badguy:DIMEX:Типа новая , но 18 года. Странно.
ну она с 18 года как бы и выпускается.
Да, но как они могут писать что доставят новый автомобиль 2018 года выпуска?
badguy:DIMEX:Типа новая , но 18 года. Странно.
ну она с 18 года как бы и выпускается.
Да, но как они могут писать что доставят новый автомобиль 2018 года выпуска?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Да так именно и есть . Новые машины . На стоянках пылятся годами ... Без пробега .
Да так вот цифры ВВП и показывают . Это мы еще пустые города-новостройки не обсуждаем .
Силфи - неплохой вариант . Батарея 38 кВт (как в Лиф-2) , по начинке - считай тот-же второй Лиф и немножко первого (под капотом) .
При цене в 16 000 в Минске , для 40 кВт 38 (доступных) это очень хороший ценник . Тем более , машина - проверенная временем . без проблем в ремонте и обслуживании .
Главное, чтобы 3 года не стояла полностью разряженная, иначе может быть беда... А проверить никак ((( уже только постфактум по прибытию в Минск
VDub2:Главное, чтобы 3 года не стояла полностью разряженная, иначе может быть беда... А проверить никак ((( уже только постфактум по прибытию в Минск
Т.е. в худшем случае замена батареи? Это дорого ИМХО.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
По уверениям людей , занимающихся поставками авто из Китая , в Силфи ставят элементы от CATL с новой химией . Это жирный плюс . Ну а про "стояла и не заряжалась" - тут заверяют что все необходимые операции с машиной регулярно проводились . Вроде переезды с одного места хранения в другое . плюс - разряжали до опр уровня и ставили на хранение с запасом "30-70%" . Верить или нет - не знаю . Но обговорить эти моменты можно перед заказом . Кстати , они уже скоро приедут в Минск . Штук пять .
ВиталийXXL:По уверениям людей , занимающихся поставками авто из Китая , в Силфи ставят элементы от CATL с новой химией . Это жирный плюс . Ну а про "стояла и не заряжалась" - тут заверяют что все необходимые операции с машиной регулярно проводились . Вроде переезды с одного места хранения в другое . плюс - разряжали до опр уровня и ставили на хранение с запасом "30-70%" . Верить или нет - не знаю . Но обговорить эти моменты можно перед заказом . Кстати , они уже скоро приедут в Минск . Штук пять .
Очень интересно увидеть это своими глазами.
ВиталийXXL:Силфи - неплохой вариант . Батарея 38 кВт (как в Лиф-2) , по начинке - считай тот-же второй Лиф и немножко первого (под капотом) .
есть сомнения в реальности заявленного пробега. ибо даже второй лиф в аналогичной батарейкой столько не проезжает. а тут вся начинка от первого лифа, который ещё меньше ездит.
ну и чисто китайский авто, всё будет в иероглифах в бортовом компе.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Немного неточные данные . Тяговая батарея в Силфи - 38 кВТ . Да , по ёмкости это как у второго Лифа .
Но мотор , инвертор и т д - от первого (AZE0) . Этот мотор несколько слабее чем в ZE1 (Лиф 2) . Возможно , с этим и связаны цифры . По идее Силфи должен выбегать чуть-чуть больше чем Лиф 2 . Триста конечно это сверх оптимистично . Но 250 потянет .
Бортовой комп ("приборка" имеет и английский язык . Посмотрите обзоры украинских пользователей .
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
37345 |
17 лет на сайте Город:
|
ecoenergy:интересно, проедет ли он хоть 250 по трассе на 120 км/ч?
проехал
WOLVERINE90:ecoenergy:интересно, проедет ли он хоть 250 по трассе на 120 км/ч?
проехал
заинтригован. надо посмотреть
ВиталийXXL:По идее Силфи должен выбегать чуть-чуть больше чем Лиф 2
с чего бы это? первый лиф с батареей на 30кВт выкатывал 172 км по EPA, второй лиф с батареей на 40кВт выкатывает 243 км по EPA. итого 5.73 км/кВт у первого и 6,08 км/кВт у второго. т.е. КПД первого немного ниже чем у второго (где-то на 6%). так что с батарейкой на 38 кВт силовая установка первого лифа должна в теории проезжать максимум 38 * 5,73 = 217 км. что ну очень далеко от 300 км. и даже от 250 км.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Это всё наши заочные размышления . Он недостатка информации . В любом случае , если сравнивать Sylphy c Leaf-II , первый выигрывает за счёт хорошей разницы в цене . А "попадалово" по кузовщине и т д ... одинаково .
Посмотрел видео, только подтвердились предположения - за 30к$ очень достойное предложение, если цена всё таки будет такой. По сути Тесла останется для мажоров, а Джили - для всех остальных, как Лиф.
djbass:Посмотрел видео, только подтвердились предположения - за 30к$ очень достойное предложение, если цена всё таки будет такой. По сути Тесла останется для мажоров, а Джили - для всех остальных, как Лиф.
Согласен. А если сравнивать б/у Теслу за 30к (~2012 г.) с новым Джили, то выбор очевиден, как мне кажется.
djbass:Посмотрел видео, только подтвердились предположения - за 30к$ очень достойное предложение, если цена всё таки будет такой. По сути Тесла останется для мажоров, а Джили - для всех остальных, как Лиф.
А чем болт плох? загорается?
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
37345 |
17 лет на сайте Город:
|
WOLVERINE90:DIMEX:А чем болт плох?
А он у нас продается?
Если я правильно понял - на дорогах ездят.
Болты все чаще вижу в яндекс-такси-раскраске. Видимо, востребованы в этой категории.
https://auto.onliner.by/2021/09/24/v-komandirovku-na-elektrokare сочувствую.
Сесть первый раз в премиум+электричка, хорошо, что доехал назад.
Кушает такая машина прилично в любом режиме.