Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1294

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 4 ноября 2021 11:46 Редактировалось djbass, 1 раз.
    Diman25:

    Ну или как то еще

    Варианты есть, но тех отдел ответил "приняли к сведению, рассмотрим", но воз и ныне там.
    В моём предложении просто внутри зарядной станции таймер на 0,5-1 часа на факт подключения, реализация на вид простейшая, не знаю как по факту.
    Таким образом отсеются машины, которые днюют и ночуют на станции, хозяева которых проживают рядом. По факту покупатель магазина на электричке не зарядится при нынешней системе.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19084

    17 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19084
    # 6 ноября 2021 10:35

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 6 ноября 2021 13:45
    djbass:

    Таким образом отсеются машины, которые днюют и ночуют на станции, хозяева которых проживают рядом. По факту покупатель магазина на электричке не зарядится при нынешней системе.

    делать многопортовую одну зарядку на 4 машиноместа. С небольшой мощностью зарядки. По переменке до 10 кВт например. И пусть стоят. Забавно было бы ввести например доп плату за время. Простоял дольше 5 часов - доп плата за парковку. Ну или просто установить зарядки в зоне с запретом ночной парковки. Точнее с указанием, когда парковка разрешена - в рабочее время торгового центра. И пусть гаи работает

    ситуация выглядит подозрительно
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1294

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 6 ноября 2021 14:25
    ecoenergy:

    с указанием, когда парковка разрешена - в рабочее время торгового центра. И пусть гаи работает

    Слишком сложно и не выполнимо. Рядом места для инвалидов, всегда забиты всеми, кроме инвалидов. ГАИ всё равно.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 6 ноября 2021 17:50
    djbass:

    ecoenergy:

    с указанием, когда парковка разрешена - в рабочее время торгового центра. И пусть гаи работает

    Слишком сложно и не выполнимо. Рядом места для инвалидов, всегда забиты всеми, кроме инвалидов. ГАИ всё равно.

    пока гаи всё равно, ничего на дороге лучше не станет. так можем и до кирпичей скатиться

    ситуация выглядит подозрительно
  • OLSA79 Neophyte Poster
    офлайн
    OLSA79 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2205417

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 ноября 2021 10:29

    Доброго дня! Если в группе владельцы фольксваген е-гольф? Отзовитесь в личку

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    978

    6 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 11 ноября 2021 15:09

    Добрый день! А есть тут владельцы Лифа 2? Насколько полного заряда хватает по нашим зимам? Думаю взять через годик, если вдруг, каким чудом, пошлины опять отменят.
    ПыСы. Интересует пробег в нормальном режиме - с печкой/кондеем, фарами и т.п., а не как многие ездят - зармерзая без печки/потея без кондея, патамушта исканомить заряд надо.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24484

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24484
    # 11 ноября 2021 15:19

    ubiwca, Лиф2 есть версии 40кВт и 62кВт. Обычной зимой о 0 до минус 10 расход около 18-20кВт на 100км, в минус 20 расход достигал 25-30 кВт на 100км. Это не одной поездкой (расход будет меньше), а по 10-30км и затем простой, потом снова греть салон и т.д. Имейте ввиду, что до нуля расходовать энергию не будете (обычно до 15-20%) и заряжать до 100% тоже не сильно полезно (обычно до 80% считается оптимальный заряд), то есть из 40кВт реально вы будете пользоваться около 25кВт, остальное запас для продления срока службы батареи.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    978

    6 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 12 ноября 2021 15:30
    VDub2:

    а по 10-30км и затем простой,

    Т.е., можно считать, городской цикл...
    Получается, для 40квт, по факту, зимой 100км - предел... До минска от витебска не доедешь, короче, с одной подзарядкой :-?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1294

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 12 ноября 2021 15:37 Редактировалось djbass, 1 раз.
    ubiwca:

    для 40квт, по факту, зимой 100км - предел

    В приличный мороз на короткий поездках в городе так и есть, по трассе не спеша может немного дальше.
    Поэтому для полноценной машины, сопоставимой с ДВС, нужно минимум 100кВтч, в идеале 200, остальное - эксперименты, ущемление себя.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24484

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24484
    # 12 ноября 2021 17:59
    ubiwca:

    До минска от витебска не доедешь, короче, с одной подзарядкой

    народ умудряется на 30кВт Лифах в Витебск ездить, на 40 вообще не вижу проблемы. Но про скорость на трассе выше 100км/ч забыть, лучше меньше. До Браслава я вообще 80км/ч езжу летом, чтобы доехать со 100% до 2-3% с дозаправкой в Нарочи, а зимой 70-75км/ч и мешаю другим на двухполосной дороге ((( благо после Молодечно машин мало.
    Но вообще дальше 50км за кольцевой на электричках - это мучение.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9490

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9490
    # 12 ноября 2021 20:13 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    На Лифе (24) - да , стрёмно . Но , скажем честно - машины подобного класса с батареей ниже 40 квт брать как-бы и не прилично .
    Засмеют именно такой фразой "Кататься по МКАД - вот на что твоя тачка годна "
    Но .... финансы . Тут вся мечта об электромобиле обламывается .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24484

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24484
    # 14 ноября 2021 07:11

    Нам бы его в продажу, эх...
    https://www.ixbt.com/news/2021/11/13/geely-coolray-epro.html

  • Brenwen Senior Member
    офлайн
    Brenwen Senior Member

    698

    17 лет на сайте
    пользователь #28877

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 15 ноября 2021 14:09 Редактировалось Brenwen, 1 раз.

