАДу. И так было и есть все годы статистики, менялись дети, режим всё тот же.
djbass:АмигОс:Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn
С тарифом от 50к экономически не целесообразно ездить на электричке летом, зимой и подавно.
Среднегодовой расход у меня (BMW i3) получился 7,51 byn на 100км, что дает примерно 3.6л\100км 95-го бенза по текущим ценам.
Заряжался в основном на Маланке по 29 коп, но зимой достаточно часто было и от этой розетки по 47 копеек.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
37373 |
17 лет на сайте Город:
|
djbass:Если просчитать до копейки в переводе на Д/т по нынешним ценам и среднегодовой расход на зарядку электрички в виде 20кВтч/100км будет 4,76л на 100км. Никто из ДВС-ников даже не посмотрит на какие-либо плюсы электрички с такими затратами на "топливо". А минусов значительно больше в таком случае. Речь естественно о нормальных, свежих по годам (или новых), среднеразмерных авто.
ну я вот тут прикинул по своим пробегам и текущему авто (дохлый 1.4 мотор)
за 3 года 10к белок набегает, если бенз по 2.1, а электро по 0.47
а если учитывать что мое новое авто будет стоить примерно как электричка новая (жылик), то разница даже с таким тарифом есть
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Забавно вас читать , господа .....
На длинной "дистанции" , то есть владении авто нам приходится не мало отстёгивать и на обязательные ТО и прочие замены запчастей и даже целых агрегатов .... так что тут большой вопрос .
Делайте смету примерно на 50-100 тыс пробега под вами .
у меня есть такая - с 2017 года по сей день .
Сэкономленные бабки пустил на апгрэйд текущего авто на другой , поинтереснее Лифа
ВиталийXXL:Сэкономленные бабки пустил на апгрэйд текущего авто на другой , поинтереснее Лифа
Апгрейд уже свершился?
ВиталийXXL:Забавно вас читать , господа .....
На длинной "дистанции" , то есть владении авто нам приходится не мало отстёгивать и на обязательные ТО и прочие замены запчастей и даже целых агрегатов .... так что тут большой вопрос .
Так если вы заговорили про длинные дистанции, то давайте про них и говорить. Как будто в электричках нету подвески, шаровых, амортизаторов, сайлентблоков и т.д. И если уж говорить про длинные дистанции, то посмотрите сколько стоит батарея. А она рано или поздно потребует замены. Так что ктобы что бы не говорил, но на сегодняшний день разницы особо нету электро или двс. Если бы не ****** фанаты экологии, то электро бы никто вообще не делал.
Электро выгодно на короткой дистанции. Купил, 2-3 года поездил, продал. Но если не учитывать разницу в стоимости двс-ника
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Не знаю что там в других электромобилях .... За всё время эксплуатации в Лифе было заменено :
на 120 тыс пробега - рычаги (2 шт) = 180 EURO ( ходят ТОЛЬКО оригинальные !!)
Задние колодки (15$)
Тормозная жидкость (20$ )
недавно начал "барабанить" задний амортизатор . Буду менять пару .
Машину брал на 42 тыс ; сейчас на одометре - 215 тыс .
Пятый год в РБ .
За бесплатный период зарядки внукам на сэкономил
А сейчас речь о нынешних тарифах, государство рано или поздно залезает в карман ко всем и электровод тоже. Достаточно вспомнить дизелистов.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
37373 |
17 лет на сайте Город:
|
pan017:Электро выгодно на короткой дистанции. Купил, 2-3 года поездил, продал. Но если не учитывать разницу в стоимости двс-ника
Вон в Рашке сраный поло 30к стоит
WOLVERINE90:pan017:Электро выгодно на короткой дистанции. Купил, 2-3 года поездил, продал. Но если не учитывать разницу в стоимости двс-ника
Вон в Рашке сраный поло 30к стоит
а в Польше?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
ecoenergy:WOLVERINE90:pan017:Электро выгодно на короткой дистанции. Купил, 2-3 года поездил, продал. Но если не учитывать разницу в стоимости двс-ника
Вон в Рашке сраный поло 30к стоит
а в Польше?
А в польше 0, ибо их там не продают
Приветствую всех. Подскажите, есть тут владельцы Шевроле Болт? Уж очень интересная машинка, думаю над заменой своей машины на Шевроле болт. Очень хотелось бы посмотреть нормально вживую, послушать владельца, прокатиться по какой-нибудь большой парковке. С меня кофе или пиво. Буду очень благодарен.
djbass:Даже в -26 дизель не съест в городе больше 8,5л.
пассат 5 гп 1.9 тди 130 сил на автомате - лопает 10ку за милую душу
ауди горбатая 2.5тди на автомате - 10ку летом уминает только в путь
АлексВл, человек наверно ничего крупнее второго гольфа дизельного не катал. а там надо очень постараться чтобы до десятки расхода дотянуть.
АлексВл:пассат 5 гп 1.9 тди 130 сил на автомате - лопает 10ку за милую душу
ауди горбатая 2.5тди на автомате - 10ку летом уминает только в путь
Да мало ли машин, жрущих солярку. Речь о сопоставимых машинах по размеру и весу. Автомат на дизельном ДВС, кроме робота - это по умолчанию плюс 1-2 литра в городе. Личной статистики на дизельном автомате нет.
badguy:человек наверно ничего крупнее второго гольфа дизельного не катал
Не вижу смысла в большом дизеле, катал только крупнообъёмные бензины.
djbass:Да мало ли машин, жрущих солярку.
а к чему тогда эти крики на броневичке ?
djbass:Даже в -26 дизель не съест в городе больше 8,5л
ах да. наверное речь о вашем опыте с клио с 1.5дси ?