AMDima:ЭЭ от ТЭЦ в отопительный период ... имеет не большую себестоимость..
Маланка, услышь! Даёшь бесплатные зарядки в отопительный сезон?!
djbass, так писал выше, Маланка не производитель ЭЭ. Сама покупает по установленным тарифам.
AMDima:Немного глаз режет. Количеством электричек сеть не расширяется. Для этого надо заниматься непосредственно инфраструктурой.
когда нет спроса - не будет и предложения.
badguy:когда нет спроса - не будет и предложения.
badguy, то то я смотрю на DC в спальниках очереди стоят
Видать кто-то важный спросил ))
Если серьезно, я сделал замечание из-за попутанной причинно-следственная связи в вашем предложении.
Если цель увеличить долю электротранспорта - создают инфраструктуру и условия в покупке\содержанию.
Никак иначе.
Большой парк заряжаемых дома авто не играет роли в развитии сети без заинтересованных сверху лиц.
А вот чем подстегнут интерес, тут уж в каждых странах по разному...
AMDima:Если цель увеличить долю электротранспорта - создают инфраструктуру и условия в покупке\содержанию.
ну так нулевая ставка таможни и НДС как раз и есть "создают ... условия в покупке".
badguy, для сравнения: в других странах государство поощряет (поощряло на начальных этапах), выплачивая новому владельцу до 7 тысяч.
Ну и нулевая пошлина продержалась 1,5 года всего. Только пошли первые массовые, а не единичные, отзывы от владельцев электричек. У меня знакомые все ждут минимум в 2-3 раза большего количества зарядных станций. Никто не хочет бегать пару километров до дома или полагаться на единственную станцию в Нарочи при поездке на Браслав (условно, во всех направлениях так)
VDub2:
Даже если добавится 15% от таможенной стоимости электрички, то это мало повлияет на объём закупок. Темп привоза даже при нынешних условиях очень слабый. Это далеко не приток 100т ДВС машин в год в РБ во время девальвации в РФ, когда рубль поплыл с 30 до 80 за $. В РФ 80% - это Лиф, а при цене 10к$ и выше за 100км запаса б/у машины желающих немного, мажорам всё равно что покупать, новую Теслу за 100к$ или за 115к$, если условия изменят. Плюс какое-то падение цен на б/у электрички компенсирует эти 15%.
HAWK81:HYUNDAI KONA или KIA NIRO
В Ниро катался, "зачет". Кона показалась тесноватой после Ниро.
Есть еще кореец, Ионик. Смотрите 2019+ года, в новой морде, батарея 38квтч.
Но и новый китаец тоже вариант. Только брать варианты, которые пару лет уже на рынке и хотя б 10000+ выпущено было.
djbass:мажорам всё равно что покупать, новую Теслу за 100к$ или за 115к$, если условия изменят.
Не все ж за 100к авто берут. А разница 20 000 и 23 000 уже "больно". (
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2844 |
14 лет на сайте Город:
|
andry_:HAWK81:HYUNDAI KONA или KIA NIRO
В Ниро катался, "зачет". Кона показалась тесноватой после Ниро.
Есть еще кореец, Ионик. Смотрите 2019+ года, в новой морде, батарея 38квтч.Но и новый китаец тоже вариант. Только брать варианты, которые пару лет уже на рынке и хотя б 10000+ выпущено было.
Добавлено спустя 2 минутыdjbass:мажорам всё равно что покупать, новую Теслу за 100к$ или за 115к$, если условия изменят.
Не все ж за 100к авто берут. А разница 20 000 и 23 000 уже "больно". (
https://auto.onliner.by/2021/10/27/kia-planiruet-v-2022-godu-vyve ... trokar-ev6
https://auto.onliner.by/2021/10/28/v-pravitelstve-rasskazali-kak- ... avto-s-dvs
Так скоро Киа EV 6 можно будет купить за адекватные деньги
stock-optom:Так скоро Киа EV 6 можно будет купить за адекватные деньги
В Корее он от 45к, сомневаюсь что у нас дешевле будет.
