djbass:Таким образом отсеются машины, которые днюют и ночуют на станции, хозяева которых проживают рядом. По факту покупатель магазина на электричке не зарядится при нынешней системе.
делать многопортовую одну зарядку на 4 машиноместа. С небольшой мощностью зарядки. По переменке до 10 кВт например. И пусть стоят. Забавно было бы ввести например доп плату за время. Простоял дольше 5 часов - доп плата за парковку. Ну или просто установить зарядки в зоне с запретом ночной парковки. Точнее с указанием, когда парковка разрешена - в рабочее время торгового центра. И пусть гаи работает
ecoenergy:с указанием, когда парковка разрешена - в рабочее время торгового центра. И пусть гаи работает
Слишком сложно и не выполнимо. Рядом места для инвалидов, всегда забиты всеми, кроме инвалидов. ГАИ всё равно.
djbass:ecoenergy:с указанием, когда парковка разрешена - в рабочее время торгового центра. И пусть гаи работает
Слишком сложно и не выполнимо. Рядом места для инвалидов, всегда забиты всеми, кроме инвалидов. ГАИ всё равно.
пока гаи всё равно, ничего на дороге лучше не станет. так можем и до кирпичей скатиться
Добрый день! А есть тут владельцы Лифа 2? Насколько полного заряда хватает по нашим зимам? Думаю взять через годик, если вдруг, каким чудом, пошлины опять отменят.
ПыСы. Интересует пробег в нормальном режиме - с печкой/кондеем, фарами и т.п., а не как многие ездят - зармерзая без печки/потея без кондея, патамушта исканомить заряд надо.
ubiwca, Лиф2 есть версии 40кВт и 62кВт. Обычной зимой о 0 до минус 10 расход около 18-20кВт на 100км, в минус 20 расход достигал 25-30 кВт на 100км. Это не одной поездкой (расход будет меньше), а по 10-30км и затем простой, потом снова греть салон и т.д. Имейте ввиду, что до нуля расходовать энергию не будете (обычно до 15-20%) и заряжать до 100% тоже не сильно полезно (обычно до 80% считается оптимальный заряд), то есть из 40кВт реально вы будете пользоваться около 25кВт, остальное запас для продления срока службы батареи.
VDub2:а по 10-30км и затем простой,
Т.е., можно считать, городской цикл...
Получается, для 40квт, по факту, зимой 100км - предел... До минска от витебска не доедешь, короче, с одной подзарядкой
ubiwca:для 40квт, по факту, зимой 100км - предел
В приличный мороз на короткий поездках в городе так и есть, по трассе не спеша может немного дальше.
Поэтому для полноценной машины, сопоставимой с ДВС, нужно минимум 100кВтч, в идеале 200, остальное - эксперименты, ущемление себя.
ubiwca:До минска от витебска не доедешь, короче, с одной подзарядкой
народ умудряется на 30кВт Лифах в Витебск ездить, на 40 вообще не вижу проблемы. Но про скорость на трассе выше 100км/ч забыть, лучше меньше. До Браслава я вообще 80км/ч езжу летом, чтобы доехать со 100% до 2-3% с дозаправкой в Нарочи, а зимой 70-75км/ч и мешаю другим на двухполосной дороге ((( благо после Молодечно машин мало.
Но вообще дальше 50км за кольцевой на электричках - это мучение.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
На Лифе (24) - да , стрёмно . Но , скажем честно - машины подобного класса с батареей ниже 40 квт брать как-бы и не прилично .
Засмеют именно такой фразой "Кататься по МКАД - вот на что твоя тачка годна "
Но .... финансы . Тут вся мечта об электромобиле обламывается .
Нам бы его в продажу, эх...
https://www.ixbt.com/news/2021/11/13/geely-coolray-epro.html
У нас бы минимум 30к$ влупили. за 18.8к$ он повкуснее бэушного вольта 2 будет.
VDub2:народ умудряется на 30кВт Лифах в Витебск ездить, на 40 вообще не вижу проблемы. Но про скорость на трассе выше 100км/ч забыть, лучше меньше. До Браслава я вообще 80км/ч езжу летом, чтобы доехать со 100% до 2-3% с дозаправкой в Нарочи, а зимой 70-75км/ч и мешаю другим на двухполосной дороге ((( благо после Молодечно машин мало.
