Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 30 сентября 2021 12:56 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    мест нет не только для электричек, но и для двс

    Нет, идея не выделять спецместа, а установить столбиков столько, сколько парковочных мест, если решили переходить на электро, иначе это полумеры ставить быстрые зарядки с тарифом по 39к и надеяться, что народ толпами повалит электрички скупать.
    То есть закладывать проект дома, расчётное количество количество розеток 3-5кВт должно быть разведено к каждому месту, а будет там столбик, зарядная станция или просто "люк" с розеткой дело десятое. До сих пор нет того заявительного принципа - есть электромашина - заявление - получение разрешение на подключение, по факту некуда подключаться, нет первоначальной закладки этого в новых домах, то есть мы уже отстали в развитие, как с машиноместами во дворах и вообще концепции применимости дворов к машинам.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7800

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 30 сентября 2021 12:58
    djbass:

    WOLVERINE90:

    мест нет не только для электричек, но и для двс

    Не, идея не выделять спецместа, а установить столбиков столько, сколько парковочных мест, если решили переходить на электро, иначе это полумеры ставить быстрые зарядки с тарифом по 39к и надеяться, что народ толпами повалит электрички скупать.

    Смешной :lol:

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 30 сентября 2021 13:09
    отоноче:

    Смешной

    В нашей стране это такая же утопия как коммунизм, но это должно быть, тогда не надо подымать до максимума ёмкость и без того дорогих аккумуляторов.
    Не вижу разницы разводить кабели к столбам освещения или машиноместам.
    Всем известные Табакерки подключались настолько кустарно, что просто бесит вид и то, как это делалось, но электричам у нас везде дорога... ню-ню.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 сентября 2021 14:03
    Diman25:

    может быть тем, кто ездит не останавливаясь: такси, грузовые машины, ОТ...самолеты внезапно.
    Для масс маркета думаю будут аккумы. И я бы придумал место в машине для доп аккума. Купил к примеру авто с 50 кВтч батарейкой - хватает на 300-350 км. Нужно на дальняк, берешь в аренду доп аккум, вставляют с положенное место, подключают и имеешь 100 кВтч на 700-800 км. Дополнительный вес 200 кг. Можно и прицеп, но это ограничения по скорости и маневренности, вес шасси и прочие. Если это еще и прицеп дача, то ваще прикольная идея.

    слишком неудобно. обыватель - существо ленивое. хочет сеть и поехать прямо сейчас. а не думать что надо ещё куда-то поехать и батарейку там "арендовать". пока что только водород может дать преимущества электромбиля со скоростью заправки обычного ДВС.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8769

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 30 сентября 2021 14:26 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    badguy:

    пока что только водород может дать преимущества электромбиля со скоростью заправки обычного ДВС.

    ну пока количество электро заправок превышает водородных в миллион раз или даже больше. А если брать скорость электро заправки от 350кВт, то скорость заправки становится не так очевидна.
    Вот дальнобой в США может ехать в день не более 10 часов и должен иметь перерыв не менее чем через 6 часов не менее 40 минут. Писал по памяти, но вот русские правила

    Теперь вводятся новые ограничения по продолжительности управления транспортным средством:

    не более 4,5 часа без отдыха, при этом отдых должен быть не менее 45 минут;
    отдых можно разбить на части, но первая часть должна быть не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут;
    после 4,5 часа движения остановка должна быть не менее 30 минут;
    в сутки водитель может ехать только 9 часов;
    допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не чаще 2 раз в неделю.
    Если спустя 4,5 часа водитель не может найти места для стоянки, то у него есть час на то, чтобы найти где отдохнуть. Если после 9 часов управления в сутки он не может отыскать места для стоянки, то у него есть два часа для этого.

    В дополнение к этому вводятся новые требования к работе и отдыху в течение недели и двух недель:

    общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 часов;
    за две недели — не более 90 часов;
    водитель должен отдыхать не менее 11 часов в сутки и не менее 45 часов в течение 6 суток. Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не чаще одного раза в две недели;
    сэкономленное на отдых время должно быть отгуляно в течение следующих трех недель.

    Читать полностью: https://news.drom.ru/73363.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

    По Геометрии. Была заявлена цена в 30к за лонг ренж и максималку.
    если брать стандарт 50 кВтч и минималку, то еще учитывая установке метанового оборудования цена может оказаться близко. Цена километра будет ниже на электро и не надо будет стоять в очереди на заправку. Со слов брательника на такси, он за смену проезжает окало 300 км.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 сентября 2021 15:28
    Diman25:

    ну пока количество электро заправок превышает водородных в миллион раз или даже больше.

    уверены что аж в миллион??

