Ответить
  • HAWK81 Neophyte Poster
    офлайн
    HAWK81 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #152268

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 октября 2021 10:00

    Может лучше слегка поддержанный кореец, чем новый китаец? Смотрю в сторону HYUNDAI KONA или KIA NIRO, что скажете? По цене от 21к$ до 30к$ в зависимости от пробега. Это за батарею в 64кВт и практически полную комплектацию.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1282

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 22 октября 2021 11:35
    X_6:

    старт продаж переносится на следующий год, а цена будет под 40к

    :roof: обидно, досадно.

    Добавлено спустя 50 секунд

    HAWK81:

    Может лучше слегка поддержанный кореец, чем новый китаец?

    Если цена 40к$, то естественно лучше много разных б/у, чем китайца ждать.

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2521

    11 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 22 октября 2021 11:44
    djbass:

    X_6:

    старт продаж переносится на следующий год, а цена будет под 40к

    :roof: обидно, досадно.

    Добавлено спустя 50 секунд

    HAWK81:

    Может лучше слегка поддержанный кореец, чем новый китаец?

    Если цена 40к$, то естественно лучше много разных б/у, чем китайца ждать.

    Человек возможно имел ввиду нового китайца за 30$, не Джилли, а тех, которые с Китая пачками сейчас привозят на автовозах

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1282

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 22 октября 2021 13:30
    stock-optom:

    возможно имел ввиду нового китайца за 30$

    Можно сэкономить и купить китайца дешевле, но гарантия тоже денег стоит, плюс запчасти и программное обеспечение самостоятельно осваивается. Если это не принципиально, можно рассматривать.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16691

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16691
    # 22 октября 2021 16:56 Редактировалось Elv, 1 раз.
    HAWK81:

    Может лучше слегка поддержанный кореец, чем новый китаец?

    Детали с AliExpress дороже будут . И СЦ не будет, дядя Вася вряд ли починит.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1379

    9 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 22 октября 2021 17:16
    Elv:

    HAWK81:

    Может лучше слегка поддержанный кореец, чем новый китаец?

    Детали с AliExpress дороже будут .

    особенно если введут НДС на покупки

    ситуация выглядит подозрительно
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    2165

    15 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 23 октября 2021 14:13
    HAWK81:

    Может лучше слегка поддержанный кореец, чем новый китаец? Смотрю в сторону HYUNDAI KONA или KIA NIRO, что скажете? По цене от 21к$ до 30к$ в зависимости от пробега. Это за батарею в 64кВт и практически полную комплектацию.

    Да вообще не ясно, кому нужна гнили за 40к?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 23 октября 2021 14:35
    X_6:

    а цена будет под 40к

    с таким настроением слона ты не продашь.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    shurabel:

    Да вообще не ясно, кому нужна гнили за 40к?

    с такой ценой даже кредит не спасёт видимо. особенно учитывая что нулевые таможню и ндс продлили.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1230

    14 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 23 октября 2021 15:22
    badguy:

    особенно учитывая что нулевые таможню и ндс продлили.

    Таможню вроде не продлили пока.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 23 октября 2021 15:50
    X_6:

    Таможню вроде не продлили пока.

    а есть причины не продлевать? наши предложение вынесли, если не ошибаюсь, а так вроде электрички никто кроме нас не планирует пока делать. а та же РФ активно в электрификацию транспорта двигается в крупных городах, но не в производство. так что им как раз выгоднее чтобы завозили. а прикрыть лавочку всегда можно

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1230

    14 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 23 октября 2021 15:52
    badguy:

    а есть причины не продлевать? наши предложение вынесли, если не ошибаюсь, а так вроде электрички никто кроме нас не планирует пока делать. а та же РФ активно в электрификацию транспорта двигается в крупных городах, но не в производство. так что им как раз выгоднее чтобы завозили. а прикрыть лавочку всегда можно

    На сколько я знаю, именно РФ - единственная стана из ТС, которая против продления.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 23 октября 2021 16:13
    X_6:

    На сколько я знаю, именно РФ - единственная стана из ТС, которая против продления.