Если привезут Геометрию за 30-35, это будет топовое предложение по электричкам. Уверен, что и из РФ будут приезжать за ним, уже читал комменты россиян, где они обсуждают как съездить в Минск за Геометрией.
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2844 |
14 лет на сайте Город:
|
X_6:stock-optom:Так скоро Киа EV 6 можно будет купить за адекватные деньги
В Корее он от 45к, сомневаюсь что у нас дешевле будет.
Если привезут Геометрию за 30-35, это будет топовое предложение по электричкам. Уверен, что и из РФ будут приезжать за ним, уже читал комменты россиян, где они обсуждают как съездить в Минск за Геометрией.
Так сказали же, кто тестил, что манагеры сказали под сорокет стоимость будет
stock-optom:Так сказали же, кто тестил, что манагеры сказали под сорокет стоимость будет
Да, это мне манагер говорил. Но пока цены не объявили, надежда есть
https://auto.onliner.by/2021/10/31/kakoj-brend-schitat-narodnym всё, что надо знать о развитие электротранспорта, крайне запущено. Такими темпами за век не управится.
Всем привет. Может кто подскажет , Tesla клуб в РБ существует ?
Поделитесь пжл ссылкой.
В Минске насчитал 4 бесплатных зарядных станций медленной зарядки от Евроопта, это верно? В областных центрах по 1. Кто использует?
ввалить 120к$ на столбики и увидеть пустые зарядки - это по-белорусски
https://auto.onliner.by/2021/11/02/im-zdes-ne-mesto
Посмотрел на досуге отметки на бесплатной зарядке в Гомеле с прошлой пятницы (29.10), отметок много и разнообразные: фиат, ниссан, тесла, ниссан, шевроле, бмв, шевроле, тесла, тесла, шевроле, ниссан, ниссан, тесла, бмв, ниссан, бмв, бмв, ниссан, смарт, тесла, ниссан, тесла, шевроле, ниссан, бмв, тесла, шевроле, ниссан, бвм, ниссан, ниссан, бмв, шевроле
djbass, эти владельцы тесел - те еще "экономисты". В группе очередь занимают, кто за кем нахаляву будет заряжаться. Если посмотреть статистику по платным зарядкам, то там в среднем будет один автомобиль в сутки
Эффект дежавю
"К примеру, в Польше и Литве можно встретить зарядки и на 50 кВт (правда, через 40—45 минут они отключаются: мол, сделал покупки — и до свидания). Местные оккупируют их и даже создают чатики, где договариваются об очередности"
Только Евроопт щедрый, так просьбу о лимите времени не установил
https://auto.onliner.by/2021/11/04/iz-minska-v-rim-na-elektromobile
djbass:Эффект дежавю
"К примеру, в Польше и Литве можно встретить зарядки и на 50 кВт (правда, через 40—45 минут они отключаются: мол, сделал покупки — и до свидания). Местные оккупируют их и даже создают чатики, где договариваются об очередности"
Только Евроопт щедрый, так просьбу о лимите времени не установил
https://auto.onliner.by/2021/11/04/iz-minska-v-rim-na-elektromobile
можно сделать оплату бесплатной при введении чека из маркета. Пример: приехал на Евроопт, поставил на зарядку, приложил карточку скидочную. После покупок или система сама увидела покупки по карте или ввести нужно номер чека/сканировать и оплата отменяется.
Ну или как то еще.
Diman25:Ну или как то еще
Варианты есть, но тех отдел ответил "приняли к сведению, рассмотрим", но воз и ныне там.
В моём предложении просто внутри зарядной станции таймер на 0,5-1 часа на факт подключения, реализация на вид простейшая, не знаю как по факту.
Таким образом отсеются машины, которые днюют и ночуют на станции, хозяева которых проживают рядом. По факту покупатель магазина на электричке не зарядится при нынешней системе.