    Diman25:

    А если брать скорость электро заправки от 350кВт

    и сколько таких заправок? особенно в центре города.

    Diman25:

    По Геометрии. Была заявлена цена в 30к за лонг ренж и максималку.

    уже порядка 34 за "топ" и 30 за "простую"

    Diman25:

    не надо будет стоять в очереди на заправку

    надо будет просто стоять на заправке в 2-3 раза дольше. как только хотя бы 1 процент таксистов купит электрички - розеток пустых не станет. так метановое ведро заправить можно за 10 минут до полного и время в очереди. а электричку - жди пока хозяин появится, а потмо жди пока заправится. он за смену тогда хорошо если 100 км проедет.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 30 сентября 2021 15:38

    Мой Лиф был в такси Чикаго. Как-то наездил же 50 тысяч км. Справочно: минут за 20 Чадемо заливает на 100км. Для заказов по городу более чем удобно. Даже пригород типа Ратомки/Заславля- не проблема.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8769

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 30 сентября 2021 16:16
    badguy:

    Diman25:

    ну пока количество электро заправок превышает водородных в миллион раз или даже больше.

    уверены что аж в миллион??

    уверен даже больше, так как любой частный дом можно рассматривать как личную электро заправку.

    VDub2:

    Мой Лиф был в такси Чикаго. Как-то наездил же 50 тысяч км. Справочно: минут за 20 Чадемо заливает на 100км. Для заказов по городу более чем удобно. Даже пригород типа Ратомки/Заславля- не проблема.

    спасибо за информацию. В Вильнюсе тоже много такси Лифов видел. Я бы даже сказал идеальный авто для города меньше миллиона в такси. Плюс они ездят по полосе ОТ.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 сентября 2021 16:52 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Diman25:

    уверен даже больше, так как любой частный дом можно рассматривать как личную электро заправку.

    какой мне лично интерес от вашей личной розетки, если я как владелец электрички не смогут там свою машину заправить?
    соотношение в штатах+канада публичных заправок электро к водородным - 1000 к 1 (а штаты как раз наиболее электризированные в мире) . так что ой как далеко от вашего миллиона. у водорода есть вопросы, но они как раз решаются. а у электричек пока принципиально ни цена батарейки, ни цена машины в разы не снизилась. а недомашины с пробегом 100 км - нужны лишь фрикам, сидящим дома. чтобы до магазина и обратно доехать. в нашей стране машина должна либо иметь возможность за 10-15 минут зарядиться на 100+ км в любом месте либо иметь запас на всю рабочую неделю, а это у большинства где-то 300-400 км. чтобы заряжать на выходных.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39134

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39134
    # 30 сентября 2021 17:00
    badguy:

    а недомашины с пробегом 100 км - нужны лишь фрикам, сидящим дома. чтобы до магазина и обратно доехать. в нашей стране машина должна либо иметь возможность за 10-15 минут зарядиться на 100+ км в любом месте либо иметь запас на всю рабочую неделю, а это у большинства где-то 300-400 км. чтобы заряжать на выходных.

    ой ой ой
    сколько пафоса и понтов )

    у нас хренова туча машин юзается чтобы возить свою жЁпу на работу и взад. т.е. 20-40 км в день
    потому что типа дешевый бензин и всем похрен на нарушение парковки

    в таком режиме какой Лиф с соткой - норм вариант

    З.Ы у мну была вторая машина которая 9 лет в таком режиме гойсала, мазда 2. 45 тыщ всего накатала. Таксо не катило, т.к. слишком много точек , куда надо было заехать по пути

    тыцтыцтыц
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 сентября 2021 17:23
    АлексВл:

    сколько пафоса и понтов )

    не пафоса и понтов, а реальности. не все могут себе позволить 2 или 3 машины в семье. а когда она одна, то 100 км - это не о чём.
    как раз пафос - это 2+ машины и возможность "экономить" катая на электричке с пробегом 5-10 км за день.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8769

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 30 сентября 2021 19:05
    АлексВл:

    З.Ы у мну была вторая машина которая 9 лет в таком режиме гойсала, мазда 2. 45 тыщ всего накатала. Таксо не катило, т.к. слишком много точек , куда надо было заехать по пути

    у меня родился бизнес план!!! Регишся как убер и одновременно как клиент. Сам себя катаешь. Как скоро вычислят?

    badguy:

    соотношение в штатах+канада публичных заправок электро к водородным - 1000 к 1 (а штаты как раз наиболее электризированные в мире)

    согласен с 1000/1 если дом владения откинуть. Ну давайте прикинем, сколько км проехали эл мобили и плагин гибриды от электро и водородки. За день, за месяц...
    Выстрелить может не водородка, а метаноловые ячейки. Но нам пытаются навязать зависимость от поставщика водорода. В курсе сколько акциз в цене бензина? так и водород могут поднять цену, а электро - нет. Люди панели на дома будут пихать и смеяться с водородчиков. Может только самогонспирт выручить.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39134

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39134
    # 30 сентября 2021 19:10
    badguy:

    а реальности. не все могут себе позволить 2 или 3 машины в семье.