Ясно. Печально, буду и дальше палить бензин пока...
Может кому-то интересно.
На стоянке 65 по ул. Горецкого в Минске освободилось место с розеткой ( место номер 38 ). Розетка обычная.
Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn, но мне в свое время говорили, что если заморочиться и сделать проект, то можно выйти на 20 копеек или около того.
Использовал почти год в качестве запасного варианта, когда на Маланке не получалось зарядиться.
Наконец-то сделал "зарядку" в подземном паркинге и надобность в стоянке отпала.
АмигОс:Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn
С тарифом от 50к экономически не целесообразно ездить на электричке летом, зимой и подавно.
djbass:АмигОс:Тариф там правда не очень гуманный - 0.47 byn
С тарифом от 50к экономически не целесообразно ездить на электричке летом, зимой и подавно.
На трассе да, если сравнивать с дизелем с расходом 3,5 литра на сотню. В городе- нет, ибо меньше 5 литров в Минске невыполнимо для сравнимого по габаритам авто, а не со Смартом сравнивая.
VDub2:если сравнивать с дизелем с расходом 3,5 литра на сотню
Если просчитать до копейки в переводе на Д/т по нынешним ценам и среднегодовой расход на зарядку электрички в виде 20кВтч/100км будет 4,76л на 100км. Никто из ДВС-ников даже не посмотрит на какие-либо плюсы электрички с такими затратами на "топливо". А минусов значительно больше в таком случае. Речь естественно о нормальных, свежих по годам (или новых), среднеразмерных авто.
VDub2:Смартом
Бензиновый Смарт в Минске ест минимум 6л АИ-95, дизель - редкий вариант, там только нюхает топливо, если машина исправна, а такое крайне редко бывает, т.к. выпуск Смарт дизелей давно прекращён.
В данном случае напрашивается сравнение дизелей с объёмом 1,4-1,6л на типичных городских авто ДВС. Про газ отдельная тема, подавляющее большинство таксистов на газу не видят экономики электрички даже при нынешних тарифах Маланки.
3 графика для размышления:
- дизель 1,6 (110лс) на машине весом и размером идентичным Лифу;
- дизель 1,9 (68лс) древний атмосферный на машине весом легче Лифа;
- Лиф (110лс)
Условия для машин одинаковы: жёсткий городской режим с короткими поездками 1-5км и средней скоростью 15-20км/ч зимой и 25-30км/ч в летний период с эпизодической трассой, максимальная доля трассы в общем пробеге не более 25%. В Минске средняя скорость может оказаться даже выше за счёт МКАДа и скоростных улиц.
Не получилось графики вставить. Укажу среднегодовой расход при вышеперечисленных условиях:
1,6Д = 7,37Л;
1,9Д = 6,52л
Лиф = 20,14кВтч (пока мало статистики)
Для дизелей расхождение минимума и максимума не более 30%, тогда как в электричке зима - это плюс 100% расхода к обычным показателям.
djbass:Никто из ДВС-ников даже не посмотрит на какие-либо плюсы электрички с такими затратами на "топливо". А минусов значительно больше в таком случае.
С такими затратами на зарядку у эликтрички вообще плюсов нет по сравнению с ДВС. Любой таксишный солярис или полоседан на газу по затратам на топливо будет выходить в +- такую же сумму. А если взять бензиновый ярис на гибриде и перевести на газ, то он будет еще дешевле
djbass:1,9Д = 6,52л
ну вот у меня древнючий дизель, прошлого века выпуска, только турбированый с +- таким же расходом. И машина не самая легкая
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25800 |
18 лет на сайте Город:
|
pan017:djbass:Никто из ДВС-ников даже не посмотрит на какие-либо плюсы электрички с такими затратами на "топливо". А минусов значительно больше в таком случае.
С такими затратами на зарядку у эликтрички вообще плюсов нет по сравнению с ДВС. Любой таксишный солярис или полоседан на газу по затратам на топливо будет выходить в +- такую же сумму. А если взять бензиновый ярис на гибриде и перевести на газ, то он будет еще дешевле
djbass:1,9Д = 6,52л
ну вот у меня древнючий дизель, прошлого века выпуска, только турбированый с +- таким же расходом. И машина не самая легкая
да тут без затрат электро в минусе, со старта электро значительно дороже.