    странно, но Минпромторг в лице главы министерства Дениса Мантурова - как раз не против. и пока производство легковых не будет в близкой перспективе на территории РФ - не вижу причин почему им быть против. Как раз наоборот - сейчас есть интерес нарастить массу электричек в крупных городах, чтобы расширить зарядную инфраструктуру. А по настроениям водителей электричек в РФ - даже введение платы за зарядку (сейчас много где бесплатно, или почти бесплатно, можно зарядить) может их отвернуть от электромобилей.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24383

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24383
    # 23 октября 2021 16:27

    badguy, не было бы у них нефти- были бы не против электро. Пока против.

  • Byka Member
    офлайн
    Byka Member

    396

    13 лет на сайте
    пользователь #123164

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 25 октября 2021 11:52
    WOLVERINE90:

    X_6:

    Удалось посмотреть лично? Откуда инфа по декабрю?

    Даже покатался

    Менеджер сказал что в декабре ожидается начало продаж

    В начале прошлой недели, то же был на тесте, правда "за компанию", поэтому проехал на заднем ряду.
    Из + высокий клиренс авто, что-то типа как сейчас популярны киа/рено/лада которые немного подняты. Место на заднем ряду нормально, сидеть удобно. Хотели попробывать авто в разных режимах, но менеджер не смог найти где переключать режим, а установлен был эко. По цене около 30$, но не понятно за какую версию 550км или 400, и не понятно что вообще будут поставлять, на тесте самая заряженная на 550 км с панорамой. В первой партии приедет только 50 авто к концу этого года.

    Недавно по радио слышал, что обсуждают отмену НДС на электрички для юр. лиц, вот это реально может стать подарком.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9478

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9478
    # 25 октября 2021 15:11

    клиренс смотреть нужно в самом нижнем месте .... А там прилеплена батарея ..... и сильно уменьшает просвет

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1282

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 27 октября 2021 16:22

    https://auto.onliner.by/2021/10/27/kia-planiruet-v-2022-godu-vyve ... trokar-ev6
    "Кроме того, сам EV6 может быть «донором» энергии: он способен отдавать до 3,5 кВт для питания внешних устройств, а также заряжать другие кроссоверы при условии, что батарея электрокара сама заряжена более чем на 20%. Еще одно интересное новшество — «тепловой насос», преобразовывающий тепловую энергию при работе агрегатов для подогрева батареи при низких температурах."
    Приятно, полезно.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1379

    9 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 27 октября 2021 17:55

    Тесла модел S plaid поучаствовала в RDRC на пол мили.
    неплохие результаты. Но думаю без шанса на победу в своей категории.

    ситуация выглядит подозрительно
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4258

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 29 октября 2021 10:43 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).
    djbass:

    может быть «донором» энергии: он способен отдавать до 3,5 кВт для питания внешних устройств, а также заряжать другие кроссоверы при условии, что батарея электрокара сама заряжена более чем на 20%. Еще одно интересное новшество — «тепловой насос», преобразовывающий тепловую энергию при работе агрегатов для подогрева батареи при низких температурах."

    djbass, пора делать это стандартом в EV авто начиная со средней ценовой категории.. А ТН с отбором тепловой энергии с моторов и инверторов вообще для всех..

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    badguy:

    Как раз наоборот - сейчас есть интерес нарастить массу электричек в крупных городах, чтобы расширить зарядную инфраструктуру

    badguy, Немного глаз режет. Количеством электричек сеть не расширяется. ;) Для этого надо заниматься непосредственно инфраструктурой.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1282

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 29 октября 2021 10:46
    AMDima:

    пора делать это стандартом в EV....

    Отличное предложение. Надеюсь производители подхватят идею. В конечном счёте чем больше батарея, тем больше электричка похожа на электростанцию на колёсах. В том числе можно дом отопить при желании на выходных на даче.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4258

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 29 октября 2021 10:48 Редактировалось AMDima, 3 раз(а).
    VDub2:

    не было бы у них нефти- были бы не против электро

    VDub2, на своих всегда зарабатывали, но валюта нужнее..
    Продавать ЭЭ реально выгоднее внутри страны чем топливо. ЭЭ от ТЭЦ в отопительный период практически бесплатна имеет не большую себестоимость..

    тут главная проблема грамотное распределение нагрузок. Именно по этому я категорически против DC зарядок в спальниках.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    djbass:

    В том числе можно дом отопить при желании на выходных на даче.

    djbass, именно по этому у лифов с японии зарядных сессия под 5к на Chademo.

    Что касается ТН от охлаждающего контура, то это не новинка. Думаю со временем пойдем в массы и на бюджетных авто.