    все- не все, а таких дохрена - десятки и сотни тысяч семей
    именно ДОХРЕНА, особенно в Минске

    не надо натягивать свою сову на общую глобус

    тыцтыцтыц
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 30 сентября 2021 20:18
    badguy:

    уже порядка 34 за "топ" и 30 за "простую"

    Откуда инфа?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 сентября 2021 22:20
    X_6:

    badguy:

    уже порядка 34 за "топ" и 30 за "простую"

    Откуда инфа?

    мелькало где-то тут вроде как на форуме. хотя может и не тут. но слухи на уровне что докинут к обещанным 30к немного и более дешёвая комплектация будет как раз 30к. что вполне реально на фоне того как gs берут. тем более кредитик животворящий не забываем.
    в целом не думаю что эти плюс 4к существенно повлияют на спрос - кому интересно новый электро в более менее адекватный кредит - всё равно вариантов по сути нет. и тут всего лишь немного вырастет стартовый взнос и ежемесячный платёж. а кому за котлету - таких единицы и с такой котлетой (30к) можно уже и на теслу "немного битка" смотреть, что как не крути - а более "ликвидный" и пафосный вариант.

    АлексВл:

    все- не все, а таких дохрена - десятки и сотни тысяч семей

    в минске всего 600 тысяч авто зарегистрировано, если мне мой склероз не изменяет. по вашему почти все они с 2-3 машинами (ну кроме реальных недвижимостей)? я больше иное наблюдаю у себя во дворе.
    а в деревне ваши 100 км ни кому нахрен не сдались как вторая машина. ибо в райцентр можно даже не сгонять если что с таким пробегом. а тем более что солярку слить проще, чем электризму украсть в таких объёмах.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Diman25:

    Выстрелить может не водородка, а метаноловые ячейки.

    тоже вариант. как по мне - сейчас на электричках обкатывают саму электрическую тележку и её производство/обслуживание/эксплуатацию. как только интерес попрёт - сразу запустят массово топливные ячейки. или на водороде, или на иных видах "топлива". люди слишком ленивые и жадные чтобы переплачивать за дорогую батарейку и долго стоять на заправке. тем более что есть с чем сравнить.

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2848

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 1 октября 2021 08:05

    Как по мне, хороший вариант с генератором, который не имеет связку с колесами, а только для подзарядки аккумулятора, например LI ONE, Бмв I3, это кому на дальняк надо много ездить

  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    2178

    19 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 1 октября 2021 09:33

    stock-optom, поэтому я и взял себе Хонду Кларити

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8769

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 1 октября 2021 09:52 Редактировалось Diman25, 1 раз.

    зачем генератор тягать с собой всегда, если дальняк 2-3 раза в год. Вот раньше у каждого уважающего себя автовладельца был прицеп. А теперь смысла нет. Нужно хранить, проходить ТО, платить пошлину. Проще взять на прокат, и такой какой хочешь, а не тот что есть свой.

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2848

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 1 октября 2021 17:04
    Diman25:

    зачем генератор тягать с собой всегда, если дальняк 2-3 раза в год. Вот раньше у каждого уважающего себя автовладельца был прицеп. А теперь смысла нет. Нужно хранить, проходить ТО, платить пошлину. Проще взять на прокат, и такой какой хочешь, а не тот что есть свой.

    Всмысле тягать генератор? Машина идет с завода эектро с маленьким генератором для подзарядки батареи. Откройте характеристики ,BMW i3 например

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    Maxsimo:

    stock-optom, поэтому я и взял себе Хонду Кларити

    Я так понимаю, у вас плагин гибрид, который можно подзаряжать. Я пишу именно о ДВС генераторе, где ДВС не имеет связки с колесами

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8769

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 1 октября 2021 18:21
    stock-optom:

    Всмысле тягать генератор? Машина идет с завода эектро с маленьким генератором для подзарядки батареи. Откройте характеристики ,BMW i3 например

    есть с мотором REX и есть без.
    Вот мотор генератор я и предлагаю брать в аренду.
    BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч) BMW i3 2019 (42.2 кВт•ч) BMW i3 (33 кВт•ч)
    Снаряженная масса 1365 кг 1270 кг 1245 кг