    У нас бы минимум 30к$ влупили. за 18.8к$ он повкуснее бэушного вольта 2 будет.

    Не покупаю айфон потому, что боюсь затеряться в толпе не таких как все.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    978

    6 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 15 ноября 2021 16:02
    VDub2:

    народ умудряется на 30кВт Лифах в Витебск ездить, на 40 вообще не вижу проблемы. Но про скорость на трассе выше 100км/ч забыть, лучше меньше. До Браслава я вообще 80км/ч езжу летом, чтобы доехать со 100% до 2-3% с дозаправкой в Нарочи, а зимой 70-75км/ч и мешаю другим на двухполосной дороге ((( благо после Молодечно машин мало.

    Ясно. Печально, буду и дальше палить бензин пока...

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2484

    15 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2484
    # 18 ноября 2021 09:57 Редактировалось АмигОс, 1 раз.

    Может кому-то интересно.
    На стоянке 65 по ул. Горецкого в Минске освободилось место с розеткой ( место номер 38 ). Розетка обычная.
    Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn, но мне в свое время говорили, что если заморочиться и сделать проект, то можно выйти на 20 копеек или около того.
    Использовал почти год в качестве запасного варианта, когда на Маланке не получалось зарядиться.
    Наконец-то сделал "зарядку" в подземном паркинге и надобность в стоянке отпала.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1294

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 18 ноября 2021 10:46
    АмигОс:

    Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn

    С тарифом от 50к экономически не целесообразно ездить на электричке летом, зимой и подавно.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24484

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24484
    # 18 ноября 2021 10:55
    djbass:

    АмигОс:

    Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn

    С тарифом от 50к экономически не целесообразно ездить на электричке летом, зимой и подавно.

    На трассе да, если сравнивать с дизелем с расходом 3,5 литра на сотню. В городе- нет, ибо меньше 5 литров в Минске невыполнимо для сравнимого по габаритам авто, а не со Смартом сравнивая.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1294

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 18 ноября 2021 12:08 Редактировалось djbass, 4 раз(а).
    VDub2:

    если сравнивать с дизелем с расходом 3,5 литра на сотню

    Если просчитать до копейки в переводе на Д/т по нынешним ценам и среднегодовой расход на зарядку электрички в виде 20кВтч/100км будет 4,76л на 100км. Никто из ДВС-ников даже не посмотрит на какие-либо плюсы электрички с такими затратами на "топливо". А минусов значительно больше в таком случае. Речь естественно о нормальных, свежих по годам (или новых), среднеразмерных авто.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    VDub2:

    Смартом

    Бензиновый Смарт в Минске ест минимум 6л АИ-95, дизель - редкий вариант, там только нюхает топливо, если машина исправна, а такое крайне редко бывает, т.к. выпуск Смарт дизелей давно прекращён.
    В данном случае напрашивается сравнение дизелей с объёмом 1,4-1,6л на типичных городских авто ДВС. Про газ отдельная тема, подавляющее большинство таксистов на газу не видят экономики электрички даже при нынешних тарифах Маланки.

    Добавлено спустя 15 минут 11 секунд

    3 графика для размышления:
    - дизель 1,6 (110лс) на машине весом и размером идентичным Лифу;
    - дизель 1,9 (68лс) древний атмосферный на машине весом легче Лифа;
    - Лиф (110лс)
    Условия для машин одинаковы: жёсткий городской режим с короткими поездками 1-5км и средней скоростью 15-20км/ч зимой и 25-30км/ч в летний период с эпизодической трассой, максимальная доля трассы в общем пробеге не более 25%. В Минске средняя скорость может оказаться даже выше за счёт МКАДа и скоростных улиц.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Не получилось графики вставить. Укажу среднегодовой расход при вышеперечисленных условиях:
    1,6Д = 7,37Л;
    1,9Д = 6,52л
    Лиф = 20,14кВтч (пока мало статистики)
    Для дизелей расхождение минимума и максимума не более 30%, тогда как в электричке зима - это плюс 100% расхода к обычным показателям.

  • pan017 Member
    офлайн
    pan017 Member

    140

    8 лет на сайте
    пользователь #854676

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 18 ноября 2021 12:36 Редактировалось pan017, 3 раз(а).
    djbass:

    Никто из ДВС-ников даже не посмотрит на какие-либо плюсы электрички с такими затратами на "топливо". А минусов значительно больше в таком случае.

    С такими затратами на зарядку у эликтрички вообще плюсов нет по сравнению с ДВС. Любой таксишный солярис или полоседан на газу по затратам на топливо будет выходить в +- такую же сумму. А если взять бензиновый ярис на гибриде и перевести на газ, то он будет еще дешевле

    djbass:

    1,9Д = 6,52л

    ну вот у меня древнючий дизель, прошлого века выпуска, только турбированый с +- таким же расходом. И машина не самая легкая